Это может и ремень быть. Тоже когда то давно на волге было. Понял только после того, как порвался.У меня то же самое было , медленно едешь щелк через секунду, чем быстрее едешь тем щелчки быстрее, писал же, год искал, первым делом в подвеску с ходовой полез именно из этого, а оказалось вообще другое
Вопросы бывалым от новичков
#1521
Отправлено 01 June 2016 - 10:14 PM
#1522
Отправлено 02 June 2016 - 08:08 AM
Евро 3, 2011 год, пробег 50 тык.
1. У кого нибудь был скрип в районе приводного ремня? Скрип похож на звук трущейся резины об резину =)
Снял ремень - разобрал натяжитель - убедился что он раздолбан - с пальца слизало местами до 1 мм, втулки выношены.... смазал собрал назад, заказал у Павла (Кота Бегемота) - нормальный натяжник.
2. Проверил вращение всех роликов, и шкивов - помпа скрипит и звук не шариков а как по манжете резиновой железо трет.... у кого было? Долго помпа отходит? Какую помпу лучше взять неориг...
#1523
Отправлено 02 June 2016 - 10:23 AM
#1524
Отправлено 02 June 2016 - 11:09 AM
.. смазал собрал назад, заказал у Павла (Кота Бегемота) - нормальный натяжник.
2. Проверил вращение всех роликов, и шкивов - помпа скрипит и звук не шариков а как по манжете резиновой железо трет.... у кого было? Долго помпа отходит? Какую помпу лучше взять неориг...
DOLZ M-176 за 2000 рублейOPTIMAL AQ-1361 за 2300 рублейМожет кто что-то ставил?
Сам грешил на помпу, но на дизелях помпы не летят как на бензинках. Жди нормальный натяжитель, устанавливай, потом уже скажешь как ....
Если приглядишься, то на помпе есть отверстие сверху, может туда грязюка попала. Тоже приглядывался, но оказалось, что дело не в ней было. Смотрел от Спринтера , они дешевле, к нам подойдут, НО нужно пересверлить отверстия для нашего шкива на ней...
#1525
Отправлено 05 June 2016 - 03:39 PM
Всем привет. Наверное задам вопрос который уже не однократно обсуждался. Но все таки поискав по форуму не нашел ответа. У всех разные проблемы, ну и лекарство разное. Так что думаю мой вопрос так же встречался и ответ к нему навернека тоже был, просто я его найти не смог. Вот в чем вопрос. При запуске двигателя из глушителя идет бело-сизый дым, не сильно и буквально 2-4 секунды, что это. Причем в течение дня машина стоит и не чего, а тут когда оставляешь на ночь, именно утром когда долгий простой.
#1526
Отправлено 05 June 2016 - 04:37 PM
Всем привет. Наверное задам вопрос который уже не однократно обсуждался. Но все таки поискав по форуму не нашел ответа. У всех разные проблемы, ну и лекарство разное. Так что думаю мой вопрос так же встречался и ответ к нему навернека тоже был, просто я его найти не смог. Вот в чем вопрос. При запуске двигателя из глушителя идет бело-сизый дым, не сильно и буквально 2-4 секунды, что это. Причем в течение дня машина стоит и не чего, а тут когда оставляешь на ночь, именно утром когда долгий простой.
Конденсат. Если 2-4 сек. Просто забей и всё будет хорошо!
#1527
Отправлено 05 June 2016 - 04:54 PM
Блин я бы забил, но вот в чем проблема, поменял масло в начале декабря того года, следил за уровнем, правда зимой. постоянно на авто запуске, так как форсы льют безбожно, каждые 3 часа заводился, а то и 2, но уровень был в норме, вроде как, а тут полез смотреть уровень масла а там ниже уровня, чуть дед кандрат не пришел))), вот теперь и думаю, куда маслице ушло, за 10к км, 900 гр. Хотя зимний период практически постоянно работа на холостых из-за форс, что бы утром не париться с запуском. Может из-за этого?
#1528
Отправлено 05 June 2016 - 06:02 PM
Блин я бы забил, но вот в чем проблема, поменял масло в начале декабря того года, следил за уровнем, правда зимой. постоянно на авто запуске, так как форсы льют безбожно, каждые 3 часа заводился, а то и 2, но уровень был в норме, вроде как, а тут полез смотреть уровень масла а там ниже уровня, чуть дед кандрат не пришел))), вот теперь и думаю, куда маслице ушло, за 10к км, 900 гр. Хотя зимний период практически постоянно работа на холостых из-за форс, что бы утром не париться с запуском. Может из-за этого?
900гр. за 10 000км, это практически, нормальный расход масла на угар. Все масла разные. Есть угорают сильно, есть без урара вообще. Проще один раз разобраться, с льющими форсунками, чем постоянно задавать глупые вопросы. Тем более если форсы льют, ремонт всё равно будет. Лучше раньше, чем позже. Имхо.
#1529
Отправлено 05 June 2016 - 07:01 PM
Абсолютно согласен, просто зимой как то не очень с форсами калупаться, ну и как всегда есть еще насущные проблемы, то обгонная муфта, то гена, то натяжитель, теперь еще турбина. что то не нравится, хотя может и не она, вот через неделю поеду смотреть форсы, там и компрессию померяют, вот тогда и отпишу, если человек будет не против, и видео будет, как и что смотрели, и как и что исправляли.
#1530
Отправлено 05 June 2016 - 09:54 PM
Готовь кучу бабла , сервисмены разведут по полной. Уж лучше самому сделать или к клубням обратиться. По деньгам не скажу, но хоть сделают на совесть.
#1531
Отправлено 06 June 2016 - 07:18 AM
с форсами лучше к соклубникаам.в сервисе разведут
#1532
Отправлено 06 June 2016 - 09:36 PM
да я к знакомому, он дизелист, и занимается ремонтом только дизелей, причем я к нему уже ездил, мой кай будет уже у него уже шестой, так что думаю все будет нормально.
#1533
Отправлено 07 June 2016 - 02:59 AM
Ну тады ладно.
#1534
Отправлено 07 June 2016 - 08:46 AM
Причем обратные клапана уже с зимы куплены, остался только вопрос в 4 форсе, так как в машине все переделано по рекомендации форумов, мне практически не чего не осталось доробатывать, буду надеяться что старый владелец и форсы мазал, так как надежда умирает последней, Но если нет предстоит дорога дальняя, в славный город Зеленоград, к ШАО ))))))
Сообщение отредактировал sebo: 07 June 2016 - 08:47 AM
#1535
Отправлено 07 June 2016 - 09:03 AM
#1536
Отправлено 07 June 2016 - 09:28 AM
Причем обратные клапана уже с зимы куплены, остался только вопрос в 4 форсе, так как в машине все переделано по рекомендации форумов, мне практически не чего не осталось доробатывать, буду надеяться что старый владелец и форсы мазал, так как надежда умирает последней, Но если нет предстоит дорога дальняя, в славный город Зеленоград, к ШАО ))))))
Удачи с ремонтом. Начинай проливать форсы, что-нибудь типа ВД
#1537
Отправлено 07 June 2016 - 10:56 AM
уже с декабря проливаю, всем чем можно, и жидким ключом Газпром, и проникающий смазкой хай гир (едкая штука), ну и конечно ВД, да и так с людьми консультируюсь, так что уже пол года лью)))))
#1538
Отправлено 14 June 2016 - 08:04 PM
Доброго времени суток, уважаемые участники клуба! Прошу принять в стройные ряды новичка, буквально недавно ставшего обладателем дизельного Кайрона на механике.
Почитав кучу мануалов, решил обратиться к профи, т.к. книгой жизненный опыт не заменить.
Главный вопрос после покупки авто, его диагностики и проведения ревизии - замена тех. жидкостей, фильтров и пр.
Даже составил небольшую табличку, что и в каких объемах необходимо заменить.
НУЖЕН ВАШ СОВЕТ, кто какие расходники использовал, исходя из практики. В зависимости от предпочтений попризводителю, толщины кошелька и пр.
Заранее благодарен!!
Фильтр воздушный шт 1 Фильтр салонный шт 2 Фильтр маслянный шт 1 Фильтр топливный 1 шт 1 Фильтр топливный 2 шт 1 Масло моторное дизель л 7,5 Оригинальное моторное масло Ssangyong (Соответствует спецификациям 229.1 или 229.3) Масло в КПП л 3,6 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) Масло в раздатку л 1,3 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON III) Масло в передний мост л 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (API GL-5 или SAE
80W/90) Масло в задний мост л 1,9 Оригинальное масло Ssangyong (API GL-5 или SAE
80W/90) Антифриз л 11,5 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Жидкость ГУР л 1 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON III) Тормозная жидкость + сцепа л 4 Оригинальное масло Ssangyong (DOT4)
#1539
Отправлено 14 June 2016 - 08:08 PM
Фильтр только Делфи hdf924 (925).
Не економь на топливном.а то потом на форсах разоришся
Сообщение отредактировал psihoz123: 14 June 2016 - 08:08 PM
#1540
Отправлено 14 June 2016 - 08:13 PM
Я в Дизель мотор 8 лью.чётко 2 канистры по 4 литра.
Фильтр только Делфи hdf924 (925).
Не економь на топливном.а то потом на форсах разоришся
За фильтр понял, спасибо. Пока по совету в бак залил Хайгир для промывки форсов. Хз, на бензине особе не помогало, больше для самоуспокоения. А масло какое льешь в двигатель?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых