вот фото:
Нейтраль-тормоз-2Н-лампочки помигали и погасли-драйв-поехал.
в реверс нужно?
Сообщение отредактировал Khwab: 04 November 2016 - 03:34 PM
Отправлено 04 November 2016 - 03:57 PM
Категорически согласен. Тема создана для "послать в другие темы".
Дико извиняюсь, но третью страницу обсуждать проблему о которой есть отдельная тема не совсем прилично .
Отправлено 04 November 2016 - 05:41 PM
Отправлено 04 November 2016 - 05:48 PM
народ,может кто знает ответ?дизель 6акпп 11год.можно ли установить ЕСР?у меня нет такой функции и машина в такую погоду идет в занос езжу как на жигулях.и еще до какой максимальной скорости можно ездить с полным приводом?70?
Ни кто не пробовал. У меня такой функции тоже нет. Выбирал спецом без неё. На нашем ПП максимально, по мануалу, 80км\час. Но по прямой можно и больше, но опасно.
Если нет опыта зимней езды на зп, то Кайрон лучше вообще не брать. Я вот нормально езжу и ни чего ни куда не носит, пока я сам того не захочу.
Отправлено 04 November 2016 - 05:55 PM
Отправлено 04 November 2016 - 05:58 PM
еще вопрос вдогонку возле рычага акпп кнопка w и s.на зиме теперь постоянно включеным ездить?
W это так называемый зимний режим акпп. Трогание с места происходит на второй передаче, причём, что вперёд, что назад. И на следующую передачу переход на более низких оборотах. В штатном варианте, этот режим не очень адекватный. После прошивки от Романа(Vahmurka) пользоваться гораздо удобней. Я пользуюсь зимой практически постоянно.
Отправлено 04 November 2016 - 06:07 PM
Зимой, пользуюсь в постоянку W, но на парковке по сугробам включаю S....
Отправлено 04 November 2016 - 06:10 PM
Отправлено 04 November 2016 - 06:12 PM
еще вопрос вдогонку возле рычага акпп кнопка w и s.на зиме теперь постоянно включеным ездить?
опыт большой но с кайроном столкнулся впервые.портер,газель и то уверенней и предсказуемо себя ведут
А насчет предсказуемости, тут проблем не испытывал.. на заднем в свое время, лет 10 откатал, потом на передке лет 7, и вот уже третью зиму на кирюше... Главное газ резко не жать зимой.. а то у дизеля дури много. W тут помогает...
Отправлено 04 November 2016 - 06:17 PM
Отправлено 04 November 2016 - 06:18 PM
когда включен w то происходит удар кпп.это походу ненормально или так у всех?
У меня ни каких ударов нет. На S иногда есть толчки, коробка пинается с первой на вторую, а на W это просто троллейбус!!!
Отправлено 04 November 2016 - 06:29 PM
Отправлено 04 November 2016 - 06:55 PM
Всегда было загадкой, как кайрон в занос отправить. Он же как баржа... Это надо кучу места, педаль в пол и руль вывернуть.Ни кто не пробовал. У меня такой функции тоже нет. Выбирал спецом без неё. На нашем ПП максимально, по мануалу, 80км\час. Но по прямой можно и больше, но опасно.
Если нет опыта зимней езды на зп, то Кайрон лучше вообще не брать. Я вот нормально езжу и ни чего ни куда не носит, пока я сам того не захочу.
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2016 - 06:56 PM
Отправлено 04 November 2016 - 07:00 PM
Как по мне так в занос может уходит на раз. Мощи более чем предостаточно. Иной раз боишься на педальку поднажать. С такой мощью да на заднем приводе это нужен опыт вождения .
Ну все это при условие нашей зимней дороги. когда много льда и дорожники забыли что зима.
Сообщение отредактировал серг1: 04 November 2016 - 07:01 PM
Отправлено 04 November 2016 - 07:06 PM
Отправлено 04 November 2016 - 07:20 PM
Мне после нивы на ЗП с начало было не очень комфортно. Теперь привык. но ПП на много интересней.
Отправлено 04 November 2016 - 07:40 PM
Всегда было загадкой, как кайрон в занос отправить. Он же как баржа... Это надо кучу места, педаль в пол и руль вывернуть.
И никаких приблуд стабилизирующих у меня нет.
Привет. Ну у тебя вообще бензин, он по слабее будет, а значит зимой на нём проще. А если без головы, то улететь можно вообще на чём угодно. Вот тут многие пишут, что без ESP зимой ездить нельзя, жопу сносит и улететь можно.......
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых