←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Переделка опор передних стоек (с фото).

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 16 Aug 2012

Рассверливаем 6 точек сварки чашки пружины с опорой.

Изображение

Отсоединяем чашку пружины при помощи отвертки и молотка. Переворачиваем опору на 180 градусов.
Ложим чашку, зажимаем в тисках и прижимаем струбцинами.

Изображение

Провариваем.

Изображение

Две опоры готовы.

Изображение

Разница переделанной (слева) и заводской.

Изображение

Красим черной краской или какой кому нравится.

Изображение

Для сварки использую полуавтомат.

И второй вариант опор, которые считали опорами "нового образца". Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).

Изображение

Изображение

Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 16 August 2012 - 09:23 PM
Ответить

Фотография Just Just 16 Aug 2012

Извиняюсь,не в теме...а что это даёт?
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 16 Aug 2012

Это дает +20мм к амортизатору. Более длинных на наши машины не выпускают, нашли решение вот таким способом.

При лифте от 50мм начинает вырывать амик.
Ответить

Фотография серг1 серг1 26 Aug 2012

Всем доброго времени. Есть вопрос по поводу чашек , судя по фото чашек тех в которых запресована резина в середине стоит металическая втулка, у неё с обоих сторон одинаковый диаметр отверстия (или я ошибаюсь ?). Я купил в экзисте чашку 4431509001 так у неё с одной стороны снизу диаметр втулки = 10 мм, с сверху диаметр = 15 мм и уходит под конус 10 мм. После переварки чашки получиться что 15 мм будет садится на шток амортизатора , и получиться что сам шток уйдёт во втулку ??? наверное придётся точить упорную шайбу толщиной 3 мм внутренем диаметром 10 мм а наружнем 20 мм. И ещё я на фотки обвёл кружочками выступы , не будут-ли они мешать площадки при переворачивании ? или их нужно сточить на наждаке ?.

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу дельного совета.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 26 Aug 2012

Так, снова какую-то хрень придумали они. Зачем там стал конус нужен?

Я такие чашки в руках не держал... Но шток точно провалится. Переходную втулку нужно делать.

Выступы я не стачивал.
Ответить

Фотография серг1 серг1 26 Aug 2012

Переходную это Вы имеете виду наружний диаметр под конус , а внутренний под шток амма 10 мм, Но там проблема помоему будет токарю выточить под конус чтобы совпало с родной втулкой. А не проще просто шайбу толщиной 3мм, внутр. отверст. 10 мм, и диаметр больше самой втулки - 21 мм. между штоком и втулкой поставить ?
Сообщение отредактировал серг1: 26 August 2012 - 08:11 PM
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 26 Aug 2012

Сейчас пошел в гараж... в четверг делал Кай. Остались опоры... смотрю там тоже под конус.
Короче ничего не нужно делать. На шток сначала надевается пыльник ама, а там стакан с опорной шайбой толщиной с 2мм.
Ответить

Фотография серг1 серг1 26 Aug 2012

Вот боооольшое Вам спасибо. :respect: :girl_angel:
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 26 Aug 2012

Но я так и не понял зачем там теперь конус :)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 19 Nov 2012

Но я так и не понял зачем там теперь конус :)

тоже заказал опоры 4431509001 на всякий случай, мало ли, вдруг испохаблю опоры во время переделки и окажусь без авто )
в общем на коробке маркировка 4431509001, а внутри на самой опоре на резине отлито 443159000, ну и "конус" в наличии
вопрос - при переварке, как-то дополнительно охлаждать основную часть (с резиной) не обязательно/желательно/обязательно?
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 19 Nov 2012

Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...

З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 19 Nov 2012

Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...
З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)

совсем не хочется портить что-либо своим незнанием, ведь лучше спросить, чем потом преодолевать проблемы.. )
резиновый сайлент (не знаю как его назвать) опоры запрессован в корпус который должен разогреваться сваркой, вот я и подумал, а не повредит ли это сайленту?
я ведь и опоры не зря заказал...
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 19 Nov 2012

Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу :) Нормальному сварщику это и так должно быть понятно :)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 19 Nov 2012

Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу :) Нормальному сварщику это и так должно быть понятно :)

так я писал же, что хреновый сварщик из меня )))
Ответить

Фотография kzrv kzrv 19 Nov 2012

... Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).
Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.

А в 2008, кореец, что ставили, Алексей?
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 19 Nov 2012

А в 2008, кореец, что ставили?

Наверняка не знаю, но скорее всего как на фотках выше от серг1, только тогда еще без конуса.

Я их теперь еще в желтый крашу

Изображение
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 November 2012 - 02:17 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 19 Nov 2012

...
Я их теперь еще в желтый крашу

вы с Петром прикалываетесь? он в оранжевый красит... или потом по цвету можно легко определять, кто затюнил подвеску? )))
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 19 Nov 2012

Я еще НИВЫ делаю) А там без красного, желтого, синего вообще нельзя :)
Ответить

Фотография MUSSOvod MUSSOvod 19 Nov 2012

а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 19 Nov 2012

а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))

дааа, вы точно маньяки )))
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте