←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Кайрон 2. Отчёт (будет дополняться).

Фотография Groom Groom 04 Aug 2012

Добрый день!
Можете меня поздравить (или посочувствовать - кому что ближе :-) ). Сегодня поутру забрал свой Кайрон из салона. Кайрон 2, дизель, механика, комплектация "Comfort", пробег 12 км. Впечатления от салона (Фаворит на Семёновской) положительные: менеджер ничего не втюхивала из допов, в качестве бонуса получил коврик в багажник, дефлекторы на окна, стальная защита картера. Приятно. Сегодня же и получил номера.
Первые впечатления от машины: высоко сижу - далеко гляжу :-), сцепление очень мягкое (несколько раз даже глох на светофорах), тяга после 1800 об\мин достойна уважения. Сама машина предрасполагает к спокойно-вальяжной манере езды, хотя конечно, может и рвануть. Первая передача втыкается с достаточно большим усилием - у кого так же? В планах смазать форсунки и свечи накала - завтра поеду в Ньюпроксиму. Решил сам не лезть в топливную систему. Карданы смажу сам. На следующих выходных - антикор. Попозже - установка магнитолы с навигацией и смена резины на более внедорожную.
Сравниваю с предыдущей машиной - киа спектра.
Ну вот собственно пока и всё....
Ответить

Фотография slm1951 slm1951 04 Aug 2012

Поздравляю с покупкой!Комплектация как у меня.Советую поставить компьютер в машину и сразу на модуляторы поставить фильтры.
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 04 Aug 2012

Поздравляю с большой покупкой, дел у тебя теперь невпроворот, а как же главное - обмыть покупку.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 04 Aug 2012

Передача как обычно потом приработается.

С покупкой!
Ответить

Фотография Groom Groom 05 Aug 2012

Поздравляю с покупкой!Комплектация как у меня.Советую поставить компьютер в машину и сразу на модуляторы поставить фильтры.

Спасибо) Насчёт компа думал, но пока не принял решения. Если его ставить, то магнитолу ставить 1 din, а я хочу 2 din с навигацией. Для меня навигатор актуален. На модуляторы фильтра поставлю, благодарю за совет.

Поздравляю с большой покупкой, дел у тебя теперь невпроворот, а как же главное - обмыть покупку.


уже обмыл :pardon:

Передача как обычно потом приработается.

С покупкой!

Я тоже так подумал и не стал загружать свой моск :)

Сегодня смазал форсунки и свечки в НП.
Тыщ через 15-20 надо, наверное, повторить процедуру. Но уже буду делать сам, сейчас просто времени катастрофически не хватает, мечусь, как белка в колесе.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 05 Aug 2012

Тыщ через 15-20 надо, наверное, повторить процедуру.

Свечи вообще можно больше не трогать, форсы через 30 можно помазать.
Ответить

Фотография dan dan 05 Aug 2012

На новой машине можно сразу разобрать натяжитель ремня, смазать и заменить уплотнения, а лучше сразу заменить фторопластовые втулки на бронзовые, чтоб исключить сползание ремня в дальнейшем. Заменить или подрезать задние брызговики, очень легко ломаются. Усилить крепление переднего моста. Модернизировать крышку бачка гидроусилителя (дыхательное отверстие), предотвращает разрыв бачка. Смазать шлицы рулевого вала. Смазать тросы ручного тормоза (желательно снять их и обмотать рубашку троса изолентой в несколько слоев, а верхнюю резиновую оплётку снять. рубашка троса трескается под резиновую рубашку попадает грязь и трос закисает) Смазать биметаллическую пластину муфты вентилятора. Можно ничего этого не делать, а решать эти проблема по мере их возникновения но затраты на ремонт будут значительно больше.
Ответить

Фотография Groom Groom 06 Aug 2012

Dan, спасибо за советы. Надо будет заняться этими вопросами.
Сегодня машину на антикор отдаю (разумееется, не официалам), пускай сделают - хуже не будет точно :wink:
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Aug 2012

в принципе не мешайте машине ездить, все что нужно вы сделали а именно смазали свечи и форсы.
если вы на гарантии то ролик вам поменяют если что и пр.
так что не мешайте ездить
Ответить

Фотография dan dan 06 Aug 2012

в принципе не мешайте машине ездить, все что нужно вы сделали а именно смазали свечи и форсы.
если вы на гарантии то ролик вам поменяют если что и пр.
так что не мешайте ездить

Я согласен, что ролик поменяют по рарантии, но по закону подлости его поломка произойдет в самый неподходящий момент.

Dan, спасибо за советы. Надо будет заняться этими вопросами.
Сегодня машину на антикор отдаю (разумееется, не официалам), пускай сделают - хуже не будет точно :wink:

Еще совсем забыл про дополнительные фильтры на модуляторы, лучше поставить.
Ответить

Фотография ol62eg ol62eg 08 Aug 2012

На новой машине можно сразу разобрать натяжитель ремня, смазать и заменить уплотнения, а лучше сразу заменить фторопластовые втулки на бронзовые, чтоб исключить сползание ремня в дальнейшем. Заменить или подрезать задние брызговики, очень легко ломаются. Усилить крепление переднего моста. Модернизировать крышку бачка гидроусилителя (дыхательное отверстие), предотвращает разрыв бачка. Смазать шлицы рулевого вала. Смазать тросы ручного тормоза (желательно снять их и обмотать рубашку троса изолентой в несколько слоев, а верхнюю резиновую оплётку снять. рубашка троса трескается под резиновую рубашку попадает грязь и трос закисает) Смазать биметаллическую пластину муфты вентилятора. Можно ничего этого не делать, а решать эти проблема по мере их возникновения но затраты на ремонт будут значительно больше.

Cупер!!! Так сильно хотелось дизель? Посчитайте количество тем в разделе "Бензиновый Кайрон". Впечатление такое, что рыдают на форуме одни дизелисты.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 08 Aug 2012

Cупер!!! Так сильно хотелось дизель? Посчитайте количество тем в разделе "Бензиновый Кайрон". Впечатление такое, что рыдают на форуме одни дизелисты.


У меня приятель поменял дизель актион на бензинку кайрон...... теперь ездит, смотрит на расход и .....плачет!
Ответить

Фотография ГаббеР ГаббеР 08 Aug 2012

Вечер добрый!
01.07.2012 забрал свой Кайрон из "ФАВОРИТ-МКАД Реутово". Салоном и менеджером, кстати, остался очень доволен, несмотря на комментарии об этом салоне!
Машиной в целом доволен тоже! И не жалею о выборе бензина!
ХОЧУ СКАЗАТЬ В ЗАЩИТУ РАСХОДА БЕНЗИНА: прошел за месяц уже 4200км по Москве и областях((кстати,если бы был дизель - пришлось бы уже на 5000 делать ТО)), и никаких 20 литров на обкатке НЕ БЫЛО!!! При спокойной езде и скорости не более 100 км/ч машина есть 13 литров при почти постоянно включенном климате! При динамичной езде, постоянных обгонах, скорости до 150 км/ч и климате - ест 16-17 литров!
И это на автомате! Я не знаю, как надо ездить, чтобы расход был выше 20 литров...

Уже успел проверить и внедорожные качества:))) Тверская область, ельники, дождь, подмытые торчащие корни сосен, рыхлый песок, три человека в машине, загрузка под крышу по полной (одной только питьевой воды 80литров) - и ведь прёт как танк!!! Порадовало :)))
Ответить

Фотография ГаббеР ГаббеР 08 Aug 2012

Из минусов пока могу только отметить действительно жесткую подвеску! Давление уже спустил аж до 1,9... А из салона вообще выехал с 2,4 в колёсах, хотя по паспорту должно быть 2,1 (2,06атм, если точнее).
Ну и конечно, нужно привыкать к автомату на обгонах по трассе... Хотя я уже приноровился к степени нажатия педали газа.
Ответить

Фотография dan dan 09 Aug 2012

Cупер!!! Так сильно хотелось дизель? Посчитайте количество тем в разделе "Бензиновый Кайрон". Впечатление такое, что рыдают на форуме одни дизелисты.

Дизельных Кайронов больше чем бензиновых поэтому и тем про дизель больше. Я на своем Кайроне проехал 75 000 км. за 1,5 года. проблем при эксплуатации нет, к официальным дилерам не обращался все ТО делал сам.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Aug 2012

мужики, мозг автору и его тему "холиваром" не засирайте )
есть же
Бензин & Дизель опрос
Ответить

Фотография Groom Groom 10 Aug 2012

Ну вот, антикор сделан, ролики смазаны. Кстати, при разборке роликов было выявлено наличие в них смазки. Неужели уважаемая компания Солерс услышала наши вопли? :wink: Мелочь, а приятно) Может, в скором времени форсунки смазывать начнут уже на заводе?)
Попутно смазал всё, что мажется и прошприцевал всё, что шпирицуется)
О дальнейшем развитии событий буду докладывать по мере осуществления этих самых событий.

А выбор дизель\бензин - сугубо личное дело каждого. Каждый выбирает машину под себя. Я свой выбор сделал. Плюсы и минусы дизеля всем здесь присутствующим хорошо известны.
Ответить

Фотография Groom Groom 10 Aug 2012

PS Проехался сегодня на машинке от гаража до дома, пришёл к выводу, что идёт чересчур жестковато, даже для рамного внедорожника... Приехал к дому, постоял, покурил... Померял давление в шинах - 3,5 Атм :unknw: В связи с чем, хотелось бы передать пламенный привет отделу сервиса Фаворит на Семеновской. И они ещё хотят, чтобы я к ним на ТО ездил. А чего к ним ездить, если они даже колеса накачать нормально не могут? :dash3:
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 10 Aug 2012

PS Проехался сегодня на машинке от гаража до дома, пришёл к выводу, что идёт чересчур жестковато, даже для рамного внедорожника... Приехал к дому, постоял, покурил... Померял давление в шинах - 3,5 Атм :unknw: В связи с чем, хотелось бы передать пламенный привет отделу сервиса Фаворит на Семеновской. И они ещё хотят, чтобы я к ним на ТО ездил. А чего к ним ездить, если они даже колеса накачать нормально не могут? :dash3:


ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ!!!
Ответить

Фотография alexander_mil alexander_mil 10 Aug 2012

ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ!!!


Это сделано для транспортировки, помоему мне так говорили в салоне. Но, дилер обязан в ходе предпродажной подготовки выставить рабочее давление в шинах. Не красит это дилера, и сразу вопрос, а что собственно он делал по предпродажной подготовке если даже давление не удосужился проверить..
У меня тоже было 3 после покупки кстати.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте