←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Сапунит ли при заглушивании ЕГР?

Фотография kban kban 01 Aug 2018

Привет всем кайроноводам! Купил детище корейского автопрома месяц назад. 2.0 дизель автомат 2007 год (дорестайл).

Собственно накопилось парочка вопросов.

У меня от маслоотделителя шланг выведен под машину (таким купил). С него идёт на горячую белый пар (на мой взгляд довольно обильно). На конце шланга есть чуть масла (пара капель). Сам маслоотделитель весь в масле (пока до него не добрался). Масло двигатель не потр######ет (после замены проехал 1000 км, уровень на том же месте). Собираюсь поменять прокладку в маслоотделителе, почистить всё и вернуть шланг обратно в патрубок после турбины. На сколько идея хороша или оставить всё как есть? Как я понимаю - это повышенное давление картерных газов, Читал что для турбинки не очень хорошо выводить шланг под машину - нарушается смазка турбины из-за отсутствия разряжения. Это и есть причина по которой хочу вернуть шланг обратно. У меня заглушен ЕГР. Может ли ЕГР влиять на давление картерных гаов или однозначно смотреть поршневую? Запускается авто на мой взгляд хорошо (но на улице лето, так что не показатель). Динамика в норме. Машина чипованая.

 

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 Aug 2018

в принципе не влияет

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 01 Aug 2018

в принципе не влияет

Роман, привет. А выведенный мимо сапун влияет?

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 Aug 2018

да, едущие сзади вкушают аромат "убитый газэл"

так же теряем 5 капель масла и мало-мало жестче работает мотор

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 02 Aug 2018

тут с работы возвращались, Рекстон 2,7 рядом ехал - его движка вообще не слышно, по сравнению с моим...

Ответить

Фотография kban kban 02 Aug 2018

Спасибо за ответы. Так стоит шланг обратно в патрубок заводить или нет?

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 02 Aug 2018

Спасибо за ответы. Так стоит шланг обратно в патрубок заводить или нет?

Я бы посмотрел, в каком состоянии патрубок от турбины к кулеру и крыльчатка (много ли там масла?), затем вернул бы шланг на место, а через некоторое время, снова бы проверил. Турбине мне кажется, пофиг, если шланг не стоит, главное, чтоб в отсутствие шланга, отросток был заглушен.  

 

да, едущие сзади вкушают аромат "убитый газэл"

так же теряем 5 капель масла и мало-мало жестче работает мотор

На счёт "мало жёстче" работает мотор смысл понятен, а вот "теряем 5 капель масла"? Так в любом случае теряем.

Ответить

Фотография sergovi sergovi 02 Aug 2018

Спасибо за ответы. Так стоит шланг обратно в патрубок заводить или нет?

Проверте заглушен ли ЕГР, может заглушка уже прогорела.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте