Перейти к содержимому


Фотография

Переделка опор передних стоек (с фото).

опоры стоек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 August 2012 - 09:22 PM

*
Популярное сообщение!

Рассверливаем 6 точек сварки чашки пружины с опорой.

Изображение

Отсоединяем чашку пружины при помощи отвертки и молотка. Переворачиваем опору на 180 градусов.
Ложим чашку, зажимаем в тисках и прижимаем струбцинами.

Изображение

Провариваем.

Изображение

Две опоры готовы.

Изображение

Разница переделанной (слева) и заводской.

Изображение

Красим черной краской или какой кому нравится.

Изображение

Для сварки использую полуавтомат.

И второй вариант опор, которые считали опорами "нового образца". Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).

Изображение

Изображение

Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 16 August 2012 - 09:23 PM

  • 7

#2 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2012 - 09:28 PM

Извиняюсь,не в теме...а что это даёт?
  • 0

#3 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 August 2012 - 09:34 PM

Это дает +20мм к амортизатору. Более длинных на наши машины не выпускают, нашли решение вот таким способом.

При лифте от 50мм начинает вырывать амик.
  • 0

#4 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2012 - 06:00 PM

Всем доброго времени. Есть вопрос по поводу чашек , судя по фото чашек тех в которых запресована резина в середине стоит металическая втулка, у неё с обоих сторон одинаковый диаметр отверстия (или я ошибаюсь ?). Я купил в экзисте чашку 4431509001 так у неё с одной стороны снизу диаметр втулки = 10 мм, с сверху диаметр = 15 мм и уходит под конус 10 мм. После переварки чашки получиться что 15 мм будет садится на шток амортизатора , и получиться что сам шток уйдёт во втулку ??? наверное придётся точить упорную шайбу толщиной 3 мм внутренем диаметром 10 мм а наружнем 20 мм. И ещё я на фотки обвёл кружочками выступы , не будут-ли они мешать площадки при переворачивании ? или их нужно сточить на наждаке ?.

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу дельного совета.
  • 0

#5 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2012 - 07:51 PM

Так, снова какую-то хрень придумали они. Зачем там стал конус нужен?

Я такие чашки в руках не держал... Но шток точно провалится. Переходную втулку нужно делать.

Выступы я не стачивал.
  • 0

#6 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2012 - 08:10 PM

Переходную это Вы имеете виду наружний диаметр под конус , а внутренний под шток амма 10 мм, Но там проблема помоему будет токарю выточить под конус чтобы совпало с родной втулкой. А не проще просто шайбу толщиной 3мм, внутр. отверст. 10 мм, и диаметр больше самой втулки - 21 мм. между штоком и втулкой поставить ?

Сообщение отредактировал серг1: 26 August 2012 - 08:11 PM

  • 0

#7 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2012 - 08:15 PM

Сейчас пошел в гараж... в четверг делал Кай. Остались опоры... смотрю там тоже под конус.
Короче ничего не нужно делать. На шток сначала надевается пыльник ама, а там стакан с опорной шайбой толщиной с 2мм.
  • 0

#8 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2012 - 08:21 PM

Вот боооольшое Вам спасибо. :respect: :girl_angel:
  • 0

#9 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2012 - 08:26 PM

Но я так и не понял зачем там теперь конус :)
  • 1

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 05:52 AM

Но я так и не понял зачем там теперь конус :)

тоже заказал опоры 4431509001 на всякий случай, мало ли, вдруг испохаблю опоры во время переделки и окажусь без авто )
в общем на коробке маркировка 4431509001, а внутри на самой опоре на резине отлито 443159000, ну и "конус" в наличии
вопрос - при переварке, как-то дополнительно охлаждать основную часть (с резиной) не обязательно/желательно/обязательно?
  • 1

#11 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2012 - 11:59 AM

Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...

З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)
  • 0

#12 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 12:55 PM

Что же все ищут какие-то заморочки... это просто железо и просто машина. Какое еще охлаждение...
З.Ы. я это сообщение дольше печатал, чем опору переварить)

совсем не хочется портить что-либо своим незнанием, ведь лучше спросить, чем потом преодолевать проблемы.. )
резиновый сайлент (не знаю как его назвать) опоры запрессован в корпус который должен разогреваться сваркой, вот я и подумал, а не повредит ли это сайленту?
я ведь и опоры не зря заказал...
  • 0

#13 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2012 - 01:10 PM

Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу :) Нормальному сварщику это и так должно быть понятно :)
  • 0

#14 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 01:12 PM

Ну варить нужно ступенчато, не варить сразу все по кругу :) Нормальному сварщику это и так должно быть понятно :)

так я писал же, что хреновый сварщик из меня )))
  • 0

#15 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 19 November 2012 - 01:25 PM

... Но на самом деле такие ставили на все машины до 2008 года. После 2008 года ставят неразборные, что на фото выше (они гораздо лучше).
Что еще сказать не знаю, будут вопросы - задавайте.

А в 2008, кореец, что ставили, Алексей?
  • 0

#16 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2012 - 02:15 PM

А в 2008, кореец, что ставили?

Наверняка не знаю, но скорее всего как на фотках выше от серг1, только тогда еще без конуса.

Я их теперь еще в желтый крашу

Изображение

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 November 2012 - 02:17 PM

  • 0

#17 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 02:26 PM

...
Я их теперь еще в желтый крашу

вы с Петром прикалываетесь? он в оранжевый красит... или потом по цвету можно легко определять, кто затюнил подвеску? )))
  • 0

#18 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2012 - 02:42 PM

Я еще НИВЫ делаю) А там без красного, желтого, синего вообще нельзя :)
  • 0

#19 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 November 2012 - 05:10 PM

а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))
  • 3

#20 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 05:34 PM

а мы щас вместе будем делать) будет либо одна оранжевая жругая жёлтая либо с одной стороны один цвет с другой стороны другой, либо ваще разукрасим как зёбру)))

дааа, вы точно маньяки )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых