Причем здесь прокладка!?не вижу.
Просто, как вариант, вот ищу причину, почему одна свеча такая
Отправлено 12 March 2023 - 05:59 PM
Причем здесь прокладка!?не вижу.
Просто, как вариант, вот ищу причину, почему одна свеча такая
Отправлено 12 March 2023 - 06:56 PM
Отправлено 12 March 2023 - 07:25 PM
Подскажите пожалуйста
2-й, 3-й и 4-й цилиндры свечи белые, 1-й цилиндр, свеча вот с таким налетом. Это анифриз? Готовиться на замену прокладки или у меня переливает топливо в этот цилиндр (катаюсь на газе), По идее при не сгоревшем топливе должно быть черненькое, вот и пытаюсь понять. Пробег у свечей 17 000.
Нормальные у тебя свечи! Не стоит всякие чудные диагнозы ставить...
Отправлено 12 March 2023 - 08:23 PM
Нормальные у тебя свечи! Не стоит всякие чудные диагнозы ставить...
Да свечи то нормальные, вопрос не в этом, а почему одна свеча отличается, за мой опыт такое впервые при учете нормальной работы двигателя, вот и смотрю на перед где можно предотвратить воздействие что-бы потом не попасть на большие проблемы.
Как вариант, думаю помень местами катушки, если потом вылезит под той же катушкой, буду уже смотреть её, если дефект останется на том же цилиндре, то уже буду смотреть топливную и впуск выпуск. Просто думал что может кто-то по цвету свечи подскажет какого типа налет на ней, т.е это топливо не догарает или что-то другое - типо масло или антифриз, вот я о чем!
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 March 2023 - 08:26 PM
Отправлено 13 March 2023 - 05:58 AM
Всё, разобрался, нашёл причину сего безобразия, вопрос в принципе закрыт!
Отправлено 13 March 2023 - 06:08 AM
И в чем причина??? Поделись!!!Всё, разобрался, нашёл причину сего безобразия, вопрос в принципе закрыт!
Отправлено 13 March 2023 - 06:25 AM
И в чем причина??? Поделись!!!
У меня раньше при пробеге в 20 000, в принципе все свечи были с таким налетом и в этот раз я больше удивился, что налет только на одной свече, ну это как вступление . В итоге при тщательном осмотре, было обнаружено, что в патрубке вентиляции картерных газов было повреждение в виде разрыва, но видно было если прям согнуть его, по этому раньше не замечал, в связи с чем масляные пары вентиляции картерных газов выбрасывало не доходя до впускного коллектора (дроссельная заслонка к стати тоже была довольно чистой), а в колекторе еще оставалось набросанное масло с того времени когда патрубок был целый, а в связи с тем, что двигатель немного накланен в сторону салона, то эти все остатки шли в основной массе на первый цилиндр во впуск. И получалось так, что 1-й цилиндр доедал остатки и не большие поступления маслянных паров которые как-то еще поступали в пускной колектор, а на 2, 3 и 4 цилиндр не хватало, по этому там свечи чистые.
ВОт теперь думаю, может поставить отстойник на вентиляцию картерных газов, а с другой стороны, думаю, что маслянные пары лишним не будут во впуске при работе на газе.
Сообщение отредактировал Shurshello: 13 March 2023 - 06:27 AM
Отправлено 21 March 2023 - 04:55 PM
Подскажите куда копать к чему готовиться.
Дизель, механика, пробег 200000т.
Год назад менял турбину, порвался патрубок и холодную часть посекло.
После замены появился звук похожий на автоматную очередь, появляется только при резком разгоне и когда работает наддув, 1800-3000оборотов.
если на месте газовать или плавно разгонятся - такого нет.
Еще масло с маслоотделителя закидывает когда машина на холостом долго стоит, но это вроде пишут на форуме частая проблемма.
По совету товарища откручивал крышку маслозаливную, она подпрыгивает но не слетает, сказал что ЦПГ конец скоро.
Может такое быть что отпесочило не только турбину но и поршня и цилиндры?
Ошибок нет, едет хорошо, заводится в мороз со второй прокрутки, но стараюсь не морозить, стоит автозапуск на -6 градусов.
Отправлено 22 March 2023 - 12:16 PM
На полном приводе, тоже самое?Подскажите куда копать к чему готовиться.
Дизель, механика, пробег 200000т.
Год назад менял турбину, порвался патрубок и холодную часть посекло.
После замены появился звук похожий на автоматную очередь, появляется только при резком разгоне и когда работает наддув, 1800-3000оборотов.
если на месте газовать или плавно разгонятся - такого нет.
Еще масло с маслоотделителя закидывает когда машина на холостом долго стоит, но это вроде пишут на форуме частая проблемма.
По совету товарища откручивал крышку маслозаливную, она подпрыгивает но не слетает, сказал что ЦПГ конец скоро.
Может такое быть что отпесочило не только турбину но и поршня и цилиндры?
Ошибок нет, едет хорошо, заводится в мороз со второй прокрутки, но стараюсь не морозить, стоит автозапуск на -6 градусов.
Отправлено 22 March 2023 - 05:32 PM
На полном приводе, тоже самое?
Да, на полном тоже самое.
Сегодня еще что заметил. На улице 0 градусов. Вышел, завел, подождал пять минут и сразу поехал, и пока двигатель до 25 грдусов не нагрелся, треска не было. И с подьемом температуры треск усиливается.
Может быть такое из-за масла? Лью кастрол 5w40.
Стоит перейти на 10w40 как рекомендуют на двигателях с большим пробегом?
Отправлено 22 March 2023 - 06:37 PM
Да, на полном тоже самое.
Сегодня еще что заметил. На улице 0 градусов. Вышел, завел, подождал пять минут и сразу поехал, и пока двигатель до 25 грдусов не нагрелся, треска не было. И с подьемом температуры треск усиливается.
Может быть такое из-за масла? Лью кастрол 5w40.
Стоит перейти на 10w40 как рекомендуют на двигателях с большим пробегом?
На нейтрале и скорости звук присутствует? От колличества оборотов меняется частота треска?
Просто эти вопросы, как и у предыдущего ответчика, связаны с тем, что это может быть не двигатель, а хабы у вас трещат т.к. не держат вакуум!
Отправлено 22 March 2023 - 07:26 PM
На нейтрале и скорости звук присутствует? От колличества оборотов меняется частота треска?
Просто эти вопросы, как и у предыдущего ответчика, связаны с тем, что это может быть не двигатель, а хабы у вас трещат т.к. не держат вакуум!
нет, хабы в норме. тоже на них думал. даже купил, но при разборе оказалось родные очень даже живые.
Треск идет на прогретой машине, и именно тогда, когда включается турбина, и педаль в пол, плавный разгон тихий.
С турбины вакуум снимал, треска нет, но и машина соответсвенно тупее разгоняется.
Отправлено 22 March 2023 - 07:43 PM
Модулятор турбины бы поменять - проверить...Да, на полном тоже самое.
Сегодня еще что заметил. На улице 0 градусов. Вышел, завел, подождал пять минут и сразу поехал, и пока двигатель до 25 грдусов не нагрелся, треска не было. И с подьемом температуры треск усиливается.
Может быть такое из-за масла? Лью кастрол 5w40.
Стоит перейти на 10w40 как рекомендуют на двигателях с большим пробегом?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 March 2023 - 07:45 PM
Отправлено 22 March 2023 - 08:21 PM
Модулятор турбины бы поменять - проверить...
Кулер целый, повреждений нет?
Не, масло думаю, тут не при чём.
модуляторов 4 штуки, все перебраны, замена не помогает.
Кулер строн, усиленный, менял раньше чем турбину. Патрубки JiR силиконовые.
На натяжитель цепи тоже непохоже, тот звук я помню.
Сейчас поднял архив закупок, до смены турбины было масло neste 5w30.
турбину менял зимой, в феврале 2022, звук не сразу выявил потому что окна закрыты и шума снаружи не слышно. да и проявился он в полной силе только прошлым летом.
Есть вариант что на левое масло попал? переходить на то что раньше лил?
Отправлено 22 March 2023 - 08:36 PM
Масло это как религия , каждому своё. Для меня кастрол это убийство движка. Вокруг форсунок чисто?модуляторов 4 штуки, все перебраны, замена не помогает.
Кулер строн, усиленный, менял раньше чем турбину. Патрубки JiR силиконовые.
На натяжитель цепи тоже непохоже, тот звук я помню.
Сейчас поднял архив закупок, до смены турбины было масло neste 5w30.
турбину менял зимой, в феврале 2022, звук не сразу выявил потому что окна закрыты и шума снаружи не слышно. да и проявился он в полной силе только прошлым летом.
Есть вариант что на левое масло попал? переходить на то что раньше лил?
Отправлено 22 March 2023 - 08:39 PM
Возможно распылитель форсунки подклинивает, но проверить только на стенде... Тест обратки не покажет.модуляторов 4 штуки, все перебраны, замена не помогает.
Кулер строн, усиленный, менял раньше чем турбину. Патрубки JiR силиконовые.
На натяжитель цепи тоже непохоже, тот звук я помню.
Сейчас поднял архив закупок, до смены турбины было масло neste 5w30.
турбину менял зимой, в феврале 2022, звук не сразу выявил потому что окна закрыты и шума снаружи не слышно. да и проявился он в полной силе только прошлым летом.
Есть вариант что на левое масло попал? переходить на то что раньше лил?
Отправлено 22 March 2023 - 10:35 PM
Ещё добавлю: опоры двигателя затянуты, не порваны?
Отправлено 23 March 2023 - 05:18 AM
Сообщение отредактировал Gena644: 23 March 2023 - 05:26 AM
Отправлено 23 March 2023 - 11:05 AM
Добрый день! На холодную "троит" двигатель (бензин) примерно минуту, потом все стабилизируется и нет проблем... Однажды вывалился чек, съездил на диагностику, сказали пробивает 4-й цилиндр, чек сбросили, посоветовали заменить свечи... Заменил свечи, вибрация на "холодную" не исчезла, все также, чек не вываливался... Посоветовали прочистить форсунки, прочистил на стенде, неисправность не исчезла, вибрация, посторонние шумы... Через примерно минуту проходит, двигатель работает ровно... Через день опять вывалился чек, пока не ездил на диагностику.... Кто-то может подсказать возможную причину... Может наконечник свечи или катушка, но катушка на 2 свечи, если бы была проблема, то на 2-х цилиндрах...
Если не сложно, посоветуйте, какой сканер-адаптер купить для диагностики, чтоб работал с айфоном? Каждый раз отдавать на СТО около 850 руб накладно...
Отправлено 23 March 2023 - 11:11 AM
Добрый день! На холодную "троит" двигатель (бензин) примерно минуту, потом все стабилизируется и нет проблем... Однажды вывалился чек, съездил на диагностику, сказали пробивает 4-й цилиндр, чек сбросили, посоветовали заменить свечи... Заменил свечи, вибрация на "холодную" не исчезла, все также, чек не вываливался... Посоветовали прочистить форсунки, прочистил на стенде, неисправность не исчезла, вибрация, посторонние шумы... Через примерно минуту проходит, двигатель работает ровно... Через день опять вывалился чек, пока не ездил на диагностику.... Кто-то может подсказать возможную причину... Может наконечник свечи или катушка, но катушка на 2 свечи, если бы была проблема, то на 2-х цилиндрах...
Если не сложно, посоветуйте, какой сканер-адаптер купить для диагностики, чтоб работал с айфоном? Каждый раз отдавать на СТО около 850 руб накладно...
Ну если хотите сэкономить на диагностах, то будьте готовы работать ручками! На 4-м цилиндре стоит не катушка, а провод от катушки, попробуйте поменять провода, это во первых, во вторых выкрутите свечи посмотрите, если на них сильные коронарные потемнения, то точно пробивает, сколько пробег на свечах? какие свечи стоят по калийному числу? может у вас свечи холодные и при старте на холодную не выдают нужной искры. Опять же, ни кто не отменял, снять крышку свечей, собрать всё и в темноте посмотреть светопредставление искр. Ищите пробои!!! И еще ни кто не исключал бракованых свечей!
А, ещё! Фильтр топливный давно меняли? Давление в топливной рампе и её герметичность проверяли? ГБО стоит?
Сообщение отредактировал Shurshello: 23 March 2023 - 11:13 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых