Перейти к содержимому


Фотография

Датчик детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 September 2010 - 07:47 PM

кто знает? прошлый раз диагност сказал что ошибки две, первая форсунка и этот датчик. может ли это быть взамосвязанно?
  • 0

#2 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 September 2010 - 05:02 PM

кто знает? прошлый раз диагност сказал что ошибки две, первая форсунка и этот датчик. может ли это быть взамосвязанно?

На головке блока, под ВПускным коллектором.

Прикрепленные изображения

  • 1611533628.jpg

  • 0

#3 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2010 - 11:35 AM

кто знает? прошлый раз диагност сказал что ошибки две, первая форсунка и этот датчик. может ли это быть взамосвязанно?

Если один горшок из-за форсунки отказал, то двигатель работает неравномерно, вполне датчик может показывать.
Например на десятке комп показывает несколько видов ошибок - отсутствие(обрыв) и низкий или высокий уровень сигнала.
  • 0

#4 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2010 - 08:25 AM

а функции я не пойму, он просто показывает и все? т.е. чек должен гореть?
  • 0

#5 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2010 - 08:31 AM

а функции я не пойму, он просто показывает и все? т.е. чек должен гореть?

Можно для общего развития почитать: http://www.7samuraev...p?id=163&type=6
По ходу дела "троить" движок должен, если с ним не айс.
  • 0

#6 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2010 - 08:53 AM

не нетроит, значит ошибка -дело прошлое. ну и хрен с ней тогда наверное
  • 0

#7 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2010 - 09:31 AM

не нетроит, значит ошибка -дело прошлое. ну и хрен с ней тогда наверное

Забыл сразу написать...В прошлом году пошёл на обгон, около 100-110 км/час. Как поравнялся с машинокой, бумс, тяга пропала, загорелся Чек, деваться некуда было, переключился на 4-ю, газ в пол, обогнал. Доехал до автобусной остановки, вырубил движок, сижу, потею, ковыряю маршрутник. Он выдал мне ошибку, номер не помню, но как раз про отсутствие сигнала с датчика детонации. Ошибку сбросил, покурил, завёл и тьфу, тьфу, тьфу...
  • 0

#8 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 10 September 2010 - 04:28 PM

Забыл сразу написать...В прошлом году пошёл на обгон, около 100-110 км/час. Как поравнялся с машинокой, бумс, тяга пропала, загорелся Чек, деваться некуда было, переключился на 4-ю, газ в пол, обогнал. Доехал до автобусной остановки, вырубил движок, сижу, потею, ковыряю маршрутник. Он выдал мне ошибку, номер не помню, но как раз про отсутствие сигнала с датчика детонации. Ошибку сбросил, покурил, завёл и тьфу, тьфу, тьфу...

Как сбрасываешь?С виртуальным ключом у меня неполучается???
  • 0

#9 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2010 - 08:52 AM

Как сбрасываешь?С виртуальным ключом у меня неполучается???

Привет! А я тебе тут ответил: http://kyron-clan.ru...260
  • 0

#10 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 August 2012 - 10:10 AM

Был на диагностике вчера,ошибка одна-датчик детонации.Обнулили ошибку,выехал,вроде нормально всё.Километров через 10 опять загорается ошибка двигателя,опять начал подтраивать.Снял сегодня этот датчик,тут читал где-то что его можно почистить,а что там чистить?Он как котовые я...а блестит.Какой у него принцип работы,там есть чему ломаться?
  • 0

#11 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 31 August 2012 - 05:29 PM

Добрый день всем форумчанам, Я владею СЕ Актион 2008 г. кореец.пробег 57000. Пол года назад на диагностике вылезла ошибка датчик детонации, обнулили ошибку через комп. и я поехал дальше. Спустя какое то время на очередной диагностике опять эта ошибка Accelerometer (Knock Sensor)1148, Обнуляем, заводим опять висит, Снимаем с донора датчик переставляем, заводим , нет ошибки, глушим , заводим есть опять. Вообщем так эта ошибка не куда и не уходит, Что делать, последнее время начал замечать что машина на больших оборотах от 2500-3500 и выше при резком ускорении начинает дымить, ну Вот тут я и подумал Форсы, Почитал здесь про тест в обратку. все замерил . получается что при работе дв. 1мин. с 1по 4 форсу . примерно 4мл. сливает. Проверил все контакты проверил не где ли не секет интеркулер, егр помыт , модуляторы с фильтрами от жиги , топливный орегинал свежий, воздушный свежий. Короче я не знаю куда дальше копать. Заводишь машину прогревается до четверти первого деление вкл передачу а он как трактор цок цок цок. проедешь немного видать мозги понимают что из-за этого датчика что то не то происходит и начинает мягче работать видать смесь топливную подстраивает.
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!

Сообщение отредактировал Павел у: 31 August 2012 - 05:33 PM

  • 0

#12 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2012 - 10:00 PM

Добрый день всем форумчанам, Я владею СЕ Актион 2008 г. кореец.пробег 57000. Пол года назад на диагностике вылезла ошибка датчик детонации, обнулили ошибку через комп. и я поехал дальше. Спустя какое то время на очередной диагностике опять эта ошибка Accelerometer (Knock Sensor)1148, Обнуляем, заводим опять висит, Снимаем с донора датчик переставляем, заводим , нет ошибки, глушим , заводим есть опять. Вообщем так эта ошибка не куда и не уходит, Что делать, последнее время начал замечать что машина на больших оборотах от 2500-3500 и выше при резком ускорении начинает дымить, ну Вот тут я и подумал Форсы, Почитал здесь про тест в обратку. все замерил . получается что при работе дв. 1мин. с 1по 4 форсу . примерно 4мл. сливает. Проверил все контакты проверил не где ли не секет интеркулер, егр помыт , модуляторы с фильтрами от жиги , топливный орегинал свежий, воздушный свежий. Короче я не знаю куда дальше копать. Заводишь машину прогревается до четверти первого деление вкл передачу а он как трактор цок цок цок. проедешь немного видать мозги понимают что из-за этого датчика что то не то происходит и начинает мягче работать видать смесь топливную подстраивает.
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!

попробуйте промыть ДМРВ спец. жидкостью и проверить его, можа он не работает?
  • 0

#13 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 August 2012 - 10:33 PM

Опередили, скорее всего грязный датчик ДМРВ
  • 0

#14 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 August 2012 - 11:23 PM

помойте дмрв и датчик давления впуска. находитсчя на коллекторе напротив 4й форсунки.
  • 0

#15 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 September 2012 - 01:37 AM

ДМРВ я мыл, жидкостью ликвимоли, а вот тот датчик воздуха что рядом с колектором я еще не пробывал мыть, Но вопрос остается открытым почему срабатывает датчик детонации??
  • 0

#16 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 September 2012 - 10:33 AM

видимо смесь неправильная получается. а кроме дд никаких ошибок нет?
  • 0

#17 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 September 2012 - 11:59 AM

Сегодня помыл кислородный датчик что возле 4 цилиндра, результат ... ни чего не изменилось. Датчик конечно был грязный. Есть еще какая то одна акселерометрт там чего то. точно вспомнить не могу . но мне кажется что вроде с таким же показаниями что типа дд неработает, хотя могу и ошибаться
  • 0

#18 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 September 2012 - 01:14 PM

важно определить какая ошибка идет первой. все последующие можно смело игнорировать до устранения.
  • 0

#19 Павел у

Павел у

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Радиомоделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 September 2012 - 04:12 PM

Заеду к диагносту потом результат напишу. здесь, может завтра получится
  • 0

#20 nik13

nik13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край село Бияваш
  • Интересы:Пчеловодство, рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 08 September 2012 - 05:49 PM

Добрый день всем форумчанам, Я владею СЕ Актион 2008 г. кореец.пробег 57000. Пол года назад на диагностике вылезла ошибка датчик детонации, обнулили ошибку через комп. и я поехал дальше. Спустя какое то время на очередной диагностике опять эта ошибка Accelerometer (Knock Sensor)1148, Обнуляем, заводим опять висит, Снимаем с донора датчик переставляем, заводим , нет ошибки, глушим , заводим есть опять. Вообщем так эта ошибка не куда и не уходит, Что делать, последнее время начал замечать что машина на больших оборотах от 2500-3500 и выше при резком ускорении начинает дымить, ну Вот тут я и подумал Форсы, Почитал здесь про тест в обратку. все замерил . получается что при работе дв. 1мин. с 1по 4 форсу . примерно 4мл. сливает. Проверил все контакты проверил не где ли не секет интеркулер, егр помыт , модуляторы с фильтрами от жиги , топливный орегинал свежий, воздушный свежий. Короче я не знаю куда дальше копать. Заводишь машину прогревается до четверти первого деление вкл передачу а он как трактор цок цок цок. проедешь немного видать мозги понимают что из-за этого датчика что то не то происходит и начинает мягче работать видать смесь топливную подстраивает.
Механик на сервисе говарит что дымит из-за того что смесь богатая или воздуха не хватает . поэтому топливо не згоревшее в трубу черным дымом и вылетает..... Так что я в таком стопаре . что мозги уже не варят, на соседнем форуме писал свою тему но толклм так не кто и и не подсказал в каком направлении двигаться. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!

Такая же беда кай дизель ошибка 1148
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых