#21
Отправлено 19 November 2012 - 05:50 PM
#22
Отправлено 19 November 2012 - 06:40 PM
Нет, не правда. Мы просто хотели быть немного ближе к ласточкам )дааа, вы точно маньяки )))
#23
Отправлено 19 November 2012 - 07:06 PM
Давайте вы с Алексеем без зебры обойдетесь ,я зебр не люблю!а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))
#24
Отправлено 19 November 2012 - 07:11 PM
а рамашка устроитДавайте вы с Алексеем без зебры обойдетесь ,я зебр не люблю!
#25
Отправлено 19 November 2012 - 07:13 PM
А это как???Желто-оранжевая?а рамашка устроит
#26
Отправлено 19 November 2012 - 07:14 PM
А это как???Желто-оранжевая?
а что такого) чем не ромашка) ну гербера или что нить похожее)
#27
Отправлено 19 November 2012 - 07:18 PM
Жене может и понравится.А вот мне не уверен)))Хотя сразу будет понятно кто машинку делал)а что такого) чем не ромашка) ну гербера или что нить похожее)
#28
Отправлено 19 November 2012 - 09:40 PM
Жене может и понравится.А вот мне не уверен)))Хотя сразу будет понятно кто машинку делал)
значит в чёрный покрасим, нормально будет?
#29
Отправлено 19 November 2012 - 09:52 PM
#30
Отправлено 20 November 2012 - 07:16 AM
Нет! Ништяки должны быть яркого цветазначит в чёрный покрасим, нормально будет?
#31
Отправлено 20 November 2012 - 11:44 AM
Вот так и получится желто-оранжевая ромашка КайНет! Ништяки должны быть яркого цвета
#32
Отправлено 21 November 2012 - 08:30 PM
#33
Отправлено 21 November 2012 - 10:18 PM
совсем не хочется портить что-либо своим незнанием, ведь лучше спросить, чем потом преодолевать проблемы.. )
резиновый сайлент (не знаю как его назвать) опоры запрессован в корпус который должен разогреваться сваркой, вот я и подумал, а не повредит ли это сайленту?
я ведь и опоры не зря заказал...
Обмотайте мокрой тряпкой деталь, оставьте только место, которое варить и далее варите равномерно по периметру небольшими стежками, чтобы не было напряжений и перекосов.
#34
Отправлено 22 November 2012 - 11:55 AM
Алексей, как давно ездят авто с переделанными/перевернутыми опорами, интересует срок эксплуатации переделанных опорВот так и получится желто-оранжевая ромашка Кай
#35
Отправлено 22 November 2012 - 02:07 PM
#36
Отправлено 22 November 2012 - 02:22 PM
да мне в СТО (где я собрался переварить опоры полуавтоматом, не надеясь на себя) выдали - "видишь, не зря корпус в котором запрессована резина со втулкой идет конусом, причем шток в него идет с упором внутрь конуса, если перевернешь можешь потерять в надежности" т.е. шток будет выдавливать резину из негоА для чего этот вопрос?
#37
Отправлено 22 November 2012 - 02:25 PM
да мне в СТО (где я собрался переварить опоры полуавтоматом, не надеясь на себя) выдали - "видишь, не зря корпус в котором запрессована резина со втулкой идет конусом, причем шток в него идет с упором внутрь конуса, если перевернешь можешь потерять в надежности" т.е. шток будет выдавливать резину из него
Так подложите шайбу, будет тоже самое, только упорная поверхность будет больше.
#38
Отправлено 22 November 2012 - 02:28 PM
Опоры прошли МАГАДАН. Пружины сложились, стойки умерли))
#39
Отправлено 23 November 2012 - 05:29 AM
Алексею почет и уважение! )Ну попробуйте его выдавить)) Я в тисках не смог этого сделать.
Опоры прошли МАГАДАН. Пружины сложились, стойки умерли))
сегодня с помощью переделанных опор и сорентовских пружин поднялся с 48см до 54см
ps хотел плюсануть, да лимит исчерпал, сорри...
Сообщение отредактировал Олег03: 23 November 2012 - 05:31 AM
#40
Отправлено 23 November 2012 - 07:34 AM
Не верим! Где фото?Алексею почет и уважение! )
сегодня с помощью переделанных опор и сорентовских пружин поднялся с 48см до 54см
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых