←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

500 кг груза лучше в салоне, на прицепе ил...

Фотография Alisha Alisha 10 Aug 2017

Прикрепленный файл  Kyron и груз.docx   12.02К   7 Количество загрузок:

Нужно съездить за грузом - расстояние - 2200 км в одну сторону.

Вес 500 кг, сам вешу 120 кг плюс по мелочи в салоне килограмм 50. Арендовал прицеп.

полагаю, лучше всего 200 кг в салон - остальное в прицепе.

Какие мнения будут?

машина - дизель автомат,

2 года назад так же ехал по тому же маршруту - груза было 380 кг (с расчетом чтобы суммарно со мной- 500 кг было)

на полпути коробка накрылась почти, еще 1000 км прошла и в центре Пензы сдохла в пробке, масло из коробки вышибло, полный кирдык.

вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.

Ответить

Фотография Dmchehow Dmchehow 10 Aug 2017

Ну 500 кг на фаркопе это не тот вес чтоб коробка сдохла. Цепляйте прицеп и все ок.
Ответить

Фотография basik basik 10 Aug 2017

у меня правда мкпп , 12 мешков цемента возил за 200 км как бы вообще без напряга , (пружины нива)

Ответить

Фотография nap333 nap333 10 Aug 2017

у меня правда мкпп , 12 мешков цемента возил за 200 км как бы вообще без напряга , (пружины нива)

Тут как раз дело в автомате, что для него легче - на себе или за собой.

Kyron и груз.docx
Нужно съездить за грузом - расстояние - 2200 км в одну сторону.
Вес 500 кг, сам вешу 120 кг плюс по мелочи в салоне килограмм 50. Арендовал прицеп.
полагаю, лучше всего 200 кг в салон - остальное в прицепе.
Какие мнения будут?
машина - дизель автомат,
2 года назад так же ехал по тому же маршруту - груза было 380 кг (с расчетом чтобы суммарно со мной- 500 кг было)
на полпути коробка накрылась почти, еще 1000 км прошла и в центре Пензы сдохла в пробке, масло из коробки вышибло, полный кирдык.
вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.

Они из спецов по ремонту АКПП мне говорил , что для нашей АКПП-6 прицеп или тянуть на буксире противопоказано.
За , что купил за то и продаю.
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 10 Aug 2017

Года три назад умудрились с женой привезти из Калуги почти тонну яблок -почти 250 км.  Доехали,слава Богу ,нормально. Пружины задние еще свои стояли... Если есть прицеп - ОДНОЗНАЧНО грузить в прицеп! Коробас на это расчитан.

Ответить

Фотография nap333 nap333 10 Aug 2017

ОДНОЗНАЧНО грузить в прицеп! Коробас на это расчитан.

Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 10 Aug 2017

И всё же груз на себя или тащить за собой( на автомате)?
Ответить

Фотография nap333 nap333 10 Aug 2017

И всё же груз на себя или тащить за собой( на автомате)?


В том то и проблема , что однозначного ответа ни кто не находил , в основном либо личный субъективный опыт , либо кто-то сказал , как я писал выше.
Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 10 Aug 2017

А при чём тут автомат и какая разница для автомата, на себе или за собой? ИМХО никакой разницы. А в случае отсутствия прицепа ещё и легче на его массу.

 

Лучше подумать в сторону тормозов, ибо тормозить лёгким авто тяжелый прицеп не оборудованный тормозами - не айс. Также управляемость в этом случае думаю будет не айс, лёгкую задницу тяжелому прицепу легче в сторону утянуть.

Я бы нагрузил сам авто до комфортного максимума, т.е. чтобы подвеску не пробивало и т.д., остальное в прицеп.

Ну и характер груза имеет значение, негабаритное/грязное/воняющее и т.д. - понятно лучше в прицепе.

Ответить

Фотография Dmchehow Dmchehow 10 Aug 2017

Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .

почитать на стойке в проеме двери. Максималтная масса с прицепом.
Ответить

Фотография nap333 nap333 10 Aug 2017

почитать на стойке в проеме двери. Максималтная масса с прицепом.

Ни когда не обращал внимание. Если я правильно перевёл 4830- 2530=2300 кг прицеп?
Сообщение отредактировал nap333: 10 August 2017 - 04:35 PM
Ответить

Фотография Dmchehow Dmchehow 10 Aug 2017

У меня написано что максимальный вес с прицепом с тормозами 4830 это дизель механика.
Это вес прицепа с тормозами. Без тормоза я предаологаю что меньше. Исходя из этого если не превышать этот вес то машине ничего не будет.
Ответить

Фотография nap333 nap333 10 Aug 2017

У меня АКПП-6, и та же цифра . Получается , что производитель утверждает что автомат по своим свойствам не уступает механике. Мягко говоря не верится.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 10 Aug 2017

Где бы почитать на , что он рассчитан ( в смысле прицепа) .

 

В инструкции на автомобиль с автоматом указано: разрешается буксировка прицепа массой до 2300 кг.

Что касается груза в 500 кг, каждый год езжу с семьей на море с полным багажником. Суммарная загрузка авто примерно равна этой цифре. Ничего  страшного с автомобилем до сих пор не происходило (тьфу-тьфу). 500 кг по паспорту - нормальная загрузка Кайрона. В этом году груз будет еще больше примерно на 100 кг. Хотел ехать с прицепом, но рискну без него. Постараюсь минимизировать багаж.


Сообщение отредактировал vlad44: 10 August 2017 - 06:18 PM
Ответить

Фотография К2В К2В 10 Aug 2017

.....масло из коробки вышибло, полный кирдык.

вот и опасаюсь, как бы опять не нарваться.

Перегрев?
Может есть смысл доп радиатор на АКПП6 поставить, на всякий случай. На форуме есть описания

Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 11 Aug 2017

Да ну.Какой там перегрев с таким грузом.
Не думаю,что есть разница,в прицепе этот груз или распределён.
Какая движку и коробке разница,где он находится?
На механике,каждое лето везу в прицепе 700 кг,плюс 500 в салоне .Полторы тысячи км.И по пробкам на МКАДе и по трассам на нормально скорости..
Ответить

Фотография av86 av86 11 Aug 2017

Добрый день, несколько раз ездил с прицепом с загрузкой по 300-400 кг. на расстояние 1100-1200 и обратно. На динамике, конечно, сказывается, но особых проблем не было. Единственное, что рекомендую замену масла производить не через 60т.км., а через 40т.км т.к. нагрузка на акпп больше.

Ответить

Фотография Кот Бегемот Кот Бегемот 11 Aug 2017

Из всего сказанного, подытожу:

Да, АКПП покапризнее будет механики (особенно шестиступка), но прицеп за ней таскать можно и не вредно. Естественно нагрузка на нее возрастает, особенно при движении в городе и, к тому же, в пробках. Если обратиться к богатому опыту "автоматчиков" других клубов, кто таскает за собой грузовые прицепы, автодома и лодки (клубы Тоёта, Хундай, Ниссан, Киа, Форд...),то подавляющее большинство сделали себе отдельный радиатор коробки и не жалеют об этом.

Для меня до сих пор загадка: почему на механике радиатор имеет 100% объема, а на АКПП всего 60, а 30 отнимается объем для охлаждения масла АКПП? Как это отражается на температурном режиме работы двигателя? Если 60% достаточно для охлаждения двигателя, то нафига нам, любителям "клюшки" такой огромный радиатор?

Ответить

Фотография Alisha Alisha 11 Aug 2017

Спасибо большое за совет, отдельный радиатор - это тема.

Ответить

Фотография dimitri dimitri 20 Aug 2017

Ставь не пожалеешь,есть тема про доп радиатор,или пример-   https://www.drive2.ru/l/9927958/

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте