Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#1681 timoha

timoha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:сергей

Отправлено 28 June 2016 - 12:51 PM

Обращаюсь еще раз по ошибке Р044 .Заехал в Альва-моторс Сказали едь к установщикам ГБО,пусть отключат оборудование,потом к нам. Установик сказал,что все в норме. Поменяй диагностов,проверь у других.Посоветуйте знающих диагностов в Питере,спасибо


  • 0

#1682 Kukish

Kukish

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 June 2016 - 08:06 AM

Есть пара вопросов:

 

1. В движении на появляется "шипение" под ногами спереди. Появляется оно на 3-й, 4-й и 5-й передачах при разгоне или движении в гору. При этом стоит чуть отпустить педаль газа и шипение на время пропадает. Говорят, что снаружи звучит как пробитая выпускная система. В сервисе не нашли внешних повреждений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

2. Колёсные хабы стали замыкаться сразу после выключения двигателя. Раньше, вроде, держались дольше. Сколько хабы должны нормально держаться в разомкнутом состоянии после выключения двигателя? Если это ненормально, то что делать?

 

Заранее спасибо.


  • 0

#1683 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2016 - 08:15 AM

Есть пара вопросов:

 

1. В движении на появляется "шипение" под ногами спереди. Появляется оно на 3-й, 4-й и 5-й передачах при разгоне или движении в гору. При этом стоит чуть отпустить педаль газа и шипение на время пропадает. Говорят, что снаружи звучит как пробитая выпускная система. В сервисе не нашли внешних повреждений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

2. Колёсные хабы стали замыкаться сразу после выключения двигателя. Раньше, вроде, держались дольше. Сколько хабы должны нормально держаться в разомкнутом состоянии после выключения двигателя? Если это ненормально, то что делать?

Заранее спасибо.

1. Добро пожаловать в тему

2. Несколько минут должны держать, мне надоело ждать на 12й минуте


Сообщение отредактировал Олег03: 30 June 2016 - 08:18 AM

  • 2

#1684 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 June 2016 - 08:38 AM

Прошу прощения а где он находится?)))))

Если смотреть на двигатель, то слева, на головке блока. Он там один. Не перепутаете.


  • 0

#1685 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 June 2016 - 09:15 AM

Если смотреть на двигатель, то слева, на головке блока. Он там один. Не перепутаете.

Дмитрий, ты наверное про датчик распредвала - тогда все верно, а коленвала сзади у маховика как выше писали  :russian_ru:


  • 0

#1686 PauS

PauS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 July 2016 - 10:39 AM

Какие отличия у катушек зажигания могут быть для машин от 2014 года? Вопрос связан с тем, что мне надиагностировали пробой корпуса (я подозреваю, трещина), замазали поксиполом - пока норм. Смотрю Экзист - катушки до 06.2014 - три с лишним тыс руб, от 06.2014 - 1800руб. Машина 2010 года ))

Подойдет "более свежая"? Если да, то в чем же отличие и будет ли нормально работать в паре со второй старой?


  • 0

#1687 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 01 July 2016 - 01:45 PM

Купил БУ Кайрон 2010г. Дизель МКПП пробег 66000. Ребят есть несколько вопросов по машине. Включение пониженной передачи 4L происходит с характерным стуком в задней оси это нормально?

КПП почему то вибрирует если положить на нее руку, дизельных машин у меня небыло может это нормально?

Машина от первого владельца, все 6 ТО были у офф. диллера. На полседнем ТО-6 60000км предыдущий владелец отдал какую то огромную сумму в 33т.р. Чего ждать от машины при таком пробеге? Начитался про форсунки.... Вобще каких поломок стоит ждать в ближаищее время или куда заглянуть, чего проверить, подтянуть нужно?

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 03 July 2016 - 05:37 AM

  • 0

#1688 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2016 - 02:10 PM

ТО-60 самое дорогое, это нормальная стоимость для официалов. КПП вибрирует-это как? Если имеется в виду что на холостых подколбашивает слегка - это бывает, попробуйте выжать на холостых сцепление и если тряска пропадает, то это подколбашивает двухмассовый маховик, такое у многих владельцев кайронов с МКПП, и у меня в том числе. Не надо ждать никаких поломок,если машина нормально заводится, то не надо никуда лезть, решайте проблемы по мере их поступления. Удачной вам эксплуатации, заботьтесь о машине, своевременно обслуживайте, не экономьте на расходниках (на топливном фильтре в частности) и все будет у Вас хорошо! :-)

Сообщение отредактировал Dim1984: 01 July 2016 - 02:10 PM

  • 5

#1689 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 July 2016 - 02:26 PM

ТО-60 самое дорогое, это нормальная стоимость для официалов. КПП вибрирует-это как? Если имеется в виду что на холостых подколбашивает слегка - это бывает, попробуйте выжать на холостых сцепление и если тряска пропадает, то это подколбашивает двухмассовый маховик, такое у многих владельцев кайронов с МКПП, и у меня в том числе. Не надо ждать никаких поломок,если машина нормально заводится, то не надо никуда лезть, решайте проблемы по мере их поступления. Удачной вам эксплуатации, заботьтесь о машине, своевременно обслуживайте, не экономьте на расходниках (на топливном фильтре в частности) и все будет у Вас хорошо! :-)

Дмитрий, плюсую..


  • 0

#1690 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2016 - 04:35 PM

Купил БУ Кайрон 2010г. Дизель МКПП пробег 66000. Ребят есть несколько вопросов по машине. Включение пониженной передачи 4L происходит с характерным стуком в задней оси это нормально?

КПП почему то вибрирует если положить на нее руку, дизельных машин у меня небыло может это нормально?

Машина от первого владельца, все 6 ТО были у офф. диллера. На полседнем ТО-6 60000км предыдущий владелец отдал какую то огромную сумму в 33т.р. Чего ждать от машины при таком пробеге? Начитался про форсунки.... Вобще каких поломок стоит ждать в ближаищее время или куда заглянуть, чего проверить, подтянуть нужно?

Хотел добавить к уже сказанному, щелчок при включении 4L - это нормально, но он должен быть в передней части ( вернее под сидениями переднего ряда), а не в задней, прислушайтесь повнимательнее. Я на МКПП прошел 150 000 км, кроме сцепления и выжимного ничего не менял ( сам виноват сжег сцепление в горах), там ломаться особо нечему, если ручку одним пальцем втыкать, а не с ноги, то все будет нормально. Я бы еще на нем столько же прошел, если бы не убил машину. Сейчас автомат 6 ступка которую все ругают, пробег 263 000 ( ремонт на 260 000), могу сказать, что МКПП ведет себя гораздо увереннее в грязи и песке.


  • 0

#1691 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 01 July 2016 - 05:30 PM

Да в передней подвеске ошибся, ну так как будто глухо ударили чем то по днищу. А еще на приборной панели нет что ли индикации ближнего света? Только дальний и противотуманки?


  • 0

#1692 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2016 - 05:53 PM

Да в передней подвеске ошибся, ну так как будто глухо ударили чем то по днищу. А еще на приборной панели нет что ли индикации ближнего света? Только дальний и противотуманки?

Да, свет когда включен - панель просто подсвечивается. А дальний и туманки с индикацией.
  • 0

#1693 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2016 - 12:20 PM

Что за  вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)

С кондиционером ездил весь день.

И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?


Сообщение отредактировал Ianzzz: 02 July 2016 - 12:21 PM

  • 0

#1694 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 12:58 PM

Что за  вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)
С кондиционером ездил весь день.
И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?

Вода - это конденсат с кондюка, ан на всех машинах есть. До кая на чем ездили?
Натяжитель- это нормально, сделай его 1 раз и забудешь про эту проблему, цена вопроса 100 рублей, на форуме полно вариантов как сделать, самый простой 3 втулки от поросёнка вазовской классики. А можешь просто забить на него, сделаешь, как ремень начнёт свистеть.
  • 0

#1695 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 01:12 PM

Что за вода бежит под передней дверью пассажира. Под капотом открыл со стороны пассажира какой то сапун из кузова торчит. Конденсат кондиционера что ли?. (Фотку не знаю как загрузить)
С кондиционером ездил весь день.
И еще внеплановая работа была замена натяжителя ремня 6000р Что это? От чего сломалось?

Натяжитель ремня это болячка, его заменили на каком пробеге? Если относительно недавно, то лезть пока не нужно, если тысяч 30-40 назад, нужно проверить, чтобы ремень не сползал к краю ролика. Если сползает-либо меняем снова, либо доделываем по инструкции с форума и получаем вечный натяжитель. На форуме есть пользователь Павел, ник Кот Бегемот, он занимается ремонтом и доработкой натяжителей, если не уверены что осилите - можно обратится к нему. Тут еще вопрос как меняли натяжитель, если просто поменяли один на другой - то долго не протянет, а если тщательно смазали все перед установкой - то может долго пройти, мне поменяли на 40 тыках, набили смазкой от души, сейчас 80 тык - ремень строго по центру, проблем нет.
  • 0

#1696 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 01:15 PM

Я по началу менял Натяжитель, на 3-м мне это надоело, сделал 3 года назад, и забыл про него.
  • 0

#1697 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 01:19 PM

Я по началу менял Натяжитель, на 3-м мне это надоело, сделал 3 года назад, и забыл про него.

Я поменял пока один раз, при этом еще и купил у Павла доработанный. Так и вожу его в багажнике, пока замененный не хочет умирать. :-) Как помрет - заменю на доработанный.
  • 0

#1698 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2016 - 01:32 PM

Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000

До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах. 


Сообщение отредактировал Ianzzz: 02 July 2016 - 01:33 PM

  • 0

#1699 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 01:42 PM

Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000
До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах.

Конденсат это ерунда, льется и льется, каши не просит.:-) А ролик, раз он менялся всего 4 тысячи назад, - просто периодически его проверяйте. Как увидите что ремень с него съехал на край, или ремень еще при этом засвистел - то либо менять на новый, примерно с тем же исходом, либо переделывать.
  • 0

#1700 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 July 2016 - 09:12 AM

Натяжитель судя по заказ нарядам менялся после ТО-6 (60000км), через полтора месяца. Пробег был 62000
До этого ездил на новом Форд Фокус 3, брал с автосалона, никогда не видел конденсата под машиной, да еще в таких количествах.

Странно у меня у жены был форд фокус 3, сейчас Куга, так же капает конденсат, может просто не обращали внимание, фокус низкий поэтому возможно не замечали.
Просто забей на этот конденсат и пока ничего не свистит на Натяжитель тоже забей, не стоит эта мелочь нервов. Как засвистит ремень, вот тогда его снимешь, забьёшь ещё одну втулку, смажешь и забудешь. Если при замене масла в двигателе снимать и смазывать натяжитель, то и проблем не будет.
Относись к этому как к ТО. Вообще мне старый водитель говорил: "Дима, не трогай машину, она тебя не подведёт" :)
Поэтому проблемы нужно решать по мере их поступления. На форуме есть вся информация по устранению неполадок и модернизации, если ремонтируешь сам, а если ремонтирует мастер, тогда зачем вообще себе голову забиваешь, просто катайся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых