Как мне удалось ничего не сломать...
Альфия
18 May 2010
Решено! Надо попробовать самой.
Действие первое: купить лампочку.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вариантов три: -достать перегоревшую, принести в магазин как образец.
-переписать с форума индикацию лампочек, и показать продавцу (то ли я плохо объясняю, то ли он плохо понимает, то, что я от него хочу).
-подошёл третий вариант, притащить продавца к машине и показать, какая именно лампочка перегорела. Благо, что на фаре сверху написано какой цоколь, у какой лампочки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Действие второе: инструменты.
В процессе участвуют крестовая отвертка, желательно подлиннее, но не очень толстая, если она будет с магнитным кончиком, процесс упрощается. Пинцет тоже длинный, но не обязательно. И в моем случае столовый нож, обернутый строительной перчаткой, чтобы ничего не поцарапать.
Действие третье: основное.
1. Отрыть капот.
2. Снять ресничку фары. Плоский предмет (нож, строительный шпатель, медицинский шпатель, в принципе, даже ложка подойдет) обернуть чем-нибудь мягким, чтобы не оставлять следов.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Аккуратно просунуть между фарой и ресничкой и с небольшим нажимом вынимать по очереди фиксаторы реснички.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
3. Открутить 3 винта: один снизу под фарой (см фото)
Посмотреть на Яндекс.Фотках и два сверху
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках. Нижний винт очень коварный, у меня получилось его не уронить, спасибо пинцету. Винтики отложили в сторону в недоступном для детей месте.
4. Вынимаем фару. Видим две большие крышечки и одну маленькую, с подходящими к ней проводочками. Контакты с крайней лампочки можно снять, чтобы не мешались.
5. В моём случае нужна самая большая крышечка посередине (ближний свет). Снять крышечку, прикрывающую контакты лампочки, на самой крышечке написано, в какую сторону крутить.
6. Снять контакты с лампочки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
7. Лампочка удерживается на месте фиксатором причудливой формы. Запоминайте, как расположен, его еще на место надо вернуть потом. Нажать на проволоку фиксатора и отвести её в сторону.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
8. Вынуть старую лампочку и заменить на новую. На стальном ободе лампочки есть выступ, его надо совместить со специальным желобком, чтобы лампочка встала правильно.
Теперь в обратном порядке:
1. Прижать лампочку фиксатором.
2. Одеть контакты.
3. Вернуть на место крышечку лампочки.
4. Если снимали какие-нибудь контакты, воткнуть обратно, где стояли.
5. Включить машину и проверить, всё ли работает.
6. Фару поставить на место.
7. Закрутить винты. Сначала верхние, но не до конца. Потом нижний, придерживая пинцетом. Если «пасьянс» сошелся и винтики на месте, их можно затянуть, только без фанатизма, там почти всё пластиковоё.
8. Ресничку фары вернуть на положенное место.
9. Закрыть капот.
10. Убрать инструменты.
Наслаждаясь полученным результатом, сэкономленные деньги можно смело потратить на что-нибудь «нужное».
Григорыч
18 May 2010
Альфия
18 May 2010
С крышкой получилось, а с защелкой нет. Точнее, не получилось её на место поставить.Браво!!!! Вообще-то следующий раз попробуйте . "Снять крышечку, прикрывающую контакты лампочки, на самой крышечке написано, в какую сторону крутить", не снимая фару. Обычно получается.
Дезертир
18 May 2010
Получается, но не очень удобно, особенно на правой фаре.Браво!!!! Вообще-то следующий раз попробуйте . "Снять крышечку, прикрывающую контакты лампочки, на самой крышечке написано, в какую сторону крутить", не снимая фару. Обычно получается.
Григорыч
18 May 2010
Если разобрали и получилось поставить-получится и не снимая. В дороге и на морозе, есть шанс поломать защёлки. Опыт и навык великое дело.Удачи.С крышкой получилось, а с защелкой нет. Точнее, не получилось её на место поставить.
Альфия
18 May 2010
Прошу прощения.мега круть!
делаю предупреждение, за не информативное название темы
Больше так не буду!!!)))
AlexA
19 May 2010
+1
Андрей
19 May 2010
Гость_borkara_*
19 May 2010
CrackIn
19 May 2010
kvvk
19 May 2010
Sergey_A
19 May 2010
Действительно отличный фото-отчет по снятию фары! Да и защелки-пружинки на лампочки обычно хитро вымученные и ставить их при снятой фаре гАраздо удобнее чем "хитро" изворачиваясь над капотом, тем более без опыта.
Кстати я когда - то на Эванде так немного неправеильно поставил эти защелки на лампочке - что то не до конца защелкнул - именно из-за неудобства - так эта линза сфокусировалась на стекле и пастиковое стекло фары поплыло.. Слава богу заметил не успел нарушить герметичность
AlexA
19 May 2010
Там Rasingmax писал об этом, но почему-то у меня, например фотки там не открываются. Похоже, что удалены с сервера, где хранились. Вопрос к администраторам: нельзя ли такие полезности хранить на своем сайте, чтобы не зависеть от от стороннего хостинга? И перенести этот фото-отчет в техничку, поскольку инструкция без фото сильно проигрывает.Но по-моему это уже обсуждалось здесь.
А насчет замены лампы фары в дороге и в мороз, ну, это только уж если совсем света нет. При -25 со снятием фары еще есть шанс поменять лампу, а без снятия замерзшей рукой пытаться пристроить на место удерживающую пружину -врагу не пожелаешь
Альфия
19 May 2010
Для начала изучила все темы в FAQ, касающиеся оптики. Расписано всё довольно подробно, но ни одной фотки не открылось. Попробовала переставить лампочку, не снимая фары, сняла крышечку, получилось даже фиксатор самой лампочки снять, но вот снова прижать лампочку этой железякой не удалось. Пришлось снимать фару полностью.
Больше всего нервов вымотала ресничка фары, вокруг неё нет ни одного углубления, где можно ухватится пальцами.((( Пластик мне показался довольно хрупким, поэтому сначала пришлось долго ковыряться, рассматривая где расположены защелки, чтобы просовывать ножичек в непосредственной близости от них, без риска что-нибудь сломать.
А этот нижний винтик!!! Не знаю, кто это придумал, но выяснять, куда именно он падает, а главное, как его от тута доставать, очень не хотелось.
Дальше, как говорят хирурги «под контролем зрения», всё оказалось очень просто.
Теперь, что касается ремонта на дороге. Даже если перегорят обе лампочки ближнего света, есть ещё противотуманки. Я, даже останавливаться и выяснять, что там перегорело, не буду. Снизить скорость, а там до дома дотянем. Это так, ради интереса, можно поиграться, когда рядом целый гараж с инструментами, и группа поддержки прибудет по первому требованию.
Возможно, буду иметь в виду, спасибо за совет. Правда экономить 100 рублей на лампочках, имея авто стоимостью под миллион, не очень серьёзно.))) Сложность в другом, преодолеть снисходительно- пренебрежительное отношение мужчин продавцов в автомагазине, выслушивая бесконечные реплики типа: «вы уверены, что Вам нужно именно это?», «а откуда Вы знаете?», «да что Вы в этом понимаете!». Так что, коли получилось купить подходящую лампочку, уже хорошо.лампочки кстате от Ваз-2110 подходят их цена 70 рублей, светят ни чуть не хуже заграничных(т.к. иностранные все в большинстве сделаны в китае)
Спасибо всем за комментарии. Было очень интересно узнать ваше мнение.
Lenin
19 May 2010
так это от автора темы зависит. Макс сделал фотки отдельно от форума.Там Rasingmax писал об этом, но почему-то у меня, например фотки там не открываются. Похоже, что удалены с сервера, где хранились. Вопрос к администраторам: нельзя ли такие полезности хранить на своем сайте, чтобы не зависеть от от стороннего хостинга? И перенести этот фото-отчет в техничку, поскольку инструкция без фото сильно проигрывает.
AlexA
19 May 2010
Это понятно, я имею ввиду, тот случай, когда тема переезжает в "Техничку", нет ли возможности переносить туда же и фотографии? А то получается дашь только ссылку - неизвестно сколько там фото пролежит, а разместишь у себя в личных фотках - тут же исчерпаешь квоту.так это от автора темы зависит. Макс сделал фотки отдельно от форума.
Андрей
19 May 2010
Спасибо всем за комментарии. Было очень интересно узнать ваше мнение.
[/quote]
тут цена не в стоимости машины, а в том на сколько вас обманули при ее покупке, у меня у друга небольшой магазин автозапчастей,когда у меня перегорела лампочка ближнего света, я обратлся к нему(уж лучше другу прибыль принести чем дяде чужому))) и попросил лампочку филипс, за 470 руб, на что он сказал а ты уверен что это именно то что ты хочешь))) схема просто, покупается партия обложки для лампочек + партия ламп из поднебесной, с символикой той продукции как и надпись на картоне, дешевле все покупать отдельно м в каждую коробочку вкладывается лампочка прибыль от продажи одного такого коплекта достигает в зависимоти от магазина до 500% самое сложное по его словам это вручную запаивать пластиковые упаковки, аппарат по их запайке стоит около 3000 рублей, ну это у нас тут в сибири в Моске копейки с его же слов. наши лампочки маяк и еще какая то фирма не подделывает китай не выгодно!!)))
Дезертир
19 May 2010
Вы в этом уверены? Я нет. У моего знакомого друг в Китае купил фабрику и производит там что-то(что я не уточнял, мне не интересно), потому-что там производственные мощности стоят дешевле чем в России и привезти оттуда продукцию, с его слов, даже учитывая таможню дешевле чем произвести этот товар здесь. Так почему-бы кому-то не производить эти самые лампочки там, а потом их привезти сюда? А накрутки на масла, колодки, фильтра составляют от 40 до 300% от их закупочной стоимости(это из своей бывшей практики).наши лампочки маяк и еще какая то фирма не подделывает китай не выгодно!!)))