←  Продажа/покупка авто

Форум Кайрон клана

»

Присматриваю дизельного кайрона

Фотография D3n4 D3n4 28 Jun 2019

Добрый день!

 

На днях продал свой седан, нужен авто повыше и побольше. Присматриваю кайрон 13-14 года, дизель, комплектацию комфорт + и выше.

По кузову допускаю крашеные детали, но без фанатизма.

Желательно в Москве.

Ответить

Фотография kashtan kashtan 28 Jun 2019

А точно готовы морально и финансово обслуживать?

Вот у меня пробег 63к. 2013г

Потёк радиатор, 7к + работа 4к.

Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.

Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.

Ещё в этом году поменял молулятор 3к.

Демпфер натяжителя 2к.

Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…

И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…

Ах да, ещё за ТО отдал около 26к

К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?

Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 28 Jun 2019

Ну следить можно по разному,по сервисам там гонять,а что они там натворят,никто не знает.140 000 т.км,плюнуть через плечо,да хоть 10 раз,пока проблем особых и не было.
Ответить

Фотография Вува Вува 28 Jun 2019

А точно готовы морально и финансово обслуживать?
Вот у меня пробег 63к. 2013г
Потёк радиатор, 7к + работа 4к.
Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.
Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.
Ещё в этом году поменял молулятор 3к.
Демпфер натяжителя 2к.
Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…
И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…
Ах да, ещё за ТО отдал около 26к
К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?
Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?

Как вы умудрились так быстро машинку ушатать? :)
Купил б/у семилетнего рекстона с пробегом 100 тыс км,
отьездил в удовольствие! 2,5 года,28 тыс и недавно продал дешевле всего на 20 тыс руб, правда ухаживал сам,а не в сервисе.
Сообщение отредактировал Вува: 28 June 2019 - 03:55 PM
Ответить

Фотография D3n4 D3n4 28 Jun 2019

А точно готовы морально и финансово обслуживать?

Вот у меня пробег 63к. 2013г

Потёк радиатор, 7к + работа 4к.

Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.

Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.

Ещё в этом году поменял молулятор 3к.

Демпфер натяжителя 2к.

Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…

И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…

Ах да, ещё за ТО отдал около 26к

К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?

Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?

 

 

Какие то негативные отзывы пошли на профильном форуме))

 

Ну моя хонда обошлась мне (почти за 5 лет владения) ~ в 280 тысяч рублей, а продал я ее дороже на 30 чем купил (ломается она крайне редко, но те же самые подушки двигателя по 8-16к (а их там 3)).

 

Рама мне может и не нужна, мне нужен большой, высокий паркетник\жип на полном приводе, т.к. на седане поехать на рыбалку с лодкой\мотором\палаткой можно только одному и то если доедешь до нужного места, а у наших водоемов - там где можно проехать на легковухе народа как грязи.

 

Я пока выбираю из нескольких машин таких как кайрон, пасфайндер, возможно аутлендер (если найду 2.4 бенз на механике, т.к. вариатор и кроссовер для меня не совместимы), если подвернется гранд чероке 3.0 дизель в норм состоянии за приемлимую сумму, возможно октавия скаут.

 

Почему хочу дизель - явного ответа на этот вопрос у меня нет, понятно что расход топлива меньше, но ремонт дорогой. А если правильно все обслуживать и не ждать пока, что то сломается, а делать профилактику или своевременную замену до поломки, может выйдет и не так уже плохо?


Сообщение отредактировал D3n4: 28 June 2019 - 04:07 PM
Ответить

Фотография kashtan kashtan 28 Jun 2019

Как вы умудрились так быстро машинку ушатать? :)
Купил б/у семилетнего рекстона с пробегом 100 тыс км,
отьездил в удовольствие! 2,5 года,28 тыс и недавно продал дешевле всего на 20 тыс руб, правда ухаживал сам,а не в сервисе.

у что же я ушатал? Может только радиатор, не знал, что крышки клинят, в 2016 его раздуло и только сейчас потёк.

ручник, беда у всех

интеркулер тоже, мой ещё походит, пока

модулятор и демпфер расходники

 

а вот ещё, хабы с года на год должны подойти, по 6к за штуку, это болезнь всех.


Сообщение отредактировал kashtan: 28 June 2019 - 04:22 PM
Ответить

Фотография cigord cigord 28 Jun 2019

Дт дороже 92 бензина на 20%. Правда можно легко найти дт левое подешевле.
Ответить

Фотография kashtan kashtan 28 Jun 2019

Ну следить можно по разному,по сервисам там гонять,а что они там натворят,никто не знает.140 000 т.км,плюнуть через плечо,да хоть 10 раз,пока проблем особых и не было.

 

все до единой поломки выявлял сам, что могу делаю своими руками.

Ответить

Фотография D3n4 D3n4 28 Jun 2019

Дт дороже 92 бензина на 20%. Правда можно легко найти дт левое подешевле.

Почти во все машины сейчас идет 95, а там по цене разница +- копейки. ДТ можно найти и дешевле, если знать где искать, а у меня такой вариант есть, причем не с трактора слитое)

Ответить

Фотография Юрист Юрист 29 Jun 2019

Мой опыт показал надежность кайрона! Косяки конечно вылезают, но в моем случае это было не критично.

Как говорится перечислим. 

Заклинил натяжитель ремня и ремень буксуя порвался в клочья....Причина в том , что их не смазывают при сборке внутри и он работает на сухую...ржавеет внутри...и клинит. Купил новый , смазал и забыл (уже 80 тысяч он служит).

Ручник  - это да. Там все не так и и тросик клинит ...видимо потому , что гофры грязезащитной почему то нет ( колхоз поможет нам). И регулировка неудобная...потом самопроизвольно отпускается ( там скобочка стоит и она не выполняет функцию трещетки. (подогнуть нужно). еще пыльники  на рычагах...куда тросик надевается резина плохая и они рассыпаются ( но это не такая уж проблема поколхозничать можно).

Хабы!!! Да они иногда самопроизвольно подключаются. В моем случае загрязнился электромагнитный клапан (модулятор (стоит в неудобном месте прямо под аккумулятором).

 

И ВСЕ! Остальные мелкие ( и не мелкие) поломки появляются не у всех и не несут так сказать ореол предсказуемости. 

В остальном это добрый конь на котором высоко сидишь и можешь пришпорить от души. 130 тысяч служит верой и правдой.

Ответить

Фотография dmitriy1872 dmitriy1872 05 Jul 2019

Продаю Кай белый 2014г, пробег 79700 км, комплектация оргинал, дизель.

Защита по днищу, из вложений : закис ручник (не пользовался) и нужно посмотреть правый хаб (эта примерно 10т вместе с установкой хаб + ручник).

Отдам за 700т

Комплект зимней резины (практически новой) на дисках.

Это мой 3-й кайрон (сам собираю, разбираю, поэтому критиков и нытиков с других форумов прошу не пудрить мозг по поводу проблем), по факту могу сказать, что с данной комплектацией проблем нет (не более чем с одноклассниками других марок), все просто (палка-веревка), запчасти дешевые.

До этого ездил на дизеле комплектации комфорт (корейская сборка 154 000 км пробег - в гололед попал в ДТП), второй кай был дизель в максималке АКПП6 ( с учетом того, что эти коробки наш Солерс ставил бракованные - это геммор. Выход из положения установка новой коробки 130тр, есть опыт, сейчас человек катается и кайфует, новые АКПП6 хорошего качества).

Из-за проходимости пересел снова на МКПП.

Продаю, т.к. остался без работы и необходимо кормить семью, а так в планах продажи этого авто не было.

https://auto.ru/my/cars/

Ответить

Фотография D3n4 D3n4 05 Jul 2019

Продаю Кай белый 2014г, пробег 79700 км, комплектация оргинал, дизель.

Защита по днищу, из вложений : закис ручник (не пользовался) и нужно посмотреть правый хаб (эта примерно 10т вместе с установкой хаб + ручник).

Отдам за 700т

Комплект зимней резины (практически новой) на дисках.

Это мой 3-й кайрон (сам собираю, разбираю, поэтому критиков и нытиков с других форумов прошу не пудрить мозг по поводу проблем), по факту могу сказать, что с данной комплектацией проблем нет (не более чем с одноклассниками других марок), все просто (палка-веревка), запчасти дешевые.

До этого ездил на дизеле комплектации комфорт (корейская сборка 154 000 км пробег - в гололед попал в ДТП), второй кай был дизель в максималке АКПП6 ( с учетом того, что эти коробки наш Солерс ставил бракованные - это геммор. Выход из положения установка новой коробки 130тр, есть опыт, сейчас человек катается и кайфует, новые АКПП6 хорошего качества).

Из-за проходимости пересел снова на МКПП.

Продаю, т.к. остался без работы и необходимо кормить семью, а так в планах продажи этого авто не было.

https://auto.ru/my/cars/

Благодарю за предложение, но прикинув все за и против, решил таки смотреть универсалы повышенной проходимости. Т.к. на самом деле рама скорее не нужна, чем нужна (85-90% моего пробега город/трасса).

Ответить

Фотография Kukas Kukas 05 Jul 2019

Благодарю за предложение, но прикинув все за и против, решил таки смотреть универсалы повышенной проходимости. Т.к. на самом деле рама скорее не нужна, чем нужна (85-90% моего пробега город/трасса).

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?

Ответить

Фотография Lapusyandr Lapusyandr 08 Jul 2019

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?

Не понимаю, почему все так на этом заостряют внимание.

У меня был годичный опыт на заднеприводном универсале - первая машина. Там да покрутил зимой пятаков с непривычки и от неопытности, потом были только седаны с передним.

Когда купил Кайрон зимой 12 года, без esp и не шипованной резине - сел и поехал. 

Мало того, последние 3 зимы отъездил на Yokohama AT/S, которая зимняя чисто условно.

Если у прокладки между рулём и сиденьем есть голова на плечах то всё нормально.

Ответить

Фотография D3n4 D3n4 08 Jul 2019

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?

На тяжелой и высокой машине опыта нет, но на заднеприводных седанах ездил как зимой в городе, так и по трассе.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 08 Jul 2019

Не понимаю, почему все так на этом заостряют внимание.

У меня был годичный опыт на заднеприводном универсале - первая машина. Там да покрутил зимой пятаков с непривычки и от неопытности, потом были только седаны с передним.

Когда купил Кайрон зимой 12 года, без esp и не шипованной резине - сел и поехал. 

Мало того, последние 3 зимы отъездил на Yokohama AT/S, которая зимняя чисто условно.

Если у прокладки между рулём и сиденьем есть голова на плечах то всё нормально.

Я всю жизнь на заднем приводе, а это больше 33х лет! Обычно люди покупая Кайрон ошибаются в главном. Они считают, что это полноприводной авто, а потом оказывается, что полный привод рассчитан на увеличение проходимости и ездить на нём постоянно не рекомендуется. А зимой, при гололёде, на нашем ПП улететь гораздо проще, чем чисто на заднем приводе.

Ответить

Фотография D3n4 D3n4 08 Jul 2019

Я всю жизнь на заднем приводе, а это больше 33х лет! Обычно люди покупая Кайрон ошибаются в главном. Они считают, что это полноприводной авто, а потом оказывается, что полный привод рассчитан на увеличение проходимости и ездить на нём постоянно не рекомендуется. А зимой, при гололёде, на нашем ПП улететь гораздо проще, чем чисто на заднем приводе.

Я читал и смотрел не мало информации по полному приводу кайрона и полностью с вами согласен, что в данном автомобиле ПП исключительно для повышения проходимости. Но для меня вопрос наверно уже не актуален, т.к. уже был куплен автомобиль  шкода октавия скаут.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 08 Jul 2019

Я читал и смотрел не мало информации по полному приводу кайрона и полностью с вами согласен, что в данном автомобиле ПП исключительно для повышения проходимости. Но для меня вопрос наверно уже не актуален, т.к. уже был куплен автомобиль  шкода октавия скаут.

Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах! +1!

Ответить

Фотография D3n4 D3n4 08 Jul 2019

Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах! +1!

Благодарю за поздравление! Надеюсь будет служить мне верой и правдой!)

Ответить

Фотография Бродяжник Бродяжник 08 Jul 2019

ручник, беда у всех

 

а вот ещё, хабы с года на год должны подойти, по 6к за штуку, это болезнь всех.

 

Ни разу не у всех.

Мой кайрон 10 года, куплен новым в 11-м, пробег почти 80 ткм, у отца кайрон 13 года, куплен новым в 14-м, пробег на данный момент 102ткм.

Хабы и ручник работают как часы (не кайроновские  :hey: ) и все родное, за одним маленьким исключением - у себя менял только пыльники ручника. 

Собственно смазка в тросиках ручника еще заводская, если она вообще там была с завода.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте