Срочно нужна помощь!!!
hydro
15 Apr 2010
1) прошу срочной консультации по сабжу!!! завтра ехать в сервис
2) буду жаловаться на завод и наверно на салон тоже, если у кого были проблемы давайте кооперироваться
Rasingmax
15 Apr 2010
Собственно, при прохождении ТО сказали - не работают задние ПТФ (и индикация в салоне тоже) и плохо отрегулированы передние. После препирательств с Авалюксом, согласились завтра разобраться с задними. Насчет регулировка ППТФ сказали типа только за деньги, т.к. виноваты типа не они а завод. Просто выбешивает, что такие проблемы с НОВОЙ машиной!
1) прошу срочной консультации по сабжу!!! завтра ехать в сервис
2) буду жаловаться на завод и наверно на салон тоже, если у кого были проблемы давайте кооперироваться
На новой машине должны устранить неисправности по гарантии.
hydro
15 Apr 2010
На новой машине должны устранить неисправности по гарантии.
сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
Lenin
15 Apr 2010
я думаю если новый товар(машина) не может пройти техосмотр, то это является существенным недостатком. Соответственно такой товар вполне можно вернуть обратно в магазин...сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
В инете есть образцы заявлений на возврат товара. Составляй и под подпись отдавай Авалюксу.
hydro
15 Apr 2010
уже понавесил много допов, не хотелось бы терять столько добра. да и вообще мне авто нравится, не возвращать, пригрозить надо думаю, но реально не буду. хотелось бы все исправить по гарантии.можно вернуть обратно в магазин...
Baur.
15 Apr 2010
А как же предпродажная подготовка?сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
Baur.
15 Apr 2010
Странно?... предпродажка вроде-бы и делается чтобы передать авто в исправном состояние.сказали на ППП не обязаны смотреть регулировки, типо обязанности завода
шао
15 Apr 2010
Baur.
15 Apr 2010
А есть договор купли продажи? Там длжно быть прописано что ТС подготовлено к эксплуатации на дорогах и технически исправен.это теоретически. был бы список обязательных действий при ппп...
А еще в сервисной книжке есть телефон по каторому можно проконсультироваться, и на форуме где то видел №телефона.
hydro
15 Apr 2010
hydro
16 Apr 2010
Собсна теперь тему можно закрыть
Разошлись полюбовно! Все косяки были не из за завода/сервиса, хотя Соллерс !!официально!! написал, что если гарантия - все будет исправлено за их счет без вопросов и оперативно, извинился.
Регулировки ППТФ в норме, проверили при мне, скорее всего на ГТО денег хотели срубить - су..и греб..ные (простите уж меня)!
ЗПТФ не работали из за криво установленной не в Авалюксе сигналки - тупо перепутали клеммы под кнопкой (съездил уже в оный сервис - ущерб возмещен полностью).
Однако, если б не письмо в Соллерс так быстро и легко не было бы - гл.сервисмену я так понял сильно настучали) - а сделали действительно быстро,в день обращения, хотя изначально говорили мест нет на этой неделе.
В общем всем остался доволен, вопросов больше к ним не имею!
Выражаю благодарность Подругину Алексею за стойкость и понимание!
Сыч
16 Apr 2010
Собсна тему можно закрыть) Разошлись полюбовно сегодня! Все косяки были не из за завода/сервиса. ППТФ в норме, проверили при мне, скорее всего на ГТО денег хотели срубить - су..и! ЗПТФ не работали из за криво установленной не у ОД сигналки - тупо перепутали креммы под кнопкой (съездил уже в оный сервис - ущерб возмещен полностью). Однако, если б не письмо в Соллерс так быстро и легко не было бы - Гл.Сервисмену так понял сильно настучали) - а сделали действительно быстро,в день обращения, хотя изначально говорили мест нет на этой неделе.В общем всем остался доволен, вопросов больше к ним не имею!
Спс за внимание)))
ЗЫ Целиком солидарен с конечным потребителем и его правами, но потихоньку начинаю понимать, когда официалы кривят рты при словах - "сделано не у официального дилера".