Про то и речь, я за прокладку клапанной крышки. Хотя написали,маслозаливная, мол могла.На выходе с дюз, такого давления естественно не будет. Сечение уменьшилось - давление упало, скорость потока выросло... Это с учётом, что не вся солярка из Форсы пошла в цилиндр, часть все же вернулась в обратку....
Да и, если из под гайки сечет, опять таки такого давления не будет, да и визуально видно будет...
Я за вдху из кододца
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Вопросы бывалым от новичков
#13141
Отправлено 05 April 2024 - 08:37 AM
#13142
Отправлено 05 April 2024 - 10:08 AM
Всё правильно он сказал,на форсунках давление более 250 бар
Возможно, Владимир имел ввиду, давление в цилиндре рабочего хода))
#13143
Отправлено 05 April 2024 - 10:47 AM
Я за вдху из кододца
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Вы там давайте уже,определитесь.Заказывать- нет прокладку?)я за прокладку клапанной крышки. Хотя написали,маслозаливная, мол могла.
Склоняюсь тоже к прокладке,но пока дёргаться не буду,покатаюсь,понаблюдаю.
Ага,я понял что не из под форсы-уже легче.)Поезжу погляжу.Гена!
Не может у тебя НИЧЕГО из цилиндра давить, да, не делай себе голову
Если бы давило, то в первую очередь засифонило бы из-под форсы солярочным гудроном (смесь с воздухом под давлением), видел мазут?... - вот оно типа того бы и лезло под давление 250 атм (минимум)
Поэтому мой тебе совет, протирай и смотри.
У меня, с новья, после извлечения и помазания форсунок смазка, которой мазал форсы, нагревалась, расширялась и текла из колодцев - "тока в путь"...
И было это достаточно долго и нервотрёпно.
Сообщение отредактировал Gena644: 05 April 2024 - 10:48 AM
#13144
Отправлено 05 April 2024 - 10:52 AM
Это Вам не тут, а тут Вам не здесь, аполитично рассуждаете, понимаете ли.
Салфеточку покладайте, может и укажет, снизу,аль сверху намокнет.
#13145
Отправлено 05 April 2024 - 10:54 AM
Возможно, Владимир имел ввиду, давление в цилиндре рабочего хода))
Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель
#13146
Отправлено 05 April 2024 - 11:26 AM
Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель
Ну если в атмосферном дизеле давление рабочего хода 80-100 атмосфер и с него снимают примерно 70-80Нм с литра объёма, у данного (нашего))) турбодизеля при 155Нм с литра, наверное будет в районе 200атм, но это если зависимость близко к линейной и это будет максимум при газ в пол)))
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2024 - 11:27 AM
#13147
Отправлено 05 April 2024 - 11:27 AM
Зато какое КПД будет) прикинь, какое давление выхлопа... Этож дизеле-газо-турболет будет...Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#13148
Отправлено 05 April 2024 - 01:30 PM
Хм-м, кто-то повелся, кто-то (что правильно) нет.
На самом деле, 250 атм. - это давления впрыска дизтоплива.
Давление в камере сгорания в конце такта сжатия - в районе 100 атм.
#13149
Отправлено 05 April 2024 - 02:01 PM
Хм-м, кто-то повелся, кто-то (что правильно) нет.
На самом деле, 250 атм. - это давления впрыска дизтоплива.
Давление в камере сгорания в конце такта сжатия - в районе 100 атм.
А как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?
Если давление в конце такта сжатия 100 атм, это видимо при максимуме давления турбины, то давление рабочего хода?
#13150
Отправлено 05 April 2024 - 02:35 PM
Форса состоит из 2х частей по корпусу.. Они через резьбовое соединение. Резьба ослабла - вытянулась - форса льёт в колодец и подсасывает воздух. Как примерА как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?
Если давление в конце такта сжатия 100 атм, это видимо при максимуме давления турбины, то давление рабочего хода?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#13151
Отправлено 05 April 2024 - 02:53 PM
А как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?...
Никак не может.
Если да, то мазуто-гудрон.
На фото октябрь 2014г. - моя 4-я форса бывшего Кайрона
Сифонящая через медную шайбу. Где-то тут есть тема "Успокоение сифонящей форсы"
и то, что не вытерлось тряпкой сверху
Но это, конечно, не масло двигателя.
Возможно, действительно, просекают из-под крышки пары масляные, хотя там и давления-то нет...
Гена, может тебе в помощь от Сани https://www.drive2.r...00531164988361/
#13152
Отправлено 05 April 2024 - 04:25 PM
Сегодня прокатился чуток совсем,глянул:появилось маслице под заливной крышкой.Вчера протирал.Опять протёр ,ещё буду смотреть.
#13153
Отправлено 05 April 2024 - 04:42 PM
Спасибо Володя..Что то действительно чёрненький двигатель.Какая цель снятия фишки с рампы?Чтобы топливо накачать?
Сегодня прокатился чуток совсем,глянул:появилось маслице под заливной крышкой.Вчера протирал.Опять протёр ,ещё буду смотреть.
Фишка с рампы - для снятия ограничения на давление, чтоб выдавить воздух.
Крышку мона заменить.
Я менял прокладку (начало потеть) на крышке маслозаливной горловины - 1610183080 (стОит, мля, почти как крышка сама - дальше по тексту), не помогло, выписал новую крышку Mercedes A000010030164
Но менять буду, как поменяю сепаратор картерных газов на новый 6650180533.
Скоро.
#13154
Отправлено 06 April 2024 - 11:28 PM
#13155
Отправлено 07 April 2024 - 02:46 AM
Парни, а чего вам не спится спокойно? Ну вытекло 10 грамм масла у дружище... У всех бывает... При объёме в 8 литров масла, 10 грамм вообще капля в море... Мотор не засохнет от этого, ничего критичного не вижу для обсуждения. На мой взгляд, это ссыкает прокладка клапанной крышки... Нету даже фото по которому лечить, о чем мы говорим друзья?
Саня, просто это (потение и малая протечка масла) типа прорыва дамбы при нынешнем половодье.
Сначала мокро, потом - ручейки, ну а потом... прорыв
Поэтому Гена и забеспокоился (может, напрасно).
#13156
Отправлено 07 April 2024 - 05:30 AM
Критичного может и нет как выяснилось,но полные колодцы масла,а также в масле весь верх двигателя,трубки,эл.разъёмы и т.д.,-как то это меня смущает малёхо.Парни, а чего вам не спится спокойно? Ну вытекло 10 грамм масла у дружище... У всех бывает... При объёме в 8 литров масла, 10 грамм вообще капля в море... Мотор не засохнет от этого, ничего критичного не вижу для обсуждения. На мой взгляд, это ссыкает прокладка клапанной крышки... Нету даже фото по которому лечить, о чем мы говорим друзья?
Пока не езжу-машин вмёрз в грунт.Вечером приехал +12,утром-10.Хрен тронусь.
Сообщение отредактировал Gena644: 07 April 2024 - 05:35 AM
#13157
Отправлено 08 April 2024 - 12:59 AM
а зачем,позвольте спросить,менять сепаратор,промыть,заменить мембрану если порвалась и дальше в путь,не?или у Вас он сломался(треснул)?
Фишка с рампы - для снятия ограничения на давление, чтоб выдавить воздух.
Крышку мона заменить.
Я менял прокладку (начало потеть) на крышке маслозаливной горловины - 1610183080 (стОит, мля, почти как крышка сама - дальше по тексту), не помогло, выписал новую крышку Mercedes A000010030164
Но менять буду, как поменяю сепаратор картерных газов на новый 6650180533.
Скоро.
#13158
Отправлено 08 April 2024 - 02:40 AM
а зачем,позвольте спросить,менять сепаратор,промыть,заменить мембрану если порвалась и дальше в путь,не?или у Вас он сломался(треснул)?
Мембрана новая у меня есть, хотел поменять.
Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.
Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.
#13159
Отправлено 08 April 2024 - 06:22 AM
ну может,я пока его только мою,вот на днях 100 тык стукнет,мембрану на всякий уже прикупилМембрана новая у меня есть, хотел поменять.
Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.
Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.
#13160
Отправлено 08 April 2024 - 09:09 PM
Мембрана новая у меня есть, хотел поменять.
Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.
Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.
у меня тоже в масле, стал ещё и слегка дымить из-под его верхней крышки. почитав про замену мембрану решил менять весь фильтр. но купил не родной, а от хрюнделя
2674045500 KIA / HYUNDAI / MOBIS. он чуток больше будет, но сильно дешевле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых