←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Вопросы по Кайрону

Фотография s638411 s638411 28 Sep 2019

Привет всем.

 

Давно очень нравится Кайрон, что внутри что снаружи. Вот нравится и все тут.

 

Посматриваю за объявлениями о продаже. сегодня очередного посмотрел. Пробег 70, один хозяин, комплектация как я понимаю полная. Кожа, люк и все такое.

 

Рассматриваю только бензин И акпп. У нас зимой и -45 бывает.

 

Единственно работает он как то неровно, как будто троит, и  не то что стук, треск какой то небольшой при работе, может это какая то распространенная проблема этих моторов?

 

.И на задней двери где кнопка открытия багажника обломана пластмасска, насколько ее проблемно купить??

 

Смущает надежность авто, начитался вашего форума(((

 

Реально ли поездить на нем без каких либо проблем? Акп обязательно сломается или есть те у кого ходит? кузов у всех лопается в местах крепления с рамой??

 

Как мотор, чего ждать? Тепло ли зимой, мне показалось печка дует не очень по напору воздуха, хотя может фильтр салонный. Были вроде какие то проблемы с климат контролем у кайрона?

 

Сзади места для ног маловато, вроде сидение заднее можно сдвинуть, насколько это сложно и трудоемко.

 

опять же изофиксов нет, минус.

 

Сзади тепло зимой в машине? есть воздуховоды?

 

 

Прокатился на нем, коробка вроде норм, переключение с 1 на 2 незаметные, подвеска  в норме, блин а как высоко сидишь, и ям особо не чувствует)))

Хотя мотора показалось очень мало, но ездил на другом кароне, там состояние не очень но при этом ехал мне показалось лучше. Может опять же из за неуверенной работы мотора..

 

В общем посоветуйте, форум читал ваш, но от его прочтения как будто Кайрон вообще ломучий, мне все таки хочется думать что это не совсем так.

 

Понятно что я не первый наверное с этими вопросами, но хотелось бы все таки услышать мнение владельцев по этим вопросам.

 

заранее спасибо


Сообщение отредактировал s638411: 28 September 2019 - 03:09 PM
Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 28 Sep 2019

Не читайте форум на ночь, ага... :)
Увы, но полностью успокоить Вас, скорее всего, не получится. :) Машина специфическая и не эталон надёжности. Но не стоит забывать, что абсолютная надёжность вымерла как класс усилиями маркетологов. :)
Давайте по порядку. Бензин и АКПП считается второй по надёжности версией. Вопрос только в том какая именно АКПП установлена. Если старая четырехступка - это очень надёжный агрегат. Если акпп-6... То, на самом деле, на бензиновых машинах проблем с ней меньше чем на дизелях. В любом случае, не стоит пренебрегать диагностикой.
Про мотор бензиновый не скажу, ибо дизелист. Но у меня с дизелем проблем с теплом в салоне не было, даже в мороз -25. У нас просто редко бывает холоднее. Думаю, бензиновый двигатель, априори горячей дизеля и проблем с прогревом не будет. При условии работающих термостата и моторчика печки. :)
Сидения сдвинуть несложно, либо приобрести, либо изготовить самостоятельно кронштейны. Без изофиксов у меня лично уже второй ребенок ездит и все в порядке. :)
Про трещины кузова и прочие форумные ужасы, повторюсь: не читайте форум на ночь. :) От всего не застраховаться, главное чтобы прежний владелец (цы) дружили с головой и не высасывали из машины все соки. Нужно перед покупкой все осмотреть-пощупать-проверить. У меня, лично, ничего за 8 лет и 140 тысяч не лопнуло и не треснуло.
Надеюсь, ничего не пропустил. :)
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Sep 2019

У бензинки основные, распространённые проблемы с помпой охлаждения (из-за это может треск в движке?) и недостатком (потерей) вакуума в ПП. Головняка меньше, чем с дизелем. Но и овощнее, чем дизель

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 30 Sep 2019

У бензинки основные, распространённые проблемы с помпой охлаждения (из-за это может треск в движке?) и недостатком (потерей) вакуума в ПП. Головняка меньше, чем с дизелем. Но и овощнее, чем дизель

Из-за помпы может, вообще треска быть не должно, допускается подвывание :hihih: На счёт потери вакуума не понял, причём здесь тип двигателя? Просто на бензинке он сразу проявляется, а на дизелях продолжают ездить, насасывая грязи, пока шарик не залипнет в насосе или турбина не перестанет открываться :hihih: Ну на счёт овощности, если сравнивать сток на автоматах - тоже имхо преувеличение :allok:

Ответить

Фотография Andrey52 Andrey52 01 Oct 2019

Треск идет от натяжителя ремня. Втулки на нем разбило.

Ответить

Фотография BRaven BRaven 01 Oct 2019

Обойдите этот автомобиль стороной. Крайне неудачная и ненадежная конструкция.
Двигатель и рама - единственное, что не вызывает нареканий.

Который, к тому же, достаточно проблематично продать.
Если вам нужен именно вседорожник недорого - то Шеви Нива или Ховер.

Ответить

Фотография Янычар Янычар 01 Oct 2019

А еще надежные мосты, раздатка, кузов, внутренняя начинка салона.

И АКПП при правильном подходе к эксплуатации жодит не одну сотню тысяч. Факты такие есть.

И продать не проблема, если правильно к процессу подходить.

Я свой 2-й кайрон по трейд-ину отдал, так он через месяц вернулся в мой же городок с моим номером (бывшим) и куплен по цене трейд-ина + 100.000.

 

Не надо гнать на бренд.

Ответить

Фотография s638411 s638411 03 Oct 2019

спасибо большое за ответы. весь в раздумьях, сейчас просто легковушка, проблем вообще не доставляет, под 100 тысяч наездил, в любой мороз заводится, едет мягко и без лишних стуков. Но хлоется вседорожник)

 

То есть есть шанс что если авто хорошее, то кпп будет жить и кузов не потрескается? как 2.3 по надежности, нормально ходят?


Посматриваю уже на рекстоны, но по мне кайрон внутри гораздо интереснее, в кайроне не нравится пр=арт тайм. Опять же бензинок рекстон мало, а дизель оч пугает. Видео смотрю на ютубе, кайроны дизель в -20 еле заводятся, мой до 35 мороза спокойно без обогревов сейчас. Опять же форсунки эти, что никто открутить не может...


Не читайте форум на ночь, ага... :)
Увы, но полностью успокоить Вас, скорее всего, не получится. :) Машина специфическая и не эталон надёжности. Но не стоит забывать, что абсолютная надёжность вымерла как класс усилиями маркетологов. :)
Давайте по порядку. Бензин и АКПП считается второй по надёжности версией. Вопрос только в том какая именно АКПП установлена. Если старая четырехступка - это очень надёжный агрегат. Если акпп-6... То, на самом деле, на бензиновых машинах проблем с ней меньше чем на дизелях. В любом случае, не стоит пренебрегать диагностикой.
Про мотор бензиновый не скажу, ибо дизелист. Но у меня с дизелем проблем с теплом в салоне не было, даже в мороз -25. У нас просто редко бывает холоднее. Думаю, бензиновый двигатель, априори горячей дизеля и проблем с прогревом не будет. При условии работающих термостата и моторчика печки. :)
Сидения сдвинуть несложно, либо приобрести, либо изготовить самостоятельно кронштейны. Без изофиксов у меня лично уже второй ребенок ездит и все в порядке. :)
Про трещины кузова и прочие форумные ужасы, повторюсь: не читайте форум на ночь. :) От всего не застраховаться, главное чтобы прежний владелец (цы) дружили с головой и не высасывали из машины все соки. Нужно перед покупкой все осмотреть-пощупать-проверить. У меня, лично, ничего за 8 лет и 140 тысяч не лопнуло и не треснуло.
Надеюсь, ничего не пропустил. :)

у вас судя по драйву все доделано/усиленно)


Что лучше, рекстон или кайрон?? рекстон уже, внутри менее современен, но у кайрона только парттайм.. как они по поведению на дороге различаются?

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

Здравствуйте, посомтрел сегодня один вариант кайрона. Смутила ржавчина снизу, у всех так? И двигатель внутри с лаком, масло менялось с переодичностью 15 тысяч. Видимо поэтому

 

Насколько эти моменты криминальны так сказать?

 

 Пообщался с бывшим хозяином что сдал этот авто в трейд ин. Говорит что прохладно в машине зимой, это  как то лечится у кайрона? И что гудел задний мост когда он машину отдавал. Пробег 140 тысяч. Внутри вообще как новый по салону. Кузовщина тоже в порядке, что думаете? 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 847916cb-01e4-4c76-a244-2fc55057b2a7.jpg
  • 895ba0ff-28fc-419d-9a9b-15f54ae07def.jpg
  • d24022fe-e73a-4f53-8ef2-2bde4c0df23c.jpg
  • eaf6c390-73b2-406e-93f4-230c5c3b3bb8.jpg
  • e7de3acb-d54a-42c0-802f-1476f2da4b80.jpg
Ответить

Фотография Kukas Kukas 07 Oct 2019

спасибо большое за ответы. весь в раздумьях, сейчас просто легковушка, проблем вообще не доставляет, под 100 тысяч наездил, в любой мороз заводится, едет мягко и без лишних стуков. Но хлоется вседорожник)

 

То есть есть шанс что если авто хорошее, то кпп будет жить и кузов не потрескается? как 2.3 по надежности, нормально ходят?


Посматриваю уже на рекстоны, но по мне кайрон внутри гораздо интереснее, в кайроне не нравится пр=арт тайм. Опять же бензинок рекстон мало, а дизель оч пугает. Видео смотрю на ютубе, кайроны дизель в -20 еле заводятся, мой до 35 мороза спокойно без обогревов сейчас. Опять же форсунки эти, что никто открутить не может...


у вас судя по драйву все доделано/усиленно)


Что лучше, рекстон или кайрон?? рекстон уже, внутри менее современен, но у кайрона только парттайм.. как они по поведению на дороге различаются?

Рекстон тоже парт-тайм, просто у них есть комплектация с постоянным полным приводом и много рычажной подвеской. Только это уже не внедорожник, а чистой воды паркетник. В грязь на нём лучше не съезжать. Его !тихия трасса и город.

По поводу запуска в морозы, всё зависит от состояния двигателя. Мой Кайрон без проблем заводится до -29. Ниже просто не было. Но у большинства владельцев стои ППП. И тоже ни каких зимних проблем.


Здравствуйте, посомтрел сегодня один вариант кайрона. Смутила ржавчина снизу, у всех так? И двигатель внутри с лаком, масло менялось с переодичностью 15 тысяч. Видимо поэтому

 

Насколько эти моменты криминальны так сказать?

 

 Пообщался с бывшим хозяином что сдал этот авто в трейд ин. Говорит что прохладно в машине зимой, это  как то лечится у кайрона? И что гудел задний мост когда он машину отдавал. Пробег 140 тысяч. Внутри вообще как новый по салону. Кузовщина тоже в порядке, что думаете? 

Прохладно)))может быть если за бортом ниже -30. А так при -10-20 можно ездить в одной рубашке.

Ответить

Фотография BRaven BRaven 07 Oct 2019

Насчет двигателя 2.3 - весьма надежный агрегат. Но кузов лопается практически у всех. Проблемы с АКПП-6 - у всех. С дизелем вообще отдельная тема :-D
Если есть возможность взять Рекстон - берите.
Ну и почитайте еще форум. Вот все что вы увидите, с высокой степенью вероятности случится/случилось на вашем авто. Те кто нахваливают "это" либо ничего лучше не видели, либо пока не продали свое.
Если вам нужен внедорожник для грязи - Шеви Нива, Ховер - это из более менее надежных/доступных, простых и недорогих в ремонте.
Если для асфальта, то лучше паркетник какой-нибудь.
У меня был в эксплуатации ховер. На выходных катаюсь на шевике. Я знаю о чем говорю. Кайрон продал и перекрестился. Теперь даже если бесплатно предложат - не возьму :-D .
Подвески нет в штатном исполнении, да и с помощью колхоза - говно получается. Кто не согласен - прогуляйтесь до ближайшего диллера тойоты и прокатитесь хотя бы на Форчунере .


По поводу ржавчины - я продавал, у меня не было такого безобразия.
По поводу трещин кузова в местах крепления к раме, как раз таки почитайте. Там конструкция такая, что это не может не лопнуть. Там грибы из пластилина сделаны непроваренные, которые загибает начиная с пробега в 0км. От трещин спасает только приварка 2-3 мм пластин хотя бы в местах передних грибов. Больше ничего, вообще ничего. Никакие цельноточенные грибы и "хитрые" шайбы.

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 07 Oct 2019

Здравствуйте, посомтрел сегодня один вариант кайрона. Смутила ржавчина снизу, у всех так? И двигатель внутри с лаком, масло менялось с переодичностью 15 тысяч. Видимо поэтому

 

Насколько эти моменты криминальны так сказать?

 

 Пообщался с бывшим хозяином что сдал этот авто в трейд ин. Говорит что прохладно в машине зимой, это  как то лечится у кайрона? И что гудел задний мост когда он машину отдавал. Пробег 140 тысяч. Внутри вообще как новый по салону. Кузовщина тоже в порядке, что думаете? 

У меня лично такого безобразия по дну и близко нет... Двигатель в лаке не страшно, в принципе, но и хорошего в этом ничего нет. Я бы этот экземпляр с таким днищем отмёл бы сразу.

Прохладно зимой - это индивидуальный параметр, мне в моём дизеле зимой никогда не было холодно. Гудящий мост - это плохо. У меня тоже 140 тысяч и ничего не гудит. Хотя "гудит" - тоже понятие относительное, я у себя подшипники полуосей менял, они гудели. Т.е. это не обязательно дифференциал гудит.

Вывод: я бы не взял эту конкретную машину.

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

У меня лично такого безобразия по дну и близко нет... Двигатель в лаке не страшно, в принципе, но и хорошего в этом ничего нет. Я бы этот экземпляр с таким днищем отмёл бы сразу.

Прохладно зимой - это индивидуальный параметр, мне в моём дизеле зимой никогда не было холодно. Гудящий мост - это плохо. У меня тоже 140 тысяч и ничего не гудит. Хотя "гудит" - тоже понятие относительное, я у себя подшипники полуосей менял, они гудели. Т.е. это не обязательно дифференциал гудит.

Вывод: я бы не взял эту конкретную машину.

Да, посмотрел другой вариант, там днище в полном порядке... И мотор под крышкой чище. Но блин состояние в целом по кузову и салону хуже. Обидно конечно, ржавый вариант по салону и кузову просто отличный. Проблема видимо в том что машина  стояла в теплом гараже. Ставьте машину на стоянке...


Посидел в салоне ржавого кайрона - блин, все таки мне кайрон внутри очень нравится. Буду смотреть, может что то и выплывет интересного.

 

Ну и на рекстоны тож поглядываю


АКПП кстати смотрю 4 ступые. Со старой ручкой переключения, это же 4 скорости? Только 5 скоростная какая непонятно. : ступая понятно конечно, с круглым рычагом кпп

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

 

Прохладно)))может быть если за бортом ниже -30. А так при -10-20 можно ездить в одной рубашке.

проблема в том что у нас и -40 бывает..

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

Нашел контору что снимет бампера, подкрылки, все отпескоструит и обработает. цена от 65.. может и есть  смысл заморочиться..

 

 

Прикрепленные изображения

  • 744e5090-3688-4419-afe2-972783d838c7.jpg
  • 744e5090-3688-4419-afe2-972783d838c7.jpg
  • 82017387-42c6-4e1f-b278-0e845b862215.jpg
  • a12de7dc-4c91-4f8c-894d-f9a675c8fb43.jpg
  • c3003d2f-337b-4d98-b22d-fa88f3471b08.jpg
  • dbd8e325-4cf2-4a3f-927f-9b6d00b832a6.jpg
  • dc8ecb14-3b84-4d59-9de3-a83d68dcb508.jpg
  • e33a8b3a-bb51-4440-abd4-f0c23ea234ab.jpg
Ответить

Фотография Перс Перс 07 Oct 2019

с 638411

ХЗ, у меня ржи гораздо меньше, но я по СПб зимой редко езжу.

Пружины задние новые на фотке.

 

Не знаю, что там гуру думают, с таким лаком по двиглу - это ведь жопа, лили какое-то говно вместо масла и не меняли в срок.

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

с 638411

ХЗ, у меня ржи гораздо меньше, но я по СПб зимой редко езжу.

Пружины задние новые на фотке.

 

Не знаю, что там гуру думают, с таким лаком по двиглу - это ведь жопа, лили какое-то говно вместо масла и не меняли в срок.

 

да, лак пздц. Масло санг енг, замена каждые 15 тысяч. Есть записи в книжке, у дилера меняли, по регламенту.. Блин аппарат хороший, салон как новый, все как новое, но ржа, лак еще и мост то ли делали толи просто подшаманили на скорую руку(((


есть еще вариант 2012 г, но там коробка шестиступая, на коже, что мне совсем не нравится.. и работает как то неуверенно..

 

Поехать его еще раз глянуть что ли...

Ответить

Фотография Перс Перс 07 Oct 2019

Чтобы не гудел задний мост при продаже тачки, в него подсыпали опилок, потом, когда появилась фум-лента, то её нашинкованную.

:)

Надо открутить пробку и посмотреть, что вытечет, и есть ли в этом металлическая стружка.

Ответить

Фотография s638411 s638411 07 Oct 2019

для сравнение, двигатель моей легковушки, пробег 170 тысяч. масло лукойл Люкс 5/30, замена каждые 8 тысяч)

 

 

 

 


2.3 мотор вообще ровно должен работать? несколько экземпляров уже смотрел, все как то не очень, или мне так кажется. Как то неуверенно работают что ли. Подрагивают и все такое. У меня сейчас тоже 2.4 литра, 4 цилиндра, Но работает ровнее

Прикрепленные изображения

  • gen1200_301467565.jpg
Ответить

Фотография Александр Т Александр Т 07 Oct 2019

Со ржавчиной на фото этой какой то .......у меня на прошлом Кирюхе, был пробег 280 тыс. И рама от кузова не отваливалась.

Если бы я его сам не "убил", что ремонтировать стало нецелесообразно, он бы у меня еще бегал бы и бегал.

И ему на замену я взял опять же Кирюху посвежее

(*не надо только писать, что я не ездил ни на чем другом - ездил и много)

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте