←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Прошу совета, хочу bfgoodrich all terrain...

Фотография vv00dy vv00dy 09 Apr 2012

Ребята, в поиске ничего найти путного не смог, спрошу в отдельной теме.
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.
Сообщение отредактировал vv00dy: 09 April 2012 - 07:27 AM
Ответить

Фотография misha1973 misha1973 09 Apr 2012

Ребята, в поиске ничего найти путного не смог, спрошу в отдельной теме.
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.

Как раз ездил на такой АТ-шке в бытность Кайроноводом. Летом шумновата, жестковата, но терпимо - шумка у Кирюхи хорошая. Зимой на скользкой дороге все шансы улететь. По бездорожью (грязь, снег) прёт неплохо, если совсем уж в экстрим не впадать. Что понравилось - боковина могучая. На пробитом колесе можно спокойно ездить - давление сравнивается с атмосферным, а боковина держит! Но после примерно 70 тыс. пробега протектор (особенно на передних) будет стёрт в ноль и резина превращается в обычную летнюю.
В общем для себя сделал вывод: на лето нужна вседорожная HT, на зиму - лучше обычная шиповка. А для экстремальных вылазок брать MT (Goodrich или Fedima) - но это если в реальные говны лазить. Для лёгкого бездорожья и обычная HT сойдёт вполне. Если нечасто в говны вылезаешь, может лучше цепи прикупить?
Ответить

Фотография Ник020 Ник020 09 Apr 2012

Для зимы слабенько,лучше шипы или липучка.
Сообщение отредактировал Ник020: 09 April 2012 - 08:16 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Apr 2012

Ребята, в поиске ничего найти путного не смог, спрошу в отдельной теме.
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.


Может всё таки зимнюю на круглый год поставить, с протектором типа (НИИШП ралли 2000) только импорт?
На а\т зимой даже по москве не комфорт, (а рядом ещё и оччень дорогие машины попадаются!!!)
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 09 Apr 2012

Че та вы меня расстроили.
Просто не мало машин вижу, внедорожники, на такой резине зимой катают, вот и подумал что прокатит как всесезонка (
А тут вон какие отзывы.
Я так понимаю что ПП в этой ситуации не спасет ?
Просто резина зимняя ну что то очень дорого выходит, 35к за комплект жаба душит, вот и хотел купить на постоянку и катать.
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 09 Apr 2012

Тоже подтверждаю - Ат-Гудчидж зимой - никак... Ездил на ШНиве пол-сезона зимой - чуть не поседел...
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Apr 2012

Кирилл сам посчитай:
35т бюджет, 3 года гарантированно зимняя ходит, и еще протектор остается, в году 365 дней
итого 35000/365/3 =32руб/день обойдутся твои зимние, а главное, сам будешь доволен и и душа спокойна )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 April 2012 - 09:56 AM
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 09 Apr 2012

Ну пожалуй придется оставить затею с гуДРИЩЕМ )
На лето он мне и на фиг не нужен, я в такие какашки не залезаю.
А летом и на штатке покатаюсь, эхх хотя выглядит он просто отлично (

ребята, всем спасибо, отговорили, наверное так и правильно
.
Ответить

Фотография hydro hydro 09 Apr 2012

за 35 это что, хакка? нобязательно такую дорогую. к тому же сейчас скидки пойдут. за 30 вполне можно бридж или мишлен проверенные взять и в хорошем размере
Ответить

Фотография Mozgoved Mozgoved 09 Apr 2012

Еще на прошлом ссаненге бала летом BFG AT - зимой на льду и укатанном снегу очень страшно. Докупил шипованный Ермак МР95 - дешовая, но очень цепкая и гребучая, размерчик только чуть меньше чем надо.
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 09 Apr 2012

Ну пожалуй придется оставить затею с гуДРИЩЕМ )
На лето он мне и на фиг не нужен, я в такие какашки не залезаю.

Если на лето не нужен, то смысла нет никакого.
Я на этой резине третий сезон, летом очень неплохо на камнях, на песке спускаю - крепкая боковина, ни одного прокола на протяженнии уже почти 50000 км, по грязи средне - быстро мылится и плохо очищается, в снегу хорошо, на льду никак...
По шуму, мне кажется что шумит она меньше чем штатная кумхо.
Зимой я езжу редко и довольно осторожно, для заледеневшей трассы снижаю давление, но это не от хорошей жизни. :)
Сообщение отредактировал Wanderer: 09 April 2012 - 12:59 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 09 Apr 2012

Че та вы меня расстроили.

мои катки видел? вот зимой совсем не жужжал :scaut:
только они не гудричи ни разу
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 09 Apr 2012

Рома про твои катки уже знаем, та же нексен, только в профиль, по сути ничем от гудрича не отличается.
Я когда первый раз то увидел, вообще подумал как ты на ней зимой катать можешь по льду )
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 09 Apr 2012

я ездил 2 зимы на ней,если с головой дружить то ездить можно вполне.
продал по причине перехода на МТ,эта АТ нифига не едет мылится сразу.

З.Ы. зачем платить за новые тапки,когда их валом продают б/у с пробегом по 3000 км?

На зиму взял себе б\у купер за 16 тыщ 265/70р16 и очень доволен.
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 09 Apr 2012

Как бы полемику продолжу. Как бы всегда считал, что есть зимняя резина и есть летняя, все остальное - это для другой техники. Глубокое убеждение, что зимой - нужна зимняя резина, а летом - летняя, даже исходя из состава резины и температурных моментов. Тем более на такой тяжелой и неповоротливой машине, если честно по первости для меня был ШОК, как вообще на этом ездить по снегу и льду, думал не привыкну и придется продать машину через пару тысяч км, просто никогда не было такого автомобиля. И поведение этой машины совсем иное, нежели обычная легковая машина, совсем иное, может конечно я сгущаю, но на даче при покатушках на льду, у меня волосы дыбом вставали, как же его носит и главное, не так просто поймать его даже в не сильном заносе.
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 09 Apr 2012

Т.е Дим это ты получается на машину выливаешь а не на резину ? ))))
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 09 Apr 2012

Т.е Дим это ты получается на машину выливаешь а не на резину ? ))))


Если этот пост мне :), то где-то в глубине души, не подготовленному человеку можно не только "вылить", но и "навалить" :)
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 09 Apr 2012

Как бы полемику продолжу. Как бы всегда считал, что есть зимняя резина и есть летняя, все остальное - это для другой техники. Глубокое убеждение, что зимой - нужна зимняя резина, а летом - летняя, даже исходя из состава резины и температурных моментов. Тем более на такой тяжелой и неповоротливой машине, если честно по первости для меня был ШОК, как вообще на этом ездить по снегу и льду, думал не привыкну и придется продать машину через пару тысяч км, просто никогда не было такого автомобиля. И поведение этой машины совсем иное, нежели обычная легковая машина, совсем иное, может конечно я сгущаю, но на даче при покатушках на льду, у меня волосы дыбом вставали, как же его носит и главное, не так просто поймать его даже в не сильном заносе.

Не знаю о чем это Вы? Но я еще в первую (2010-2011 гг) откатал на Нордман, все отлично управляется. Шел по голому льду, а корка ледяная очень толстая была, шел 60 км/ч , а вот легковушки ползли 30-40 км/ч и их мотало.
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 09 Apr 2012

Не знаю о чем это Вы? Но я еще в первую (2010-2011 гг) откатал на Нордман, все отлично управляется. Шел по голому льду, а корка ледяная очень толстая была, шел 60 км/ч , а вот легковушки ползли 30-40 км/ч и их мотало.


Нет, ну прямо на п/п оно едет, а вот рулить поворачивать, а если и привод отключить, вообщем...я неких маневрах на дороге
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 09 Apr 2012

папик использует только 1 резину, правда на лехусе, штатной (родной хватило на 120 тыров) и зимой и летом, спустя 9 лет купил ему новую! но уже типа всесезонку.

ПЫС, летом он любит и до 180 придавить! а зимой по обстоятельствам! правда живет не в мегаполисе!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 09 April 2012 - 03:42 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте