Обращаюсь еще раз по ошибке Р044 .Заехал в Альва-моторс Сказали едь к установщикам ГБО,пусть отключат оборудование,потом к нам. Установик сказал,что все в норме. Поменяй диагностов,проверь у других.Посоветуйте знающих диагностов в Питере,спасибо
Вопросы бывалым от новичков
#1681
Отправлено 28 June 2016 - 12:51 PM
#1682
Отправлено 30 June 2016 - 08:06 AM
Есть пара вопросов:
1. В движении на появляется "шипение" под ногами спереди. Появляется оно на 3-й, 4-й и 5-й передачах при разгоне или движении в гору. При этом стоит чуть отпустить педаль газа и шипение на время пропадает. Говорят, что снаружи звучит как пробитая выпускная система. В сервисе не нашли внешних повреждений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
2. Колёсные хабы стали замыкаться сразу после выключения двигателя. Раньше, вроде, держались дольше. Сколько хабы должны нормально держаться в разомкнутом состоянии после выключения двигателя? Если это ненормально, то что делать?
Заранее спасибо.
#1683
Отправлено 30 June 2016 - 08:15 AM
Есть пара вопросов:
1. В движении на появляется "шипение" под ногами спереди. Появляется оно на 3-й, 4-й и 5-й передачах при разгоне или движении в гору. При этом стоит чуть отпустить педаль газа и шипение на время пропадает. Говорят, что снаружи звучит как пробитая выпускная система. В сервисе не нашли внешних повреждений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
2. Колёсные хабы стали замыкаться сразу после выключения двигателя. Раньше, вроде, держались дольше. Сколько хабы должны нормально держаться в разомкнутом состоянии после выключения двигателя? Если это ненормально, то что делать?
Заранее спасибо.
1. Добро пожаловать в тему
2. Несколько минут должны держать, мне надоело ждать на 12й минуте
Сообщение отредактировал Олег03: 30 June 2016 - 08:18 AM
#1684
Отправлено 30 June 2016 - 08:38 AM
Прошу прощения а где он находится?)))))
Если смотреть на двигатель, то слева, на головке блока. Он там один. Не перепутаете.
#1685
Отправлено 30 June 2016 - 09:15 AM
Если смотреть на двигатель, то слева, на головке блока. Он там один. Не перепутаете.
Дмитрий, ты наверное про датчик распредвала - тогда все верно, а коленвала сзади у маховика как выше писали
#1686
Отправлено 01 July 2016 - 10:39 AM
Какие отличия у катушек зажигания могут быть для машин от 2014 года? Вопрос связан с тем, что мне надиагностировали пробой корпуса (я подозреваю, трещина), замазали поксиполом - пока норм. Смотрю Экзист - катушки до 06.2014 - три с лишним тыс руб, от 06.2014 - 1800руб. Машина 2010 года ))
Подойдет "более свежая"? Если да, то в чем же отличие и будет ли нормально работать в паре со второй старой?
#1687
Отправлено 01 July 2016 - 01:45 PM
Купил БУ Кайрон 2010г. Дизель МКПП пробег 66000. Ребят есть несколько вопросов по машине. Включение пониженной передачи 4L происходит с характерным стуком в задней оси это нормально?
КПП почему то вибрирует если положить на нее руку, дизельных машин у меня небыло может это нормально?
Машина от первого владельца, все 6 ТО были у офф. диллера. На полседнем ТО-6 60000км предыдущий владелец отдал какую то огромную сумму в 33т.р. Чего ждать от машины при таком пробеге? Начитался про форсунки.... Вобще каких поломок стоит ждать в ближаищее время или куда заглянуть, чего проверить, подтянуть нужно?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 03 July 2016 - 05:37 AM
#1688
Отправлено 01 July 2016 - 02:10 PM
Сообщение отредактировал Dim1984: 01 July 2016 - 02:10 PM
#1689
Отправлено 01 July 2016 - 02:26 PM
ТО-60 самое дорогое, это нормальная стоимость для официалов. КПП вибрирует-это как? Если имеется в виду что на холостых подколбашивает слегка - это бывает, попробуйте выжать на холостых сцепление и если тряска пропадает, то это подколбашивает двухмассовый маховик, такое у многих владельцев кайронов с МКПП, и у меня в том числе. Не надо ждать никаких поломок,если машина нормально заводится, то не надо никуда лезть, решайте проблемы по мере их поступления. Удачной вам эксплуатации, заботьтесь о машине, своевременно обслуживайте, не экономьте на расходниках (на топливном фильтре в частности) и все будет у Вас хорошо! :-)
Дмитрий, плюсую..
#1690
Отправлено 01 July 2016 - 04:35 PM
Купил БУ Кайрон 2010г. Дизель МКПП пробег 66000. Ребят есть несколько вопросов по машине. Включение пониженной передачи 4L происходит с характерным стуком в задней оси это нормально?
КПП почему то вибрирует если положить на нее руку, дизельных машин у меня небыло может это нормально?
Машина от первого владельца, все 6 ТО были у офф. диллера. На полседнем ТО-6 60000км предыдущий владелец отдал какую то огромную сумму в 33т.р. Чего ждать от машины при таком пробеге? Начитался про форсунки.... Вобще каких поломок стоит ждать в ближаищее время или куда заглянуть, чего проверить, подтянуть нужно?
Хотел добавить к уже сказанному, щелчок при включении 4L - это нормально, но он должен быть в передней части ( вернее под сидениями переднего ряда), а не в задней, прислушайтесь повнимательнее. Я на МКПП прошел 150 000 км, кроме сцепления и выжимного ничего не менял ( сам виноват сжег сцепление в горах), там ломаться особо нечему, если ручку одним пальцем втыкать, а не с ноги, то все будет нормально. Я бы еще на нем столько же прошел, если бы не убил машину. Сейчас автомат 6 ступка которую все ругают, пробег 263 000 ( ремонт на 260 000), могу сказать, что МКПП ведет себя гораздо увереннее в грязи и песке.
#1691
Отправлено 01 July 2016 - 05:30 PM
Да в передней подвеске ошибся, ну так как будто глухо ударили чем то по днищу. А еще на приборной панели нет что ли индикации ближнего света? Только дальний и противотуманки?
#1692
Отправлено 01 July 2016 - 05:53 PM
Да, свет когда включен - панель просто подсвечивается. А дальний и туманки с индикацией.Да в передней подвеске ошибся, ну так как будто глухо ударили чем то по днищу. А еще на приборной панели нет что ли индикации ближнего света? Только дальний и противотуманки?
#1693
Отправлено 02 July 2016 - 12:20 PM
Что за вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)
С кондиционером ездил весь день.
И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?
Сообщение отредактировал Ianzzz: 02 July 2016 - 12:21 PM
#1694
Отправлено 02 July 2016 - 12:58 PM
Вода - это конденсат с кондюка, ан на всех машинах есть. До кая на чем ездили?Что за вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)
С кондиционером ездил весь день.
И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?
Натяжитель- это нормально, сделай его 1 раз и забудешь про эту проблему, цена вопроса 100 рублей, на форуме полно вариантов как сделать, самый простой 3 втулки от поросёнка вазовской классики. А можешь просто забить на него, сделаешь, как ремень начнёт свистеть.
#1695
Отправлено 02 July 2016 - 01:12 PM
Натяжитель ремня это болячка, его заменили на каком пробеге? Если относительно недавно, то лезть пока не нужно, если тысяч 30-40 назад, нужно проверить, чтобы ремень не сползал к краю ролика. Если сползает-либо меняем снова, либо доделываем по инструкции с форума и получаем вечный натяжитель. На форуме есть пользователь Павел, ник Кот Бегемот, он занимается ремонтом и доработкой натяжителей, если не уверены что осилите - можно обратится к нему. Тут еще вопрос как меняли натяжитель, если просто поменяли один на другой - то долго не протянет, а если тщательно смазали все перед установкой - то может долго пройти, мне поменяли на 40 тыках, набили смазкой от души, сейчас 80 тык - ремень строго по центру, проблем нет.Что за вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)
С кондиционером ездил весь день.
И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?
#1696
Отправлено 02 July 2016 - 01:15 PM
#1697
Отправлено 02 July 2016 - 01:19 PM
Я поменял пока один раз, при этом еще и купил у Павла доработанный. Так и вожу его в багажнике, пока замененный не хочет умирать. :-) Как помрет - заменю на доработанный.Я по началу менял Натяжитель, на 3-м мне это надоело, сделал 3 года назад, и забыл про него.
#1698
Отправлено 02 July 2016 - 01:32 PM
Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000
До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах.
Сообщение отредактировал Ianzzz: 02 July 2016 - 01:33 PM
#1699
Отправлено 02 July 2016 - 01:42 PM
Конденсат это ерунда, льется и льется, каши не просит.:-) А ролик, раз он менялся всего 4 тысячи назад, - просто периодически его проверяйте. Как увидите что ремень с него съехал на край, или ремень еще при этом засвистел - то либо менять на новый, примерно с тем же исходом, либо переделывать.Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000
До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах.
#1700
Отправлено 03 July 2016 - 09:12 AM
Странно у меня у жены был форд фокус 3, сейчас Куга, так же капает конденсат, может просто не обращали внимание, фокус низкий поэтому возможно не замечали.Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000
До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах.
Просто забей на этот конденсат и пока ничего не свистит на Натяжитель тоже забей, не стоит эта мелочь нервов. Как засвистит ремень, вот тогда его снимешь, забьёшь ещё одну втулку, смажешь и забудешь. Если при замене масла в двигателе снимать и смазывать натяжитель, то и проблем не будет.
Относись к этому как к ТО. Вообще мне старый водитель говорил: "Дима, не трогай машину, она тебя не подведёт"
Поэтому проблемы нужно решать по мере их поступления. На форуме есть вся информация по устранению неполадок и модернизации, если ремонтируешь сам, а если ремонтирует мастер, тогда зачем вообще себе голову забиваешь, просто катайся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)