←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Вопрос по двигателю

Фотография ТАГЕР ТАГЕР 31 Jul 2017

У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует

Ответить

Фотография volchara volchara 31 Jul 2017

У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует

 

Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.

У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины. 

Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые. 

С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход. 

Ответить

Фотография Uygur Uygur 01 Aug 2017

 

... 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3...

 

Да, моторы 2.8 и 3.2 от Мурзика достаточно капризные, в т.ч. по боязни перегрева и точности регулировок.

Ответить

Фотография ТАГЕР ТАГЕР 01 Aug 2017

Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.

У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины. 

Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые. 

С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход. 

3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.

Ответить

Фотография volchara volchara 01 Aug 2017

3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.

Почему же опять хочешь поменять Кайрон на Тагер? И если был 3.2, в чем вопрос. Я думал, у тебя вообще не было Тагов, поэтому влез в тему. А раз так, то уже есть , с чем сравнивать. Но еще раз повторю, что бензиновый 2.3 слабоват для этой машины, да как наверное и для Кайрона. 

Что бы сделать обгон, нужно хорошо просчитать траекторию и иметь хороший запас свободной дороги на встречной полосе. В гору на пятой не тянет. Если затяжной не крутой подъем, или не затяжной , но крутой. Переключаю на четвертую, и далее с понижением , если уж совсем длинная горка. 

Пять лет откатал на 92-м бензине , но раз попробовав покататься на 95-м, теперь только его и лью. Собственно, по степени сжатия - он и положен. Машина прямо таки поехала. И даже в моем лексиконе появилось такое слово, как "динамика". 

На форуме хвалят дизель 2,9. Зайди почитай, поспрашивай владельцев. Есть не единичные случаи замены штатного 2,6 на контрактный 2,9. 

Ответить

Фотография ТАГЕР ТАГЕР 02 Aug 2017

Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)

Ответить

Фотография ТАГЕР ТАГЕР 27 Aug 2017

Не могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.


пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.

Ответить

Фотография Gaz87 Gaz87 24 Nov 2017

У меня зато такие дороги, только на танке ездить надо. 

Ответить

Фотография Leo47 Leo47 28 Nov 2017

А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 28 Nov 2017

... нравится Рено Дастер ...  довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.

 

То-то он проходит ПЧ на галстуке, судя по многочисленным видяхам.

Может, канеш... с прокладками не везет  :dolf_ru_009:

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 28 Nov 2017

Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 28 Nov 2017

Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)

 

Владею 10 последних лет Кайроном и Нивой 2131 с мотором 1.8. Езжу на них 50х50. На Ниве - больше зимой, в дебри на рыбалку или за грибами. На Кайроне - больше летом. На ежегодный отдых на море и в другие дальние путешествия - только на нем. Летом гоняю его и на природу, но без особого экстрима. Стараюсь немного его беречь.  Пробег сейчас на обеих машинах одинаковый - 60000. Брал обе новыми. На Кайроне пока поломок и ремонтов - 0, на Ниве практически то же самое. По мелочам и 100% по моей вине: не очень ее жалею. Ниву сейчас подарил взрослому внуку. Себе взамен Нивы долго выбирал между новыми машинами: Патриотом, Дастером, Хауэром (Ховером новым), Хавейлом и опять-таки Нивой. Взвесив все "за" и "против", исходя из чисто практических соображений об условиях эксплуатации и назначении второй машины, взял себе опять пятидверную Ниву-Урбан с кондиционером, АБС, неплохим электропакетом и с модернизированной подвеской от Нивы-Шеви. Жду предоплаченную машину с завода. Надеюсь - не пожалею о такой обновке.

Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый  мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7  (139 супротив 127)  и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше  почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.

У тестя моего внука бензиновый Тагер. Он тоже заядлый рыбак. Гоняет его в наши дебри и зимой, и летом. Во всем доволен Тагером, кроме его "аппетита".


Сообщение отредактировал vlad44: 28 November 2017 - 01:13 PM
Ответить

Фотография Leo47 Leo47 29 Nov 2017

Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.

да нет) За синий я говорил только потому, что лично мне больше нравится.. а так характеристики одинаковые.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 30 Nov 2017

 

Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый  мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7  (139 супротив 127)  и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше  почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.

 

Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?

Ответить

Фотография Kukas Kukas 30 Nov 2017

А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.

В каком месте у Дастера отличная проходимость?

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 30 Nov 2017

Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?


Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.


Сообщение отредактировал vlad44: 30 November 2017 - 10:15 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 30 Nov 2017

В каком месте у Дастера отличная проходимость?


Да в любом где его на галстук подцепят.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 30 Nov 2017

Может вы с 16 клапанными путаете?


А разве у 16клапанных не выше обороты макс момента?
И потом наверно если брать макс момент двигателя 1,7 и такой же момент на 1,8 , то где то в 1000об и будет разница.
Ответить

Фотография Дмитрий323 Дмитрий323 30 Nov 2017

Не могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.
пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.

На корандоводе появляются периодически интересные машины. Не бываешь там? Тоже был Таг, самые положительные впечатления после него остались
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 01 Dec 2017

Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.

Да нет Владимир, какие обиды, интересно просто. Источников действительно много и они разнятся, и во многих, да, для мотора 21214 (1,7 впрыск) указано значения оборотов мах момента 4000, в то время как для карбюраторного 21213, а также всей остальной Нивовской линейки 3000-3200 (1,6 - 1,8). Думаю имхо здесь имеет место не смещение диапазона на 1000 оборотов вниз (для низов это очень много), а наоборот, расширенный диапазон момента 214-го мотора (почему?), иначе, на низах, он уступал бы даже древнему ВАЗ 2106. В подтверждении, обороты мах мощности у данных двигателей также схожи 5000-5400.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте