Прошу совета, хочу bfgoodrich all terrain...
vv00dy
09 Apr 2012
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.
Сообщение отредактировал vv00dy: 09 April 2012 - 07:27 AM
misha1973
09 Apr 2012
Как раз ездил на такой АТ-шке в бытность Кайроноводом. Летом шумновата, жестковата, но терпимо - шумка у Кирюхи хорошая. Зимой на скользкой дороге все шансы улететь. По бездорожью (грязь, снег) прёт неплохо, если совсем уж в экстрим не впадать. Что понравилось - боковина могучая. На пробитом колесе можно спокойно ездить - давление сравнивается с атмосферным, а боковина держит! Но после примерно 70 тыс. пробега протектор (особенно на передних) будет стёрт в ноль и резина превращается в обычную летнюю.Ребята, в поиске ничего найти путного не смог, спрошу в отдельной теме.
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.
В общем для себя сделал вывод: на лето нужна вседорожная HT, на зиму - лучше обычная шиповка. А для экстремальных вылазок брать MT (Goodrich или Fedima) - но это если в реальные говны лазить. Для лёгкого бездорожья и обычная HT сойдёт вполне. Если нечасто в говны вылезаешь, может лучше цепи прикупить?
Ник020
09 Apr 2012
Сообщение отредактировал Ник020: 09 April 2012 - 08:16 AM
Kukas
09 Apr 2012
Ребята, в поиске ничего найти путного не смог, спрошу в отдельной теме.
Хочу продать родные нексен, и купить bfgoodrich all terrain что бы больше не морочить голову зимней резиной и летней, а ездить и не парится постоянно на одной.
Вот у меня в связи с этим то и вопрос, как эта резинка будет зимой ??
Потому что летом на сухой дороге, скорее всего любая резина будет нормальной.
Я понимаю, что на льду я буду как лошадь в лаптях, но надеясь на ПП и на аккуратную езду, вырулить можно будет.
Тем более в центре Москвы на дорогах льда не густо, ну а дворы, как ни будь разберусь )
Если есть у нас те кто гоняет на таких катках все сезоны. отпишите пожалуйста свои ощущения, и пожелания.
Может всё таки зимнюю на круглый год поставить, с протектором типа (НИИШП ралли 2000) только импорт?
На а\т зимой даже по москве не комфорт, (а рядом ещё и оччень дорогие машины попадаются!!!)
vv00dy
09 Apr 2012
Просто не мало машин вижу, внедорожники, на такой резине зимой катают, вот и подумал что прокатит как всесезонка (
А тут вон какие отзывы.
Я так понимаю что ПП в этой ситуации не спасет ?
Просто резина зимняя ну что то очень дорого выходит, 35к за комплект жаба душит, вот и хотел купить на постоянку и катать.
Rom62
09 Apr 2012
Олег03
09 Apr 2012
35т бюджет, 3 года гарантированно зимняя ходит, и еще протектор остается, в году 365 дней
итого 35000/365/3 =32руб/день обойдутся твои зимние, а главное, сам будешь доволен и и душа спокойна )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 April 2012 - 09:56 AM
vv00dy
09 Apr 2012
На лето он мне и на фиг не нужен, я в такие какашки не залезаю.
А летом и на штатке покатаюсь, эхх хотя выглядит он просто отлично (
ребята, всем спасибо, отговорили, наверное так и правильно
.
hydro
09 Apr 2012
Mozgoved
09 Apr 2012
Wanderer
09 Apr 2012
Если на лето не нужен, то смысла нет никакого.Ну пожалуй придется оставить затею с гуДРИЩЕМ )
На лето он мне и на фиг не нужен, я в такие какашки не залезаю.
Я на этой резине третий сезон, летом очень неплохо на камнях, на песке спускаю - крепкая боковина, ни одного прокола на протяженнии уже почти 50000 км, по грязи средне - быстро мылится и плохо очищается, в снегу хорошо, на льду никак...
По шуму, мне кажется что шумит она меньше чем штатная кумхо.
Зимой я езжу редко и довольно осторожно, для заледеневшей трассы снижаю давление, но это не от хорошей жизни.
Сообщение отредактировал Wanderer: 09 April 2012 - 12:59 PM
Vahmurka
09 Apr 2012
мои катки видел? вот зимой совсем не жужжалЧе та вы меня расстроили.
только они не гудричи ни разу
vv00dy
09 Apr 2012
Я когда первый раз то увидел, вообще подумал как ты на ней зимой катать можешь по льду )
BlackRJ4
09 Apr 2012
продал по причине перехода на МТ,эта АТ нифига не едет мылится сразу.
З.Ы. зачем платить за новые тапки,когда их валом продают б/у с пробегом по 3000 км?
На зиму взял себе б\у купер за 16 тыщ 265/70р16 и очень доволен.
Silver Kyron
09 Apr 2012
Silver Kyron
09 Apr 2012
Т.е Дим это ты получается на машину выливаешь а не на резину ? ))))
Если этот пост мне , то где-то в глубине души, не подготовленному человеку можно не только "вылить", но и "навалить"
Tiger62
09 Apr 2012
Не знаю о чем это Вы? Но я еще в первую (2010-2011 гг) откатал на Нордман, все отлично управляется. Шел по голому льду, а корка ледяная очень толстая была, шел 60 км/ч , а вот легковушки ползли 30-40 км/ч и их мотало.Как бы полемику продолжу. Как бы всегда считал, что есть зимняя резина и есть летняя, все остальное - это для другой техники. Глубокое убеждение, что зимой - нужна зимняя резина, а летом - летняя, даже исходя из состава резины и температурных моментов. Тем более на такой тяжелой и неповоротливой машине, если честно по первости для меня был ШОК, как вообще на этом ездить по снегу и льду, думал не привыкну и придется продать машину через пару тысяч км, просто никогда не было такого автомобиля. И поведение этой машины совсем иное, нежели обычная легковая машина, совсем иное, может конечно я сгущаю, но на даче при покатушках на льду, у меня волосы дыбом вставали, как же его носит и главное, не так просто поймать его даже в не сильном заносе.
Silver Kyron
09 Apr 2012
Не знаю о чем это Вы? Но я еще в первую (2010-2011 гг) откатал на Нордман, все отлично управляется. Шел по голому льду, а корка ледяная очень толстая была, шел 60 км/ч , а вот легковушки ползли 30-40 км/ч и их мотало.
Нет, ну прямо на п/п оно едет, а вот рулить поворачивать, а если и привод отключить, вообщем...я неких маневрах на дороге
KoLeSo
09 Apr 2012
ПЫС, летом он любит и до 180 придавить! а зимой по обстоятельствам! правда живет не в мегаполисе!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 09 April 2012 - 03:42 PM