Это эл разьем датчика ДМРВЭто не ДМРВ.Это подогрев чтобы зимой не перемерзало,точнее не могу сказать.На первых машинах его не было.
Вопросы бывалым от новичков
#12681
Отправлено 08 November 2023 - 08:10 PM
#12682
Отправлено 08 November 2023 - 08:39 PM
Это. Подогрев трубки сапуна картерных газов. Находится между выходным патрубком турбины и маслоотделителем .Это эл разьем датчика ДМРВ
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12683
Отправлено 09 November 2023 - 02:29 AM
Это. Подогрев трубки сапуна картерных газов. Находится между выходным патрубком турбины и маслоотделителем .
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Все верно.
Начали ставить подогрев трубки отвода картерных газов примерно в 2010г. после того, как в 2008-09 к дилерам пошли массовые жалобы на перемерзание патрубка отвода картерных газов, выбивание щупа, выдавливания моторного масла через щуп и сальники, после чего заклинил мотор с обрывом цепи.
Не помню уже где был прецедент, но у одного из дилеров было признано гарантийным случаем.
#12684
Отправлено 09 November 2023 - 05:38 AM
#12685
Отправлено 09 November 2023 - 06:24 AM
А где увидеть сам греющий элемент?Все верно.
Начали ставить подогрев трубки отвода картерных газов примерно в 2010г. после того, как в 2008-09 к дилерам пошли массовые жалобы на перемерзание патрубка отвода картерных газов, выбивание щупа, выдавливания моторного масла через щуп и сальники, после чего заклинил мотор с обрывом цепи.
Не помню уже где был прецедент, но у одного из дилеров было признано гарантийным случаем.
#12686
Отправлено 09 November 2023 - 06:31 AM
И как понять что он исправен?А где увидеть сам греющий элемент?
#12687
Отправлено 09 November 2023 - 06:34 AM
Подать вручную напряжение и потрогать.... Или сопротивление померить.... Кстати элемент полностью взаимозаменяем с iveco...И как понять что он исправен?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Внутри?А где увидеть сам греющий элемент?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12688
Отправлено 09 November 2023 - 06:44 AM
Чем?Обогрев зеркал?Подать вручную напряжение
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12689
Отправлено 09 November 2023 - 07:01 AM
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12690
Отправлено 09 November 2023 - 08:09 AM
На Ленд Роверах даже отзывная была и комплекты для дооборудования выпускалиВсе верно.
Начали ставить подогрев трубки отвода картерных газов примерно в 2010г. после того, как в 2008-09 к дилерам пошли массовые жалобы на перемерзание патрубка отвода картерных газов, выбивание щупа, выдавливания моторного масла через щуп и сальники, после чего заклинил мотор с обрывом цепи.
Не помню уже где был прецедент, но у одного из дилеров было признано гарантийным случаем.
#12691
Отправлено 09 November 2023 - 11:43 AM
На паджерах была обратная кампания, демонтировали подогрев заводской ибо он возгарался..На Ленд Роверах даже отзывная была и комплекты для дооборудования выпускали
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#12692
Отправлено 09 November 2023 - 01:50 PM
Ещё бы кто-нибудь объяснил откуда он запитан.Помню мусолили этот вопрос,так к общему знаменателю не пришли.Была версия с обогрева зеркал.
Тут смотри, Гена, - Драйв2 https://www.drive2.r...45460977123742/
А тут наши старые друзья с форума, ушедшего в небытие http://autoclub-ssan...read.php?t=2391
...
Внутри?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Какая-то биметаллическая пластина.
#12693
Отправлено 09 November 2023 - 02:53 PM
Так как делали тут, получается что подогрев включается с включением зажигания и греет постоянно.И на черта столько разъёмов?Почему нельзя цельный провод кинуть?У меня стоит,вроде с завода,завтра погляжу.Тут смотри, Гена, - Драйв2 https://www.drive2.r...45460977123742/
А тут наши старые друзья с форума, ушедшего в
Сообщение отредактировал Gena644: 09 November 2023 - 02:54 PM
#12694
Отправлено 09 November 2023 - 05:55 PM
в виду сильного заржавления металлических тормозных трубок задних (от тройника и до тормозных шлангов с обоих сторон) решил заменить их на медные.
может кто подскажет какие резьбы на них на концах, чтобы можно было заказать?
#12695
Отправлено 09 November 2023 - 07:15 PM
Мб я что то не помню, но штуцер а ты оставляешь старые, только трубки вальцуешь....а так м10*1 она там однав виду сильного заржавления металлических тормозных трубок задних (от тройника и до тормозных шлангов с обоих сторон) решил заменить их на медные.
может кто подскажет какие резьбы на них на концах, чтобы можно было заказать?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 09 November 2023 - 07:16 PM
#12697
Отправлено 09 November 2023 - 09:58 PM
Мб я что то не помню, но штуцер а ты оставляешь старые, только трубки вальцуешь....а так м10*1 она там одна
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
возможно, что придётся при проблемах со штуцерами и тройником, покупать комплектом трубки со штуцерами готовыми или с развальцовкой. и тройник докупать ещё, так как не факт, что раскрутится без жертв.
резьба на штуцерах метрическая? на сто по телефону ляпнули, что на корейце может быть дюймовая.
Сообщение отредактировал Urserg: 09 November 2023 - 09:59 PM
#12698
Отправлено 09 November 2023 - 11:32 PM
возможно, что придётся при проблемах со штуцерами и тройником, покупать комплектом трубки со штуцерами готовыми или с развальцовкой. и тройник докупать ещё, так как не факт, что раскрутится без жертв.
резьба на штуцерах метрическая? на сто по телефону ляпнули, что на корейце может быть дюймовая.
м10на1
нет у нас дюймовой нигде... не комильфо это на окорейченом немце....
#12699
Отправлено 11 November 2023 - 09:54 AM
Это не ДМРВ.Это подогрев чтобы зимой не перемерзало,точнее не могу сказать.На первых машинах его не было.
Всё верно. В этом патрубке зимой может скапливаться конденсат и если он замёрзнет ни чего хорошего тут не будет. По этому поставили подогрев. Он конечно слабенький, но там его хватает.
#12700
Отправлено 12 November 2023 - 05:02 PM
Привет, всем бывалым и небывалым!
Произошла со мной такая история.. (на самом деле, много историй друг за другом произошло, но самую суть, чтоб не сильно мыслями по древу растекаться). Сначала, во время поездки в Тверскую обл., и последовав совету Я.навигатора, я объезжал пробку у Твери по какой-то лунной поверхности, после чего перестал тормозить и увидел на торпеде новогоднюю ёлку из индикаторов. В ближайшем сервисе, куда мне удалось доехать (без тормозов, такое себе приключение) сказали, что я порвал трубку с тормозухой, которая шла к заднему колесу. Трубки такой у них нет, починить они мою не могут, но могут запечатать, тогда я смогу ездить, только не смогу этим колесом тормозить.
Сказано - сделано.
Трубку запечатали, тормозуху восполнили, машина смогла снова тормозить, а я - ехать дальше.
Так какое-то время и ездил, думал, доезжу до ТО и всё сразу починю. И тут со мной произошла вторая история.
Уезжал с дачи, а почвы там глинистые, после полутора месяца дождей, такое себе, машину я обычно парковал на дороге, покрытой щебёнкой, а тут решил подогнать к крыльцу, чтоб носить вещи. Включил полный с понижайкой и ничего худого не ожидал, но оно случилось.
Подогнал машину к крыльцу, остановился, решил, что можно поближе подъехать - не тут-то было. Забуксовал. Подёргался немного - буксую. Ну, думаю, чёрт с ним. Не поеду к дому, вернусь на дорогу. Увы. В общем, через час бесплодных попыток сел задними в глину чуть не до бампера. И откапывался и камни подсыпал - ничего не помогло, пришлось просить соседа вытащить. (Было в запасе два новых троса, якобы на 3 тонны, оба порвались с первой попытки их использования, но это отдельный разговор). А сейчас вот что меня волнует. Когда я я буксовал, в силу естественного удивления от того, что я буксую у дома на полном приводе и с понижайкой, я обратил внимание, что буксует у меня только одно(!) заднее колесо - остальные стоят на месте и остаются чистыми, в то время, когда одно крутится и всё в глине. ESP я, естественно, заранее отключил, чтобы не мешало, так, что причина не в ней. Отключив полный привод, я получил пробуксовку уже двух задних колёс - передние задействовать так и не удалось.
Ещё был момент, когда под днищем что-то лязгнуло, во время пробуксовки и стало издавать странные звуки. Когда я отключил полный привод, звуки прекратились.
Такова ситуация. Как я понимаю, у меня отвалился привод на передние колёса - дифференциал повышенного трения или что там за него отвечает. До этого момента я и не подозревал, что такое вообще возможно. И я почти уверен, что отвалился полный привод раньше, чем я начал буксовать - поэтому я и начал. В противном случае, я как минимум испачкал бы все колёса в грязи, а по факту передние крутится и не пытались. До этого момента я включал и отключал 4х4, но ведь пока машина не забуксует, понять, работает он или нет, невозможно. При включении понижайки всё было как всегда - пауза секунд 20-30, толчок и машина ведёт себя иначе. Сейчас всё то же самое, только передние колёса не крутятся ни с понижайкой, ни без.
Вопросы такие. Может ли отключение полного привода быть как-то связано с запечатыванием тормозной магистрали одного из задних колёс? Что там могло сломаться? Как это починить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), (1), Google (1)