←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

ФейсЧейнжинг или как я изменил внешний вид...

Фотография CrackIn CrackIn 27 Jul 2009

На днях продолжил изменять внешность своего Кая. Изменения потянули за собой новые колёса.
Вот такмим мы были ДО:
Прикрепленный файл  10072009471.jpg   470.63К   1887 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  10072009470.jpg   496.92К   1540 Количество загрузок:
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 27 Jul 2009

Вот такими мы стали СЕЙЧАС:
Прикрепленный файл  26072009491.jpg   816.1К   2154 Количество загрузок:
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 27 Jul 2009

И есчо:
Прикрепленный файл  26072009493.jpg   909.72К   1026 Количество загрузок:



Изменены: Решётка радиатора стала сеткой,
Добавлены хромированные полоски ниже решётки,
Убран хром из блока фар
а также жёлтые американские повтортели
Изменены эмблеммы передняя и задняя.
Уважаемые Форумчане! Нет необходимости говороить, что мне изменения нравятся. НО! Очень хочется услышать Ваше для меня очень вжное мнение относительно самой концепции.
Ответить

Гость_Jetbox_* 27 Jul 2009

Мне фары понравились!!!!

Зачёт! Рсскажи как сделал??? тоже хочу.
Ответить

Фотография Старла Старла 27 Jul 2009

Мне понравилась эмблема! И диски тоже.
А вот сетка в "фас" выглядит неплохо, а в "профиль" как-то несерьезно - в смысле не выглядит надежной.
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 27 Jul 2009

Мне фары понравились!!!!

Зачёт! Рсскажи как сделал??? тоже хочу.


С фарами одна головная боль. Очень сложно. Нужно: 2 свободных дня, балончик чёрной матовой краски, промышленный фен, 3 отвёртки с широким шлицем, острый нож, 3 пары чистых перчаток и энтузиазм.
Разбирать корпус фары непросто: нагреть по периметру крплений. Там стекло(?) посажено на термоклей. С усилием и сноровкой нужно одновремено греть, раскрывать фару при помощи указанных отверток и надрезать ножом клей, который от температуры становится как жевачка. При этом надо умудриться не сломать и не сильно погнуть кромку корпуса фары, где нанесён клей.
После раскрытия фары все просто: отвинчиваешь штук 7 внутренних винтов. Вынимаешь хром отражатель, обезжириваешь и красишь несеолькими слоями. При сборке важно одно: не поцарапать покрашенный отражатель при вставке его в стекло фары. А также не зацепить им остатки клея на стекле - иначе они станут видны снаружи. Желтые повторители держаться на защёлках там все просто.
При сборке фары важно начать вставлятьс тупого конца фары, там есть 2 винта - они подтянут по месту.
Потом когда корпус станет на место, греть и прижимать кромку корпусак сетклу максимально близко и без зазоров. Это обеспечит герметичность.
Вместо штатной прозрачной лампы повторителя поворотов ставим желтую лампочку.
З.Ы. Рекомендую пользоваться разными перчатками для разборки\сборки фары, работы сос тсеклом и отражателем и покраски фары.
Ксли клей попал на стекло или другие элементы фары - не страшно. Он прекрасно оттирается растворителем 646.
Извиняюсь за сумбурность. Если надо - потом могу написать отчётец поподробнее.
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 27 Jul 2009

Мне понравилась эмблема! И диски тоже.
А вот сетка в "фас" выглядит неплохо, а в "профиль" как-то несерьезно - в смысле не выглядит надежной.

С сеткой есть определённый проблемы:
Нужна очень широкая и длинная сетка - я брал 2 штуки.
У нас не ровная форма решётки, а выпуклая (?).
Потом решётки бывают пластиковые и металлические (окрашенные).
Поэтому я выбрал пластиковую, 2 штуки. Соединил их в стык по центру. Ну а с выпуклостью (фу! дурацкое слово) сделать пока ничего не получилось - думаю нагреть феном и вытянуть.
Насчёт надежности тоже сомневался ибо езжу очень быстро. Но тьфу-тьфу всё ОК. 2 недели, 4 поездки со скорость 160-170, грунтовку и камни перенесены без каких-либо эксцессов.
Но хотелбы поменять на решетку с ромбовидной ячейкой. Пока не нашёл.
Ответить

Гость_Jetbox_* 27 Jul 2009

С фарами одна головная боль. Очень сложно. Нужно: 2 свободных дня, балончик чёрной матовой краски, промышленный фен, 3 отвёртки с широким шлицем, острый нож, 3 пары чистых перчаток и энтузиазм.
Разбирать корпус фары непросто: нагреть по периметру крплений. Там стекло(?) посажено на термоклей. С усилием и сноровкой нужно одновремено греть, раскрывать фару при помощи указанных отверток и надрезать ножом клей, который от температуры становится как жевачка. При этом надо умудриться не сломать и не сильно погнуть кромку корпуса фары, где нанесён клей.
После раскрытия фары все просто: отвинчиваешь штук 7 внутренних винтов. Вынимаешь хром отражатель, обезжириваешь и красишь несеолькими слоями. При сборке важно одно: не поцарапать покрашенный отражатель при вставке его в стекло фары. А также не зацепить им остатки клея на стекле - иначе они станут видны снаружи. Желтые повторители держаться на защёлках там все просто.
При сборке фары важно начать вставлятьс тупого конца фары, там есть 2 винта - они подтянут по месту.
Потом когда корпус станет на место, греть и прижимать кромку корпусак сетклу максимально близко и без зазоров. Это обеспечит герметичность.
Вместо штатной прозрачной лампы повторителя поворотов ставим желтую лампочку.
З.Ы. Рекомендую пользоваться разными перчатками для разборки\сборки фары, работы сос тсеклом и отражателем и покраски фары.
Ксли клей попал на стекло или другие элементы фары - не страшно. Он прекрасно оттирается растворителем 646.
Извиняюсь за сумбурность. Если надо - потом могу написать отчётец поподробнее.


Спасибо, и так всё доходчиво. Остаётся только попробовать повторить это!
Ответить

Фотография Старла Старла 27 Jul 2009

С сеткой есть определённый проблемы:
Нужна очень широкая и длинная сетка - я брал 2 штуки.
У нас не ровная форма решётки, а выпуклая (?).
Потом решётки бывают пластиковые и металлические (окрашенные).
Поэтому я выбрал пластиковую, 2 штуки. Соединил их в стык по центру. Ну а с выпуклостью (фу! дурацкое слово) сделать пока ничего не получилось - думаю нагреть феном и вытянуть.
Насчёт надежности тоже сомневался ибо езжу очень быстро. Но тьфу-тьфу всё ОК. 2 недели, 4 поездки со скорость 160-170, грунтовку и камни перенесены без каких-либо эксцессов.
Но хотелбы поменять на решетку с ромбовидной ячейкой. Пока не нашёл.


Желаю удачи в поисках!
Ответить

Фотография Юрий Юрий 27 Jul 2009

И есчо:
Прикрепленный файл  26072009493.jpg   909.72К   1026 Количество загрузок:



Изменены: Решётка радиатора стала сеткой,
Добавлены хромированные полоски ниже решётки,
Убран хром из блока фар
а также жёлтые американские повтортели
Изменены эмблеммы передняя и задняя.
Уважаемые Форумчане! Нет необходимости говороить, что мне изменения нравятся. НО! Очень хочется услышать Ваше для меня очень вжное мнение относительно самой концепции.

Окантовка на дисках просто "в масть" к цвету кузова.Да и диски все пять балов.И вся проделанная работа , заслуживает только похвалы!!!!
Ответить

Фотография els els 27 Jul 2009

Вот такими мы стали СЕЙЧАС:
Прикрепленный файл  26072009491.jpg   816.1К   2154 Количество загрузок:

фары - СУПЕР :dolf_ru_107:
тоже хачу :blush:
Ответить

Фотография Николаич Николаич 28 Jul 2009

зачетно!
а буква S на эмблеме что означает?
Ответить

Фотография Старла Старла 28 Jul 2009

зачетно!
а буква S на эмблеме что означает?


Sупермен, наверное :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография MPV MPV 28 Jul 2009

Фары класс!!!
Просто МАЛОДЦА!

Я думаю что воочию еще лучше смотрится чем на фото.
Ответить

Фотография MPV MPV 28 Jul 2009

а буква S на эмблеме что означает?

тюнинговое ателье
Ответить

Фотография mamai mamai 28 Jul 2009

Не жалко дубет на таких дисках грязь месить?
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 28 Jul 2009

Спасибо всем за такие лестные отзывы. Честно не ожидал. Ещё раз спасибо - это прямо мёд!
Насчёт эмблемы - это вариация на тему СсангЙонг. Т.е. Буквы были взяты со снятой сзади надписи марки. Заглавная пошла на заднюю эмблему, а прописная на переднюю.
Кстати заднняя выглядит так:
Прикрепленный файл  26072009494.jpg   688.19К   511 Количество загрузок:
Эмблема будет немножко изменена - там появится тонкая окантовка. Это будет либо красная полоска как на лисках, либо тонкая хромированая окантовка ,например, в виде листьев.
Кстати, жена называет эмблемму "Сашкамобиль" в честь сына. Я согласен.

Не жалко дубет на таких дисках грязь месить?

Нет, не жалко. Уже пробовал грунт, камни, лужи и т.д. Царапины есть, но небольшие. Так как покраска заводская - я не сам красил.
Ответить

Фотография kzrv kzrv 28 Jul 2009

Ещё раз спасибо - это прямо мёд!
Насчёт эмблемы - это вариация на тему СсангЙонг.

Я бы не стал трогать родную эмблему. Можно вообще ее убрать если стесняешься, но не менять. Красивой эмблемой сейчас никого не удивишь, а в целом всё решение (тюнинг) после замены эмблемы попахивает китайщиной, типа китайцы уже и до санёнгов добрались, клоны выпускают.
На всякий, это исключительно моё мнение. :cool:
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 28 Jul 2009

Я бы не стал трогать родную эмблему. Можно вообще ее убрать если стесняешься, но не менять. Красивой эмблемой сейчас никого не удивишь, а в целом всё решение (тюнинг) после замены эмблемы попахивает китайщиной, типа китайцы уже и до санёнгов добрались, клоны выпускают.
На всякий, это исключительно моё мнение. :cool:

Нет, эмблемы я не стесняюсь. Иначе я бы не купил эту машину. Изменеие внешнего вида повлекло за собой изменение эмблемы - хромированная она там не смотрелась.
Ну а насчёт китайщины - то это спорный момент. Например, у всех изветсных марок есть свои ателье со своими эмблемами. Помимо этого есть авторский дизайн, своя концепция прочтения автомобиля. Напримр, часто встречаются астры в дизайне от "воронова" со своей эмблемой. Я считаю, что имею право на такой знак, так как я сам всё придумал. Таким я вижу свой автомобиль. Это моё мнение.
Впрочем, мне было очень интересна Ваша точка зрения. Спасибо.
Ответить

Гость_Jetbox_* 28 Jul 2009

фары - СУПЕР :dolf_ru_107:
тоже хачу :blush:


А вот фары прямо как у тебя!

Ссылка: http://www.asia-shop...atalog/103/355/
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте