Перейти к содержимому


Фотография

Снятие трубок системы ЕГР на двигателе ЕВРО-4 (фотоотчет)

ЕГР ЕВРО-4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 August 2012 - 12:46 PM

*
Популярное сообщение!

В данном фотоотчете речь пойдет о том, как снять трубки системы ЕГР на двигателе ЕВРО-4. В системе ЕГР ЕВРО-3 имеются некоторые различия.
Для начала сливаем охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то можно потерять около 5 литров охлаждающей жидкости, когда будете снимать интеркулер ЕГР. С какой из трубок начинать, разницы нет, каждая со своими заморочками.
Декоративная крышка двигателя наверняка уже снята. Итак, начинаем. Трубка №1:
Доступ к трубке закрывает патрубок, который идет с забора воздуха на компрессор турбины. Снимаем его, для чего с помощью отвертки снимаем хомутики с патрубка, хомутик возле маслоотделителя нажимаем пальцами и стягиваем трубочку, на фото все отмечено кружочками:
патрубок компрессора.jpg
Тпепрь можно открутить трубку. Она крепится к двигателю гайками на 12 (очень-очень пригодится трещетка с удлинителем), а к клапану ЕГР - болтами на 10 (крутить их надо очень нежно, хрупкие. Можно сорвать болт и тогда придется его высверливать, как было у меня когда-то). Кроме того, между трубкой и клапаном ЕГР имеется прокладка, следует не дать ей упасть, что она попытается сделать после выкручивания болтов:
Трубка №1.jpg
Что ж, трубка №1 у нас. Переходим на другую сторону. Трубка №3:
Тут нам доступ к трубке закрывает патрубок впускного коллектора. Снимаем хомутики отверткой:
Патрубок впускного коллектора.jpg
Теперь нам надо снять дроссельную заслонку. Отворачиваем 3 болта на 10 (пригодится отвертка с головкой):
Заслонка.jpg
Нам открывается доступ к двум болтам на 10 третьей трубки ЕГР, которые расположены на нижней части впускного коллектора:
Низ впускного.jpg
Аккуратно откручиваем их, между ними и впускным коллектором тоже есть прокладочка, извлекаем ее, несмотря на все ее попытки упасть. Теперь откручиваем 2 болта на 10, которые крепят трубку №3 к интеркулеру ЕГР и также извлекаем прокладку:
2 болта трубки 3.jpg
Третья трубка ЕГРа снята, приступаем к интеркулеру ЕГР (он же трубка №2) и клапану ЕГР.
Для начала откручиваем 4 болта на 12, которые держат интеркулер. Два показаны на фото, два других расположены симметрично, с другой стороны трубки:
болты интера.jpg
Также необходимо снять трубки системы охлаждения, ослабив хомуты отверткой. Вот где они находятся:
патрубки охл.jpg
Теперь откручиваем 2 болта на 12, которые крепят клапан ЕГР к двигателю:
Клапан ЕГР.jpg
Снимаем интеркулер ЕГР вместе с клапаном. Теперь зажимаем эту конструкцию в тиски и шестигранником откручиваем три болта, которые крепят клапан к интеркулеру:
IMG131.jpg IMG132.jpg
На установленном на авто интеркулере этого сделать не удастся, т.к. к одному болту доступа не будет. Болты могут очень сильно прикипеть.
Теперь система ЕГР демонтирована и разобрана. Дальше каждый решает сам что с ней делать. Можно прочистить трубки и клапан (а вот как прочистить интеркулер - большой вопрос) и собрать все на место, можно установить заглушку (-и), вырезав ее по размерам одной из трех прокладок, которые мы снимали и поставив ее (их) вместо прокладки. Но об этом на форуме есть огромнейшая отдельная тема. Собираем все в обратном порядке, заливаем охлаждающую жидкость. Вот собственно и все, всем удачи на дорогах.
  • 8

#2 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 August 2012 - 12:56 PM

Николай такой вопрос, слюдяная прокладка под клапаном ЕГР сплошная или сектор вырезан? Я снял клапан( кстати на авто, никаких проблем открутить болты не было) и увидел, что у прокладки не хватает 1см обода, но так ровно, что кажется, что это заводская форма, вырезал из паранита новую.... Пока ничего не произошло, но до этого 2 раза загоралась Р0400.
  • 0

#3 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 August 2012 - 04:02 PM

Николай такой вопрос, слюдяная прокладка под клапаном ЕГР сплошная или сектор вырезан? Я снял клапан( кстати на авто, никаких проблем открутить болты не было) и увидел, что у прокладки не хватает 1см обода, но так ровно, что кажется, что это заводская форма, вырезал из паранита новую.... Пока ничего не произошло, но до этого 2 раза загоралась Р0400.

если речь о прокладке между клапаном и интеркулером, то она по форме клапана, крепится теми же болтами, что и клапан. Мне вот интересно как ты подобрался к третьему болту клапана - ведь между ним и двигателем места практически нет...
  • 0

#4 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2012 - 08:10 PM

николай. если не сложно ответте.
глушили ли вы егр.
загорался ли после заглушки чек.
заранее спасибо.
  • 0

#5 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 August 2012 - 01:04 AM

Я заглушил ЕГР. Сначала глушил его между интеркулером и третьей трубкой. Потом перенес заглушку, поставив ее между первой трубкой и клапаном. Сделал это из соображений, что заглушка должна стоять до клапана, а не после него, чтобы он не засирался. Когда разбирал трубки, обратил внимание, что картерные газы идут не только во впускной коллектор, но и по трубкам ЕГР в обратном направлении до клапана. Потому поставил вторую заглушку в конце системы ЕГР, между третьей трубкой и впускным коллектором. Заглушки убирать не буду. Когда все разобрал, интеркулер и третья трубка находились в плачевном состоянии. И если трубку очистить получилось, то интеркулер - нет. Вот и стоит он - загаженый и заглушенный, чтобы двигатель не засирать. Ошибок у меня не выскакивало ни в одном случае.
  • 0

#6 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 August 2012 - 04:08 AM

если речь о прокладке между клапаном и интеркулером, то она по форме клапана, крепится теми же болтами, что и клапан. Мне вот интересно как ты подобрался к третьему болту клапана - ведь между ним и двигателем места практически нет...

Да именно эта прокладка, значит у меня вырвало кусок, или корейцы из каких то соображений отрезали))) Подобрался очень просто ключ шестигранник согнут на 70-80 градусов, не знаю как то вообще даже не заметил как открутил.
  • 0

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 August 2012 - 12:38 PM

ну как обычно +
  • 0

#8 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2013 - 03:24 AM

Вчера разговаривал с одним знакомым. Он очистил интеркулер ЕГРа так: на снятом интеркулере через его отверстия пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором, потом погрузил его на сутки в емкость с бензином, достал, снова пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором. По его словам, все очистилось очень хорошо.
  • 0

#9 sarkazi

sarkazi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 January 2015 - 08:03 PM

В данном фотоотчете речь пойдет о том, как снять трубки системы ЕГР на двигателе ЕВРО-4. В системе ЕГР ЕВРО-3 имеются некоторые различия. Для начала сливаем охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то можно потерять около 5 литров охлаждающей жидкости, когда будете снимать интеркулер ЕГР. С какой из трубок начинать, разницы нет, каждая со своими заморочками. Декоративная крышка двигателя наверняка уже снята. Итак, начинаем. Трубка №1: Доступ к трубке закрывает патрубок, который идет с забора воздуха на компрессор турбины. Снимаем его, для чего с помощью отвертки снимаем хомутики с патрубка, хомутик возле маслоотделителя нажимаем пальцами и стягиваем трубочку, на фото все отмечено кружочками: патрубок компрессора.jpg Тпепрь можно открутить трубку. Она крепится к двигателю гайками на 12 (очень-очень пригодится трещетка с удлинителем), а к клапану ЕГР - болтами на 10 (крутить их надо очень нежно, хрупкие. Можно сорвать болт и тогда придется его высверливать, как было у меня когда-то). Кроме того, между трубкой и клапаном ЕГР имеется прокладка, следует не дать ей упасть, что она попытается сделать после выкручивания болтов: Трубка №1.jpg Что ж, трубка №1 у нас. Переходим на другую сторону. Трубка №3: Тут нам доступ к трубке закрывает патрубок впускного коллектора. Снимаем хомутики отверткой: Патрубок впускного коллектора.jpg Теперь нам надо снять дроссельную заслонку. Отворачиваем 3 болта на 10 (пригодится отвертка с головкой): Заслонка.jpg Нам открывается доступ к двум болтам на 10 третьей трубки ЕГР, которые расположены на нижней части впускного коллектора: Низ впускного.jpg Аккуратно откручиваем их, между ними и впускным коллектором тоже есть прокладочка, извлекаем ее, несмотря на все ее попытки упасть. Теперь откручиваем 2 болта на 10, которые крепят трубку №3 к интеркулеру ЕГР и также извлекаем прокладку: 2 болта трубки 3.jpg Третья трубка ЕГРа снята, приступаем к интеркулеру ЕГР (он же трубка №2) и клапану ЕГР. Для начала откручиваем 4 болта на 12, которые держат интеркулер. Два показаны на фото, два других расположены симметрично, с другой стороны трубки: болты интера.jpg Также необходимо снять трубки системы охлаждения, ослабив хомуты отверткой. Вот где они находятся: патрубки охл.jpg Теперь откручиваем 2 болта на 12, которые крепят клапан ЕГР к двигателю: Клапан ЕГР.jpg Снимаем интеркулер ЕГР вместе с клапаном. Теперь зажимаем эту конструкцию в тиски и шестигранником откручиваем три болта, которые крепят клапан к интеркулеру: IMG131.jpg IMG132.jpg На установленном на авто интеркулере этого сделать не удастся, т.к. к одному болту доступа не будет. Болты могут очень сильно прикипеть. Теперь система ЕГР демонтирована и разобрана. Дальше каждый решает сам что с ней делать. Можно прочистить трубки и клапан (а вот как прочистить интеркулер - большой вопрос) и собрать все на место, можно установить заглушку (-и), вырезав ее по размерам одной из трех прокладок, которые мы снимали и поставив ее (их) вместо прокладки. Но об этом на форуме есть огромнейшая отдельная тема. Собираем все в обратном порядке, заливаем охлаждающую жидкость. Вот собственно и все, всем удачи на дорогах.

Так в каких лучше местах заглушки поставить, чтоб весь такт чист был, желательно без слива жидкости. Так как машина новая 2000 пробега, думаю интеркулер еще не закакало).
  • 0

#10 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 January 2015 - 11:31 AM

Так в каких лучше местах заглушки поставить, чтоб весь такт чист был, желательно без слива жидкости. Так как машина новая 2000 пробега, думаю интеркулер еще не закакало).

В идеале - одну заглушку между выпускным трактом и трубкой 1, вторую - между впускным трактом и трубкой 3
  • 0

#11 Jonson

Jonson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 January 2015 - 04:49 AM

Не совсем понял почему чек не загорается. У евро3 ЕГР вакумный, у нас на евро4 ЕГР электронный. Разве простой заглушкой можно обойти мозги?
  • 0

#12 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 04:52 AM

Чек не горит, но в мозгах будет сидеть ошибка (возможно две) при установке заглушки.
  • 0

#13 Jonson

Jonson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 January 2015 - 05:01 AM

Вчера разговаривал с одним знакомым. Он очистил интеркулер ЕГРа так: на снятом интеркулере через его отверстия пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором, потом погрузил его на сутки в емкость с бензином, достал, снова пшикал очистителем карбюратора, продувал компрессором. По его словам, все очистилось очень хорошо.

Врет безбожно, не верте. Он у него чистый был. Там так закоксовывается, что за сутки вообще не отмочить! Да и очистка карбюратора и бензин просто не способны там что то омочить. Я неделю отмачивал в спецжидкостях, и продувал, и все равно не добился желаемого результата.

Чек не горит, но в мозгах будет сидеть ошибка (возможно две) при установке заглушки.

А на тягу, и поведение машины влияет?
  • 0

#14 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 05:16 AM

Врет безбожно, не верте. Он у него чистый был. Там так закоксовывается, что за сутки вообще не отмочить! Да и очистка карбюратора и бензин просто не способны там что то омочить. Я неделю отмачивал в спецжидкостях, и продувал, и все равно не добился желаемого результата.

А на тягу, и поведение машины влияет?


О сложности очистки знаю непонаслышке. Сначала сутки отмачивал в бензине - не помогло, потом полдня в ацетоне - был более-менее нормальный результат. На поведение машины заглушка не повлияла.
  • 0

#15 sarkazi

sarkazi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 05:19 AM

А если чипануть, отключить программно ЕГР, заглушка получается не нужна? И всякая кака идти в впуск не будет так?
  • 0

#16 Jonson

Jonson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 January 2015 - 05:34 AM

О сложности очистки знаю непонаслышке. Сначала сутки отмачивал в бензине - не помогло, потом полдня в ацетоне - был более-менее нормальный результат. На поведение машины заглушка не повлияла.

Все понятно, летом попробую заглушить
  • 0

#17 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 January 2015 - 05:40 AM

А если чипануть, отключить программно ЕГР, заглушка получается не нужна? И всякая кака идти в впуск не будет так?

зависит от "чиповки". в идеале задвижка в клапане не должна открываться ни при каких обстоятельствах
  • 0

#18 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 09:46 AM

зависит от "чиповки". в идеале задвижка в клапане не должна открываться ни при каких обстоятельствах

как это сделать?


  • 0

#19 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2017 - 01:19 PM

теперь решил поставить заглушку и на первой трубке, на третьей стоит с новья + 


  • 0

#20 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 October 2017 - 03:06 PM

как это сделать?

При чиповке прошивкой Романа все делается высшим разумом на интеллектуальном уровне)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых