О сервисном обслуживании
ANKISA
30 Mar 2011
С момента покупки KYRON обслуживался в Фаворит моторс, Авалюкс. От последнего вообще остался негатив: на ТО-3 в NEWPROXIMA выяснилось, что тормозная жидкость вообще не менялась; по осени 2010-го были проблемы с габаритами, 3 дня делали и только после моего диалога с директором сервиса, а так пытались поначалу вечером выгнать с неготовой машиной (хорошо, что проверил габариты перед выездом), при этом заявляя - приезжайте через 2 недели!!! Гарантия закончилась, ТО-3 прошёл в NEWPROXIMA
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!
Lenin
31 Mar 2011
Прекрати создавать эту тему. Для отзывов уже есть отдельная тема. Не нужно начинать новую.
Ваша прошлая тема с отзывом перенесена сюда
Ваша прошлая тема с отзывом перенесена сюда