←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Проблемы с набором скорости. Не едет

Фотография Alneon Alneon 06 Jun 2011

Приветствую всех!

У меня сложилась такая ситуация. Кирюха на бензине, коробка автомат 4 ступка. Пробег 26000 км. Расход топлива: Город - 16-20 л/100 км, трасса - 12-15 л/100.

Динамики - никакой. Разгоняется медленно, иногда быстро. При резком вдавливании в пол, ничего не происходит, машина едет так-же как и ехала. Секунд через 5-7 начинает набирать обороты, двигатель рычит а скорость набирается медленно.
Поездка на дачу со скоростью не больше 100 км/ч , на обгоне не более 120 км/ч.

Поменял свечи зажигания, ничего не изменилось.
На нейтральной или на паркинге, двигатель больше 3000 оборотов не дает развить. Происходит сбрасывание оборотов.

Подскажите хороший сервис, где можно пройти полную диагностику и понять, что с машиной не так.
Расход топлива большой с момента покупки.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 06 Jun 2011

У меня механика,на холостых оброты выше 4200-4300 не поднимаются,
расход примерно на литр меньше вашего в упомянутых режимах,
разгон до 100км\ч за 15сек по данным МК (на третей,на переключая на четвертую иначе дольше),
бывают иногда моменты особенно на скоросной трассе,когда разгон\увеличение скорости
происходить несколько медленее\излишне вяло,в силу каких причин пока непонятных.
Максимум разгонял до 150км\ч по GPS(по спидометру на штатной резине это 160 с небольшим) и похоже это почти предел(хотя в тех.характеристиках макс.скорость 167км\ч)
Ответить

Фотография hydro hydro 06 Jun 2011

Приветствую всех!У меня сложилась такая ситуация. Кирюха на бензине, коробка автомат 4 ступка. Пробег 26000 км. Расход топлива: Город - 16-20 л/100 км, трасса - 12-15 л/100.Динамики - никакой. Разгоняется медленно, иногда быстро. При резком вдавливании  в пол, ничего не происходит, машина едет так-же как и ехала. Секунд через 5-7 начинает набирать обороты, двигатель рычит а скорость набирается медленно.Поездка на дачу со скоростью не больше 100 км/ч , на обгоне не более 120 км/ч.Поменял свечи зажигания, ничего не изменилось.На нейтральной или на паркинге, двигатель больше 3000 оборотов не дает развить. Происходит сбрасывание оборотов.Подскажите хороший сервис, где можно пройти полную диагностику и понять, что с машиной не так.Расход топлива большой с момента покупки.

Такая динамика - норма для 4 ст.бензина, у самого такой. Каким бензином заправляетесь? Расход немного великоват конечно, хотя смотря какие пробеги и как замеряете расход. у меня по городу при небольших пробегах тоже может под 20 выходить, а по трассе 10-11 при скорости 110-130.
Ответить

Фотография Alneon Alneon 06 Jun 2011

Странно это. Двигатель не на скорости, по идее должен нормально раскручиваться и ограничение оборотов не должно иметь место быть.

Да. При замене свечей, колпачки проводов имели белый налет внутри.


Динамика до последнего времени была приемлимая. Ездил и 150 км/ч.
Замер расхода по трассе делался просто. Залил 40 л. 1 деление по расходомеру примерно - 8 л. Вот 1 деление у меня на 45-50 км идет. При условии езды без кондея. Бензин 95, сейчас - 92. Разницы в расходе - не замечаю.
Ответить

Фотография hydro hydro 06 Jun 2011

Динамика до последнего времени была приемлемая. Ездил и 150 км/ч. Замер расхода по трассе делался просто. Залил 40 л. 1 деление по расходомеру примерно - 8 л. Вот 1 деление у меня на 45-50 км идет. При условии езды без кондея. Бензин 95, сейчас - 92. Разницы в расходе - не замечаю.

У нас стоит ограничитель оборотов, на холостых он срабатывает раньше.
Может дело в топливном фильтре, если раньше с динамикой было лучше?
С таким способом замера можно еще больше намерить) Попробуйте от полного бака к полному и через ручной одометр
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 03 May 2012

Доброго здоровья вам, уважаемые коллеги по автоцеху!

Итак, сегодня обнаружил, что при резком трогании с места у Кайрона появился провал/яма...:(
О машине: бензин, МКПП, пробег 7000 км, чипованный.
Ранее проблем с резким стартом у машины замечено не было...Вернее, замечены были, но "заводские" и до чиповки: этакая задумчивость, секундная пауза в реакции "педаль-двигатель" и.т.д. В общем, в последствии все эти мелочи были устранены, Кайрон втапливал и носился, как перепуганный, а когда надо стартовал со свистом резины только в путь))))

Недавно решил откалибровать топливный бак для Мультитроникса и, как и положено, искатал весь бензин до лампочки так, что до заправки сегодня доехал практически на парах. Заправился на обычной заправке, той же, что и обычно...Выехал, поездил по делам и чисто случайно заметил эту пренеприятнейшую "яму": стоял на левый поворот, пропуская встречку; образовалось окно между встречными машинами, куда я решил резво проскочить; отпускаю резко сцепление, педаль газа в пол и...ничего! Уже в положении "фпол", спустя секунду двигатель опомнился, попытался вяло поднять обороты, захлебнулся, как при недостаточной подаче смеси и захлох)) Пипец, повезло, что двигатель тупанул и не успел сильно проехать вперед, иначе в салоне рядом со мной оказался бы капот "Газели"...
В общем, такой шутки я не понял и поехал в тихое место для эксперимента, где опасения и подтвердились: резкий старт и захлебывание получается 50/50:( Врубаю первую, бросаю сцепление с резким добавлением газа и 2 варианта:
1. либо уже в положении педали акселератора "в пол", потупив секунду начинает набирать небыстро обороты (ощущение, как будто не хватает топлива);
2. либо уже в положении педали акселератора "в пол", потупив секунду пытается набирать обороты, дергается один раз и глохнет.

Решил проверить заднюю передачу - все отлично, как когда-то на 1-й. Резкое и резвое ускорение со свистом и следами резины на асфальте. Включаю первую - опять "провал"...

Итак, уважаемые коллеги, предлагаю высказывать мнения, комментарии и соображения относительно вопроса...

З.Ы. Никаких предпосылок для появления провала не было, машина эксплуатировалась в штатном режиме, кроме разве что катания на остатках топлива. Да, кстати, в последнюю неделю отмечал пару раз "как-бы небольшое падение динамики", но не придал...Иногда езжу на ГПНовском G-95, а иногда на простом 95-м, когда G, например, на заправке нет... :)
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 04 May 2012

Сегодня вроде приноровился к быстрому старту...Понял, что сначала нужно дать немножко газку быстро, но плавно, чтобы движок успел подхватить и сразу после подхвата можно уже "тапок в пол" и со свистом :Laie_68:
Залез еще под капот из чистого любопытства и был неприятно удивлен, что:
а) давит масло из двигла через пробку
Изображение


б) бачок с тормозухой тоже в разводах в районе пробки, чего раньше не было
Изображение



ХЗ откуда что берется... :unknw:
Ответить

Фотография vkortelev vkortelev 04 May 2012

На жиге такая хрень была, но там была прокладка блока и газы в картер валили и была она (машина) тупой, долго искал я это искал потому что ож ни куда не девалась.
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 09 May 2012

На жиге такая хрень была, но там была прокладка блока и газы в картер валили и была она (машина) тупой, долго искал я это искал потому что ож ни куда не девалась.

Ну, Кайрон, слава Б, не "жига" :wink:
С троганием, вроде бы разобрался: искатал полбака и залил половину газпронефть G95 - вроде стало нормуль...Сейчас уже не пойму даже, что это было(если было) :unknw:

По поводу подтеков мысли такие: масло через пробку давит из-за того, что двигло сильно раскручиваю...Тут на форуме звучала цифра переключения между передачами - менее 3000 оборотов, так вот у меня стандартное кручение до переключения - не менее 4000. Более того, достаточно часто кручу двигло до 5500-6000 оборотов (особенно при обгонах на трассе или просто при нужных ускорениях) :Laie_68:
Отсюда вопрос-подозрение: может ли давить чутка масла из-за этого? Есть ли смысл менять пробку?

А вот по поводу разводов у горловины "тормозного" бачка - даже не могу предположить, что это...Насухо вытру и понаблюдаю :unknw:
Ответить

Фотография vkortelev vkortelev 10 May 2012

Я кирю и жигу несравнивал, просто масло выдавливает большое количество картерных газов, вот причина может быть в прокладке, колпачках, кольцах и так далее.
Ответить

Фотография Олег Александрович Олег Александрович 10 May 2012

Все гораздо банальнее, просто хреновая крышка. У меня такая же хрень.
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 10 May 2012

у меня тоже давит масло не парься
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 10 May 2012

Потеет у всех под крышкой и на мерседесе потело...
Ответить

Фотография Gorky Gorky 10 May 2012

ну то что выдавливает масло это нормально. Надо смотреть, чтобы немного было. У всех наверное такое под капотом.
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 12 May 2012

Ок, спасибо, а то я уж думал мерсовскую оригинальную попробовать поставить...))) Но раз ерунда - Бог с ней, буду просто следить, чтобы не сильно много было:)

А по тормозному бачку есть какие-нибудь соображения? (пока просто перед поездками за город визуально проверяю уровень)
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 12 May 2012

Еще, комрады, подскажите, пжлст, где находится "Датчик температуры воздуха на впуске"? Как и прошлым летом загорелся "джеки чан", мультитроникс подсказал ошибку 111...:( Опять неверный сигнал с датчика:(
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 12 May 2012

"Датчик температуры воздуха на впуске"

Уже вроде нашел...правда, для дизеля, но принцип и расположение ясны:)
Он же?
Изображение

Думаю купить в магазине новый, ибо глючит второе лето, а от гарантийного, так называемого "ремонта", толку ноль...Подскажите, кто в курсе, датчик чисто корейский или от мерса можно поставить?(может глючить не будет)

З.Ы. Сорри за жесткие оффтопы в одной теме)))
Ответить

Фотография Edik116 Edik116 27 May 2012

Если это еще актуально, то сообщаю. У меня та же ситуация была, пробег 39000 км. Выбили катализатор и все встало в норму - разгон до 170 км/ч (больше не рискнул), динамика улучшилась, расход значительно уменьшился (средний по городу 12 л). Подробнее читайте на форуме "Выбитый катализатор".
Ответить

Фотография 12sergei 12sergei 22 Sep 2012

Здравствуйте господа. Проясните пожалуйста почему на холостых обороты не поднимаются выше 3000. Кайрон 12года, пробег 2700, АКПП 6ст
Ответить

Фотография шао шао 22 Sep 2012

Здравствуйте господа. Проясните пожалуйста почему на холостых обороты не поднимаются выше 3000. Кайрон 12года, пробег 2700, АКПП 6ст

не забивай голову,все от мозгов,у когото 3.5 у кого4 ,и 4.5все машины разные поверь мне, как выгонять воздух из форс -про это говорит каждый хозяини цифры у всех разные
А тему создал при наборе скорости!!!!!и от чего плясать?*если по скорости то там всё по другому
Сообщение отредактировал шао: 22 September 2012 - 11:41 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте