Скупой платит дважды!!!! Ваше право лить 92. Я слухам никогда не верил, только доказаным фактам!!! Удачи на дорогах!!!Ну, я то думал Вы знаниями поделитесь...Не авторитетная передачка то, да и канал, мягко говоря, гуано...Я себе верю и друзьям-знакомым, двиг шелестит, никакими детонациями не пахнет, да и 92-й беру по 20 рубчиков, а не на рупь дешевле 95-го...

92+98=95 или можно лить 92ой и 98ой впопаламе?
#21
Отправлено 18 October 2012 - 06:44 AM
#22
Отправлено 18 October 2012 - 01:18 PM
Дык в том то и дело то...Где факты??? Я ж не Фома, в науку верю, а вот передачку оную за факт мозг принимать отказывается...Да и свечи красные и мёртвые катализаторы после 95-го с его присадками видал, а вот свои менял на 30 тыках, дык аж жалко было, идеальные, как на картинке...Скупой платит дважды!!!! Ваше право лить 92. Я слухам никогда не верил, только доказаным фактам!!! Удачи на дорогах!!!

#23
Отправлено 18 October 2012 - 01:24 PM
Дык в том то и дело то...Где факты??? Я ж не Фома, в науку верю, а вот передачку оную за факт мозг принимать отказывается...Да и свечи красные и мёртвые катализаторы после 95-го с его присадками видал, а вот свои менял на 30 тыках, дык аж жалко было, идеальные, как на картинке...
У меня все автомобили ездят и ездили ТОЛЬКО на 95,(сейчас 2 кайрона бензиновых) свечи вообще не меняю. За 170 тыс пробега на бывшей лачетти 2 раза заменил и то просто так!!!! Я не хочу лить топливо для жигулей в современные двигатели. Да и с горантии машина слетает если что с движкоь случиться на 92, так как залито запрещенный бензин!!!! Я все таки не думаю что те которые говорят про детонации от низкоактанового числа идиоты!
#24
Отправлено 18 October 2012 - 01:35 PM
Ну нету детонаций то...Да и разница меж 92 и 95 минимальна, вот если 80-й залить, то да, вероятно появится...А современный двиг, это который с 94-го года на мерсах стоит что ли и ездил на 92-м? У знакомого Е-шка была с ним, 92 было на крышке написано...Ну и никто Вас ни к чему не принуждает, лейте что считаете нужным и будьте спокойны...У меня все автомобили ездят и ездили ТОЛЬКО на 95,(сейчас 2 кайрона бензиновых) свечи вообще не меняю. За 170 тыс пробега на бывшей лачетти 2 раза заменил и то просто так!!!! Я не хочу лить топливо для жигулей в современные двигатели. Да и с горантии машина слетает если что с движкоь случиться на 92, так как залито запрещенный бензин!!!! Я все таки не думаю что те которые говорят про детонации от низкоактанового числа идиоты!
#25
Отправлено 18 October 2012 - 02:07 PM
Правильно, потому что всю детонацию гасит датчик, но постоянно работать ему нельзя так, только временно.!!! Двигатель задушен под ЕВРО-3, поэтому чуть отличается от старого мерсевского, так же и на лачетти евро -4, а движок от опеля с 90х, а в паспорте лачетти не ниже 95 написано , просто задушили движки!!!! Кстати 92 чистого бензина тоже нет, основа всех бензинов 66, все остальное присадки!!!Ну нету детонаций то...Да и разница меж 92 и 95 минимальна, вот если 80-й залить, то да, вероятно появится...А современный двиг, это который с 94-го года на мерсах стоит что ли и ездил на 92-м? У знакомого Е-шка была с ним, 92 было на крышке написано...Ну и никто Вас ни к чему не принуждает, лейте что считаете нужным и будьте спокойны...
#27
Отправлено 18 October 2012 - 02:41 PM
Датчик сам ну не может гасить детонацию, а всего лишь её улавливает, и деёт сигнал мозгам, которые в свою очередь корректируют угол опережения зажигания, и работает он всегда-иначе сломался...А вот потому что душат поди и рекомендуют более мощное топливо, что бы ехала машинка, хотел бы прошиться, но у нас всё никак спецов нету...Правильно, потому что всю детонацию гасит датчик, но постоянно работать ему нельзя так, только временно.!!! Двигатель задушен под ЕВРО-3, поэтому чуть отличается от старого мерсевского, так же и на лачетти евро -4, а движок от опеля с 90х, а в паспорте лачетти не ниже 95 написано , просто задушили движки!!!! Кстати 92 чистого бензина тоже нет, основа всех бензинов 66, все остальное присадки!!!
Про бенз ничего утверждать не могу, ибо не имею отношения к этому вопросу, но знающие люди вроде как говорили что таки 92-й производят...
#28
Отправлено 22 October 2012 - 09:24 AM
Соглашусь с мнением комрадов,что АИ-95 у нас в стране странноватый.
Сообщение отредактировал Толян52: 22 October 2012 - 09:27 AM
#29
Отправлено 22 October 2012 - 10:04 AM
Как-же небыли? Ещё и как были! Поэтому перешел на 92 . Первый год лил только 95, а потом на диагностики свечки выкручивали, а они с красными кизеками. Вот уже год на 92 катаю. Если честно разницы не замечаю, но я правда и не гоняю. Пока все гуд.А меняя свечи после АИ-95 не у кого небыло на них красноватого налёта?
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 October 2012 - 10:05 AM
#30
Отправлено 23 October 2012 - 10:03 AM
Наверное некоторые удивятся, но цифры 72, 80, 92, 95, 98 это не год разработки бензина или его ГОСТа, и уж тем более не показатель качества бензина. И вовсе от октанового числа не зависит используемость в древних или современных двигателях.
Октановое число лишь определяет самовозгорание от сжатия. (Напомню, что при сжатии выделяется тепло в камере сгорания) Условно говоря, октановое число - это "замедлитель" или "огнетушитель", чем больше число, тем бензин позже воспламенится и дольше будет гореть. Если бензин с низким числом, при сжатии и искре он сгорает слишком быстро, взрывается, то есть детонирует. И энергия этого взрыва у низко-октановых бензинов, больше уходит в тепло, а не на давление на поршень. При каждом цикле работы двигателя, момент детонации фиксируется датчиком и компенсируется углом опережения зажигания.
В древних Жигулях датчиков детонации не было и угол опережения зажигания выставлялся средний, в зависимости от октанового числа топлива или изменялся в трамблёре механически в зависимости от скорости вращения двигателя. И отрегулировать можно было под любой, хоть под 98 бензин. В современных двигателях угол опережения зажигания регулируется электроникой в значительно больших диапазонах. Например в Кирюше бензин можно использовать с октановым числом от 91 до 97. С меньшим числом электроника не справится, будет детонировать, энергия уйдёт в тепло. С большим, бензин не будет успевать выгорать, энергия уйдёт в копоть, в трубу, в нагар.
А про наш Российский бензин, так в любом сервисе мотористы вам скажут, что лучше лейте 92-й, потому, что 95-ый -смесевой с кучей неполезных присадок, откладывающихся в виде отложений на клапанах, свечах, цилиндре, в закоксованных кольцах. Такие отложения в сервисах так и называют - "болезнь BP". Двигатель легко справится с чуть большим теплом, чем с кучей нагара.
Кстати октановое число 92 или 95 условно в пределах +-1 единицы. Один прибор покажет октановое число одного и того же бензина 92, другой 93, и ошибкой это не считается. Т. е. 92-ой - это тот же 91-ый или 93-ий, а 95-ый- это тот же 94-ый или 96-ой. И что, вы думаете, 1 единица между 93-им и 94-ым - это огромная разница?!
Да бросьте! Какой-то там один процент! Да кто эту разницу почувствует? И то, что 92-го больше расходуется - миф. Разница мизерная.
Не, ну потрескивание детонации слышно у 92-го и поживее кажется 95-ый, но это только в переходных процессах - при резком нажатии на газ или при сильных нагрузках, а в остальном то же самое...
#31
Отправлено 23 October 2012 - 11:45 AM
Не надо так голословно заявлять.Правильно, потому что всю детонацию гасит датчик, но постоянно работать ему нельзя так, только временно.!!! Двигатель задушен под ЕВРО-3, поэтому чуть отличается от старого мерсевского, так же и на лачетти евро -4, а движок от опеля с 90х, а в паспорте лачетти не ниже 95 написано , просто задушили движки!!!! Кстати 92 чистого бензина тоже нет, основа всех бензинов 66, все остальное присадки!!!
Я сам лично проверяю бензин при каждой заправке, и не стандартным методом на приборе просто определяющим октановое число, а на хроматографе, на котором всю подноготную бензина видно.
И я уже не первый раз говорю: СЕЙЧАС В РОССИИ ДЕЛАЮТ ХОРОШИЙ БЕНЗИН - именно 92, 95 и 98 и без всякой там кучи непонятных присадок (они конечно есть, но в самых малых и необходимых количествах).
#32
Отправлено 23 October 2012 - 12:22 PM
Вы меня с кем то спутали Константин. Я наоборот за то что можно и НУЖНО заливать в автомобиль тот бензин который рекомендует завод изготовитель, в нашем случаи в кайрон бензин не ниже 95!!!!! А все эти непонятные доводы что 92 лучше чем 95.....такие слухи считаю не авторитетными!!!Не надо так голословно заявлять.
Я сам лично проверяю бензин при каждой заправке, и не стандартным методом на приборе просто определяющим октановое число, а на хроматографе, на котором всю подноготную бензина видно.
И я уже не первый раз говорю: СЕЙЧАС В РОССИИ ДЕЛАЮТ ХОРОШИЙ БЕНЗИН - именно 92, 95 и 98 и без всякой там кучи непонятных присадок (они конечно есть, но в самых малых и необходимых количествах).
#33
Отправлено 24 October 2012 - 10:39 AM
#34
Отправлено 24 October 2012 - 11:14 AM
И кто знает чем, каким портативным прибором можно мерить цетановое число соляры?
#35
Отправлено 24 October 2012 - 11:59 AM
Не хотел рекламы. Но мерил прибором "Октис-2", но конечно бытовй, но это лучше чем капать бензин на "лакмусовые бумажки" или мерить плотность.А позвольте узнать, чем меряете? Тоже хочу поэксперементировать. У меня на КИА подогрев кислородного датчика года 3 назад сгорел. Датчик по разному себя ведёт в зависимости от заправленного бензина на разных колонках. То выдаёт ошибку, то ошибка пропадает, пока не зальёшь ещё где нибудь. Вот и хочу понять, какой бензин нравится/ненравится... Заправляю только 92-ым. Если заправляю 95-ым, то кислородный датчик сразу выдаёт ломовую ошибку и блокирует ЭБУ, машина начинает дико тупить, коптить. В каталоге к этому авто написано, что бензин 95-ый, в инструкции по эксплуатации чётко прописано, что с 91-го до 96-го, в сервисе говорят лей 92-ой, и только если его нет, то 95-ый. И кто знает чем, каким портативным прибором можно мерить цетановое число соляры?
#36
Отправлено 26 October 2012 - 08:10 PM
#37
Отправлено 26 October 2012 - 09:09 PM
#38
Отправлено 26 October 2012 - 09:37 PM
Ну зачем рассуждать о том, что не знаешь. Например наш Ярославский НПЗ с 2005 года выпускает прямогонный 95 и 98 бензин. Имеет установки, позволяющие выпускать бензин с октановым числом до 102. Для справки: завод запущен в 1961 г. Если интересно, почитай здесь.О чём спорить,зайдите на сайт любого на выбор НПЗ и посмотрите есть ли в списке производимых нефтепродуктов 95 бензин.Может пара наиболее свежих заводов и выпускает нормальный бензин этой марки,а остальные бодяжат из 92 присадками,благо ТУ в отличии от ГОСТ позволяет производителю это делать Про 98 вообще интересно было бы узнать какой это завод у нас так модернизировал производство,что стал выпускать такое топливо.
#39
Отправлено 27 October 2012 - 06:35 AM
Согласен полностью, тоже заливаю 95. Был печальный опыт 92-го на пассате Б5.Скупой платит дважды!!!! Ваше право лить 92. Я слухам никогда не верил, только доказаным фактам!!! Удачи на дорогах!!!
#40
Отправлено 27 October 2012 - 08:17 AM
А что за печальный опыт Сергей на Б5 пассате?У него же в паспорте написано 91-95!!!Согласен полностью, тоже заливаю 95. Был печальный опыт 92-го на пассате Б5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых