Вопросы бывалым от новичков
#1841
Отправлено 27 July 2016 - 02:23 PM
Шкода этим и неинтересна, что некудо саваться.
Что же до озер то тут дело не только в проходимости и ее запасе, но и в чувстве уверенности. Привез ребенка на удаленное лесное озеро ( тот же чистейший в центальной России Нужъяр http://komanda-k.ru/...и/Озеро-Нужь-Яр) и не трясешься о том как обратно будешь ехать.
Кстати, по l200 у кого какие мысли?
#1842
Отправлено 27 July 2016 - 02:24 PM
твоя главная ошибка, что ты оживил машину, она же просто авто.
а как иначе?Для меня машина тоже не просто кусок железа,с ней и поговорить нужно иногда...
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 27 July 2016 - 02:24 PM
#1843
Отправлено 27 July 2016 - 02:29 PM
#1844
Отправлено 27 July 2016 - 02:40 PM
нормально.Многие пропускают,точнее отходят в сторону и пропускают.
#1845
Отправлено 27 July 2016 - 03:20 PM
Что значит после шкоды в мост)))))???я и беру Кайрон чтобы в мосты лазить, да сапуны выводить. Как будь то Шкода это приговор. Все начинали с вазовской классики...
Шкода этим и неинтересна, что некудо саваться.
Что же до озер то тут дело не только в проходимости и ее запасе, но и в чувстве уверенности. Привез ребенка на удаленное лесное озеро ( тот же чистейший в центальной России Нужъяр http://komanda-k.ru/...и/Озеро-Нужь-Яр) и не трясешься о том как обратно будешь ехать.
Кстати, по l200 у кого какие мысли?
L200 - трактор, если 150 кг в кузов бросить, тогда норм.
Но, что на паджеро спорт, что на L200 на заднем диване сидеть невозможно.
Отец хотел брать паджеро спорт, мы сзади посидели и сказали на 1000 км мы с ним не поедем.
Взял пантфаиндер, хотя до этого 2 рэкса было.
#1846
Отправлено 27 July 2016 - 03:28 PM
Что значит после шкоды в мост)))))???я и беру Кайрон чтобы в мосты лазить, да сапуны выводить. Как будь то Шкода это приговор. Все начинали с вазовской классики...
Шкода этим и неинтересна, что некудо саваться.
http://komanda-k.ru/...уги/Озеро-Нужь-
Кстати, по l200 у кого какие мысли?
А то и значит, что человек купивший паркетник, больше надеется на СТО, чем на собственные руки. В нашей деревеньке есть один спец по редукторам. Казань да, к Москве ближе . Ну а если на всё согласный, узнай цены на НИРФИ.
Почему(я) оставил ссылку на междуречье ? Реклама, не ?
L200 - трактор, если 150 кг в кузов бросить, тогда норм.
Но, что на паджеро спорт, что на L200 на заднем диване сидеть невозможно.
Отец хотел брать паджеро спорт, мы сзади посидели и сказали на 1000 км мы с ним не поедем.
Взял пантфаиндер, хотя до этого 2 рэкса было.
Человеку в лес охота. Пожалуй Элька посильнее Кая будет
#1847
Отправлено 27 July 2016 - 03:38 PM
А то и значит, что человек купивший паркетник, больше надеется на СТО, чем на собственные руки. В нашей деревеньке есть один спец по редукторам. Казань да, к Москве ближе . Ну а если на всё согласный, узнай цены на НИРФИ.
Почему(я) оставил ссылку на междуречье ? Реклама, не ?
Человеку в лес охота. Пожалуй Элька посильнее Кая будет
Так я и не спорю, да посильнее, но на нем кроме рыбалки и охоты никуда. Людям на заднем диване очень неудобно ехать на дальние расстояния, диван короткий.
А если просто в лес - то СУПЕР
Не могу найти конкретную тему по отношению к Кайрону на дороги е. Любопытно узнать у владельцев как их авто воспринимают в потоке. Слышал одновременно что сопоставляют и с китаем и с МЛ.
А Вы машину себе берете или для окружающих?
#1848
Отправлено 27 July 2016 - 03:45 PM
Дмитрий, ты искренне веришь, что после Шкоды человек полезет в задний мост ? . Я говорю (пишу) о заводских комплектациях. По мне, стоковый Кайрон в грязи не намного лучше Нивы.
Ну я бы сказал, что короткая стоковая нива более проходима, чем наш сток
Но Кай ведь универсальная машина, у меня была короткая нива, ну топил я ее 2 раза, и дорога не нужна практически.
НО на ниве больше 120 км/ч ехать - это жесть, если по месту на рыбалку, то класс, у нас многие берут только для этой цели - как запасной авто.
#1849
Отправлено 27 July 2016 - 03:57 PM
#1850
Отправлено 27 July 2016 - 04:15 PM
Конкретный вопрос. По проверке на СТО конкретного экземпляра с рук. На анализе каких узлов сконцентрировать внимание. Слышал на Кайроне легко скрутить пробег. Есть какие-то специфичные признаки этого. Или все как вмегда - руль, пороги, и т д
Конкретный совет.. Проверяй доки. Всё остальное ? Ну, уже разжевали.И ,если не ошибаюсь, есть отдельная тема (или свою создай).Здесь советы(в этой теме). Ну вот купишь ты Кайрон, колесо отвалится, спросишь, вот тут мы и насоветуем ))) Как новичку .
#1851
Отправлено 27 July 2016 - 04:43 PM
#1852
Отправлено 27 July 2016 - 04:57 PM
Здесь технический раздел и консультируются новички по тех.вопросам.
Покупка и проверка (при покупке) - вопросы др. раздела.
Пробег на Кайроне с МКПП фиксируется только в памяти микросхемы щитка приборов и для "корректировки" микросхема выпаивается и ...
При наличии АКПП пробег дополнительно фиксируется в микросхеме блока управления АКПП.
Поиском пользуйтесь в Яндексе, первым словом указывая Кайрон...
#1853
Отправлено 27 July 2016 - 04:59 PM
Я же новичек, тема поддержка новичков. Я не из тех кто после драки машет. Но есть же какие то тонкости. Табличка на раме гниет, хруст на вывернутых колесах и т д. Поиск откровенно лагает. Забейте в него масло в моторе или масло в двигателе и получите 0 в результатах(((
Как тебе посоветовать - не знаю. Возьми специалиста по авто, заплати ему 3-5т, он тебе пролезет и проверит всю машину.
Но только специалиста, а не соседа водителя.
Я никогда не брал, смотрел сам, главное чтобы кузов не крашен, возьми прибор продается в каждом магазине.
Проедь на машине не по асфальту, включи полный привод, понижайку, послушай шаровые, покачай стойки и т.д.
Ну блин это же просто Посмотри течи на мостах после того как покатаешься, проверь работу климата, заедь к дилеру подключи прибор проверь подушки и ошибки.
Главное ПОДУШКИ проверь прибором, а то умельцы сопротивление вешают и все лампочки работают, а по факту датчики отключены, у меня было такое на фокусе 10 лет назад.
Но нужно быть готовым, что ходовую по любому перетряхивать, стоит это не дорого ( шаровые, рулевые наконечники).
Главное не бойся его ремонтировать и в двигатель к форсам не лезь без нужды, полезешь мазать - кабздец, их нужно мазать на новой машине.
Короче любую машину БУ проверяют одинаково, потом все равно что-то вылезет.
На пробег не смотри вообще, его скрутить раз плюнуть.
Я не скручиваю принципиально, ну принцип у меня такой, зачем нае*ть.
#1854
Отправлено 27 July 2016 - 05:39 PM
Любопытно узнать у владельцев как их авто воспринимают в потоке.
В основном зависит, как уверенно исполнен пилотаж. Это нейтральная машина, ей не преклоняются, её не презирают.
Другой вопрос - каждый разумный водитель посторонится к обочине, когда его будет обгонять рамное авто такой массы, да ещё не на автостраде, а на неровной двухполоске (на палке это делать куда веселее, а если подвеску нормальную сделать, так и вообще красота).
Но, что на паджеро спорт, что на L200 на заднем диване сидеть невозможно.
Мне с ростом 183 сзади тоже сидеть невозможно. Колени и копчик срази на минус, достаточно 100км проехать. Надо что-то подкладывать под задницу, благо какой-никакой запас до потолка есть.
Сообщение отредактировал Sanich: 27 July 2016 - 05:41 PM
#1855
Отправлено 27 July 2016 - 07:32 PM
Мне с ростом 183 сзади тоже сидеть невозможно. Колени и копчик срази на минус, достаточно 100км проехать. Надо что-то подкладывать под задницу, благо какой-никакой запас до потолка есть.[/quote]
Незню я с ростом 182 и весом 90 спокойно езжу сзади...
#1856
Отправлено 27 July 2016 - 08:35 PM
Дмитрий, ты искренне веришь, что после Шкоды человек полезет в задний мост ? . Я говорю (пишу) о заводских комплектациях. По мне, стоковый Кайрон в грязи не намного лучше Нивы.
Больше того, намного хуже нивы
#1857
Отправлено 27 July 2016 - 09:30 PM
Больше того, намного хуже нивы
Егор, плюсанул, но там где нива перелетит, Кай переползёт( ну как то, слово намного, ухо режет ))) ), разумеется при соответствующих колёсах, блоке в заднем мосту,и ...И разговор о прокладке совсем не в этой теме .
Не , не. Кай без блоки- ваз 2106. Но больше )))))))))))))))))))).
Сообщение отредактировал худой: 27 July 2016 - 09:33 PM
#1858
Отправлено 27 July 2016 - 10:31 PM
Для меня единственный серьёзный и почти неисправимый косяк в Кайроне - неудобная посадка водителя. Тут три пункта:
1. руль не регулируется по вылету
2. сидуха короткая, спинка неанатомическая
3. правое колено стукается об край средней части торпедо
Но если первый не исправляется, потому у нас гидро, а не электроусилитель, то со вторыми двумя оказывается можно бороться.
И подушка, и спинка перешиваются с нормальной поддержкой.
Поясничный упор надставляется манжетой от тонометра.
Сидуха переваривается, как здесь.
Плоскость торпедо рядом с коленом наращивается/обивается любым способом, на вкус и кошелёк.
Какой у Вас рост, если колени упираются в консоль?! У меня 1м97 ни чего ни куда не упирается. Вполне комфортная посадка.
#1859
Отправлено 27 July 2016 - 10:37 PM
Незню я с ростом 182 и весом 90 спокойно езжу сзади...
На чем?
#1860
Отправлено 27 July 2016 - 10:41 PM
Не могу найти конкретную тему по отношению к Кайрону на дороги е. Любопытно узнать у владельцев как их авто воспринимают в потоке. Слышал одновременно что сопоставляют и с китаем и с МЛ.
Нормально воспринимают. По крайней мере в жопу не моргают и не пытаются обогнать и "полечить"!!!! Отношение уважительное.(((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (2)