←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

230тый самый лучший двс sy!

Фотография серега моторист серега моторист 08 Mar 2019

Даже если он прожера,это супер стойкий МВ солдатик не испорченный сабакоедами!!!

Плиз если есть аргументы!!!???готов !

П.с. Работаю с бенз и дез-умз,змз,зил,кангу,дастер,тиано,паджеро,кадилак,крафтер,ф.дукато, также с 2т и 4т техникой,готов выслушать негатив!

Ответить

Фотография худой худой 09 Mar 2019

Даже если он прожера,это супер стойкий МВ солдатик не испорченный сабакоедами!!!

Плиз если есть аргументы!!!???готов !

П.с. Работаю с бенз и дез-умз,змз,зил,кангу,дастер,тиано,паджеро,кадилак,крафтер,ф.дукато, также с 2т и 4т техникой,готов выслушать негатив!

Как - то не очень на форуме с мотористами  :)

Пробой прокладки ГБЦ на пробеге (+ - ) 100000 км. Странновато для супер стойкого  :) .

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 10 Mar 2019

блин да,надо прокладку купить ,пора уже :dolf_ru_211:

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 10 Mar 2019

чет не нашел темы тут про смену пр гбц,ткните :dolf_ru_535:

Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 10 Mar 2019

чет не нашел темы тут про смену пр гбц,ткните :dolf_ru_535:

http://kyron-clan.ru...ифриза-на-g23d/

http://kyron-clan.ru...e-1#entry520149

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 10 Mar 2019

так патрубки у вас текут,иль тосол надо долить,термостат не адекват,а вы идете по приборам и не видите что яйцы уже кипят,не вижу проблем по пр. гбц,можь чуть чаще если сравнивать с мв,про помпу четко можно сказать 50-80 и все,а насчет пр.гбц привераете господа.

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 10 Mar 2019

11

Как - то не очень на форуме с мотористами  :)

Пробой прокладки ГБЦ на пробеге (+ - ) 100000 км. Странновато для супер стойкого  :) .

 

ну я можь и не очень моторист,ну например вот этот двигун SY https://youtu.be/-fn8YFB4YEc ,не не не рекламма,достает ,косячным грм,хотя общими усилиями  с syclub на данный момент  мы фактически свели проблему на нет,солерс отдыхает.


Сообщение отредактировал серега моторист: 10 March 2019 - 05:05 PM
Ответить

Фотография 807 807 19 Apr 2019

А как ему не быть лучшим?
Тут всё изначально заложено.
Блок - чугуний.
ВОСЕМЬЛИТРОВМАСЛАСУКА!!!
Два ведра антифриза.
Этот мотор больше подойдёт на трактор, нежели чем на автомобиль, ну на спецтехнику какую нибудь. Отдачи мало, эксплуатационные расходы большие. Не самое лучшее сочетание. Но, падла, надёжен. Такой бы дизель в кайрон воткнули бы литра на три с небольшим поддувом, была бы тема. Рядную шестёрочку бы. Вот на неё не жалко было бы 8 литров масла. Тот же газелевский камминз 2,8. Чем плох?
Я скажу чем. Машина дешёвая. Полный привод парт тайм. Авд и фулвд делать дороже. Нормальный мотор на парттайм ставить это равносильно что пилить сук на котором сидишь. Слишком до###### народу убьётся. Всем вон нужен крутящий момент, мощность, чиптюнинх. Какой нахрен чиптюнинх, если они не способны ездить не на задке, ни тем более с подключенной передней осью? Тут блять тема целая на охулиард страниц с передком или без. Жёванный крот! Единицы могут грамотно применять то, что имеют. Остальные-кто с трассы улетел, кого развернуло на ровном месте и тот удивился. Но в один голос ревут - подключенный передок зло! Тьфу! Слов нет. Какие есть все матом. Сколько кайронов под разбор! В основном это бл "крутящий момент" и привод на заднюю ось.
Почему кайроны 3,2 иду т фулл тайм? Почему половину доджей вайперов расхерачили? Не по тому ли что дури у мотора много, а привод на заднюю облегчённую ось? Почему этот проект загнулся? Правильно, начали погибать люди. Ну без мозгофф которые. Вот такая же херь и с кайронами. Нужно было уложиться в цену, вот они и уложились. Только вот вам парттайм и мотор древний и тухлый, который по моменту подходит для радиуса колеса. Только и всего. Галимый маркетинг. Джёппу они свою прикрыли.
Ответить

Фотография 807 807 19 Apr 2019

Ну я тоже Серёга и я тоже моторист. Поговорим?
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 19 Apr 2019

Какой нахрен чиптюнинх, если они не способны ездить не на задке, ни тем более с подключенной передней осью? Тут блять тема целая на охулиард страниц с передком или без. Жёванный крот! Единицы могут грамотно применять то, что имеют. Остальные-кто с трассы улетел, кого развернуло на ровном месте и тот удивился. Но в один голос ревут - подключенный передок зло! Тьфу! Слов нет. Какие есть все матом. Сколько кайронов под разбор! В основном это бл "крутящий момент" и привод на заднюю ось.
Почему кайроны 3,2 иду т фулл тайм? Почему половину доджей вайперов расхерачили? Не по тому ли что дури у мотора много, а привод на заднюю облегчённую ось? Почему этот проект загнулся? Правильно, начали погибать люди. Ну без мозгофф которые. Вот такая же херь и с кайронами. Нужно было уложиться в цену, вот они и уложились. Только вот вам парттайм и мотор древний и тухлый, который по моменту подходит для радиуса колеса. Только и всего. Галимый маркетинг. Джёппу они свою прикрыли.

Ты это все к чему? Я про НАШ полный привод (без дифференциала межосевого) у умению ездить на нем...

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 20 Apr 2019

Ну я тоже Серёга и я тоже моторист. Поговорим?

Да легко,тока о чем,про масло-,7,5литров вполне нормуль для двс 2.3л,с цепью, ваносом,маслофорсами,и гряземешалки,по охлаждайке 10л,а не два ведра,тяжелый машин чтожь вы хотели,много эмоций Сергей!и привод тут причем,шею свернуть можно и на велике.

Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 05 Jun 2019

Да легко,тока о чем,про масло-,7,5литров вполне нормуль для двс 2.3л,с цепью, ваносом,маслофорсами,и гряземешалки,по охлаждайке 10л,а не два ведра,тяжелый машин чтожь вы хотели,много эмоций Сергей!и привод тут причем,шею свернуть можно и на велике.

Немного не в тему, но разве на 2.3 есть масляные форсунки? Вроде же как только на компрессорном?

Ответить

Фотография Zeppelin Zeppelin 05 Jun 2019

Пробег 107000км, 2010 год. Из ремонтов чисто по двигателю (не включая ТО по регламенту) припомню только замену помпы почти с новья, да замену кронштейна приемной трубы (штанов) глушителя. Тьфу 3 раза через плечо.

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 05 Jun 2019

Немного не в тему, но разве на 2.3 есть масляные форсунки? Вроде же как только на компрессорном?

Да нет,но это не важно.

Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 05 Jun 2019

Да нет,но это не важно.

Так есть или нет? Уже любопытно просто. По каталогу экзиста не нашел, по каталогу мерседеса на 111.974 форсунок тоже нет.

Ответить

Фотография glider glider 06 Jun 2019

Ответы похожи на ответы депутатов. Вроде и ответил, но хрен пойми что.
Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 06 Jun 2019

Форсунок охлаждения нет.устраивает.

Ответить

Фотография Vitalie Vitalie 06 Jun 2019

Да легко,тока о чем,про масло-,7,5литров вполне нормуль для двс 2.3л,с цепью, ваносом,маслофорсами,и гряземешалки,по охлаждайке 10л,а не два ведра,тяжелый машин чтожь вы хотели,много эмоций Сергей!и привод тут причем,шею свернуть можно и на велике.

 

Umenea dizeli 200.000 km. bez sneatie forsunok do six por zavoditsa s pol pinka ne dimit ne jret maslo 

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 07 Jun 2019

Nu ,v Venecii tamge teplo,da i saliara ne paleinaia!!!Da i mashinka podi y tebia ne ot Solers!


Сообщение отредактировал серега моторист: 07 June 2019 - 07:33 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте