Разобрался!
Вопросы бывалым от новичков
#1981
Отправлено 03 August 2016 - 06:36 PM
#1982
Отправлено 04 August 2016 - 01:53 PM
Всем привет, подскажите оптимальные обороты двигателя.
При постоянно скорости и 4500об это сильная нагрузка на движок. И вообще дизель не любит высоких оборотов, правильно я понимаю?
Какие обороты не сильно изнашивают наше двигло?
Сообщение отредактировал kashtan: 04 August 2016 - 01:54 PM
#1983
Отправлено 04 August 2016 - 01:55 PM
Всем привет, подскажите оптимальные обороты двигателя.
При постоянно скорости и 4500об это сильная нагрузка на движок. И вообще дизель не любит высоких оборотов, правильно я понимаю?
Какие обороты не сильно изнашивают наше двигло?
4500 для дизеля - это ОЧЕНЬ плохо!!! Обычно рабочие обороты средние, грубо говоря 2000-2500 об/мин
#1984
Отправлено 04 August 2016 - 02:09 PM
#1985
Отправлено 04 August 2016 - 02:12 PM
эх, пенсионерская машина, а 3500 уже много? и это не смотря на то, что у нас не грузовик, а легковушка? =((
#1986
Отправлено 04 August 2016 - 02:26 PM
эх, пенсионерская машина, а 3500 уже много? и это не смотря на то, что у нас не грузовик, а легковушка? =((
3500 на 6-тиступке, это уже 160км/ч.. готов гнать дальше?
#1987
Отправлено 04 August 2016 - 02:32 PM
Это не бензинка, а дизель... момент максимальный начинается рано....
#1988
Отправлено 04 August 2016 - 02:34 PM
3500 на 6-тиступке, это уже 160км/ч.. готов гнать дальше?
у меня механика 5-ст, машина на дороге хорошо стоит, по дону почему бы нет.. 150 без штрафа.
#1989
Отправлено 04 August 2016 - 02:49 PM
#1990
Отправлено 04 August 2016 - 03:07 PM
Через расширенную форму или со стороннего сайта.Добрый день соклановцы,подскажите как загрузить фото в тему с телефона? Может кто знает
#1991
Отправлено 04 August 2016 - 05:39 PM
Мужики,
кто кондей чистил, какое средство лучше взять?
Да и печку нужно отдельно чистить или все чистится за 1 раз?
Когда работает кондей запаха нет, но когда кондей отключается идет противный запах пыли (запах кондея воняет по другому на старом кае устранял).
Что чистить в данной ситуации, наверное печку?
Кто подскажет.
#1992
Отправлено 04 August 2016 - 11:23 PM
"Флудо-актив" удален
Мужики, кто кондей чистил, какое средство лучше взять? Да и печку нужно отдельно чистить или все чистится за 1 раз?
Когда работает кондей запаха нет, но когда кондей отключается идет противный запах пыли (запах кондея воняет по другому на старом кае устранял).
Что чистить в данной ситуации, наверное печку? Кто подскажет.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 August 2016 - 11:23 PM
#1993
Отправлено 05 August 2016 - 05:54 AM
Всем привет, подскажите оптимальные обороты двигателя.
При постоянно скорости и 4500об это сильная нагрузка на движок. И вообще дизель не любит высоких оборотов, правильно я понимаю?
Какие обороты не сильно изнашивают наше двигло?
2500-3500. У меня на 4500 об\мин, скорость, под 200км\час. Оно Вам надо?!
3000 край для постоянной работы.только если обогнать то можно прибавить тапку
Ну не пугай народ! На 3500 можно спокойно и долго ехать. Изредка даже полезно, любому мотору, проехать несколько километров с оборотами, близкими к максимальным. Именно плавно разогнаться, а не втопить при обгоне. У дизеля низкая температура в камере, а нагар нужно иногда отжигать.
#1994
Отправлено 05 August 2016 - 12:00 PM
Олег, спасибо за ссылку, прочитал, на свой вопрос ответа не получил.
Как воняет кондиционер - я знаю и ранее его чистил.
У меня запах появляется когда кондюк отключаешь и этот запах не потных носков, а запах пыли.
Вот я и спросил от чего это может быть.
#1995
Отправлено 05 August 2016 - 12:54 PM
Олег, спасибо за ссылку, прочитал, на свой вопрос ответа не получил.
Как воняет кондиционер - я знаю и ранее его чистил.
У меня запах появляется когда кондюк отключаешь и этот запах не потных носков, а запах пыли.
Вот я и спросил от чего это может быть.
Привет. Купить новые фильтры салона. Балон пенного очистителя кондиционера. Какой фирмы без особой разницы, лишь бы не дешевле 400руб. Снимаем фильтры. Выливаем через трубочку 1/3 балона в отверстие фильтров. Брызгаем слегка во все воздуховоды. Заливаем пену в дренажное отверстие, под капотом. От туда вытекает конденсат. Ждём 10-15 минут. Включаем кондей на 1/3 по оборотам. И смотрим, что и как полезет/польётся из дефлекторов и с дренажа. Через 10 минут отключаем кондей. Ставим новые фильтры и включив отопление гоняем на максимуме, по температуре и оборотам минут 5. Все запахи должны исчезнуть.
Запах пыли от грязного радиатора отопителя и лишней пыли в воздуховодах.
Сообщение отредактировал Kukas: 05 August 2016 - 12:55 PM
#1996
Отправлено 05 August 2016 - 09:01 PM
Привет. Купить новые фильтры салона. Балон пенного очистителя кондиционера. Какой фирмы без особой разницы, лишь бы не дешевле 400руб. Снимаем фильтры. Выливаем через трубочку 1/3 балона в отверстие фильтров. Брызгаем слегка во все воздуховоды. Заливаем пену в дренажное отверстие, под капотом. От туда вытекает конденсат. Ждём 10-15 минут. Включаем кондей на 1/3 по оборотам. И смотрим, что и как полезет/польётся из дефлекторов и с дренажа. Через 10 минут отключаем кондей. Ставим новые фильтры и включив отопление гоняем на максимуме, по температуре и оборотам минут 5. Все запахи должны исчезнуть.
Запах пыли от грязного радиатора отопителя и лишней пыли в воздуховодах.
Дима,
спасибо за инфу, но я ее знаю
Я не знаю и спрашиваю, при таком методе очистится радиатор отопителя или только испаритель?
Или печку нужно чистить по другому?
#1997
Отправлено 05 August 2016 - 09:44 PM
Да печку при исправных фильтрах обычно не чистят, она же постоянно горячая и там ничего не может размножиться... Так что вряд ли кто что посоветует:(
#1998
Отправлено 06 August 2016 - 08:58 PM
Хронология такая: 1.08.16 заправилась на местной (типа самой лучшей заправке), к вечеру начало подтекать топливо, посмотрели - течет из третьего цилиндра в месте крепления трубки высокого давления, раскрутили, вытащили волосинку, закрутили, проблема разрешилась. (Это не на сервисе).
5.08.16 заливаю полный бак. К вечеру загорается чек, останавливаюсь, выключаю машину, включить уже не могу. Из этого третьего цилиндра топливо бьет фантаном, машина не заводится. Утром в трубке находят трещину, ее запаивают, машина заработала. Проехала еще 60 км и трубку разрывает уже в новом месте. Топливо снова бьет фантаном.
Сервис нормальный в Симферополе, и очередь там - не пробиться. Запчастей здесь нет. заказываю из Москвы. Трубку новую уже купили. Но местные знатоки говорят, что проблема в форсунке и переставлять одну трубку бессмысленно, нужно форсунку тоже менять. Диагностику провести не могу. Ограничена во времени.
Посоветуйте, как быть?
#1999
Отправлено 06 August 2016 - 09:22 PM
Пожалуйста, помогите советом!!! Сломалась машина в Крыму! Перед поездкой сделала ТО-120.
Хронология такая: 1.08.16 заправилась на местной (типа самой лучшей заправке), к вечеру начало подтекать топливо, посмотрели - течет из третьего цилиндра в месте крепления трубки высокого давления, раскрутили, вытащили волосинку, закрутили, проблема разрешилась. (Это не на сервисе).
5.08.16 заливаю полный бак. К вечеру загорается чек, останавливаюсь, выключаю машину, включить уже не могу. Из этого третьего цилиндра топливо бьет фантаном, машина не заводится. Утром в трубке находят трещину, ее запаивают, машина заработала. Проехала еще 60 км и трубку разрывает уже в новом месте. Топливо снова бьет фантаном.
Сервис нормальный в Симферополе, и очередь там - не пробиться. Запчастей здесь нет. заказываю из Москвы. Трубку новую уже купили. Но местные знатоки говорят, что проблема в форсунке и переставлять одну трубку бессмысленно, нужно форсунку тоже менять. Диагностику провести не могу. Ограничена во времени.
Посоветуйте, как быть?
проблема трубки третьей форсунки встречается довольно часто.. ставьте трубку если уже купили, к рампе прикручивайте сразу, к форсунке наживляйте.. один крутит стартером , другой(помошник) при появлении брызг с трубки закручивает её.. машина должна завестись.. на форсунку трубка не влияет..
Сообщение отредактировал владимир к: 06 August 2016 - 09:22 PM
#2000
Отправлено 07 August 2016 - 05:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых