Кайрон 2. Отчёт (будет дополняться).
#41
Отправлено 17 August 2012 - 12:03 PM
А максимальный крутящий момент на этом движке достигается в диапазоне 1800-3000 об\мин (посмотрел диаграмму мощность-момент). У меня на 120 где-то 2800 об\мин, а дальше мощность будет расти из-за увеличения оборотов двигателя, а момент будет падать (после 3000 об\мин). В общем, поезжу - посмотрю. Я и не планировал гонки устраивать и в шашечки играть)
За совет про шайбы - спасибо, на выходных (следующих), посмотрю... Опять дикий цейтнот времени(((((
#42
Отправлено 17 August 2012 - 12:28 PM
#43
Отправлено 17 August 2012 - 02:14 PM
Дима!Случайно не можешь сказать номер датчика нейтрали?Вы пишетеУ Вас скорее всего накрывается датчик нейтрали. Стоит 350 руб. и замена на яме 5 минут, или менять по гарантии. Обязательно при установке нового датчика установить второе уплотнительное кольцо, чтобы в дальнейшем он не выходил из строя.
,что стоит 350руб,я что-то не могу найти номер,чтобы заказать новый датчик.Если не трудно,заранее благодарен.
#44
Отправлено 17 August 2012 - 04:22 PM
#45
Отправлено 17 August 2012 - 04:27 PM
Тоже в обкатке, в отношении средней скорости согласен, свыше 100 не получается нигде, кроме хайвея на Астану (у нас). Обороты как-то на 120 высоковаты, у меня 2500. До 160 разгонял (Петропавловск - Омск), оборотов 3300, но не легковушка, больше 140 не комфортно.Я просто являюсь сторонником достаточно спокойной манеры езды и выше 120 поднимаюсь только на обгонах. На трассе пытаюсь держать крейсерскую в 110-120 км\час. Как показывает опыт, всё равно средняя скорость при длине дистанции 300-400 км будет в районе 80-85 км\ч))) Ну это у меня, все мы ездим по разному...
А максимальный крутящий момент на этом движке достигается в диапазоне 1800-3000 об\мин (посмотрел диаграмму мощность-момент). У меня на 120 где-то 2800 об\мин, а дальше мощность будет расти из-за увеличения оборотов двигателя, а момент будет падать (после 3000 об\мин). В общем, поезжу - посмотрю. Я и не планировал гонки устраивать и в шашечки играть)
#46
Отправлено 18 August 2012 - 10:55 AM
Тоже в обкатке, в отношении средней скорости согласен, свыше 100 не получается нигде, кроме хайвея на Астану (у нас). Обороты как-то на 120 высоковаты, у меня 2500. До 160 разгонял (Петропавловск - Омск), оборотов 3300, но не легковушка, больше 140 не комфортно.
Олег, у Вас, бензин на автомате, а у меня дизель на механике, тут движки сравнивать не совсем корректно - они просто разные... Соответственно и передаточные числа в коробках тоже разные. Отсюда и разные обороты на одной и той же скорости.
PS А я уж начал размышлять про сцепление и прочие радости
#47
Отправлено 18 August 2012 - 02:13 PM
Чем был обусловлен выбор: наличие шипов (для меня обязательно), штатные размеры. Я на этой резине ездил, явных претензий к ней у меня нет. Весной напишу, как она себя показала на внедорожнике.
#48
Отправлено 18 August 2012 - 05:09 PM
Ну ладно, всё записАл , на следующей машине сделаю, если список сохранится
#49
Отправлено 18 August 2012 - 09:01 PM
Спасибо!Завтра пойду заказывать.Только у нас в Иваново в exist он стоит 581,97руб и называется "Датчик торможения".датчик 6655450006
#50
Отправлено 20 August 2012 - 04:59 PM
Номер для заказа датчика 3111508000 и стоит он 339,21, а по предложенному вверху номеру вы закажете датчик торможения.Спасибо!Завтра пойду заказывать.Только у нас в Иваново в exist он стоит 581,97руб и называется "Датчик торможения".
#51
Отправлено 20 August 2012 - 05:15 PM
Теперь несколько рекомендаций по использованию зимних шин на внедорожниках. Во-первых, размерность. Для одних и тех же автомобилей сегодня можно подобрать несколько вариантов. На зиму лучше ставить шины с меньшей шириной протектора (первое число в маркировке размерности), а профиль, «высота» шины (второе число в маркировке) пусть будет больше. Это позволит увереннее чувствовать себя на заснеженной дороге и на «слаше» - смеси воды и снега. Да и повредить на разбитых зимней непогодой дорогах высокопрофильные шины труднее, чем низкопрофильные. Во-вторых, выбирая шины, обращайте внимание на индекс грузоподъемности. Бывает, что шины подходят (или почти подходят) по размеру, но индекс грузоподъемности у них ниже рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля. Использование таких шин на тяжелом внедорожнике может привести к их преждевременному разрушению. И, наконец, главный вопрос: шипованные или нешипованные? На наш взгляд, в России шипованные шины все же предпочтительнее нешипованных. Последние можно использовать только в крупных городах, да и то при условии, что за рулем - опытный водительВспомнил поговорку: "готовь сани летом..." и решил озаботится наличием зимней резины. Выбор пал на Nokian 235/75 R 16 108T NORDMAN SUV. Цена 5313 за штуку.
Чем был обусловлен выбор: наличие шипов (для меня обязательно), штатные размеры. Я на этой резине ездил, явных претензий к ней у меня нет. Весной напишу, как она себя показала на внедорожнике.
#52
Отправлено 20 August 2012 - 05:30 PM
Спасибо,но там написано "датчик заднего хода"?Дима!И еще один вопрос,если не трудно.Этот датчик идет в продажу уже с уплотнительным кольцом?Или кольцо нужно покупать (подбирать) отдельно?Номер для заказа датчика 3111508000 и стоит он 339,21, а по предложенному вверху номеру вы закажете датчик торможения.
#53
Отправлено 20 August 2012 - 05:50 PM
http://parts77.ru/in...p?productID=987
туда же
http://www.ssangyong...u/?q=6655450006
Сообщение отредактировал Groom: 20 August 2012 - 05:55 PM
#54
Отправлено 20 August 2012 - 06:21 PM
Спасибо,но там написано "датчик заднего хода"?Дима!И еще один вопрос,если не трудно.Этот датчик идет в продажу уже с уплотнительным кольцом?Или кольцо нужно покупать (подбирать) отдельно?
Уплотнительное кольцо 007603016102 а датчик нейтрали 6655450006 у них в каталоге он Датчик торможения.Спасибо,но там написано "датчик заднего хода"?Дима!И еще один вопрос,если не трудно.Этот датчик идет в продажу уже с уплотнительным кольцом?Или кольцо нужно покупать (подбирать) отдельно?
Да это именно он.Прошу прощения если кого-то в чём-то запутал... За что купил, за то продал :-)
http://parts77.ru/in...p?productID=987
туда же
http://www.ssangyong...u/?q=6655450006
#55
Отправлено 21 August 2012 - 02:30 PM
Пробег 1200 км - иных отклонений в работе не выявлено.
#56
Отправлено 29 August 2012 - 02:36 PM
Немного фоток:
как всё начиналось
и чем всё закончилось
#57
Отправлено 29 August 2012 - 04:24 PM
#58
Отправлено 30 August 2012 - 04:51 PM
Почем такое счастье?
20 тыщ
#59
Отправлено 31 August 2012 - 07:49 AM
Не не все. Брал в 2010 году в автогермесе, так давление было 2 атмосферы.ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ!!!
#60
Отправлено 31 August 2012 - 08:01 AM
Вчера всё-таки сподобился на установку магнитолы. Сам девайс без опознавательных знаков т.е. чистый Китай. Но вписыватся в интерьер достаточно органично. Сейчас занят вопросом установки ПО для навигации. Уже нашёл, что и как поставить. В субботу займусь.
Немного фоток:
как всё начиналось
и чем всё закончилось
И как не тупит не глючит? потому что после 2 din пролежней на форде я зарекся не брать больше эту марку, на Кайрон поставил 2din соньку тоже не фонтан тач скрин тупой иногда 2-3 раза приходится по "кнопкам" тыкать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых