Особенно когда пытаются полечить, но вовремя морду замечают...Нормально воспринимают. По крайней мере в жопу не моргают и не пытаются обогнать и "полечить"!!!! Отношение уважительное.(((((
Вопросы бывалым от новичков
#1861
Отправлено 27 July 2016 - 11:00 PM
#1862
Отправлено 27 July 2016 - 11:16 PM
Давал себе слово не лазить не искать пока Йети не уйдет. Однако так и манит, такие варианты пролетают...:
http://www.avito.ru/813648160
Ну и чего в нем? Самый простенький вариант...но вариант - все нужно смотреть, а если есть знакомый на Кае, то покататься... Если есть знакомый на доделанном Кае, то нужно 200% прокатится и искать примерно такой же...
Про своего скажу, что спустя два года совсем не жалею - очень нравится, брал после двух хозяек, не бит, не крашен - проверено... Просмотрел шесть машин, три из них хлам полный!!! Откататал тест-драйв на новеньком перед покупкой, исходя из этого уже и смотрел. Взял после КИА Каренс, в большем как семейный авто, езжу на дальние расстояния...
Не могу найти конкретную тему по отношению к Кайрону на дороги е. Любопытно узнать у владельцев как их авто воспринимают в потоке. Слышал одновременно что сопоставляют и с китаем и с МЛ.
К чему вопрос? Как едешь, так и к тебе отнесутся)))
#1863
Отправлено 27 July 2016 - 11:42 PM
В основном зависит, как уверенно исполнен пилотаж. Это нейтральная машина, ей не преклоняются, её не презирают.
Другой вопрос - каждый разумный водитель посторонится к обочине, когда его будет обгонять рамное авто такой массы, да ещё не на автостраде, а на неровной двухполоске (на палке это делать куда веселее, а если подвеску нормальную сделать, так и вообще красота).
Мне с ростом 183 сзади тоже сидеть невозможно. Колени и копчик срази на минус, достаточно 100км проехать. Надо что-то подкладывать под задницу, благо какой-никакой запас до потолка есть.
Если Вы в Кае на заднем сидении не помещаетесь, ну тогда я не знаю. Я не встречал других авто, чтобы так откидывался задний диван, если его до конца разложить, то можно ехать полулежа, что очень удобно на дальнее расстояние, а в паджеро спорт сзади сидишь как на лавочке выше водителя - очень не удобно. В кае на заднем сидении просто кайф, а если ноги не помещаются, то можно сдвинуть задний ряд сидений, здесь про это полно тем.
#1864
Отправлено 27 July 2016 - 11:48 PM
В основном зависит, как уверенно исполнен пилотаж. Это нейтральная машина, ей не преклоняются, её не презирают.
Другой вопрос - каждый разумный водитель посторонится к обочине, когда его будет обгонять рамное авто такой массы, да ещё не на автостраде, а на неровной двухполоске (на палке это делать куда веселее, а если подвеску нормальную сделать, так и вообще красота).
Мне с ростом 183 сзади тоже сидеть невозможно. Колени и копчик срази на минус, достаточно 100км проехать. Надо что-то подкладывать под задницу, благо какой-никакой запас до потолка есть.
Саныч вы конечно хороший человек, но не вводите с заблуждения.... сейчас АКПП подстраивается под любой режим вождения...расход АКПП от механики никакой, либо в лучшую сторону (манера езды) На счет повеселее МКПП - это в каком плане?..единственное, что приходит на ум, это в глубокой луже... вот только тут автомат проигрывает механике. Опять же - кто сидит за рулем, чайник или бывалый...
Я со своими 175 см роста спорить не буду, у меня ничего , никуда не упирает, да и за мной сидят не в ущербе... 1100км за раз в одно лицо, два раза в год туда и обратно (привезти детей - забрать детей из деревни) , вполне нормально себя чувствую по приезду.... пива только очень хочется после 15 часов ))))) С минусом по вылету руля согласен полностью - этого не хватает и как бы тянешься к рулю..
#1865
Отправлено 28 July 2016 - 12:03 AM
Нормально воспринимают. По крайней мере в жопу не моргают и не пытаются обогнать и "полечить"!!!! Отношение уважительное.(((((
Дима, при твоем росте, откуда столько Грусти???
#1866
Отправлено 28 July 2016 - 07:22 AM
Еще один вопрос возник. Сильно ли теряет в четкости мкпп с годами. На Йети изначально очень четкая. Машине два года, переодически сравниваю с новыми из салона, разницы никакой.
#1867
Отправлено 28 July 2016 - 07:58 AM
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ!
надеюсь успокоите
последнюю неделю в жаре двигатель (дизелёк) начал ощутимо вибрировать: даже когда на нейтралке стоишь чувствуется вибрация кузова.(
был бы жигулёнок, сказал бы почти троит.)
теоретически ещё год назад мне сказали, что потихонечку умирает вискомуфта (пробег 152000), но умирает правильно: просто почти постоянно вращается/включена (температура всегда в норме), неделю назад поменял передние амортизаторы+подушку под акпп (их же не могли неправильно установить/они же не влияют на работу мотора, особенно когда машина стоит неподвижно?)
неровности проходит машина плавно...
предстоит далекое путешествие, поэтому измена все же есть....
#1868
Отправлено 28 July 2016 - 08:14 AM
ты про температуру на бк увидел или по стрелке?
стрелка врет безбожно.а если муфта будет умирать то у тебя при разгоне будет звук как у кукурузника взлетающего
#1869
Отправлено 28 July 2016 - 08:31 AM
по стрелке - бк нет.( не - при разгоне ничего не стрекочет.) гул конечно усиливающий бывает в пробках, но утром тишина.)
#1870
Отправлено 28 July 2016 - 08:41 AM
значит не муфта.открой капот и глянь.крыльчатка раза в 3 должна медленней вращаться.это раз.газетой свернутой в трубочку сможеш остановить исправную муфту и еще заполни профиль откуда ты.народ поможет я думаю всегда
#1871
Отправлено 28 July 2016 - 08:43 AM
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ!
надеюсь успокоите
последнюю неделю в жаре двигатель (дизелёк) начал ощутимо вибрировать: даже когда на нейтралке стоишь чувствуется вибрация кузова.(
был бы жигулёнок, сказал бы почти троит.)
теоретически ещё год назад мне сказали, что потихонечку умирает вискомуфта (пробег 152000), но умирает правильно: просто почти постоянно вращается/включена (температура всегда в норме), неделю назад поменял передние амортизаторы+подушку под акпп (их же не могли неправильно установить/они же не влияют на работу мотора, особенно когда машина стоит неподвижно?)
неровности проходит машина плавно...
предстоит далекое путешествие, поэтому измена все же есть....
Разъемы форсунок посмотри, особенно второй...
#1872
Отправлено 28 July 2016 - 08:49 AM
спасибо, гляну.(
#1873
Отправлено 28 July 2016 - 08:51 AM
профиль заполни.город особенно
#1874
Отправлено 28 July 2016 - 10:28 AM
Доброго времени суток, уважаемые члены клуба.
Назрел вопрос замены амортизаторов "вкруг", скорее всего масло. Подвеска сток, пружины живые.
Оригинал ставить весьма накладно.
Подскажите бюджетное решение данного вопроса (возможные аналоги, ГАЗовские и пр.).
Или направьте на нужную ветку.
Заранее спс.
P.S. Курил форум, но инфа больше касаема лифта и тюнинга...
#1875
Отправлено 28 July 2016 - 10:51 AM
Доброго времени суток, уважаемые члены клуба.
Назрел вопрос замены амортизаторов "вкруг", скорее всего масло. Подвеска сток, пружины живые.
Оригинал ставить весьма накладно.
Подскажите бюджетное решение данного вопроса (возможные аналоги, ГАЗовские и пр.).
Или направьте на нужную ветку.
Заранее спс.
P.S. Курил форум, но инфа больше касаема лифта и тюнинга...
Наши стоковые амо живее всех живых бывают... Именно в чем назрел вопрос замены? Потекли?
....и ещё... замерь расстояние от середины ступицы до крыла, пжлт
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 28 July 2016 - 10:55 AM
#1876
Отправлено 28 July 2016 - 11:25 AM
ты про температуру на бк увидел или по стрелке?
стрелка врет безбожно.а если муфта будет умирать то у тебя при разгоне будет звук как у кукурузника взлетающего
У меня уже тыр 50 как у кукурузника, все ни как.. а стрелка температуры как вкопанная всегда на три часа.
#1877
Отправлено 28 July 2016 - 11:40 AM
У меня уже тыр 50 как у кукурузника, все ни как.. а стрелка температуры как вкопанная всегда на три часа.
Юрий, может тебе мой отчетик поможет?.. Там есть регулировочный болтик... https://www.drive2.ru/l/6279074/
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 28 July 2016 - 11:41 AM
#1878
Отправлено 28 July 2016 - 11:50 AM
Юрий, может тебе мой отчетик поможет?.. Там есть регулировочный болтик... https://www.drive2.ru/l/6279074/
Спасибо, будет время поковыряюсь
#1879
Отправлено 28 July 2016 - 12:08 PM
Здравствуйте,
Заранее извиняюсь за огромное количество вопросов.
Выбираю себе кайрон с пробегом, но пугает проблема с закисающими форсунками.
Ну то есть проблем нет, если покупать новый - сразу промазал и не бойся больше. Но что делать если покупаешь бушный?
Как проверить что форсунки были мазаны изначально? Хозяин говорит что мазал, но доверия нет.
Можно ли как то безболезненно проверить прикипели форсунки или нет?
Насколько трудоемка эта проверка? Нужно ли снимать голову для этого? Можно ли это сделать в любом сервисе?
#1880
Отправлено 28 July 2016 - 12:41 PM
Здравствуйте...
Здрассьте.
Вы кто и откуда?
Бюджет?
Откуда растут руки, не кривые ли они?
Крепки ли нервы и т.п., обеспечен ли финансовый тыл и т.п.
Знаете ли что наш "китаец" употр######ет дорогие запчасти, не ГМ топливо и бережное отношение, типа как в объявах пишут "...ездила девушка, в машине не пили, не курили, не матерились, не трах... (ой )...хались (дописал, чего уж там)".
Каков вопрос - таков ответ.
Следующий раз спросите о том, есть ли подобные вопросы и ответы на них
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых