Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#441 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2015 - 10:11 AM

Спасибо. То есть, на заднем приводе такого быть не должно, даже с вывернутыми колесами?

PS: Пойду сейчас поэкспериментирую и на 4wd, и на заднем. С вывернутым рулём и с прямыми колёсами. Что будет - напишу.


Сообщение отредактировал romnad: 03 December 2015 - 10:15 AM

  • 0

#442 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 03 December 2015 - 10:18 AM

Спасибо. То есть, на заднем приводе такого быть не должно, даже с вывернутыми колесами?

PS: Пойду сейчас поэкспериментирую и на 4wd, и на заднем. С вывернутым рулём и с прямыми колёсами. Что будет - напишу.

Да только на  4вд и на сухом покрытии такая штука бывает. А задний мост с ЛСД?


  • 0

#443 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2015 - 10:21 AM

Да только на  4вд и на сухом покрытии такая штука бывает. А задний мост с ЛСД?

Извиняюсь, а что это такое?

Я только неделю назад купил Кайрона. Когда прокатился перед покупкой, никаких косяков не заметил. А уже дома, заметил эту странность.


Сообщение отредактировал romnad: 03 December 2015 - 10:24 AM

  • 0

#444 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 03 December 2015 - 10:34 AM

Задние мосты на Кайронах бывают свободные и с ЛСД(повышенного трения), Можно узнать какой мост по табличке на мосту или же написать Петру (Mussovod) в теме http://kyron-clan.ru...м +задний +мост


  • 1

#445 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2015 - 02:00 PM

Вы знаете, сейчас ездил задним ходом и на заднем, и на 4h, и на 4L:  по моему, просто колёса пробуксовывали на скользком покрытии. На асфальте особо этого не заметил... 

Так что наверное, сильно впечатлительный, показалось): 


  • 0

#446 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 03 December 2015 - 02:58 PM

Вы знаете, сейчас ездил задним ходом и на заднем, и на 4h, и на 4L:  по моему, просто колёса пробуксовывали на скользком покрытии. На асфальте особо этого не заметил... 

Так что наверное, сильно впечатлительный, показалось): 

Ну тогда не мешайте машине работать!)))


  • 1

#447 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 December 2015 - 06:27 PM

Вы знаете, сейчас ездил задним ходом и на заднем, и на 4h, и на 4L:  по моему, просто колёса пробуксовывали на скользком покрытии. На асфальте особо этого не заметил... 

Так что наверное, сильно впечатлительный, показалось): 

Кстати да, на скользком покрытии очень хорошо буксуют. А если до этого ездили на переднем приводе, и машина без ЕСП, то будете частенько дрифтовать ))) Привыкайте короче.


  • 1

#448 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2015 - 06:38 PM

Кстати да, на скользком покрытии очень хорошо буксуют. А если до этого ездили на переднем приводе, и машина без ЕСП, то будете частенько дрифтовать ))) Привыкайте короче.

Так и есть - до этого была переднеприводная с подключаемым задком Каптива, с ESP. Кайрон базовый, без ESP.  Жена вообще пока привыкнуть к Кайрону не может, побаивается ездить): 

У меня ещё вопрос: как часто Вы пользуетесь 4H, можно ли включать на ходу или лучше сначала остановиться? И правильно ли я понял, что на 4H, больше 80 км. в час не разгоняться?

Cпасибо.


Сообщение отредактировал romnad: 03 December 2015 - 06:39 PM

  • 0

#449 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2015 - 06:59 PM

Так и есть - до этого была переднеприводная с подключаемым задком Каптива, с ESP. Кайрон базовый, без ESP.  Жена вообще пока привыкнуть к Кайрону не может, побаивается ездить): 
У меня ещё вопрос: как часто Вы пользуетесь 4H, можно ли включать на ходу или лучше сначала остановиться? И правильно ли я понял, что на 4H, больше 80 км. в час не разгоняться?
Cпасибо.

Включать на ходу до 70 км час. Лучше без нагрузки, то есть отпустив педаль газа. Движение до 80 не потому, что сломается, а потому, что убиться можно легко. Парт тайм однако.
  • 1

#450 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 December 2015 - 07:56 PM

Так и есть - до этого была переднеприводная с подключаемым задком Каптива, с ESP. Кайрон базовый, без ESP.  Жена вообще пока привыкнуть к Кайрону не может, побаивается ездить): 

У меня ещё вопрос: как часто Вы пользуетесь 4H, можно ли включать на ходу или лучше сначала остановиться? И правильно ли я понял, что на 4H, больше 80 км. в час не разгоняться?

Cпасибо.

А зачем с каптивы на кайрона сели? И как оно в сравнении?

А 4Н пользуюсь по мере необходимости: валил всю ночь снег, значит весь день буду на полном ездить.


Сообщение отредактировал Горын73: 03 December 2015 - 07:56 PM

  • 0

#451 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2015 - 08:21 PM

А зачем с каптивы на кайрона сели? И как оно в сравнении?

А 4Н пользуюсь по мере необходимости: валил всю ночь снег, значит весь день буду на полном ездить.

Каптива постарше была на 2 с половиной года. Пришла пора обновиться. Продал свою Капу, отъездив почти 5 лет. На новую не хватило, и тут подвернулся Кайрон, двухлетка. Посмотрел кузов - не ремонтировался; проехался - не стучит, не гремит, в сторону не ведёт, АКПП не пинается, да и ТО 4 продавец только сделал. Вот и купил. Да и денег отдал меньше, чем выручил с Каптивы 2011 года):

Каптива была 136 л.с. автомат. Кайрон 150, автомат. 

Кайрон поприёмистей, пошустрей. Лучше на трассе - тише в салоне, лучше держит дорогу. Радиус поворота руля меньше, что удобней.

Но расход слегка побольше, на кочках и на грунтовке - ай,яй яй как на телеге): Да вот и что задний привод, узнал только когда уже купил): Но когда включаешь 4H, гребёт лучше Каптивы, Кайрон прёт как танк.


Сообщение отредактировал romnad: 03 December 2015 - 08:24 PM

  • 1

#452 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 December 2015 - 11:07 AM

Прет как танк - да, тихо в салоне - да, но что приемистей каптивы и лучше дорогу держит - удивлен.

Ну а теперь самое главное: прочитай тему "критичные косяки". И когда все изучишь и исправишь - еще раз дашь сравнение.

Просто я недоволен машиной, если быть честным. Слишком много критичных косяков. И слишком много я уже поменял при пробеге в 80 тыщ.


  • 1

#453 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 01:05 PM

И слишком много я уже поменял при пробеге в 80 тыщ.

А что именно? Весьма интересно. Я за 60 поменял пружины и колодки. И надо будет поменять прокладку крышки и уплотнители свечных колодцев. Да, еще рулевые наконечники и две лампочки.

Сообщение отредактировал Big Man: 04 December 2015 - 01:09 PM

  • 0

#454 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 December 2015 - 02:28 PM

А что именно? Весьма интересно. Я за 60 поменял пружины и колодки. И надо будет поменять прокладку крышки и уплотнители свечных колодцев. Да, еще рулевые наконечники и две лампочки.

Веду записи по расходам, очень полезная привычка. Ну расходники не считаем,  поэтому оставляю такие записи

 

-левый передний датчик АБС (ну это ладно, бывает)

-доп радиатор от уаза  (пришлось колхозить доп, что не покупать за 10 к родной, ибо потекли трубки акпп)

-Опора шаровая рычага подвески оригинал 2шт (был люфт на обоих родных, потсавил 005)

-Пружина подвески передняя ATS 2шт Пружина подвески задняя ШевиНива 2шт Аммортизаторы Каяба KYB 344275 2шт (ну это все понятно, ездить на отбойниках никто не хочет)

-трос ручника правый левый оригинал

-салент блоки поперечного стабилизатора (тоже как то на 50 тыщах все приговорили) 

- радиатор кондиционера NT ncd-014 + заправка (ну это ладно, камнем пробил)

- Помпа METELLI (ну тоже можно махнуть как на болячку детскую)

- Термостат TH624787

 

Ну и ко всему прочему усиление моста, передних грибков.


Сообщение отредактировал Горын73: 04 December 2015 - 02:31 PM

  • 0

#455 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 December 2015 - 02:40 PM

Веду записи по расходам, очень полезная привычка. Ну расходники не считаем,  поэтому оставляю такие записи

 

 

Поэтому, я был бы доволен качеством, если это было на пробеге около 150 (а не 80 повторюсь), ну или было бы к примеру датчик абс и помпа. А так извините, как то близко с жигулями. Кстати, еще не понятно что стучит на гравийке с 50 тыщ, уж не рулевая ли приказала... И это при всем при том что машина городская (2 раза за грибами не в счет), и эксплуатируется нежно - по другому не могу.


Сообщение отредактировал Горын73: 04 December 2015 - 02:41 PM

  • 0

#456 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 02:42 PM

Да,многовато.
  • 0

#457 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 04 December 2015 - 05:24 PM

вопрос !
Сегодня менял пружины на передке и показалось , что верхние шаровые на пределе, люфта нет, но свободное вращение насторожило. Пробег 27000. Это норма или готовиться к покупке верхних качалок?????
  • 0

#458 romnad

romnad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2015 - 05:52 PM

Прет как танк - да, тихо в салоне - да, но что приемистей каптивы и лучше дорогу держит - удивлен.

Ну а теперь самое главное: прочитай тему "критичные косяки". И когда все изучишь и исправишь - еще раз дашь сравнение.

Просто я недоволен машиной, если быть честным. Слишком много критичных косяков. И слишком много я уже поменял при пробеге в 80 тыщ.

Каптива с 2,4 л.  движком на автомате, тупее Кайрона, это точно.  Резина была 18-я, почти низкопрофильная, поэтому руль приходилось постоянно держать - авто куда нибудь уводило, чаще вправо. "Критичные косяки" - да, это конечно проблемы, и с этим не поспоришь, но на форуме Каптивы. тоже очень много плохих отзывов о машине. 

Скажу честно, за 74 тыс. км. пробега, самым "косяковым" было ремонт карданного вала. Также заменил все стойки и слегка перетряхнул подвеску и всё.

Так что хотелось бы верить, что всё будет хорошо. Сейчас на Кайроне за 2 года пробег 60 тыс. Вот катаюсь вторую неделю - косяков пока не выявлено.

PS: вопрос - у вас тоже на небольшой скорости, в салоне слышен гул моста и коробки? В Каптиве такого не было.


Сообщение отредактировал romnad: 05 December 2015 - 05:53 PM

  • 0

#459 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2015 - 05:58 PM

вопрос !
Сегодня менял пружины на передке и показалось , что верхние шаровые на пределе, люфта нет, но свободное вращение насторожило. Пробег 27000. Это норма или готовиться к покупке верхних качалок?????

Имхо конечно, но хреново когда осевой люфт присутствует в шаровой, вращение не говорит о том что кирдык приходит. Во всяком случае за 30 лет работы на авто именно так диагностировали шаровые. 


  • -1

#460 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 05 December 2015 - 06:03 PM

PS: вопрос - у вас тоже на небольшой скорости, в салоне слышен гул моста и коробки? В Каптиве такого не было.

Слышу вой двигателя и задний мост на 5-й передаче, коробку не слышу


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)