Специально этим не заморачивался, но в Exist если добавить машину в гараж, то там и экологический класс показывает. А что за машина, год?

Вопросы бывалым от новичков
#13741
Отправлено 07 May 2025 - 05:57 AM
#13742
Отправлено 07 May 2025 - 06:10 AM
У нас нет этого! Просто по вину определяют
В РК вообще всё интересно по этой теме, т.е. "своё видение Евро": есть таблица с определением Евро... по году выпуска автомобиля.
По Корее всё, что с 2006 г/выпуска, в РК считается как Евро-4
https://infs.kz/arti...artam-evro-v-rk
#13743
Отправлено 10 May 2025 - 04:24 AM
Кайрон 2,3 МКПП, 2012 года.Специально этим не заморачивался, но в Exist если добавить машину в гараж, то там и экологический класс показывает. А что за машина, год?
#13744
Отправлено Вчера, 14:22
Сообщение отредактировал Mayk: Вчера, 14:27
#13745
Отправлено Вчера, 14:36
Задний мост с LSD, сколько входит масла? Почему то помнится совсем мало меньше литра..
Миша, бывший Кайрон 2008г. был с LSD, посмотрел свои записи по ТО на нем (в т.ч. самостоятельные).
Количество масла одинаково - 2л. (со свободным дифференциалом - 1.9).
Лил масло Mobil Mobilube LS 75W-90 GL-5.
#13746
Отправлено Вчера, 16:54
Но видимо это старость, помню что 100 грамм оставалось в канистре, а что их было две, уже не помню...
#13747
Отправлено Сегодня, 06:36
Миша, бывший Кайрон 2008г. был с LSD, посмотрел свои записи по ТО на нем (в т.ч. самостоятельные).
Количество масла одинаково - 2л. (со свободным дифференциалом - 1.9).
Лил масло Mobil Mobilube LS 75W-90 GL-5.
странная разница... блока занимает больший объем....у меня с блокой влазит меньше, чем со свободным... грамм на 50-100=)
#13748
Отправлено Сегодня, 10:02
странная разница... блока занимает больший объем....у меня с блокой влазит меньше, чем со свободным... грамм на 50-100=)
На самом деле, там примерно одинаковый объем масла - 1.9-2.0л.
При этом, если заливать до уровня "низ заливной пробки", когда из неё начнет сочиться масло, то надо пробку наживить на пару ниток резьбы и подождать немного 5 минут +-(типа перекур).
Масло внутри заполнит все полости, пробку откручиваешь, масло уже не сочится - устаканилось.
Чуть доливаешь масла, опять начинает сочиться, вот тогда уже пробку вкручиваешь окончательно.
Не забываем сразу открутить и проверить сапун...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), glider