Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон 2. Отчёт (будет дополняться).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 Groom

Groom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 10 August 2012 - 01:55 PM

ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ!!!



Я не первую машину покупаю. Басни дяди Крылова мне тут вещать не надо. И голос поднимать тоже.
На предыдущих 5 машинах давление в шинах было в норме.
Есть такое понятие, как предпродажная подготовка. Слышали? Смысл этой самой подготовки в том, чтобы будущий владелец сел в машину и ездил до следующего ТО, выполняя лишь осмотр и проверки, регламентируемые в РЭ. Через сколько км пробега необходимо контролировать давление в шинах? Сколько бы я наездил с повышенным давлением?
  • 0

#22 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2012 - 02:22 PM

да много бы не наездил, позвоночник ссыпался бы )
хз куда смотрят, но у многих так было, в т.ч. у меня, я полдня отъездил на 3.3, рот до ушей был, не до этого было )
потом вспомнил, проверил
  • 0

#23 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2012 - 02:57 PM

По поводу басен ,думаю Владимир не очень точно выразился.Скорее это звучит так: Все новые КАЙРОНЫ продаются с повышенным давлением.Практически все ,бравшие из разных салонов пишут об этом.Может какие то указания завода дилерам.
  • 0

#24 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 August 2012 - 03:14 PM

По поводу басен ,думаю Владимир не очень точно выразился.Скорее это звучит так: Все новые КАЙРОНЫ продаются с повышенным давлением.Практически все ,бравшие из разных салонов пишут об этом.Может какие то указания завода дилерам.

Приветствую вас Сергей Сергеевич, на заводе перекачивают шины для того, чтобы при перевозке на автовозах машины не "плавали" на мягкой резине.
  • 0

#25 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2012 - 04:46 PM

Приветствую вас Сергей Сергеевич, на заводе перекачивают шины для того, чтобы при перевозке на автовозах машины не "плавали" на мягкой резине.

Максим ,и Вам доброго времени суток!Давно не был на форуме,вот решил поддержать разговор.Уменя тоже пришла машинка на перекачанных колесах.Честно говоря только после Вашего простого объяснения стало понятно зачем это делают.Ну а тогда это стопроцентный косяк всех дилеров которые на предпродажке не проверяют
  • 0

#26 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2012 - 06:38 PM

*
Популярное сообщение!

Я не первую машину покупаю. Басни дяди Крылова мне тут вещать не надо. И голос поднимать тоже.
На предыдущих 5 машинах давление в шинах было в норме.
Есть такое понятие, как предпродажная подготовка. Слышали? Смысл этой самой подготовки в том, чтобы будущий владелец сел в машину и ездил до следующего ТО, выполняя лишь осмотр и проверки, регламентируемые в РЭ. Через сколько км пробега необходимо контролировать давление в шинах? Сколько бы я наездил с повышенным давлением?


Молодой человек! Вам бы вежливости сначала немного поучиться надо, прежде чем на форуме появляться. Вам уже ответили и без меня: ВСЕ новые КАЙРОНЫ (Вы же на Кайроновском форуме вопрос задали) продают с повышенным давлением в шинах. Не мы это придумали!!! Хрен знает, почему это делают, но делают и везде. И я зубами клацал от тряски, пока не узнал в чем причина. А так, возвращаясь к началу, думаю, что Вам бы не грех извиниться за свои слова. Я их не заслужил.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 August 2012 - 06:40 PM

  • 8

#27 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 10 August 2012 - 07:14 PM

Молодой человек! Вам бы вежливости сначала немного поучиться надо, прежде чем на форуме появляться. Вам уже ответили и без меня: ВСЕ новые КАЙРОНЫ (Вы же на Кайроновском форуме вопрос задали) продают с повышенным давлением в шинах. Не мы это придумали!!! Хрен знает, почему это делают, но делают и везде. И я зубами клацал от тряски, пока не узнал в чем причина. А так, возвращаясь к началу, думаю, что Вам бы не грех извиниться за свои слова. Я их не заслужил.

Полностью с Вами согласен, очень не сдержанно, наверное чел все знает и объяснения с советами ему не нужны :unknw: . Заслуженный +1.
  • 2

#28 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2012 - 09:43 PM

Полностью с Вами согласен, очень не сдержанно, наверное чел все знает и объяснения с советами ему не нужны :unknw: . Заслуженный +1.

Спасибо, Борис, за понимание!!! Жаль, когда молодежь на поворотах заносит. У них ведь еще вся жизнь впереди. Зачем ее так "круто" раскручивать. Шишек ведь набить себе не долго.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 August 2012 - 09:46 PM

  • 0

#29 Groom

Groom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 11 August 2012 - 01:53 PM

Я по прежнему считаю, что перекаченные колёса есть признак некомпетентности службы сервиса официального дилера. Как машина транспортируется из Владика, меня, как конечного клиента, волнует мало. Точнее, не волнует вообще. А вот выдаваться конечному клиенту, покупателю(т.е. мне) она должна готовой к эксплуатации.
А мой вопрос имел сугубо философский характер: про качество проведения предпродажной подготовки. Или кто-то здесь считает, что перекаченные колёса у ВСЕХ КАЙРОНОВ есть норма?
PS Когда на меня голос поднимают, то вежливого ответа не будет. Ни в жизни, ни в инете.
  • -9

#30 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2012 - 02:38 PM

Я по прежнему считаю, что перекаченные колёса есть признак некомпетентности службы сервиса официального дилера. Как машина транспортируется из Владика, меня, как конечного клиента, волнует мало. Точнее, не волнует вообще. А вот выдаваться конечному клиенту, покупателю(т.е. мне) она должна готовой к эксплуатации.
А мой вопрос имел сугубо философский характер: про качество проведения предпродажной подготовки. Или кто-то здесь считает, что перекаченные колёса у ВСЕХ КАЙРОНОВ есть норма?
PS Когда на меня голос поднимают, то вежливого ответа не будет. Ни в жизни, ни в инете.

У них есть норма выдавать Кайроны без воздушного фильтра (как мне) и Соллерс говорит что сам я виноват. Некоторым выдают без салонных фильтров. Так что это норма, и, я не считаю что они пытаются выдать клиенту без пепельниц, ковриков, сеток в багажник и т.д. Это же Россия
  • 0

#31 Вячеслав Сергиев Посад

Вячеслав Сергиев Посад

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 11 August 2012 - 06:13 PM

чему удивляемся, перекаченным колесам- это не вдиковенку. У меня не первый новый авто и по разговорам надо проверять давление в шинах при покупке авто. Сделай себе приятнее и своему авто,да чуть не забыл женской половине покажи, что ты профи в авто делах проверь давление в шинах, масло, воду и ты красава. не надо ругаться авто мы берем не по средствам а по нуждам!!
  • 2

#32 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 August 2012 - 07:26 PM

Мне выдали машину со сбитым сход-развалом.
И во всех 4-х колесах было разное давление.
В переднем правом 3.5 ! В левом 1.5, в задних от 1.2 до 1.8
Машину тянуло вправо сильно, колесами поиграли для устранения видимо.....
  • 0

#33 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 August 2012 - 05:35 AM

А мой вопрос имел сугубо философский характер: про качество проведения предпродажной подготовки. Или кто-то здесь считает, что перекаченные колёса у ВСЕХ КАЙРОНОВ есть норма?

Прав на все 100. Правда про колеса я знаю, поэтому заставил довести до 2 (легонький скандальчик: ОД настаивал на 2,1, ну я потребовал, чтобы мне продемострировали 2,06). Доехал до дома 800 метров, открыл капот похвалиться, ага, патрубок воздуховода болтается - хомут не затянут. Не глянул бы - насосал грязи в движок.
  • 0

#34 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 August 2012 - 07:25 AM

Прав на все 100. Правда про колеса я знаю, поэтому заставил довести до 2 (легонький скандальчик: ОД настаивал на 2,1, ну я потребовал, чтобы мне продемострировали 2,06). Доехал до дома 800 метров, открыл капот похвалиться, ага, патрубок воздуховода болтается - хомут не затянут. Не глянул бы - насосал грязи в движок.


Олег, а Вы посмотрите внимательно все посты на эту тему. Молодому человеку пояснили, что наши дилеры ТАК делают на ВСЕХ КАЙРОНАХ, чтоб он и те, кто впредь будут покупать машины, принимали это во внимание. НИКТО не говорил, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! НИКТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ действия наших дилеров (Вам поясню, что я всегда ВЫДЕЛЯЮ шрифтом информацию, на которой акцентирую внимание). Поэтому обсуждение действий наших уважаемых или нет дилеров и НЕЗАСЛУЖЕННОЕ ХАМСТВО коллегам - ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вещи. С уважением, Владимир. Мы с Вами уже седые люди.
  • 0

#35 Groom

Groom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15 August 2012 - 08:04 PM

Проехался по маршруту Москва - Тула - Чехов - Тула - Москва. На трассе оптимальная скорость 110. Нормально идёт и 120, но по привычке стараюсь держать крейсерскую в 110. Дорогу держит, ожидал худшего. Машина приятно удивила) При 120 есть ещё небольшой запас тяги, но на обгонах по встречной полосе надо быть очень аккуратным. Затяжные подъёмы берёт достаточно уверенно. Расход топлива - 7,6 литра на сотню - считаю нормальным. Масло не скушала ни капли.
PS Да, при простое в пробках (не надо удивляться тому, что в Туле тоже есть пробки, к сожалению) периодически повышаются обороты холостого хода до 1100-1200 об\мин, приблизительно.
  • 1

#36 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 15 August 2012 - 11:08 PM

Всем привет. Когда поекупал свой авто на Ферганской то потом выяснил в меня одно колесо 3, другое 2, другое 4 а последнее не помню.
  • 0

#37 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2012 - 01:53 PM

Проехался по маршруту Москва - Тула - Чехов - Тула - Москва. На трассе оптимальная скорость 110. Нормально идёт и 120, но по привычке стараюсь держать крейсерскую в 110. Дорогу держит, ожидал худшего. Машина приятно удивила) При 120 есть ещё небольшой запас тяги, но на обгонах по встречной полосе надо быть очень аккуратным. Затяжные подъёмы берёт достаточно уверенно. Расход топлива - 7,6 литра на сотню - считаю нормальным. Масло не скушала ни капли.  
PS Да, при простое в пробках (не надо удивляться тому, что в Туле тоже есть пробки, к сожалению) периодически повышаются обороты холостого хода до 1100-1200 об\мин, приблизительно.


Вячеслав у Вас машинка наверное еще на обкатке и Вы естественно ещё не даете ей прс..ся.Это я к тому что именно со 120 Кайрон рвет легко даже груженый до 140-150 а не так что "небольшой запас тяги"
  • 1

#38 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2012 - 02:56 PM

Вячеслав у Вас машинка наверное еще на обкатке и Вы естественно ещё не даете ей прс..ся.Это я к тому что именно со 120 Кайрон рвет легко даже груженый до 140-150 а не так что "небольшой запас тяги"

Согласен, Сергей. 120 км/час это только начало для дизеля и как-раз на самой серединке полки максимального крутящего на 5-ой. А про...ся это когда теже 120 едешь на 4-ой :), имхо.
  • 0

#39 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2012 - 04:07 PM

Проехался по маршруту Москва - Тула - Чехов - Тула - Москва. На трассе оптимальная скорость 110. Нормально идёт и 120, но по привычке стараюсь держать крейсерскую в 110. Дорогу держит, ожидал худшего. Машина приятно удивила) При 120 есть ещё небольшой запас тяги, но на обгонах по встречной полосе надо быть очень аккуратным. Затяжные подъёмы берёт достаточно уверенно. Расход топлива - 7,6 литра на сотню - считаю нормальным. Масло не скушала ни капли.
PS Да, при простое в пробках (не надо удивляться тому, что в Туле тоже есть пробки, к сожалению) периодически повышаются обороты холостого хода до 1100-1200 об\мин, приблизительно.

У Вас скорее всего накрывается датчик нейтрали. Стоит 350 руб. и замена на яме 5 минут, или менять по гарантии. Обязательно при установке нового датчика установить второе уплотнительное кольцо, чтобы в дальнейшем он не выходил из строя.
  • 1

#40 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 August 2012 - 09:19 PM

PS Да, при простое в пробках (не надо удивляться тому, что в Туле тоже есть пробки, к сожалению) периодически повышаются обороты холостого хода до 1100-1200 об\мин, приблизительно.

Попробуйте перегазовку или подергать рычаг переключения скорости. Если обороты будут падать, значит датчик нейтральной скорости. Поставьте дополнительную шайбу. У меня в начале тоже такое появлялось, благодаря форуму поставил шайбу, 2 года без проблем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых