Кому как нравиться.
Вопросы бывалым от новичков
#10741
Отправлено 11 November 2021 - 05:09 PM
#10742
Отправлено 11 November 2021 - 09:09 PM
Чем отличается дизель от бензинки? Правильно, у дизеля высоковольтные провода железные. Какой менять?Вот не поверишь. Вылезла у меня одна проблемка, иногда движок терял мощность. Залез на форум пишу так и так, выложил фото свечек. Мне отвечают, по свече видно, что пробой в проводе, меняй провод и эту свечку. После замены все нормализовалось.
Так что лечить по фото вполне себе тема...
#10743
Отправлено 11 November 2021 - 11:47 PM
Чем отличается дизель от бензинки? Правильно, у дизеля высоковольтные провода железные. Какой менять?
У некоторых грузовых дизелей. на электромагнит форсунки подаётся 100В, тоже ведь по своему высоковольтные)))
Подскажите, появился непонятный треск. Возникает чаще на холостых оборотах. При нажатии на педаль газа пропадает. Когда глушу двигатель также появляется на доли секунд. Что это?
Раньше было, но редко. Сейчас звук появляется часто.
Звук в районе егр, модуляторов.
Сам егр заглушен. Вакуум от мембраны до модулятора также заглушен.
Снимаю разъемы с модуляторов треск есть.
Снимаю вакуумную трубку звук есть.
Вот видео.
https://disk.yandex..../zFXl_1nrQ7t4yw
А если снять шланг от вакуумного насоса, т.е полностью отключить вакуум?
#10744
Отправлено 12 November 2021 - 08:13 AM
Вот не поверишь. Вылезла у меня одна проблемка, иногда движок терял мощность. Залез на форум пишу так и так, выложил фото свечек. Мне отвечают, по свече видно, что пробой в проводе, меняй провод и эту свечку. После замены все нормализовалось.
Так что лечить по фото вполне себе тема...
Ну ты хоть исходную инфу выложил по которой можно было понять причину. А что то там спереди трещит это ни о чем.
#10745
Отправлено 12 November 2021 - 07:52 PM
Всем привет! Не знаю, в какой топик написать, этот, наверное, все же ближе к моему вопросу.
Суть вопроса такова: какой режим печки ставить лучше всего при автозапуске?
Отмечу, что у меня климат-контроль (с экранчиком), поэтому общие советы из интернета по типу "печку на первую скорость" мне тяжело интерпретировать на климат.
Также отмечу, что у меня стоит нештатный лобаш с полным электрообгревом по всей поверхности, который еще и дистанционно включается с сигналки.
Хочется, чтобы и в салоне было тепло и чтобы снег начал таять со стекол. По крайней мере, при автозапуске на Рено так работает, но там автоматика все режимы выставляет...
Сейчас перед стоянкой включаю на климате рециркуляцию, 21 градус, обдув в ноги, скорость 50%. Думаю попробовать обдув в ноги и на стекла, режим "HI" с забором воздуха с улицы (чтобы нагрев шел постепенный, и лобовик не треснул).
Сразу отвечу на вопрос насчет запотевания стекол при рециркуляции: ничего не потеет, т.к. при автозапуске в машине никого нет. В таком режиме и двигатель быстрее греется и салон, но что-то я побаиваюсь рециркуляцию на лобаш ставить...
#10746
Отправлено 12 November 2021 - 08:37 PM
Печку на первую скорость интерпретировать в ручном режиме легко. Или Вы хотите нам продать лобаш с полным электрообогревом, который усиленно рекламируете выделением? А если копнуть глубже, то холодное стекло с постепенным разогревом не лопается.Всем привет! Не знаю, в какой топик написать, этот, наверное, все же ближе к моему вопросу.
Суть вопроса такова: какой режим печки ставить лучше всего при автозапуске?
Отмечу, что у меня климат-контроль (с экранчиком), поэтому общие советы из интернета по типу "печку на первую скорость" мне тяжело интерпретировать на климат.
Также отмечу, что у меня стоит нештатный лобаш с полным электрообгревом по всей поверхности, который еще и дистанционно включается с сигналки.
Хочется, чтобы и в салоне было тепло и чтобы снег начал таять со стекол. По крайней мере, при автозапуске на Рено так работает, но там автоматика все режимы выставляет...
Сейчас перед стоянкой включаю на климате рециркуляцию, 21 градус, обдув в ноги, скорость 50%. Думаю попробовать обдув в ноги и на стекла, режим "HI" с забором воздуха с улицы (чтобы нагрев шел постепенный, и лобовик не треснул).
Сразу отвечу на вопрос насчет запотевания стекол при рециркуляции: ничего не потеет, т.к. при автозапуске в машине никого нет. В таком режиме и двигатель быстрее греется и салон, но что-то я побаиваюсь рециркуляцию на лобаш ставить...
Сообщение отредактировал avto111: 12 November 2021 - 08:40 PM
#10747
Отправлено 12 November 2021 - 09:08 PM
Печку на первую скорость интерпретировать в ручном режиме легко. Или Вы хотите нам продать лобаш с полным электрообогревом, который усиленно рекламируете выделением? А если копнуть глубже, то холодное стекло с постепенным разогревом не лопается.
Если это действительно легко, то поделитесь, пожалуйста, своими бесценными знаниями, скольким делениям климата и какой выставляемой температуре соответствует "1 режим печки"? Полный обогрев стекла я выделил дабы увеличить "вводные", ибо штатно есть только обогрев щеток, акцент на рекламу сейчас делаете именно Вы, попробуйте AdBlock установить, может, перестанет мерещиться реклама на каждой страничке.
Возвращаясь по существу вопроса: по идее, если работает электрообогрев, то и рециркуляцию не страшно включать, т.к. обогрев идет равномерно по всей площади, но в то же время реле не дает в морозы включить электрообогрев на полную мощность, в то время как рециркуляция греет воздух довольно быстрым темпом, в результате происходит резкий перепад температур по обе стороны стекла, из-за чего оно, как правило, и трескается. Именно из-за опасений насчет перепада температур я и задал свой вопрос по выбору оптимального режима климатической установки.
Повторюсь, задача растопить снег на стеклах и прогреть салон. Вопрос, как следует из названия топика, к бывалым: какую температуру ставить (или ставить вообще режим "HI"), куда направлять воздух, включать рециркуляцию или нет, сколько делений скорости выбирать?
Сообщение отредактировал JFrolov: 12 November 2021 - 09:10 PM
#10748
Отправлено 12 November 2021 - 09:35 PM
Если судить о методичке вебасто по кайрон у. То направление в рот ноги, два( три? Не помню точно) деления вентилятора..... Темп hiЕсли это действительно легко, то поделитесь, пожалуйста, своими бесценными знаниями, скольким делениям климата и какой выставляемой температуре соответствует "1 режим печки"? Полный обогрев стекла я выделил дабы увеличить "вводные", ибо штатно есть только обогрев щеток, акцент на рекламу сейчас делаете именно Вы, попробуйте AdBlock установить, может, перестанет мерещиться реклама на каждой страничке.
Возвращаясь по существу вопроса: по идее, если работает электрообогрев, то и рециркуляцию не страшно включать, т.к. обогрев идет равномерно по всей площади, но в то же время реле не дает в морозы включить электрообогрев на полную мощность, в то время как рециркуляция греет воздух довольно быстрым темпом, в результате происходит резкий перепад температур по обе стороны стекла, из-за чего оно, как правило, и трескается. Именно из-за опасений насчет перепада температур я и задал свой вопрос по выбору оптимального режима климатической установки.
Повторюсь, задача растопить снег на стеклах и прогреть салон. Вопрос, как следует из названия топика, к бывалым: какую температуру ставить (или ставить вообще режим "HI"), куда направлять воздух, включать рециркуляцию или нет, сколько делений скорости выбирать?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#10749
Отправлено 12 November 2021 - 09:45 PM
Если судить о методичке вебасто по кайрон у. То направление в рот ноги, два( три? Не помню точно) деления вентилятора..... Темп hi
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Попробую завтра такой вариант, спасибо за подсказку!
#10750
Отправлено 12 November 2021 - 10:39 PM
#10751
Отправлено 13 November 2021 - 10:18 AM
#10752
Отправлено 13 November 2021 - 12:08 PM
На своём выставлял 22 градуса, стекло-ноги, проблем не было... Если ставить HI, скорее всего будут, там греет фен + сам движок.... Всегда выбирал среднюю температуру
Судя по мануалу к кайрону, фен - это "отопитель с положительным температурным коэффициентом", который ставится только на дизель. У меня зажигалка.
Наш климат не нужно ставить на HI. Он сам будет шпарить на полную до достижения заданной температуры. Можно выставить любую комфортную. Ну и как выше уже написали в лицо и ноги.
Да, сегодня обратил внимание, что и при температуре в 21 градус шпарит по полной, при чем с рециркуляцией намного быстрее начинает греть.
Сегодня оставлю 21 градус, 4 деления (половина), забор с улицы, направление на стекла и ноги. Завтра снегГ обещают, вот и тест будет. Я автозапуском пользуюсь не больше 10-15 минут, больше уже просто неуважение к соседям.
Еще утром проверил: климат спокойно разрешает включить рециркуляцию при направлении в ноги и на стекла (хотя во многих машинах такой сценарий заблокирован специально, и думается мне, что именно из соображений защиты лобового стекла, а не борьбы с запотеванием).
Пока гуглил эту тему, наткнулся на мануал к вольво, там пишут, что режим оттаивания стекол - это забор с улицы, направление только на стекла, скорость вентилятора предпоследняя (у нас, наверное, это соответствует 6 делениям, где 8 - уже самый максимум) ну и электрообгрев при наличии. Температура при этом выставляется у них "HI". Звучит интересно, но опять же страшно.
Никогда бы не подумал, что такой ответ на такой простой вопрос придется искать исключительно эмпирическим путем...
И еще из мануала к кайрону прочитал, что при запотевании с внешней стороны (???) нужно ставить режим "HI", направление на стекла, скорость вентилятора "высокая". Есть у меня подозрения, что это не совсем удачно так перевели, и скорее всего имелся в виду именно режим оттаивания снега (та же вода, только в другом состоянии). Потому что обычную влагу (воду) с внешней стороны можно удалить одним взмахом дворников, как мне видится. Страница 9-14, кому интересно.
#10753
Отправлено 13 November 2021 - 12:15 PM
И еще из мануала к кайрону прочитал, что при запотевании с внешней стороны (???) нужно ставить режим "HI", направление на стекла, скорость вентилятора "высокая". Есть у меня подозрения, что это не совсем удачно так перевели, и скорее всего имелся в виду именно режим оттаивания снега (та же вода, только в другом состоянии). Потому что обычную влагу (воду) с внешней стороны можно удалить одним взмахом дворников, как мне видится. Страница 9-14, кому интересно.
Вы, батенька, в крыму не жили=) у меня там постоянно снаружи запотевают... когда кондей работает... и махать дворниками - утомительно...
#10754
Отправлено 13 November 2021 - 12:20 PM
И еще из мануала к кайрону прочитал, что при запотевании с внешней стороны (???) нужно ставить режим "HI", направление на стекла, скорость вентилятора "высокая". Есть у меня подозрения, что это не совсем удачно так перевели, и скорее всего имелся в виду именно режим оттаивания снега (та же вода, только в другом состоянии). Потому что обычную влагу (воду) с внешней стороны можно удалить одним взмахом дворников, как мне видится. Страница 9-14, кому интересно.
Нашел руководство на английском языке, там на этой же странице заголовок "Defogging and Defrosting", то есть все же действительно имеется в виду режим оттаивания наледи...
#10755
Отправлено 13 November 2021 - 12:28 PM
Да и Сибири То же.)))
У меня просто две крутилки, всегда стоит -ноги -стекло. Тепловой трещины нет. Машин на автозапуске.
Нашел руководство на английском языке, там на этой же странице заголовок "Defogging and Defrosting", то есть все же действительно имеется в виду режим оттаивания наледи...
Я не знаю . В машинах с климатом---- есть ручной режим ?
#10756
Отправлено 13 November 2021 - 12:31 PM
Я не знаю . В машинах с климатом---- есть ручной режим ?
Да, конечно, просто крутилка "синий-красный" интерпретирована как температура по цельсию с конкретными численными значениями, а крутилка скорости вентилятора имеет 8 делений на экранчике вместо 4.
#10757
Отправлено 13 November 2021 - 12:50 PM
Да, конечно, просто крутилка "синий-красный" интерпретирована как температура по цельсию с конкретными численными значениями, а крутилка скорости вентилятора имеет 8 делений на экранчике вместо 4.
Нет. Есть кай просто как...в жигулях, а есть с климат контролем. Как у вас . Посему и вопрос. В климате есть ручной режим ? тоесть отключить режим авто.
#10758
Отправлено 13 November 2021 - 12:59 PM
Нет. Есть кай просто как...в жигулях, а есть с климат контролем. Как у вас . Посему и вопрос. В климате есть ручной режим ? тоесть отключить режим авто.
Да-да, режим авто отключается сразу, если самому вручную поменять скорость вентилятора или направление обдува. Самому можно что угодно выставить в ручном режиме, просто помимо самого авто режима еще и крутилки более точные (описал выше). Сопоставить крайние режимы Lo (крайнее синее положение на обычной печке) и HI (крайнее красное положение на обычной печке), 0 (0 на обычной печке) и 8 (4 на обычной печке) несложно. А вот промежуточные значения можно только догадаться. С температурой вообще не подобрать, а скорость вентилятора, исходя из простой арифметики, на климате просто поделена еще пополам. То есть режим 1 на обычной печке - это 2 деления на климате.
#10759
Отправлено 13 November 2021 - 01:00 PM
Да, конечно, просто крутилка "синий-красный" интерпретирована как температура по цельсию с конкретными численными значениями, а крутилка скорости вентилятора имеет 8 делений на экранчике вместо 4.
Ку ды бы вас послать ?)))
Если Москва, так куча сервисов (проксима ?)
Проблема с __климатом___или его настройкой
#10760
Отправлено 13 November 2021 - 01:05 PM
Ку ды бы вас послать ?)))
Если Москва, так куча сервисов (проксима ?)
Проблема с __климатом___или его настройкой
Де не то чтобы проблема, скорее "хотелка" не чистить снег с машины. Каюсь, подсмотрел на родительском рено каптюр, теперь принципиально не хочу браться за щётку после увиденного)) Выйти к полностью готовой к поездке машине просто бесценно в холода. Обидно то, что кай может так же, просто я еще не знаю, как все настроить грамотно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Александр Цой