Гудеть и зудеть может сожраная резина. Если жрет края, то это или сход-развал или недокачено. Если жрет середину, то перекачано.
Вопросы бывалым от новичков
#1101
Отправлено 30 March 2016 - 02:35 PM
#1102
Отправлено 30 March 2016 - 02:41 PM
Уже где то писал. Бракованная резина. Часто бывает в стоке, дешевые интернет магазины тоже грешат. Попадал два раза. Но достаточно давно.Привет бывалым нужен совет! при скорости 120 км начинается то ли гул то ли зуд а может и все одновременно,что это может быть? и связано ли это с тем что у меня на задней резине съело центр ? а так же передние внутри съело ? 3 развала уже провел правое переднее не могут выставить. Хелп кто чем может
А не могут выставить это как и что?
Сообщение отредактировал Big Man: 30 March 2016 - 02:43 PM
#1103
Отправлено 30 March 2016 - 02:47 PM
резине 3 сезон до этого проблем не было
#1104
Отправлено 30 March 2016 - 03:11 PM
резине 3 сезон до этого проблем не было
Так может резине время пришло? А зуд может быть от небольшой разбалансировки. Скорость как раз подходящая.резине 3 сезон до этого проблем не было
#1105
Отправлено 30 March 2016 - 03:15 PM
ну значит щас лето одену и увижу. в сервисе сказали что подшипники полетели заднее правое легкий стук есть
#1106
Отправлено 30 March 2016 - 09:58 PM
Привет...всем..вопрос таков: Как решить проблему с нижними шаравыми в сборе, с рычагом,меняю через каждые 30 тысяч..летят...Кто нибудь..колхозил..? Может что-то от других авто подходит..Подскажите.пожалуйста..
#1107
Отправлено 30 March 2016 - 10:22 PM
Привет...всем..вопрос таков: Как решить проблему с нижними шаравыми в сборе, с рычагом,меняю через каждые 30 тысяч..летят...Кто нибудь..колхозил..? Может что-то от других авто подходит..Подскажите.пожалуйста..
Может нужно изменить манеру вождения? А вообще, где то тут была тема, по переделке рычагов, под съёмную шаровую. Ищите.
Уже где то писал. Бракованная резина. Часто бывает в стоке, дешевые интернет магазины тоже грешат. Попадал два раза. Но достаточно давно.
А не могут выставить это как и что?
Бывает такое. Неустранимый дисбалланс. Машину начинало мелко трясти в диапазоне 90-120. Было такое на К-214. Хотел выкинуть, но передумал и просто продал.
#1108
Отправлено 30 March 2016 - 11:10 PM
Не-не! Не надо так резко. У вас какой режим движения обычно? Если так: выехал, минут 15 до магистрали, а там до светофора, постоял, чуток опять на 60...70 км/час опять постоял то я думаю вам надо бы коробочку "просушить". То есть куда-то на магистраль за город и на 100...110 км/час попробовать часа два покататься. Масло в коробке прогреется до рабочего (а там надо уточнить, но кажется где-то 80С рабочая) масло будет гонять по контуру с разбрызгиванием - ну чем не градирня. Если уж не поможет "сушка", тогда может быть дело и не в воде вовсе... :-(
Стиль вождения агрессивный, резкий старт, резкие перестроения, по Мкад 120-140 и т.д., пробеги по Москве 35-50 км. Не так давно были марш-броски на 250-350 км. из Москвы в сопредельные области, 1-2 остановки на 10-15 минут за поездку, скорость движения до 160.
#1109
Отправлено 30 March 2016 - 11:20 PM
Убил коробку...бедный, бедный Кайрон...Стиль вождения агрессивный, резкий старт, резкие перестроения, по Мкад 120-140 и т.д., пробеги по Москве 35-50 км. Не так давно были марш-броски на 250-350 км. из Москвы в сопредельные области, 1-2 остановки на 10-15 минут за поездку, скорость движения до 160.
#1110
Отправлено 31 March 2016 - 02:49 AM
Стиль вождения агрессивный, резкий старт, резкие перестроения, по Мкад 120-140 и т.д., пробеги по Москве 35-50 км. Не так давно были марш-броски на 250-350 км. из Москвы в сопредельные области, 1-2 остановки на 10-15 минут за поездку, скорость движения до 160.
Ну, здесь важно не какой стиль, а что б коробочка работала. Судя по вашему описанию воды в масле не должно быть, ее всю бы уж высушило, а тот мизер, который там может быть появился за ночь не критичен. На мой взгляд не к вашему случаю, но из моей практике бывало, особенно весной после часов 4-х...6-ти стояния на улице после пробега заведёшь - все хорошо. Трогаться - и вот он начинает "напрягаться", а с места тронуться не может. И вперед, и назад... Это на АКПП-5 включен "зимний режим". А в режиме "лето" резко срывает авто, с рывком. Причина - покрышки примерзают к снегу. В режиме "зима" коробка какие-то моменты на колесах отслеживает,, похоже. Надо бы мануал почитать про этот режим, да все как-то не соберусь. Но вибрации не наблюдается. Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол".
А вот ранее про "бублик" тут упоминали, - это какой узел или деталь так на слэнге называют?
Сообщение отредактировал Nikola: 31 March 2016 - 02:50 AM
#1111
Отправлено 31 March 2016 - 06:10 AM
Зимний режим специально сделан для трогания с места на второй передаче,чтобы уменьшить пробуксовку на скользких покрытиях. Во время движения передачи переключаются при более низких оборотах двигателя, едет какбы в натяг исключая срыв задней оси.Ну, здесь важно не какой стиль, а что б коробочка работала. Судя по вашему описанию воды в масле не должно быть, ее всю бы уж высушило, а тот мизер, который там может быть появился за ночь не критичен. На мой взгляд не к вашему случаю, но из моей практике бывало, особенно весной после часов 4-х...6-ти стояния на улице после пробега заведёшь - все хорошо. Трогаться - и вот он начинает "напрягаться", а с места тронуться не может. И вперед, и назад... Это на АКПП-5 включен "зимний режим". А в режиме "лето" резко срывает авто, с рывком. Причина - покрышки примерзают к снегу. В режиме "зима" коробка какие-то моменты на колесах отслеживает,, похоже. Надо бы мануал почитать про этот режим, да все как-то не соберусь. Но вибрации не наблюдается. Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол".
А вот ранее про "бублик" тут упоминали, - это какой узел или деталь так на слэнге называют?
#1112
Отправлено 31 March 2016 - 06:15 AM
#1113
Отправлено 31 March 2016 - 08:49 AM
Зимний режим специально сделан для трогания с места на второй передаче,чтобы уменьшить пробуксовку на скользких покрытиях. Во время движения передачи переключаются при более низких оборотах двигателя, едет какбы в натяг исключая срыв задней оси.
С этим как раз все понятно. Я говорю про то, что "мозги" коробки не дают развить на оси больше какого-то предела крутящий момент, а того допустимого, что в "мозгах" заложен, не хватает сорвать примерзшие колеса. Вот и стоит "нудит"... Хорошо, что гидротрансформатор стоит, были бы фрикционы сжег бы.
"Бублик" это гидротрансформатор который раскручивает валы по моему так.и они там в масле крутяться ети пакеты фрикционов.если неправ поправте
Так в том-то и дело, что в гидротрансформаторе нет трущихся частей. Он работает за счет вязкости масла и на деле "убить" его - это еще тА задача! Там же между двумя половинами гидротрансформатора должен быть зазор определенный и никаких передач за счет сил трения. Были раньше такие теплоходики глиссирующие водометы - "Заря". Там стоял гидротрансформатор между ДВС и гребным валом. Неубиваемые были. ДВС приходилось менять чуть ли не через две навигации, а гидромуфты уходили под списание вместе с теплоходом.
#1114
Отправлено 31 March 2016 - 11:20 AM
Ну, здесь важно не какой стиль, а что б коробочка работала. Судя по вашему описанию воды в масле не должно быть, ее всю бы уж высушило, а тот мизер, который там может быть появился за ночь не критичен. На мой взгляд не к вашему случаю, но из моей практике бывало, особенно весной после часов 4-х...6-ти стояния на улице после пробега заведёшь - все хорошо. Трогаться - и вот он начинает "напрягаться", а с места тронуться не может. И вперед, и назад... Это на АКПП-5 включен "зимний режим". А в режиме "лето" резко срывает авто, с рывком. Причина - покрышки примерзают к снегу. В режиме "зима" коробка какие-то моменты на колесах отслеживает,, похоже. Надо бы мануал почитать про этот режим, да все как-то не соберусь. Но вибрации не наблюдается. Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол".
А вот ранее про "бублик" тут упоминали, - это какой узел или деталь так на слэнге называют?
Про зимний режим: в Проксиме вроде как проверяли, сказали все с этим в норме.
Вчера приехав с работы парковался у дома, при попытке въехать на бордюр было типа этого: "Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол". "
Уперся в бордюр а он не едет, газанул посильнее залез, после перегазовки звук был что то вроде "Фьють" не знаю как описать типа свиста но не свист, как юлу заводят. Ещё такой звук бывает когда едешь и надо ускорится чуток газанул резко и отпустил педаль, звук и что то там как будто докручиваеся. Блин хрен знает как еще описать.
#1115
Отправлено 31 March 2016 - 11:29 AM
Про зимний режим: в Проксиме вроде как проверяли, сказали все с этим в норме.
Вчера приехав с работы парковался у дома, при попытке въехать на бордюр было типа этого: "Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол". "
Уперся в бордюр а он не едет, газанул посильнее залез, после перегазовки звук был что то вроде "Фьють" не знаю как описать типа свиста но не свист, как юлу заводят. Ещё такой звук бывает когда едешь и надо ускорится чуток газанул резко и отпустил педаль, звук и что то там как будто докручиваеся. Блин хрен знает как еще описать.
Ну, фсе Дальше моих познаний и опыта по автоматам не хватает. Сорри.
#1116
Отправлено 31 March 2016 - 11:39 AM
#1117
Отправлено 31 March 2016 - 11:45 AM
Проверте уровень жижи в коробке.у меня на пузотере так же было.не ехала а оказалось масла мало
Проверяли, в норме было.
#1118
Отправлено 31 March 2016 - 11:56 AM
Не хочу каркать, но сильно напоминает обгонную муфту.Про зимний режим: в Проксиме вроде как проверяли, сказали все с этим в норме.
Вчера приехав с работы парковался у дома, при попытке въехать на бордюр было типа этого: "Просто выше примерно 2700 об/мин не подымает даже при "тапку в пол". "
Уперся в бордюр а он не едет, газанул посильнее залез, после перегазовки звук был что то вроде "Фьють" не знаю как описать типа свиста но не свист, как юлу заводят. Ещё такой звук бывает когда едешь и надо ускорится чуток газанул резко и отпустил педаль, звук и что то там как будто докручиваеся. Блин хрен знает как еще описать.
#1119
Отправлено 31 March 2016 - 12:15 PM
Не хочу каркать, но сильно напоминает обгонную муфту.
Сергей привет, тут каркай не каркай понять бы что делать.
#1120
Отправлено 31 March 2016 - 12:24 PM
Если муфта, то не дешево, но и не самый хреновый вариант. Кстати и манера езды на это наводит, а не только звук и симптомы.Сергей привет, тут каркай не каркай понять бы что делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых