Вибрация и цокот + повышенный расход (може...
Nikolas032!
26 Oct 2021
Ребята, прошу помощи. Не нашел в темах что то похожее - если есть приношу извинения за дубль.
Временами машина отказывается бодро ехать:
1) пропадает динамика,
2) появляется цокот клапанов (или форсунок),
3) долго реагирует на педаль газа)
4) при переключении на холодную на более высокую передачу и падении оборотов до 1,5-1,8 может появиться вибрация как будто не хватает тяги машине - при этом как правило скидывается обратно на более низкую.
При этом после резкого нажатия на газ - может появляться черный дым...
Что делалось:
- замена цепи, с маслосъемными колпачками, гидрокомпенсаторами, планками и натяжителем (и кольцами)
- переборка всех форсунок - сейчас слив 5мл.
- замена ДМРВ
- фильтра топливные и воздушные меняются каждые 15-20 тр (менялись около 7 ткм назад)
- вообще был свап с 6-5 ст коробку у Алексея
- чистка клапана ЕГР
- чистка датчика давления турбины
- замена турбины (был люфт осевой)
"Неисправность" - не постоянная. Порой еду и кайфую - и расход около 10 л/100 в городе. А бывает проявляется (день так день нормально) + расход повышается 12-14 л/100 в городе. Ждать пока проявиться на постоянку и продолжать поиски нет терпения - менять все подряд жалко...
Хелпаните кто чем может...Заранее спасибо!
ПИОНЕР
26 Oct 2021
Ребята, прошу помощи. Не нашел в темах что то похожее - если есть приношу извинения за дубль.
Временами машина отказывается бодро ехать:
1) пропадает динамика,
2) появляется цокот клапанов (или форсунок),3) долго реагирует на педаль газа)
4) при переключении на холодную на более высокую передачу и падении оборотов до 1,5-1,8 может появиться вибрация как будто не хватает тяги машине - при этом как правило скидывается обратно на более низкую.
При этом после резкого нажатия на газ - может появляться черный дым...
Что делалось:
- замена цепи, с маслосъемными колпачками, гидрокомпенсаторами, планками и натяжителем (и кольцами)- переборка всех форсунок - сейчас слив 5мл.
- замена ДМРВ- фильтра топливные и воздушные меняются каждые 15-20 тр (менялись около 7 ткм назад)
- вообще был свап с 6-5 ст коробку у Алексея
- чистка клапана ЕГР
- чистка датчика давления турбины
- замена турбины (был люфт осевой)
"Неисправность" - не постоянная. Порой еду и кайфую - и расход около 10 л/100 в городе. А бывает проявляется (день так день нормально) + расход повышается 12-14 л/100 в городе. Ждать пока проявиться на постоянку и продолжать поиски нет терпения - менять все подряд жалко...
Хелпаните кто чем может...Заранее спасибо!
Разъёмы форсунок проверь....
Uygur
27 Oct 2021
...
Хелпаните кто чем может...Заранее спасибо!
На ошибки бы проверить ЭБУ.
Nikolas032!
27 Oct 2021
Разъёмы форсунок проверь....
Заменил на новые с Хундая, все 4 вместе с проводами...338104X600
На ошибки бы проверить ЭБУ.
ошибок нет, чек не горит, но разница в поведении очеВидна (и очеСлышна) - не придумываю что называется.
nap333
27 Oct 2021
Не горящий чек, не означает отсутствие ошибок.
ошибок нет, чек не горит, .
шао
29 Oct 2021
Nikolas032!
05 Nov 2021
От вакуумного насоса к вакуумному усилителю у тебя там стоит тройничок этот тройничок у тебя должен быть в три раза шире чем сейчас вакуумную трубку от модулятора турбины поменять на хороший резиновый толстый жирный шланг
Спасибо за помощь...Сложно понять...а что даст замена трубок если в модуляторе все равно тонкий вход..
шао
05 Nov 2021
тонкий выход? Да там 4 мм минимумСпасибо за помощь...Сложно понять...а что даст замена трубок если в модуляторе все равно тонкий вход..