Снятие трубок системы ЕГР на двигателе ЕВРО-4 (фотоотчет)
#1
Отправлено 14 August 2012 - 12:46 PM
Популярное сообщение!
Для начала сливаем охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то можно потерять около 5 литров охлаждающей жидкости, когда будете снимать интеркулер ЕГР. С какой из трубок начинать, разницы нет, каждая со своими заморочками.
Декоративная крышка двигателя наверняка уже снята. Итак, начинаем. Трубка №1:
Доступ к трубке закрывает патрубок, который идет с забора воздуха на компрессор турбины. Снимаем его, для чего с помощью отвертки снимаем хомутики с патрубка, хомутик возле маслоотделителя нажимаем пальцами и стягиваем трубочку, на фото все отмечено кружочками:
Тпепрь можно открутить трубку. Она крепится к двигателю гайками на 12 (очень-очень пригодится трещетка с удлинителем), а к клапану ЕГР - болтами на 10 (крутить их надо очень нежно, хрупкие. Можно сорвать болт и тогда придется его высверливать, как было у меня когда-то). Кроме того, между трубкой и клапаном ЕГР имеется прокладка, следует не дать ей упасть, что она попытается сделать после выкручивания болтов:
Что ж, трубка №1 у нас. Переходим на другую сторону. Трубка №3:
Тут нам доступ к трубке закрывает патрубок впускного коллектора. Снимаем хомутики отверткой:
Теперь нам надо снять дроссельную заслонку. Отворачиваем 3 болта на 10 (пригодится отвертка с головкой):
Нам открывается доступ к двум болтам на 10 третьей трубки ЕГР, которые расположены на нижней части впускного коллектора:
Аккуратно откручиваем их, между ними и впускным коллектором тоже есть прокладочка, извлекаем ее, несмотря на все ее попытки упасть. Теперь откручиваем 2 болта на 10, которые крепят трубку №3 к интеркулеру ЕГР и также извлекаем прокладку:
Третья трубка ЕГРа снята, приступаем к интеркулеру ЕГР (он же трубка №2) и клапану ЕГР.
Для начала откручиваем 4 болта на 12, которые держат интеркулер. Два показаны на фото, два других расположены симметрично, с другой стороны трубки:
Также необходимо снять трубки системы охлаждения, ослабив хомуты отверткой. Вот где они находятся:
Теперь откручиваем 2 болта на 12, которые крепят клапан ЕГР к двигателю:
Снимаем интеркулер ЕГР вместе с клапаном. Теперь зажимаем эту конструкцию в тиски и шестигранником откручиваем три болта, которые крепят клапан к интеркулеру:
На установленном на авто интеркулере этого сделать не удастся, т.к. к одному болту доступа не будет. Болты могут очень сильно прикипеть.
Теперь система ЕГР демонтирована и разобрана. Дальше каждый решает сам что с ней делать. Можно прочистить трубки и клапан (а вот как прочистить интеркулер - большой вопрос) и собрать все на место, можно установить заглушку (-и), вырезав ее по размерам одной из трех прокладок, которые мы снимали и поставив ее (их) вместо прокладки. Но об этом на форуме есть огромнейшая отдельная тема. Собираем все в обратном порядке, заливаем охлаждающую жидкость. Вот собственно и все, всем удачи на дорогах.
#2
Отправлено 14 August 2012 - 12:56 PM
#3
Отправлено 14 August 2012 - 04:02 PM
если речь о прокладке между клапаном и интеркулером, то она по форме клапана, крепится теми же болтами, что и клапан. Мне вот интересно как ты подобрался к третьему болту клапана - ведь между ним и двигателем места практически нет...Николай такой вопрос, слюдяная прокладка под клапаном ЕГР сплошная или сектор вырезан? Я снял клапан( кстати на авто, никаких проблем открутить болты не было) и увидел, что у прокладки не хватает 1см обода, но так ровно, что кажется, что это заводская форма, вырезал из паранита новую.... Пока ничего не произошло, но до этого 2 раза загоралась Р0400.
#4
Отправлено 14 August 2012 - 08:10 PM
глушили ли вы егр.
загорался ли после заглушки чек.
заранее спасибо.
#5
Отправлено 15 August 2012 - 01:04 AM
#6
Отправлено 15 August 2012 - 04:08 AM
Да именно эта прокладка, значит у меня вырвало кусок, или корейцы из каких то соображений отрезали))) Подобрался очень просто ключ шестигранник согнут на 70-80 градусов, не знаю как то вообще даже не заметил как открутил.если речь о прокладке между клапаном и интеркулером, то она по форме клапана, крепится теми же болтами, что и клапан. Мне вот интересно как ты подобрался к третьему болту клапана - ведь между ним и двигателем места практически нет...
#7
Отправлено 15 August 2012 - 12:38 PM
#8
Отправлено 16 November 2013 - 03:24 AM
#9
Отправлено 19 January 2015 - 08:03 PM
Так в каких лучше местах заглушки поставить, чтоб весь такт чист был, желательно без слива жидкости. Так как машина новая 2000 пробега, думаю интеркулер еще не закакало).В данном фотоотчете речь пойдет о том, как снять трубки системы ЕГР на двигателе ЕВРО-4. В системе ЕГР ЕВРО-3 имеются некоторые различия. Для начала сливаем охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то можно потерять около 5 литров охлаждающей жидкости, когда будете снимать интеркулер ЕГР. С какой из трубок начинать, разницы нет, каждая со своими заморочками. Декоративная крышка двигателя наверняка уже снята. Итак, начинаем. Трубка №1: Доступ к трубке закрывает патрубок, который идет с забора воздуха на компрессор турбины. Снимаем его, для чего с помощью отвертки снимаем хомутики с патрубка, хомутик возле маслоотделителя нажимаем пальцами и стягиваем трубочку, на фото все отмечено кружочками: Тпепрь можно открутить трубку. Она крепится к двигателю гайками на 12 (очень-очень пригодится трещетка с удлинителем), а к клапану ЕГР - болтами на 10 (крутить их надо очень нежно, хрупкие. Можно сорвать болт и тогда придется его высверливать, как было у меня когда-то). Кроме того, между трубкой и клапаном ЕГР имеется прокладка, следует не дать ей упасть, что она попытается сделать после выкручивания болтов: Что ж, трубка №1 у нас. Переходим на другую сторону. Трубка №3: Тут нам доступ к трубке закрывает патрубок впускного коллектора. Снимаем хомутики отверткой: Теперь нам надо снять дроссельную заслонку. Отворачиваем 3 болта на 10 (пригодится отвертка с головкой): Нам открывается доступ к двум болтам на 10 третьей трубки ЕГР, которые расположены на нижней части впускного коллектора: Аккуратно откручиваем их, между ними и впускным коллектором тоже есть прокладочка, извлекаем ее, несмотря на все ее попытки упасть. Теперь откручиваем 2 болта на 10, которые крепят трубку №3 к интеркулеру ЕГР и также извлекаем прокладку: Третья трубка ЕГРа снята, приступаем к интеркулеру ЕГР (он же трубка №2) и клапану ЕГР. Для начала откручиваем 4 болта на 12, которые держат интеркулер. Два показаны на фото, два других расположены симметрично, с другой стороны трубки: Также необходимо снять трубки системы охлаждения, ослабив хомуты отверткой. Вот где они находятся: Теперь откручиваем 2 болта на 12, которые крепят клапан ЕГР к двигателю: Снимаем интеркулер ЕГР вместе с клапаном. Теперь зажимаем эту конструкцию в тиски и шестигранником откручиваем три болта, которые крепят клапан к интеркулеру: На установленном на авто интеркулере этого сделать не удастся, т.к. к одному болту доступа не будет. Болты могут очень сильно прикипеть. Теперь система ЕГР демонтирована и разобрана. Дальше каждый решает сам что с ней делать. Можно прочистить трубки и клапан (а вот как прочистить интеркулер - большой вопрос) и собрать все на место, можно установить заглушку (-и), вырезав ее по размерам одной из трех прокладок, которые мы снимали и поставив ее (их) вместо прокладки. Но об этом на форуме есть огромнейшая отдельная тема. Собираем все в обратном порядке, заливаем охлаждающую жидкость. Вот собственно и все, всем удачи на дорогах.
#10
Отправлено 20 January 2015 - 11:31 AM
В идеале - одну заглушку между выпускным трактом и трубкой 1, вторую - между впускным трактом и трубкой 3Так в каких лучше местах заглушки поставить, чтоб весь такт чист был, желательно без слива жидкости. Так как машина новая 2000 пробега, думаю интеркулер еще не закакало).
#11
Отправлено 23 January 2015 - 04:49 AM
#12
Отправлено 23 January 2015 - 04:52 AM
#13
Отправлено 23 January 2015 - 05:01 AM
Врет безбожно, не верте. Он у него чистый был. Там так закоксовывается, что за сутки вообще не отмочить! Да и очистка карбюратора и бензин просто не способны там что то омочить. Я неделю отмачивал в спецжидкостях, и продувал, и все равно не добился желаемого результата.Вчера разговаривал с одним знакомым. Он очистил интеркулер ЕГРа так: на снятом интеркулере через его отверстия пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором, потом погрузил его на сутки в емкость с бензином, достал, снова пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором. По его словам, все очистилось очень хорошо.
А на тягу, и поведение машины влияет?Чек не горит, но в мозгах будет сидеть ошибка (возможно две) при установке заглушки.
#14
Отправлено 23 January 2015 - 05:16 AM
Врет безбожно, не верте. Он у него чистый был. Там так закоксовывается, что за сутки вообще не отмочить! Да и очистка карбюратора и бензин просто не способны там что то омочить. Я неделю отмачивал в спецжидкостях, и продувал, и все равно не добился желаемого результата.
А на тягу, и поведение машины влияет?
О сложности очистки знаю непонаслышке. Сначала сутки отмачивал в бензине - не помогло, потом полдня в ацетоне - был более-менее нормальный результат. На поведение машины заглушка не повлияла.
#15
Отправлено 23 January 2015 - 05:19 AM
#16
Отправлено 23 January 2015 - 05:34 AM
Все понятно, летом попробую заглушитьО сложности очистки знаю непонаслышке. Сначала сутки отмачивал в бензине - не помогло, потом полдня в ацетоне - был более-менее нормальный результат. На поведение машины заглушка не повлияла.
#17
Отправлено 23 January 2015 - 05:40 AM
зависит от "чиповки". в идеале задвижка в клапане не должна открываться ни при каких обстоятельствахА если чипануть, отключить программно ЕГР, заглушка получается не нужна? И всякая кака идти в впуск не будет так?
#18
Отправлено 10 October 2017 - 09:46 AM
зависит от "чиповки". в идеале задвижка в клапане не должна открываться ни при каких обстоятельствах
как это сделать?
#19
Отправлено 10 October 2017 - 01:19 PM
теперь решил поставить заглушку и на первой трубке, на третьей стоит с новья +
#20
Отправлено 10 October 2017 - 03:06 PM
как это сделать?
При чиповке прошивкой Романа все делается высшим разумом на интеллектуальном уровне)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых