Переделка опор передних стоек (с фото).
BlackRJ4
16 Aug 2012
Рассверливаем 6 точек сварки чашки пружины с опорой.
Отсоединяем чашку пружины при помощи отвертки и молотка. Переворачиваем опору на 180 градусов.
Ложим чашку, зажимаем в тисках и прижимаем струбцинами.
Провариваем.
Две опоры готовы.
Разница переделанной (слева) и заводской.
Красим черной краской или какой кому нравится.
Для сварки использую полуавтомат.
И второй вариант опор, которые считали опорами "нового образца". Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).
Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 16 August 2012 - 09:23 PM
Отсоединяем чашку пружины при помощи отвертки и молотка. Переворачиваем опору на 180 градусов.
Ложим чашку, зажимаем в тисках и прижимаем струбцинами.
Провариваем.
Две опоры готовы.
Разница переделанной (слева) и заводской.
Красим черной краской или какой кому нравится.
Для сварки использую полуавтомат.
И второй вариант опор, которые считали опорами "нового образца". Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).
Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 16 August 2012 - 09:23 PM
BlackRJ4
16 Aug 2012
Это дает +20мм к амортизатору. Более длинных на наши машины не выпускают, нашли решение вот таким способом.
При лифте от 50мм начинает вырывать амик.
При лифте от 50мм начинает вырывать амик.
серг1
26 Aug 2012
Всем доброго времени. Есть вопрос по поводу чашек , судя по фото чашек тех в которых запресована резина в середине стоит металическая втулка, у неё с обоих сторон одинаковый диаметр отверстия (или я ошибаюсь ?). Я купил в экзисте чашку 4431509001 так у неё с одной стороны снизу диаметр втулки = 10 мм, с сверху диаметр = 15 мм и уходит под конус 10 мм. После переварки чашки получиться что 15 мм будет садится на шток амортизатора , и получиться что сам шток уйдёт во втулку ??? наверное придётся точить упорную шайбу толщиной 3 мм внутренем диаметром 10 мм а наружнем 20 мм. И ещё я на фотки обвёл кружочками выступы , не будут-ли они мешать площадки при переворачивании ? или их нужно сточить на наждаке ?.
Прошу дельного совета.
Прошу дельного совета.
BlackRJ4
26 Aug 2012
Так, снова какую-то хрень придумали они. Зачем там стал конус нужен?
Я такие чашки в руках не держал... Но шток точно провалится. Переходную втулку нужно делать.
Выступы я не стачивал.
Я такие чашки в руках не держал... Но шток точно провалится. Переходную втулку нужно делать.
Выступы я не стачивал.
серг1
26 Aug 2012
Переходную это Вы имеете виду наружний диаметр под конус , а внутренний под шток амма 10 мм, Но там проблема помоему будет токарю выточить под конус чтобы совпало с родной втулкой. А не проще просто шайбу толщиной 3мм, внутр. отверст. 10 мм, и диаметр больше самой втулки - 21 мм. между штоком и втулкой поставить ?
Сообщение отредактировал серг1: 26 August 2012 - 08:11 PM
Сообщение отредактировал серг1: 26 August 2012 - 08:11 PM
BlackRJ4
26 Aug 2012
Сейчас пошел в гараж... в четверг делал Кай. Остались опоры... смотрю там тоже под конус.
Короче ничего не нужно делать. На шток сначала надевается пыльник ама, а там стакан с опорной шайбой толщиной с 2мм.
Короче ничего не нужно делать. На шток сначала надевается пыльник ама, а там стакан с опорной шайбой толщиной с 2мм.
Олег03
19 Nov 2012
тоже заказал опоры 4431509001 на всякий случай, мало ли, вдруг испохаблю опоры во время переделки и окажусь без авто )Но я так и не понял зачем там теперь конус
в общем на коробке маркировка 4431509001, а внутри на самой опоре на резине отлито 443159000, ну и "конус" в наличии
вопрос - при переварке, как-то дополнительно охлаждать основную часть (с резиной) не обязательно/желательно/обязательно?
BlackRJ4
19 Nov 2012
Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...
З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)
З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)
Олег03
19 Nov 2012
совсем не хочется портить что-либо своим незнанием, ведь лучше спросить, чем потом преодолевать проблемы.. )Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...
З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)
резиновый сайлент (не знаю как его назвать) опоры запрессован в корпус который должен разогреваться сваркой, вот я и подумал, а не повредит ли это сайленту?
я ведь и опоры не зря заказал...
BlackRJ4
19 Nov 2012
Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу Нормальному сварщику это и так должно быть понятно
Олег03
19 Nov 2012
так я писал же, что хреновый сварщик из меня )))Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу Нормальному сварщику это и так должно быть понятно
kzrv
19 Nov 2012
А в 2008, кореец, что ставили, Алексей?... Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).
Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.
BlackRJ4
19 Nov 2012
Наверняка не знаю, но скорее всего как на фотках выше от серг1, только тогда еще без конуса.А в 2008, кореец, что ставили?
Я их теперь еще в желтый крашу
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 November 2012 - 02:17 PM
Олег03
19 Nov 2012
вы с Петром прикалываетесь? он в оранжевый красит... или потом по цвету можно легко определять, кто затюнил подвеску? )))...
Я их теперь еще в желтый крашу
MUSSOvod
19 Nov 2012
а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))
Олег03
19 Nov 2012
дааа, вы точно маньяки )))а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))