Специально этим не заморачивался, но в Exist если добавить машину в гараж, то там и экологический класс показывает. А что за машина, год?

Вопросы бывалым от новичков
#13741
Отправлено 07 May 2025 - 05:57 AM
#13742
Отправлено 07 May 2025 - 06:10 AM
У нас нет этого! Просто по вину определяют
В РК вообще всё интересно по этой теме, т.е. "своё видение Евро": есть таблица с определением Евро... по году выпуска автомобиля.
По Корее всё, что с 2006 г/выпуска, в РК считается как Евро-4
https://infs.kz/arti...artam-evro-v-rk
#13743
Отправлено 10 May 2025 - 04:24 AM
Кайрон 2,3 МКПП, 2012 года.Специально этим не заморачивался, но в Exist если добавить машину в гараж, то там и экологический класс показывает. А что за машина, год?
#13744
Отправлено 12 May 2025 - 02:22 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 12 May 2025 - 02:27 PM
#13745
Отправлено 12 May 2025 - 02:36 PM
Задний мост с LSD, сколько входит масла? Почему то помнится совсем мало меньше литра..
Миша, бывший Кайрон 2008г. был с LSD, посмотрел свои записи по ТО на нем (в т.ч. самостоятельные).
Количество масла одинаково - 2л. (со свободным дифференциалом - 1.9).
Лил масло Mobil Mobilube LS 75W-90 GL-5.
#13746
Отправлено 12 May 2025 - 04:54 PM
Но видимо это старость, помню что 100 грамм оставалось в канистре, а что их было две, уже не помню...
#13747
Отправлено 13 May 2025 - 06:36 AM
Миша, бывший Кайрон 2008г. был с LSD, посмотрел свои записи по ТО на нем (в т.ч. самостоятельные).
Количество масла одинаково - 2л. (со свободным дифференциалом - 1.9).
Лил масло Mobil Mobilube LS 75W-90 GL-5.
странная разница... блока занимает больший объем....у меня с блокой влазит меньше, чем со свободным... грамм на 50-100=)
#13748
Отправлено 13 May 2025 - 10:02 AM
странная разница... блока занимает больший объем....у меня с блокой влазит меньше, чем со свободным... грамм на 50-100=)
На самом деле, там примерно одинаковый объем масла - 1.9-2.0л.
При этом, если заливать до уровня "низ заливной пробки", когда из неё начнет сочиться масло, то надо пробку наживить на пару ниток резьбы и подождать немного 5 минут +-(типа перекур).
Масло внутри заполнит все полости, пробку откручиваешь, масло уже не сочится - устаканилось.
Чуть доливаешь масла, опять начинает сочиться, вот тогда уже пробку вкручиваешь окончательно.
Не забываем сразу открутить и проверить сапун...
#13749
Отправлено Вчера, 07:35
Сообщение отредактировал Mayk: Вчера, 07:37
#13750
Отправлено Вчера, 07:46
Кстати, жена в последнюю поездку по трассе, с заднего сиденью говорила про звук справа, как слабый треск.. Я с водительского ничего не слышал.
Подклинивание бывает в любом повороте и не всегда, только под нагрузкой.
Сообщение отредактировал Mayk: Вчера, 07:48
#13752
Отправлено Вчера, 14:22
Купил коврики-ванночки Sollers, и у меня он постоянно под педали сползает. В нём надо прорезать отверстия под поворотные штыри пола? Типа чтобы как в тканевых штатных.
IMG_20250513_123717500_HDR.jpg
IMG_20250513_123723886_HDR.jpg
Туда будет просачиваться вода и промокнут тканевые коврики. А это плесень и ржавчина.! У меня тоже сползает но я не ленюсь подтягивать.
#13753
Отправлено Вчера, 14:28
Знатоки, подскажите. Проблемка в следующем,на выходе из поворота начинается иногда рывки с громкими достаточно звуками металлическими щелчками, как колеса клинят. Сначала подумал на лсд в мосту, мост тонгил. Но задом сдаешь, сильно выкрутив руль, все в норме и влево и вправо. Поменял масло, срок подошел и хотел стружку в нем поглядеть или кусочки от сварки дифа, все чисто оказалось. Значится, вроде как подшипник полуоси, но вот какой. Как понять. Шатать колеса пробовал не вывешивая, ни чёрта не понял. Хотел полось в сборе купить на разборке, потому как понять какой подшипник умер. Крутить пробовал когда колеса менял, вроде одинаково звучат. Легкий звон от колодок.
Не вывешивая колеса можно шатать до упада только это ничего не покажет. Диагностика происходит на вывешанной подвеске.!
#13754
Отправлено Вчера, 14:30
А тканевый я убрал, думал может с ним зацеп штырьками маленький.
#13755
Отправлено Вчера, 14:32
Ну я думал не срезать их заподлицо, а просто дырочки сделать, чтобы штыри шляпками цеплялись.
А тканевый я убрал, думал может с ним зацеп штырьками маленький.
ВОДА всегда дырочку найдет.!
#13756
Отправлено Вчера, 18:24
#13757
Отправлено Вчера, 20:23
как раз так и делал,10лет отлично,никакой воды туда не попадает,если не лить из ведраНу я думал не срезать их заподлицо, а просто дырочки сделать, чтобы штыри шляпками цеплялись.
А тканевый я убрал, думал может с ним зацеп штырьками маленький.
#13758
Отправлено Вчера, 20:40
Как я не люблю в машине всякие переделки! НО не выдержал, задрал ручник за 12 лет! Сколько можно снимать колеса и разводить колодку. Поставил суппорта от Соляриса и все теперь спокойненько и просто. Трубки еще поржавевшие поменял на колеса и центральную к тройнику....Наши медные , как то понадежнее)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых