Датчик детонации
#1
Отправлено 07 September 2010 - 07:47 PM
#3
Отправлено 09 September 2010 - 11:35 AM
Если один горшок из-за форсунки отказал, то двигатель работает неравномерно, вполне датчик может показывать.кто знает? прошлый раз диагност сказал что ошибки две, первая форсунка и этот датчик. может ли это быть взамосвязанно?
Например на десятке комп показывает несколько видов ошибок - отсутствие(обрыв) и низкий или высокий уровень сигнала.
#4
Отправлено 10 September 2010 - 08:25 AM
#5
Отправлено 10 September 2010 - 08:31 AM
Можно для общего развития почитать: http://www.7samuraev...p?id=163&type=6а функции я не пойму, он просто показывает и все? т.е. чек должен гореть?
По ходу дела "троить" движок должен, если с ним не айс.
#6
Отправлено 10 September 2010 - 08:53 AM
#7
Отправлено 10 September 2010 - 09:31 AM
Забыл сразу написать...В прошлом году пошёл на обгон, около 100-110 км/час. Как поравнялся с машинокой, бумс, тяга пропала, загорелся Чек, деваться некуда было, переключился на 4-ю, газ в пол, обогнал. Доехал до автобусной остановки, вырубил движок, сижу, потею, ковыряю маршрутник. Он выдал мне ошибку, номер не помню, но как раз про отсутствие сигнала с датчика детонации. Ошибку сбросил, покурил, завёл и тьфу, тьфу, тьфу...не нетроит, значит ошибка -дело прошлое. ну и хрен с ней тогда наверное
#8
Отправлено 10 September 2010 - 04:28 PM
Как сбрасываешь?С виртуальным ключом у меня неполучается???Забыл сразу написать...В прошлом году пошёл на обгон, около 100-110 км/час. Как поравнялся с машинокой, бумс, тяга пропала, загорелся Чек, деваться некуда было, переключился на 4-ю, газ в пол, обогнал. Доехал до автобусной остановки, вырубил движок, сижу, потею, ковыряю маршрутник. Он выдал мне ошибку, номер не помню, но как раз про отсутствие сигнала с датчика детонации. Ошибку сбросил, покурил, завёл и тьфу, тьфу, тьфу...
#9
Отправлено 11 September 2010 - 08:52 AM
Привет! А я тебе тут ответил: http://kyron-clan.ru...260Как сбрасываешь?С виртуальным ключом у меня неполучается???
#10
Отправлено 12 August 2012 - 10:10 AM
#11
Отправлено 31 August 2012 - 05:29 PM
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!
Сообщение отредактировал Павел у: 31 August 2012 - 05:33 PM
#12
Отправлено 31 August 2012 - 10:00 PM
попробуйте промыть ДМРВ спец. жидкостью и проверить его, можа он не работает?Добрый день всем форумчанам, Я владею СЕ Актион 2008 г. кореец.пробег 57000. Пол года назад на диагностике вылезла ошибка датчик детонации, обнулили ошибку через комп. и я поехал дальше. Спустя какое то время на очередной диагностике опять эта ошибка Accelerometer (Knock Sensor)1148, Обнуляем, заводим опять висит, Снимаем с донора датчик переставляем, заводим , нет ошибки, глушим , заводим есть опять. Вообщем так эта ошибка не куда и не уходит, Что делать, последнее время начал замечать что машина на больших оборотах от 2500-3500 и выше при резком ускорении начинает дымить, ну Вот тут я и подумал Форсы, Почитал здесь про тест в обратку. все замерил . получается что при работе дв. 1мин. с 1по 4 форсу . примерно 4мл. сливает. Проверил все контакты проверил не где ли не секет интеркулер, егр помыт , модуляторы с фильтрами от жиги , топливный орегинал свежий, воздушный свежий. Короче я не знаю куда дальше копать. Заводишь машину прогревается до четверти первого деление вкл передачу а он как трактор цок цок цок. проедешь немного видать мозги понимают что из-за этого датчика что то не то происходит и начинает мягче работать видать смесь топливную подстраивает.
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!
#13
Отправлено 31 August 2012 - 10:33 PM
#14
Отправлено 31 August 2012 - 11:23 PM
#15
Отправлено 01 September 2012 - 01:37 AM
#16
Отправлено 01 September 2012 - 10:33 AM
#17
Отправлено 02 September 2012 - 11:59 AM
#18
Отправлено 02 September 2012 - 01:14 PM
#19
Отправлено 02 September 2012 - 04:12 PM
#20
Отправлено 08 September 2012 - 05:49 PM
Такая же беда кай дизель ошибка 1148Добрый день всем форумчанам, Я владею СЕ Актион 2008 г. кореец.пробег 57000. Пол года назад на диагностике вылезла ошибка датчик детонации, обнулили ошибку через комп. и я поехал дальше. Спустя какое то время на очередной диагностике опять эта ошибка Accelerometer (Knock Sensor)1148, Обнуляем, заводим опять висит, Снимаем с донора датчик переставляем, заводим , нет ошибки, глушим , заводим есть опять. Вообщем так эта ошибка не куда и не уходит, Что делать, последнее время начал замечать что машина на больших оборотах от 2500-3500 и выше при резком ускорении начинает дымить, ну Вот тут я и подумал Форсы, Почитал здесь про тест в обратку. все замерил . получается что при работе дв. 1мин. с 1по 4 форсу . примерно 4мл. сливает. Проверил все контакты проверил не где ли не секет интеркулер, егр помыт , модуляторы с фильтрами от жиги , топливный орегинал свежий, воздушный свежий. Короче я не знаю куда дальше копать. Заводишь машину прогревается до четверти первого деление вкл передачу а он как трактор цок цок цок. проедешь немного видать мозги понимают что из-за этого датчика что то не то происходит и начинает мягче работать видать смесь топливную подстраивает.
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых