Сообщение отредактировал 52ой: 03 December 2012 - 06:08 PM
#41
Отправлено 03 December 2012 - 06:07 PM
#42
Отправлено 04 December 2012 - 02:19 AM
отличная опора получилась )Сначала покрасил в черный цвет. после прочтения этой темы пришлось перекрашивать
#43
Отправлено 04 December 2012 - 07:31 AM
А Алексей BlackRJ4 забраковал :( Сказал нужно было на 3 болта крепление делать во избежание бОльшей нагрузки. Я сварщику показывал проушину Петра или Алексея, но он сделал по своему. Думая втулки поставить в раму, чтоб при сжатии уменьшить давление.отличная опора получилась )
#44
Отправлено 04 December 2012 - 12:28 PM
Все шутите...Опоры прошли МАГАДАН. Пружины сложились, стойки умерли))
Все три компонента живы, только кузов провалился
#45
Отправлено 25 July 2013 - 09:14 AM
#46
Отправлено 25 July 2013 - 09:50 AM
переделка чашек не может приподнять авто! а только позволяет увеличить на 20мм ход штока на отбойДобрый день! Я правильно понял, что переделка чашек удлинит ход амортизатора на 20 мм, а соответственно и преподнимится авто на эти же 20 мм??? Или увеличит только ход амортизатора на 20 мм???
#47
Отправлено 25 July 2013 - 09:51 AM
Только ход на отбой увеличится.Добрый день! Я правильно понял, что переделка чашек удлинит ход амортизатора на 20 мм, а соответственно и преподнимится авто на эти же 20 мм??? Или увеличит только ход амортизатора на 20 мм???
Опередил меня Олег)))переделка чашек не может приподнять авто! а только позволяет увеличить на 20мм ход штока на отбой
#48
Отправлено 25 July 2013 - 09:58 AM
#49
Отправлено 25 July 2013 - 10:00 AM
дык сказали уже, даже вдвоем... мягкость и жесткость не причемА что это даст? Я чайник!!! Мягкость или жесткость???
+20мм к ходу штока на отбой
ps ну неужели еще схемку по переделке опор рисовать и что со штоком аморта происходит при переделке опор? )))
Сообщение отредактировал Олег03: 25 July 2013 - 10:02 AM
#50
Отправлено 25 July 2013 - 10:03 AM
#51
Отправлено 25 July 2013 - 10:07 AM
смотря где ездить...Так что это даст на практике, по ощущениям, во время езды???
меньше шансов получить удар при "вывешивании" колеса
#52
Отправлено 25 July 2013 - 10:10 AM
#53
Отправлено 25 July 2013 - 10:13 AM
#54
Отправлено 25 July 2013 - 10:14 AM
если бы так было, этой темы бы не существовало, впрочем как и этого диалога )А не проще поставить амортизаторы с более длинным ходом, чем сток? Или таких нет в природе?
#55
Отправлено 25 July 2013 - 10:23 AM
#56
Отправлено 25 July 2013 - 10:24 AM
#57
Отправлено 25 July 2013 - 10:27 AM
Сергей, может сделать проще? озвучьте свою цель, что вы хотите добиться от подвескиА почему нет? Не надо переделывать ничего!!! Или я чего-то не так понимаю???
#58
Отправлено 25 July 2013 - 10:51 AM
#59
Отправлено 25 July 2013 - 11:00 AM
Выше не получиться.
Это все про передние стойки написал
#60
Отправлено 25 July 2013 - 11:07 AM
Что значить с прогрессивной характеристикой? Да и расстояние между витков не неравномерное, а очень мало!!! В этом сомнения!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых