Ещё раз смотри предохранители, возможно сгорел большой общий, скорее всего в блоке под капотом, но возможно и в боковых салонных, главное реле...
предохранители пересмотрел все. сгоревших не было. по реле кака понять, что неисправно?
Отправлено 05 February 2024 - 02:03 PM
Ещё раз смотри предохранители, возможно сгорел большой общий, скорее всего в блоке под капотом, но возможно и в боковых салонных, главное реле...
предохранители пересмотрел все. сгоревших не было. по реле кака понять, что неисправно?
Отправлено 05 February 2024 - 02:06 PM
Про пробеги - у нас был один, который скончался на 750 тыс
Отправлено 05 February 2024 - 02:32 PM
Найди тему "sos. Сломался на трассе". Там похожая ситуация была. Читай последних страниц 5.предохранители пересмотрел все. сгоревших не было. по реле кака понять, что неисправно?
Отправлено 06 February 2024 - 01:00 PM
Найди тему "sos. Сломался на трассе". Там похожая ситуация была. Читай последних страниц 5.
Насколько я помню, там у д. Вовы сгорел самый большой и самый главный предохранитель, который отрубил всё на свете... Он под капотом , в блоке предохранителей, самый большой
Отправлено 07 February 2024 - 12:06 PM
Наш дизель должен пройти до кап ремонта не менее 450т.км. Больше если пробеги трассовые, топливо очищенное нормальное, масло качественное с предписанными допусаами и с зимними запусками с помощью ППП. В общем машина должна быть с нуля в одних, заботливых руках. Тогда она может и больше пройти. Но цифры 500т.км нет ни в каких документах, на подобные моторы вообще.
Должен, но не обязан)))
В моем случае, масла только шелл, топливо только татнефть... И, сволочь клинанул на 180ти тыщах, без объявления войны...
Отправлено 08 February 2024 - 08:46 AM
Должен, но не обязан)))
В моем случае, масла только шелл, топливо только татнефть... И, сволочь клинанул на 180ти тыщах, без объявления войны...
Сейчас наверное за 300000 т км редко выхаживают, бывают исключения, но мало.
Отправлено 11 February 2024 - 05:35 PM
топливная здохла вот и вклинил,чудес не бывает!Должен, но не обязан)))
В моем случае, масла только шелл, топливо только татнефть... И, сволочь клинанул на 180ти тыщах, без объявления войны...
Отправлено 11 February 2024 - 05:46 PM
топливная здохла вот и вклинил,чудес не бывает!
У Ссанг Йонгов всё бывает!
Отправлено 11 February 2024 - 07:47 PM
Отправлено 11 February 2024 - 11:44 PM
Факт, отъехали как то от Замьян пару км и просто стуканул и, все, масляный насос развалился, прям сразу.
Василий, глянь в личку, плиз.
Про пробеги - у нас был один, который скончался на 750 тыс
Такое достойно уважения. Где памятник поставили? Я бы сходил.
Отправлено 13 February 2024 - 07:07 PM
приветствую.
нашли куда уходил антифриз. оказалось, что в радиаторе на стыке между телом и пластиковой боковиной появилась некоторая неплотность, кудой и происходило тю-тю...
это можно как-то лечить? или без вариантов замена радиатора?
Отправлено 13 February 2024 - 07:24 PM
Ремонт одноразовых шприцов - это. Замена.приветствую.
нашли куда уходил антифриз. оказалось, что в радиаторе на стыке между телом и пластиковой боковиной появилась некоторая неплотность, кудой и происходило тю-тю...
это можно как-то лечить? или без вариантов замена радиатора?
Отправлено 13 February 2024 - 09:16 PM
ясно.
а какой радиатор получше будет из недорогих? машина с электровентилятором одним.
Отправлено 13 February 2024 - 09:27 PM
Я лузар/Luzar поставил года три назад, функционирует, родной немыслимых денег стоил и доставка долгая....ясно.
а какой радиатор получше будет из недорогих? машина с электровентилятором одним.
Отправлено 13 February 2024 - 11:30 PM
в кайронах дизелях радиатор основной если коробка механика и коробка автомат отличаются? я про какие-то трубки от АКПП к радиатору прочитал.
Отправлено 14 February 2024 - 01:15 AM
приветствую.
нашли куда уходил антифриз. оказалось, что в радиаторе на стыке между телом и пластиковой боковиной появилась некоторая неплотность, кудой и происходило тю-тю...
это можно как-то лечить? или без вариантов замена радиатора?
Отправлено 14 February 2024 - 05:26 AM
С автоматом в радиатор встроены спираль с патрубками для охлаждения/подогрева масла в коробке. На механике не знаю, есть такое. Контур этих трубок не связан с контуром радиатора, при желании можно и его поставить, я думаю, но что мешает найти тот, который нуженв кайронах дизелях радиатор основной если коробка механика и коробка автомат отличаются? я про какие-то трубки от АКПП к радиатору прочитал.
Отправлено 14 February 2024 - 09:02 AM
в кайронах дизелях радиатор основной если коробка механика и коробка автомат отличаются? я про какие-то трубки от АКПП к радиатору прочитал.
Отличаются.
Отправлено 14 February 2024 - 10:18 AM
приветствую.
нашли куда уходил антифриз. оказалось, что в радиаторе на стыке между телом и пластиковой боковиной появилась некоторая неплотность, кудой и происходило тю-тю...
это можно как-то лечить? или без вариантов замена радиатора?
Привет! У меня течь была из-под заглушки ГБЦ, неплохо так текло 5 литров за неделю ушло. Залил герметик системы охлаждения ликвимоль. Помогло.
Отправлено 14 February 2024 - 10:55 AM
Привет! У меня течь была из-под заглушки ГБЦ, неплохо так текло 5 литров за неделю ушло. Залил герметик системы охлаждения ликвимоль. Помогло.
Есть информация в интернете что герметик может забить радиаторы печки и охлаждения двигателя. !!
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых