500 кг груза лучше в салоне, на прицепе ил...
Alisha
10 Aug 2017
Kyron и груз.docx 12.02К 7 Количество загрузок:
Нужно съездить за грузом - расстояние - 2200 км в одну сторону.
Вес 500 кг, сам вешу 120 кг плюс по мелочи в салоне килограмм 50. Арендовал прицеп.
полагаю, лучше всего 200 кг в салон - остальное в прицепе.
Какие мнения будут?
машина - дизель автомат,
2 года назад так же ехал по тому же маршруту - груза было 380 кг (с расчетом чтобы суммарно со мной- 500 кг было)
на полпути коробка накрылась почти, еще 1000 км прошла и в центре Пензы сдохла в пробке, масло из коробки вышибло, полный кирдык.
вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.
Dmchehow
10 Aug 2017
basik
10 Aug 2017
у меня правда мкпп , 12 мешков цемента возил за 200 км как бы вообще без напряга , (пружины нива)
nap333
10 Aug 2017
Тут как раз дело в автомате, что для него легче - на себе или за собой.у меня правда мкпп , 12 мешков цемента возил за 200 км как бы вообще без напряга , (пружины нива)
Они из спецов по ремонту АКПП мне говорил , что для нашей АКПП-6 прицеп или тянуть на буксире противопоказано.Kyron и груз.docx
Нужно съездить за грузом - расстояние - 2200 км в одну сторону.
Вес 500 кг, сам вешу 120 кг плюс по мелочи в салоне килограмм 50. Арендовал прицеп.
полагаю, лучше всего 200 кг в салон - остальное в прицепе.
Какие мнения будут?
машина - дизель автомат,
2 года назад так же ехал по тому же маршруту - груза было 380 кг (с расчетом чтобы суммарно со мной- 500 кг было)
на полпути коробка накрылась почти, еще 1000 км прошла и в центре Пензы сдохла в пробке, масло из коробки вышибло, полный кирдык.
вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.
За , что купил за то и продаю.
68wolk
10 Aug 2017
Года три назад умудрились с женой привезти из Калуги почти тонну яблок -почти 250 км. Доехали,слава Богу ,нормально. Пружины задние еще свои стояли... Если есть прицеп - ОДНОЗНАЧНО грузить в прицеп! Коробас на это расчитан.
nap333
10 Aug 2017
Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .ОДНОЗНАЧНО грузить в прицеп! Коробас на это расчитан.
nap333
10 Aug 2017
И всё же груз на себя или тащить за собой( на автомате)?
В том то и проблема , что однозначного ответа ни кто не находил , в основном либо личный субъективный опыт , либо кто-то сказал , как я писал выше.
Alexander74
10 Aug 2017
А при чём тут автомат и какая разница для автомата, на себе или за собой? ИМХО никакой разницы. А в случае отсутствия прицепа ещё и легче на его массу.
Лучше подумать в сторону тормозов, ибо тормозить лёгким авто тяжелый прицеп не оборудованный тормозами - не айс. Также управляемость в этом случае думаю будет не айс, лёгкую задницу тяжелому прицепу легче в сторону утянуть.
Я бы нагрузил сам авто до комфортного максимума, т.е. чтобы подвеску не пробивало и т.д., остальное в прицеп.
Ну и характер груза имеет значение, негабаритное/грязное/воняющее и т.д. - понятно лучше в прицепе.
Dmchehow
10 Aug 2017
почитать на стойке в проеме двери. Максималтная масса с прицепом.Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .
nap333
10 Aug 2017
Ни когда не обращал внимание. Если я правильно перевёл 4830- 2530=2300 кг прицеп?почитать на стойке в проеме двери. Максималтная масса с прицепом.
Сообщение отредактировал nap333: 10 August 2017 - 04:35 PM
Dmchehow
10 Aug 2017
Это вес прицепа с тормозами. Без тормоза я предаологаю что меньше. Исходя из этого если не превышать этот вес то машине ничего не будет.
nap333
10 Aug 2017
vlad44
10 Aug 2017
Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .
В инструкции на автомобиль с автоматом указано: разрешается буксировка прицепа массой до 2300 кг.
Что касается груза в 500 кг, каждый год езжу с семьей на море с полным багажником. Суммарная загрузка авто примерно равна этой цифре. Ничего страшного с автомобилем до сих пор не происходило (тьфу-тьфу). 500 кг по паспорту - нормальная загрузка Кайрона. В этом году груз будет еще больше примерно на 100 кг. Хотел ехать с прицепом, но рискну без него. Постараюсь минимизировать багаж.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 August 2017 - 06:18 PM
К2В
10 Aug 2017
.....масло из коробки вышибло, полный кирдык.
вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.
Перегрев?
Может есть смысл доп радиатор на АКПП6 поставить, на всякий случай. На форуме есть описания
Сергей Сергеевич
11 Aug 2017
Не думаю,что есть разница,в прицепе этот груз или распределён.
Какая движку и коробке разница,где он находится?
На механике,каждое лето везу в прицепе 700 кг,плюс 500 в салоне .Полторы тысячи км.И по пробкам на МКАДе и по трассам на нормально скорости..
av86
11 Aug 2017
Добрый день, несколько раз ездил с прицепом с загрузкой по 300-400 кг. на расстояние 1100-1200 и обратно. На динамике, конечно, сказывается, но особых проблем не было. Единственное, что рекомендую замену масла производить не через 60т.км., а через 40т.км т.к. нагрузка на акпп больше.
Кот Бегемот
11 Aug 2017
Из всего сказанного, подытожу:
Да, АКПП покапризнее будет механики (особенно шестиступка), но прицеп за ней таскать можно и не вредно. Естественно нагрузка на нее возрастает, особенно при движении в городе и, к тому же, в пробках. Если обратиться к богатому опыту "автоматчиков" других клубов, кто таскает за собой грузовые прицепы, автодома и лодки (клубы Тоёта, Хундай, Ниссан, Киа, Форд...),то подавляющее большинство сделали себе отдельный радиатор коробки и не жалеют об этом.
Для меня до сих пор загадка: почему на механике радиатор имеет 100% объема, а на АКПП всего 60, а 30 отнимается объем для охлаждения масла АКПП? Как это отражается на температурном режиме работы двигателя? Если 60% достаточно для охлаждения двигателя, то нафига нам, любителям "клюшки" такой огромный радиатор?
dimitri
20 Aug 2017
Ставь не пожалеешь,есть тема про доп радиатор,или пример- https://www.drive2.ru/l/9927958/