Вот как бывает...
ВДВ
22 Mar 2010
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.
kzrv
22 Mar 2010
Причем физически, блокировка на всех дверях сработала только когда задняя дверь закрылась уже на нулевой скорости.
Т.е., когда ты выходил с водительского места, блокировки небыло, так?
Полезная инфа. Теперь понятны некоторые непонятки с блокировкой, когда выходит пассажир при работающем движке.
ВДВ
22 Mar 2010
gamer5000
22 Mar 2010
Djinn
22 Mar 2010
был в такойже ситуации, только за ключами пришлось ехать в Москву - 50км, все это время машина у друга около дачи стояла тарахтела...Просмотрел весь форум, но не нашел подобного... А ведь бывают случаи, когда мы сами попадаем в сложную ситуацию и не знаем причины ее возникновения. Предлагаю в этой теме описывать нестандартные случаи, происшедшие с нами в ходе эксплуатации Кайрона, дабы уберечь от этого других. Начну с себя.
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.
Ozornik
22 Mar 2010
был в такойже ситуации, только за ключами пришлось ехать в Москву - 50км, все это время машина у друга около дачи стояла тарахтела...
Тоже было дело-куковал ,правда на предыдущей машинке,ждал,пока жена ключи привезет.Сейчас в кармане всегда запасной ключик(без чипа),правда болванку под наш замок почти год искал.
Старла
23 Mar 2010
когда мороз был, машина на стоянке заводилась плохо - приходилось иногда очень долго крутить стартер, и пару раз я попадала так - держишь ключ, вроде движок схаватывает, потом глохнет, потом снова схватывает и наконец заводится. Так вот, в это время срабатывает блокировка замков - тихий щелчок, которого практически из-за стартера не слышно - машина завелась, я выхожу стекла чистить, дверцей хлоп - и все... Ключ в замке, машина работает, двери закрыты, сигнализация на охрану встала.
Я так думаю, что это как-то связано с функцией турботаймера - движок вроде схватил, потом заглох, сигнализация это как-то по своему поняла...
В общем, чтобы не бегать от стоянки до дома утренний кросс, в сомнительных случаях перед тем, как выйти, открывала дверцу - закрывала дверцу... Чтобы исключить срабатывание сигнализации и блокировку дверей.
brewster
23 Mar 2010
В общем, чтобы не бегать от стоянки до дома утренний кросс, в сомнительных случаях перед тем, как выйти, открывала дверцу - закрывала дверцу... Чтобы исключить срабатывание сигнализации и блокировку дверей.
А вообще во всех этих случаях есть простейшее решение проблемы. Я, например, выходя из машины, всегда снимаю брелок сигналки. Они ж обычно на карабинчиках висят. Отстегнул - вышел. Залез - пристегнул. У меня машина тонированая в задней полусфере на столько, что протирая стекла, не видно, что происходит у противоположного борта. Протирая стекла, работающую машину ставлю на охрану.
Электрик
23 Mar 2010
Весна дело такое- днем тепло, к вечеру снег, ночью морозец. Приехал с работы, поставил машину, шел мокрый снег. Утром подморозило, соответственно машинка в заледенелом снегу, полез открывать багажник за щёткой и чуть не оторвал верхний фонарь. Щель между верхним стоповым фонарем и крышей полностью залило и заморозило за ночь. Так что аккуратней. :biggrin:
brewster
23 Mar 2010
Внесу свои пять копеек.
Весна дело такое- днем тепло, к вечеру снег, ночью морозец. Приехал с работы, поставил машину, шел мокрый снег. Утром подморозило, соответственно машинка в заледенелом снегу, полез открывать багажник за щёткой и чуть не оторвал верхний фонарь. Щель между верхним стоповым фонарем и крышей полностью залило и заморозило за ночь. Так что аккуратней. :biggrin:
Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.
Draiver
23 Mar 2010
Аналогично, да и обходить машину не надо, чтоб достать.Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.
ВИГ
23 Mar 2010
Щетку можно достать из багажника через салон,откинул заднее сиденья и доставай.Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.
Электрик
24 Mar 2010
ВИГ
24 Mar 2010
Непруха.И сообщение под №13. в темеСегодня просто поперло...Вчера +5 вечером, по лужам накатался, в сугроб на стоянку загнал(другого места не было), да ещё и под наклончиком. Утром -15. Ручник на наклоненном правом колесе примерз намертво. Минут 20 езды вперёд-назад и дерганье ручником помогли, правда через 5км останавливался и щупал ступицу, была ну очень горячей! Потом пропорол арматурой бочину колеса, попал на 6 штук. Вывод: с утра был свыше знак! не фиг ездить на работу :biggrin: не пользуйтесь при таких перепадах t ручником!
blast
24 Sep 2011
Курон
31 Mar 2015
Просмотрел весь форум, но не нашел подобного... А ведь бывают случаи, когда мы сами попадаем в сложную ситуацию и не знаем причины ее возникновения. Предлагаю в этой теме описывать нестандартные случаи, происшедшие с нами в ходе эксплуатации Кайрона, дабы уберечь от этого других. Начну с себя.
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.
Сегодня тоже выбежал на минутку из работающей машины, а зайти уже не смог закрылся, сцуко, и тарахтит себе, благо недалеко от дома, съездил за запасным ключом, а если бы где-нибудь в отдаленности это произошло......Нигде не буксовал, проехал от работы метров 500. У знакомого на актион спорте такое случилось в чистом поле, типа вышел на минутку "по важным делам", а саненг не пускает обратно, благо было кому привезти запасной ключ. Что это было?....
Чита_однако
21 May 2015
Аналогично совету коллеги-форумчанина, при выходе из работающей машины забираю или ключ целиком- на турботаймере она проработает еще 6 минут без ключа на затянутом ручнике, зкрываю двери пультом на ключе-как раз хватит в ларьке газетку купить или хлеб в киоске, либо снимаю с карабинчика брелок сигналки. На одной из машин очень давно сигналка стала глючить и на ходу открывать-закрывать двери. Как то раз вышел, она бац и закрыла, но потом так же непредсказуемо бац и открыла. Снес ее нахрен от греха подальше))))))))))
Kukas
21 May 2015
Брелок от сигнализации всегда при мне. Ключ зажигания практически всегда в замке. И на всякий случай сделал ключ-болванку, повесил на связку ключей от квартиры. Иммо отсутствует вообще.
novoasbest
02 Jun 2015
А у меня привычка ключ зажигания выходя из машины всегда в карман. 100% защита от "дурака" !
Бывали случаи открывал машины знакомым, научился на чужих ошибках.
Тохин
15 Oct 2015
Аналогично с novoasbest. А еще закрываю отходя даже не очень далеко - тоже привычка.