←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Что за затуп при переключении с 4 на 3 мкпп

Фотография Dron_fisherman Dron_fisherman 28 Jul 2022

Приобрёл Кайрон неделю назад. 2.3 бенз мкпп 2012г 179000км. Пока знакомлюсь с ним. Заметил сегодня такую штуку; еду я на 5 передачи или 4, потом мне резко надо обогнать кого нибудь, я включаю 3 передачу обороты 4000тыс и газ в пол, в этот момент машина как бы задумывается на 2 сек а потом начинает набирать обороты и скорость. В этот момент пробуксовки нет, просто скорость и обороты не растут а стоят на месте хотя я газ в пол держу и проходит 2 сек и машина подрывается и едет, а если спокойно например с 5 на 3 переключится чтоб 2500 оборотов было то затупа этого нет на более низких оборотах. Я конечно понимаю что это не гоночный балид но странный затуп. Я знаю акпп тупит бывает, но чтоб мкпп))
Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 28 Jul 2022

Не балид,это норма ,осекается,тормозит,можно конечно прошить,если напрягает.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 28 Jul 2022

Приобрёл Кайрон неделю назад. 2.3 бенз мкпп 2012г 179000км. Пока знакомлюсь с ним. Заметил сегодня такую штуку; еду я на 5 передачи или 4, потом мне резко надо обогнать кого нибудь, я включаю 3 передачу обороты 4000тыс и газ в пол, в этот момент машина как бы задумывается на 2 сек а потом начинает набирать обороты и скорость. В этот момент пробуксовки нет, просто скорость и обороты не растут а стоят на месте хотя я газ в пол держу и проходит 2 сек и машина подрывается и едет, а если спокойно например с 5 на 3 переключится чтоб 2500 оборотов было то затупа этого нет на более низких оборотах. Я конечно понимаю что это не гоночный балид но странный затуп. Я знаю акпп тупит бывает, но чтоб мкпп))

Ну а при чём здесь МКПП? Если машина "задумывается", то это задумывается мотор, его мозги, система управления и т.д. В МКПП думать некому, там одни шестерёнки))) На своей подобных затупов не замечал, возможно из-за того, что не кручу двигатель выше 4-4,5 тыщ (за редким исключением), единственный затуп (у меня) ощущается при трогании с места, при начальном нажатии на газ. Ну а на 4 тыщах...могу предположить, что это возможно происходит из-за срабатывании сдвига фаз в ГРМ, аккурат он там где-то в районе 4-4,5 тыщи, по собственным наблюдениям. Возможно от того и затуп, когда попадаешь в этот диапазон после переключения...)) А вот когда проходишь этот порог оборотов в наборе, затупа быть не должно, наоборот, идёт резкий "подрыв"... ))

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте