ЗАЩИТА ДВС; АКПП; Раздатки; Радиатора
aleksru
26 Jun 2009
ЗАЩИТА Радиатора; ДВС; АКПП; Раздатки
Начну рассказ с того, что решил облачить своего Кирюшу 2 броню т.е. произвести защиту агрегатов от неприятных
встречь с камнями и прочим мусором встречающимся как на наших дорогах, так и на бездорожье.
Изначально посмотрел в инете, ценники там приличные и было принято решение заняться самостоятельно.
Вооружившись обычной рулеткой и несколькими листами бумаги с ручкой отправился на "яму" снимать размеры.
Сначала хотел поставить цельный лист металла что бы одним махом закрыть все агрегаты, но это неудобно для
обслуживания.
Начал с того, что стандартную защиту радиатора снял, а по ее крепежным местам (4-е болта М вымерял новую,
да еще выиграл пару сантиметров клиренса.
Далее картер двигателя, так же снял размер, крепежные отверстия в раме уже предусмотрены, т.е. сверлить ничего нет
необходимости. Спереди привязался к отверстиям в которые звкручивается защита радиатора, а в задней части перед
балкой так же есть отверстия с резьбой, только для того что бы защита не угодила в глубь рамы, а была с ней в одной
плоскости предусмотрел маленькие проставки высотой 2 см.
Далее защита АКПП, в этом месте рама загинается вверх по кузову поэтому придумал крепление через кронштейн (спереди)
и через проставки сзади, в этом месте за плоскость рамы выступает система выхлопа, поэтому проставки здесь высотой 3 см.
Далее защита раздатки здесь все просто, так же по отверстиям на раме через проставки 3 см (здесь рама в одной плоскости,
но расширяется).
Файлы чертежей снятых размеров прикреплены ниже, нумерация на чертежах идет от носа автомобиля.
Фотографии сделаны так же начиная с носа авто, на каждой фотографии внизу слева имеется надпись (наименование детали).
Устанавливал в течение часа. Тем, что получилось доволен.
1. Защита Радиатора
2. Защита ДВС
3. Защита АКПП
4. Защита Раздатки
ОСНОВНАЯ ТЕМА С ОБСУЖДЕНИЕМ ЗАЩИТ ДВИГАТЕЛЯ И КПП
Начну рассказ с того, что решил облачить своего Кирюшу 2 броню т.е. произвести защиту агрегатов от неприятных
встречь с камнями и прочим мусором встречающимся как на наших дорогах, так и на бездорожье.
Изначально посмотрел в инете, ценники там приличные и было принято решение заняться самостоятельно.
Вооружившись обычной рулеткой и несколькими листами бумаги с ручкой отправился на "яму" снимать размеры.
Сначала хотел поставить цельный лист металла что бы одним махом закрыть все агрегаты, но это неудобно для
обслуживания.
Начал с того, что стандартную защиту радиатора снял, а по ее крепежным местам (4-е болта М вымерял новую,
да еще выиграл пару сантиметров клиренса.
Далее картер двигателя, так же снял размер, крепежные отверстия в раме уже предусмотрены, т.е. сверлить ничего нет
необходимости. Спереди привязался к отверстиям в которые звкручивается защита радиатора, а в задней части перед
балкой так же есть отверстия с резьбой, только для того что бы защита не угодила в глубь рамы, а была с ней в одной
плоскости предусмотрел маленькие проставки высотой 2 см.
Далее защита АКПП, в этом месте рама загинается вверх по кузову поэтому придумал крепление через кронштейн (спереди)
и через проставки сзади, в этом месте за плоскость рамы выступает система выхлопа, поэтому проставки здесь высотой 3 см.
Далее защита раздатки здесь все просто, так же по отверстиям на раме через проставки 3 см (здесь рама в одной плоскости,
но расширяется).
Файлы чертежей снятых размеров прикреплены ниже, нумерация на чертежах идет от носа автомобиля.
Фотографии сделаны так же начиная с носа авто, на каждой фотографии внизу слева имеется надпись (наименование детали).
Устанавливал в течение часа. Тем, что получилось доволен.
1. Защита Радиатора
2. Защита ДВС
3. Защита АКПП
4. Защита Раздатки
ОСНОВНАЯ ТЕМА С ОБСУЖДЕНИЕМ ЗАЩИТ ДВИГАТЕЛЯ И КПП
Прикрепленные файлы
aleksru
27 Jun 2009
Ничего сверлить в раме не нужно, все отверстия уже там есть.
Закручивал болтами на 8.
Немного пришлось подогнать по месту (ловил миллиметры).
То ли я снял размеры не очень точно, то ли когда делали немного промахнулись.
Если все отверстия сделать не 10, а 12 мм. думаю, что все встанет сразу.
Сегодня на рыбалке защиту уже опробовал.
Закручивал болтами на 8.
Немного пришлось подогнать по месту (ловил миллиметры).
То ли я снял размеры не очень точно, то ли когда делали немного промахнулись.
Если все отверстия сделать не 10, а 12 мм. думаю, что все встанет сразу.
Сегодня на рыбалке защиту уже опробовал.
aleksru
29 Jun 2009
А по отдельности их можно устанавливать?
Конечно они отдельны друг от друга, единственное, что защита радиатора (сзади) и двигателя (спереди) крепятся под общими болтами.