92+98=95 или можно лить 92ой и 98ой впопал...
Gorky
18 Aug 2012
Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине?
Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км

ВладиМирЪ
18 Aug 2012

Думаю, не хуже будет, а то и лучше. Выработаю бак - отпишу. Степень сжатия 10 - под 92-й - только на "ура" идёт. Тем более, кто на автомате ездит.
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 18 August 2012 - 10:58 PM
Romul
23 Aug 2012
При езеде на 92-ом НЕединожды слышал звук детонации при трогании (если педаль чуть сильнее надавить).
Расход на 92-ом больше, чем на 95-ом. Но при этом отношение деньги/пробег что на 92, что на 95, то есть одинаково.
Пробег сейчас чуть меньше 7000 (семи тысяч) км.
Добавлю коробка 6АКПП.
niskin
23 Aug 2012
а вот на форике наооборот на 92 расход на два литра больше чем на 95!
Alvar
23 Aug 2012
Сыч
25 Aug 2012
А в чем смысл? С точки зрения экономии получется, что эта смесь равна 95-му.
К двум заправкам поъезжать - потеря времени.
А если о составе бензина - то сейчас его бодяжат МТБЭ - метилтретбутиловым эфиром. Он очень хорошо повышает октанку, свечи практически не засирает. Проехал на заводских свечах 50 тык, никаких следов желесистого нагара не было - нормальные свечи, только зазор ушел.
Поэтому проще всего лить 95-й (что я и делаю, а сейчас на Пульсар подсел), а если необходимо внушение, что экономишь - лей 92-й (но это внушение, по факту расход денег на 95-м на пройденный путь одинаковый, но едет лучше).
N.B. Речь идет о Московском регионе, за 95-й из более дальних регионов скзазть не могу, но скорее всего, там бодяжат покруче, тогда топик верный... (то есть я просто время потратил зря, воздух побил, ветер помолол).
Сообщение отредактировал Сыч: 25 August 2012 - 11:56 AM
ВладиМирЪ
25 Aug 2012
Да. Проехал пол-тыщи вёрст, разницы с 95 не заметил.Вы тоже так залили?
Liholet
15 Oct 2012
Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!Залил полный бак (горела лампадка) 92-го, всё равно по фракциям углеводородов у нас 95-го не производят.
Думаю, не хуже будет, а то и лучше. Выработаю бак - отпишу. Степень сжатия 10 - под 92-й - только на "ура" идёт. Тем более, кто на автомате ездит.
ГУСЬ
15 Oct 2012
Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!
ГУСЬ
15 Oct 2012
Liholet
16 Oct 2012
При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...
Alvar
16 Oct 2012
Сергей, могу с Вами согласиться.Работал в уже теперь СИБУРе в 1999 г. МТБ тогда гнали только на экспорт, но я тогда катал на "пробирке"(машину так называли на заводе) лаборантов из лаборатории завода и имел возможность испробовать МТБ на своей машине( М20 ПОБЕДА). Гл.технолог всегда предупреждала меня о пропорции соотношения бодяги бенза с МТБ. Сразу оговорюсь, что октановое число реально повышается . Главное не переборщить.В это же время завод гнал бодягу под названием ПАФ. Реально эта жидкость заставляла машину двигаться нереально, но минус этой жидкости заключалась в том, что ПАФ при большой температуры начинает испаряться и некоторые марки авто при нагреве двига выше предельного начинают глохнуть по причине испарения ПАФа в насосе подкачки(Москвич) , испытано на себе(то бишь на рабочей машке).Я даже задумался над вопросом на несколько дней!
А в чем смысл? С точки зрения экономии получется, что эта смесь равна 95-му.
К двум заправкам поъезжать - потеря времени.
А если о составе бензина - то сейчас его бодяжат МТБЭ - метилтретбутиловым эфиром. Он очень хорошо повышает октанку, свечи практически не засирает. Проехал на заводских свечах 50 тык, никаких следов желесистого нагара не было - нормальные свечи, только зазор ушел.
Поэтому проще всего лить 95-й (что я и делаю, а сейчас на Пульсар подсел), а если необходимо внушение, что экономишь - лей 92-й (но это внушение, по факту расход денег на 95-м на пройденный путь одинаковый, но едет лучше).
N.B. Речь идет о Московском регионе, за 95-й из более дальних регионов скзазть не могу, но скорее всего, там бодяжат покруче, тогда топик верный... (то есть я просто время потратил зря, воздух побил, ветер помолол).
ГУСЬ
16 Oct 2012
Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!
Liholet
17 Oct 2012
А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь -Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...
Kyron76
17 Oct 2012
Лью в основном 92, иногда балую 95, разницы по расходу и приему особо не ощущаю, а все потому, что нет нужного контроля за этими заправками, коррупция как и везде в России и понять не сложно, чем дороже топливо, тем выше на нем "моржа", а значит и "балуют" его больше. Было время лет 15 назад заправлялся с бензовоза (знакомый работал... еще "Славнефть - ЯНОС" была) понарассказывал много про все, все жить хотели и сейчас хотят и хорошим был у нас только 92, 95 привозили с Финляндии. И не думаю, что бензин, завезенный в Россию с Татарии (Татнефть) при более низкой стоимости (хотя разници всего - 10-20 коп.) по отношению к другим АЗС будет лучшего качества ИМХО, про соляру вообще молчу... боже упаси пересесть на дизель.
kostegaj
17 Oct 2012
Тут выкладывали статью по качеству топлива в России. И было написано что 95 с присадками у нас. А 92 и 98 более-менее. И там же советовали лить попалам на бак. Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине? Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км
Авторитетно заявляю, что действительно смесь 92+98 идеально равно 95 того же производителя. Сейчас практически все НПЗ производят бензин по схожей технологии, и почти везде он хороший (для двигла непосредстрвенно, для экологии и человека не очень).
Проводил анализ многих марок бензина с разных заправок.
Раньше года 3 назад действительно бензин был намного хуже.
А на счет бадяги, так все делают очень просто - выдают низкооктановый бензин за высокооктановый.
Но бывает и наоборот низкооктановый оказывается лучше. Я вот сейчас заправляюсь на Лукойле - 92, а он по факту 94, перемудрил производитель немного.
шао
17 Oct 2012
Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителяУгробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!
Liholet
17 Oct 2012
С пассатом знаком очень близко вплоть до Б6. Так вот Б5 и Б5+ ездят начиная с 91 и по 95 бензин!!!!! Судя по пробегу был один из таких, туда 92 можно лить!!!Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителя
ГУСЬ
17 Oct 2012
Ну, я то думал Вы знаниями поделитесь...Не авторитетная передачка то, да и канал, мягко говоря, гуано...Я себе верю и друзьям-знакомым, двиг шелестит, никакими детонациями не пахнет, да и 92-й беру по 20 рубчиков, а не на рупь дешевле 95-го...А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь - http://www.youtube.com/watch?v=w3MBSncCPNM