Правый внутренний устанавливали в корпус до запресовки "чулка" в корпус...
В своё время специально разбирали передний мост, чтобы убедиться...
однако... тогда он должен быть вечным?
Сообщение отредактировал Urserg: 01 October 2023 - 07:43 AM
Отправлено 01 October 2023 - 07:43 AM
Правый внутренний устанавливали в корпус до запресовки "чулка" в корпус...
В своё время специально разбирали передний мост, чтобы убедиться...
однако... тогда он должен быть вечным?
Сообщение отредактировал Urserg: 01 October 2023 - 07:43 AM
Отправлено 01 October 2023 - 10:54 AM
Парни всем доброго дня! У меня вопрос по переключателям подъема стёкол на дверях, с водителского места не подымается заднее пассажирское стекло, на опускания работает, что можно сделать? Разобрав можно реанимировать, кто сталкивался этим?
Такая же фигня....только заднее стекло с лева закрывается , а опустить не могу. Поменял проводку в водительской двери. Не помогло, хотя провода там были уже на грани излома. Снял блок кнопок....Ничего не нашел. Все замыкается и размыкается....На днях буду возвращать назад. проверю уже по месту....
Отправлено 02 October 2023 - 10:59 AM
однако... тогда он должен быть вечным?
Отправлено 02 October 2023 - 11:58 AM
+100500)У Муссовода спроси, он точно подскажет)) Если не ошибаюсь, при хорошей работе внутреннего сальника, подшипник полуоси остаётся без смазки , со всеми вытекающими. Возможно поэтому и не у всех стоит.
Отправлено 14 October 2023 - 01:01 PM
как повернуть открутить снять подушку переднего моста справа, чтобы получить доступ к сальнику и подшипнику?
4 болта крепления подушки ч чулку моста и гайку подушки снизу открутил, но подушку не могу отвернуть, не проворачивается. что делать?
Отправлено 14 October 2023 - 07:57 PM
может поможет
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 October 2023 - 07:57 PM
Отправлено 14 October 2023 - 08:03 PM
у меня точно также болтался... полуось сама досталась вместе со шрусами в сборе, не надо было ничего даже дёргать.. но тема кронштейна с подушкой крепления моста на видео не раскрыта.
Сообщение отредактировал Urserg: 14 October 2023 - 08:04 PM
Отправлено 14 October 2023 - 08:07 PM
зачем снимать то?
Отправлено 14 October 2023 - 08:49 PM
зачем снимать то?
закисла втулка в подушке на болту и кронштейн не отворачивался и не снимался, чтобы долезть до сальника-пыльника и внешней обоймы подшипника для их замены. пришлось резать резину и заказывать саму подушку резиновую
Отправлено 21 October 2023 - 11:18 PM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста давление в рампе на холостых 26900 - 27100 кПа это нормально?
Отправлено 21 October 2023 - 11:31 PM
если подшипник, который на полуоси в переднем мосту, вставляется в мост руками без пробивания это хреново или третий сорт - не брак?
я обойму внешнюю из моста достал, место, где она стояла, слегка наждачкой от ржавчины теранул без фанатизма. намазал там литолом24, и новый подшипник туда зашёл с рук, не надо было забивать. люфт у внешней обоймы не ощущается.
Отправлено 22 October 2023 - 02:41 AM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста давление в рампе на холостых 26900 - 27100 кПа это нормально?
Да
Отправлено 22 October 2023 - 02:50 AM
если подшипник, который на полуоси в переднем мосту, вставляется в мост руками без пробивания это хреново или третий сорт - не брак?
я обойму внешнюю из моста достал, место, где она стояла, слегка наждачкой от ржавчины теранул без фанатизма. намазал там литолом24, и новый подшипник туда зашёл с рук, не надо было забивать. люфт у внешней обоймы не ощущается.
Это очень хреново, т.к. подшипник может начать проворачиваться в корпусе - посадочном месте.
Мне, в свое время, точили втулку очень тонкую для посадочного места подшипника хвостовика (задний мост), чтоб потом запрессовать подшипник.
Есть способ "кернение" посадочного места, но это - не для больших нагрузок (т.е. не для з/моста).
Есть специальные клеи для фиксации.
Набери в Яндексе способы фиксации подшипника в корпусе
Отправлено 22 October 2023 - 06:39 AM
Да
А на новых кайронах какое давление в рампе?
Сообщение отредактировал Bakarezzz: 22 October 2023 - 06:40 AM
Отправлено 22 October 2023 - 09:38 AM
Это очень хреново, т.к. подшипник может начать проворачиваться в корпусе - посадочном месте.
Мне, в свое время, точили втулку очень тонкую для посадочного места подшипника хвостовика (задний мост), чтоб потом запрессовать подшипник.
Есть способ "кернение" посадочного места, но это - не для больших нагрузок (т.е. не для з/моста).
Есть специальные клеи для фиксации.
Набери в Яндексе способы фиксации подшипника в корпусе
минусанул по ошибке. если кто может уберите и поставьте плюс.
буду пробовать люминий от пивной банки проставить.
Отправлено 22 October 2023 - 11:41 AM
а если люминий будет залупляться, то на стекольный клей посажу.
Отправлено 22 October 2023 - 12:24 PM
Есть спец компаунды...а если люминий будет залупляться, то на стекольный клей посажу.
Отправлено 22 October 2023 - 12:34 PM
Сообщение отредактировал Pochtar: 22 October 2023 - 12:36 PM
Отправлено 22 October 2023 - 01:42 PM
а если люминий будет залупляться, то на стекольный клей посажу.
Чем херовы ВСЕ клеи, - они боятся высокой температуры, а подшипники в нагруженных узлах трансмиссии нагреваются некисло...
Доведись до меня, заказал бы втулку, хотя... народ садит на клей и не выеживается.
Отправлено 22 October 2023 - 04:28 PM
захерачил с трудом на люминий. забивать неудобно было. пивная банка по радиусу на 1 мм шире наружной обоймы подшипника, целиком не влазило. пришлось кусочек в 2-3 мм вырезать.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых