Кайрон 2. Отчёт (будет дополняться).
#81
Отправлено 07 August 2013 - 09:25 PM
Пробег 12 500, полет нормальный.
Неисправность была только одна - с неделю назад погасли часы. При помощи лёгкого постукивания сверху, часики удалось реанимировать. Хватило их до первого лежачего полицейского. Опять потухли. На выходных морду разберу, воткну разъём на искомое место. А то как то привык уже с часами ездить, тоскливо без них.
Расход как был 7,5-8 на сотню, так и держится. Средняя скорость по навигатору 55 км\час на 7500 км.
В целом машиной доволен.
#82
Отправлено 07 August 2013 - 10:02 PM
#84
Отправлено 10 August 2013 - 07:39 PM
#85
Отправлено 10 August 2013 - 07:53 PM
Что интересно, цены в инете разняться от 1200 до 2200.
#86
Отправлено 10 August 2013 - 08:37 PM
#87
Отправлено 10 August 2013 - 09:16 PM
#88
Отправлено 11 August 2013 - 01:58 PM
поделитесь пожалуйста своим видением проблемы мостов(якобы отваливаются) и необходимостью их усиления ....уже год проездили, наверное думали про это
#89
Отправлено 11 August 2013 - 02:26 PM
Сдуру можно и куй сломать, как известно.
С другой стороны, если у некторого количества форумчан такая проблема имела место быть, то это есть потенциально слабое место.
Только возникает ряд вопросов - как ездили, где ездили? Если тапку в пол давили на разбитой грунтовке и на тормозах (когда машина носом клюёт) прыгали через лежачих полицейский, то там можно не только мост оторвать, но и кузов с рамы в сторону уедет.
Думаю, что если готовитесь лазить по серьёзному (сравнительно) бездорожью, то лучше усилить.
Я на бездорожье практически не съезжаю, максимум это разбитая лесная дорожка до охот базы в лесу, поэтому ничего не усиливал.
#92
Отправлено 26 August 2013 - 01:07 PM
Еще маленькое дополнение к салонным фильтрам. Берите фильтры (салонные) в жосткой оправе, а то я первый раз взял в мягкой оправе. Поменяли поставили хоть какая с......ч сказала (слесари) что нежелательно такие ставить. Потом когда менял на ТО и мне слесарь показал как их коробит.Сегодня дошли руки поменять воздушный фильтр салона. Вот что с ним бывает...
#93
Отправлено 26 August 2013 - 01:12 PM
Сегодня дошли руки поменять воздушный фильтр салона. Вот что с ним бывает...
Нормальные фильтра, я свои поменял 2 недели назад, ещё хлеще были. На работе дунул 100атм как новые стали.
P.S. Только оказалось я сам их не правильно поставил (перепутал левый и правый) Ну ничего на ошибках учаться.......
Сообщение отредактировал Kukas: 26 August 2013 - 01:13 PM
#94
Отправлено 26 August 2013 - 01:15 PM
#95
Отправлено 26 August 2013 - 01:32 PM
Самое смешное, что защиту они не снимаютКстати, сегодня звонили из Фаворита, зазывали на ТО-0. Озвучили сумму в 5 тыщ + 600 рублей монтаж\демонтаж защиты картера.
#96
Отправлено 26 August 2013 - 01:59 PM
В жёсткой оправе брал. В мягкой не встречал даже, ни на одной машине. Наверное, какой-нибудь кЕтайский заменитель.Еще маленькое дополнение к салонным фильтрам. Берите фильтры (салонные) в жосткой оправе, а то я первый раз взял в мягкой оправе. Поменяли поставили хоть какая с......ч сказала (слесари) что нежелательно такие ставить. Потом когда менял на ТО и мне слесарь показал как их коробит.
Просто повнимательней чуть-чуть надо и всё будет хорошо.Нормальные фильтра, я свои поменял 2 недели назад, ещё хлеще были. На работе дунул 100атм как новые стали.
P.S. Только оказалось я сам их не правильно поставил (перепутал левый и правый) Ну ничего на ошибках учаться.......
Тоже так обычно делаю на всех машинах, но тут руки всё не доходили((((Я меняю 2 раза в год в начали зимы, и в начале лето.
вот негодяи...Самое смешное, что защиту они не снимают
#97
Отправлено 20 December 2013 - 12:46 PM
Пробег 18 тыщ, заводится, ездит, часики в салоне работают. ТО-2 грядёт в ближайшем будущем. Только возникло ощущение, что лобовое стекло так и притягивает к себе камушки на трассе. В общем и целом машина радует.
На всякий случай (а случаи, как известно, бывают разные) в бак при заправке лью антигель. Заправляюсь исключительно на Лукойле, но зимой лишним антигель в баке не будет.
По результатам ТО-2 отпишусь, мало ли кому интересно будет)
#98
Отправлено 20 December 2013 - 06:28 PM
#99
Отправлено 20 December 2013 - 09:22 PM
Привет. Еще про одну вещь не стоит забывать -это номер на раме. Если номер заранее не защитить подходящими средствами (а выбит он неудачно-правая сторона рамы возле колеса) со временем может перестать читаться.Коп предупредил когда регистрировался в ГАИ-РЕЗУЛЬТАТ НА ЗАПЧАСТИ ИЛИ УТИЛИЗАЦИЯОтчитываться вроде как бы и не о чем...
Пробег 18 тыщ, заводится, ездит, часики в салоне работают. ТО-2 грядёт в ближайшем будущем. Только возникло ощущение, что лобовое стекло так и притягивает к себе камушки на трассе. В общем и целом машина радует.
На всякий случай (а случаи, как известно, бывают разные) в бак при заправке лью антигель. Заправляюсь исключительно на Лукойле, но зимой лишним антигель в баке не будет.
По результатам ТО-2 отпишусь, мало ли кому интересно будет)
#100
Отправлено 21 December 2013 - 11:35 AM
Привет. Еще про одну вещь не стоит забывать -это номер на раме. Если номер заранее не защитить подходящими средствами (а выбит он неудачно-правая сторона рамы возле колеса) со временем может перестать читаться.Коп предупредил когда регистрировался в ГАИ-РЕЗУЛЬТАТ НА ЗАПЧАСТИ ИЛИ УТИЛИЗАЦИЯ
Насчёт на запчасти или утилизации вопрос всё-таки спорный. Думаю, путь следующий - экспертиза, признание номера на раме не читаемым, с внесением соответствующей отметки в ПТС. Хотя если есть возможность этого избежать, то лучше избежать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых