визуально на приборке в ручном режимеЕсть тема
Сообщение отредактировал ILUHA79: 11 April 2016 - 06:12 PM
Отправлено 11 April 2016 - 10:23 PM
Может кто подскажет причину. В углублениях ,вокруг форсунок все в масле.Сначала думал солярка,но не пахнет солярой.Что может быть? Может из под прокладки клапанной крышки?
Отправлено 12 April 2016 - 03:01 AM
Так как чудес на свете не бывает (кроме сообщения о беременности), надо снять пластик и обследовать двигательное пространство - источник найдется.
Не исключается просачивание из-под маслозаливной крышки...
Отправлено 12 April 2016 - 04:56 AM
О, наконец-то придумали самосмазывающиеся форсунки...
Отправлено 12 April 2016 - 11:36 AM
Подскажите пожалуйста, в багажнике два лючка, крышки которых держатся на барашках. Барашки вкручиваются в пластмассовые гайки, которые всегда вырывает.
Мне вот только что пришли эти заказанные гайки (заглушки болта) - взял сразу 4 штуки
Поставил я его и опять этот лючок вместе с этими гайками вывалился.
Пришла мне идея их на клей посадить, чтобы намертво, и тут же сомнения взяли - а саму резьбу-то не вырвет?!
Никто эту проблему не решал каким-нибудь кардинальным образом?!
Отправлено 12 April 2016 - 11:42 AM
Отправлено 12 April 2016 - 11:44 AM
Машина 2008 года, но проблемы такой нет. Лючки не выпадают, барашки крутятся нормально, резьба на месте...
Отправлено 12 April 2016 - 01:39 PM
Подскажите пожалуйста, в багажнике два лючка, крышки которых держатся на барашках. Барашки вкручиваются в пластмассовые гайки, которые всегда вырывает.
Мне вот только что пришли эти заказанные гайки (заглушки болта) - взял сразу 4 штуки
Поставил я его и опять этот лючок вместе с этими гайками вывалился.
Пришла мне идея их на клей посадить, чтобы намертво, и тут же сомнения взяли - а саму резьбу-то не вырвет?!
Никто эту проблему не решал каким-нибудь кардинальным образом?!
Может набиваешь их подзавязку вот и вырывает.
Отправлено 12 April 2016 - 02:03 PM
Да не, парни, - на бывшем Кирюхе 2008г. тоже вырывало, одна гайка потерялась, с другой стороны пополам сломалась (по шву), хотя я домкрат никогда не доставал и эти мусорки эти не набивал "от души".
Сейчас понимаю - надо было их снять и приклеить на термоклей - и приклеит и наполнитель, чтоб не болтались.
Отправлено 12 April 2016 - 04:02 PM
За четыре года ничего не вырывало и не отваливалось.
Самый кардинальный способ, это заварить лючки. Или пользоваться ими не как люком в БТРе.
Это уж слишком кардинально
Мне б срединный вариант..
Может набиваешь их подзавязку вот и вырывает.
Не исключено, хоть я бы и не назвал это "под завязку"..
Сейчас понимаю - надо было их снять и приклеить на термоклей - и приклеит и наполнитель, чтоб не болтались.
Я всё больше и больше склоняюсь к этому варианту.
Отправлено 12 April 2016 - 07:31 PM
Спасибо... будем искать..
Отправлено 12 April 2016 - 09:03 PM
Всем здрасте) такой вопрос,можно ли поменять подшипник в ГУРЕ?мотарно ли это и если кто менял номер подшипника напишите..)заранее спасибо
Отправлено 12 April 2016 - 09:31 PM
Всем здрасте) такой вопрос,можно ли поменять подшипник в ГУРЕ?мотарно ли это и если кто менял номер подшипника напишите..)заранее спасибо
Не это ищешь? https://www.drive2.ru/b/1897198/
Отправлено 12 April 2016 - 09:39 PM
Отправлено 12 April 2016 - 10:37 PM
Так как чудес на свете не бывает (кроме сообщения о беременности), надо снять пластик и обследовать двигательное пространство - источник найдется.
Не исключается просачивание из-под маслозаливной крышки...
Вот на крышку я и грешу.Из под нее просачивается.Я просто не думал,что масло растечется вокруг всех форсунок.Сначало было только вокруг первой. За ответ спасибо.
Отправлено 13 April 2016 - 12:43 AM
это мля как же оно должно хлестать то?Вот на крышку я и грешу.Из под нее просачивается.Я просто не думал,что масло растечется вокруг всех форсунок.Сначало было только вокруг первой. За ответ спасибо.
Отправлено 13 April 2016 - 12:49 AM
или форса(это мелочь)либо клапан(осталось не долго-скоро прилетит )ждемс,но не гидрикиhttps://youtu.be/NSy9gpwXf0c
Сообщение отредактировал шао: 13 April 2016 - 12:51 AM
Отправлено 13 April 2016 - 01:48 AM
Подскажите пожалуйста, в багажнике два лючка, крышки которых держатся на барашках. Барашки вкручиваются в пластмассовые гайки, которые всегда вырывает.
Мне вот только что пришли эти заказанные гайки (заглушки болта) - взял сразу 4 штуки
Поставил я его и опять этот лючок вместе с этими гайками вывалился.
Пришла мне идея их на клей посадить, чтобы намертво, и тут же сомнения взяли - а саму резьбу-то не вырвет?!
Никто эту проблему не решал каким-нибудь кардинальным образом?!
Фум намотай аккуратно и все.
Отправлено 13 April 2016 - 07:29 AM
Подскажите пожалуйста, в багажнике два лючка, крышки которых держатся на барашках. Барашки вкручиваются в пластмассовые гайки, которые всегда вырывает. ..
Никто эту проблему не решал каким-нибудь кардинальным образом?!
дома найду фотки, выложу где-нибудь в подходящей теме.
я выкинул всё штатное, сделал дюралевые закладные, закрепил их на обшивке, а вместо винтов М8, что в ручках-крутилках, сделал винты с крупным шагом из мебельных еврошурупов. Ручки подобрал какие-то мебельные..
Хотя и не вырывает, и крутить приходится делать меньше оборотов, но удобство использования сильно не улучшилось. По-хорошему надо было переделывать на какую-нить защелку, но это уже для следующего раза оставлю удовольствие
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 April 2016 - 07:31 AM
Отправлено 13 April 2016 - 05:35 PM
это мля как же оно должно хлестать то?
все правильно началось с первой а двигло под наклоном вот и стекает,фото давай,соляру наверное давит или кокс,масла там не может быть в принципе,в пленке в пыли да, но чтоб хлестало-какое же у тебя давление внутри
Да оно не хлещет.И не полно там его.Просто присутствует масло.Ну соляру от масла то я отличу и запаха соляры ни какого.Просто хочу понять от куда может просачиваться масло(именно просачиватьсся в небольших количествах) и устранить.Масло от замены до замены ни разу не добавлял ни грамма.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых