Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#1921 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2016 - 09:32 PM

На скоростях около 100км/ч и оборотах около 2000 на бензине издавалось "шуршание", при сбросе газа перестает.

Сижу читаю тему про несанкционированное включение хабов. Но посмотрев на вакуумную трубку от коллектора, не понял куда она идет, она идет на шайбообразный клапан размещенный сзади аккумулятора, а из этого клапана идет на раму сторону водителя. Вопрос - что это за клапан, екда дальше идет эта трубка и как эта магистраль попадает на электромагнитный клапан, который под аккумулятором?

Завтра буду разбираться, похоже левый хаб подключается :sorry:  , а еще ехать домой через недельку 2500км.


  • 0

#1922 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2016 - 10:03 PM

На скоростях около 100км/ч и оборотах около 2000 на бензине издавалось "шуршание", при сбросе газа перестает.

Сижу читаю тему про несанкционированное включение хабов. Но посмотрев на вакуумную трубку от коллектора, не понял куда она идет, она идет на шайбообразный клапан размещенный сзади аккумулятора, а из этого клапана идет на раму сторону водителя. Вопрос - что это за клапан, екда дальше идет эта трубка и как эта магистраль попадает на электромагнитный клапан, который под аккумулятором?

Завтра буду разбираться, похоже левый хаб подключается :sorry:  , а еще ехать домой через недельку 2500км.

Так это в тему про хабы и надо было писать. От коллектора магистраль идёт на два (бензинка) последовательно стоящих обратных клапана (тарельчатых), далее на этектромагнитный клапан, от него на тройник и далее к хабам. Замени обратные клапана, купи аквариумные несколько вариантов, бывают не держат, дутьём толком не проверить. Клапана должны стоять так, чтоб пропускали от хабов к коллектору. На край, в дороге, рви магистраль у клапанов и глуши с двух сторон.


  • 0

#1923 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2016 - 10:23 PM

Так это в тему про хабы и надо было писать. От коллектора магистраль идёт на два (бензинка) последовательно стоящих обратных клапана (тарельчатых), далее на этектромагнитный клапан, от него на тройник и далее к хабам. Замени обратные клапана, купи аквариумные несколько вариантов, бывают не держат, дутьём толком не проверить. Клапана должны стоять так, чтоб пропускали от хабов к коллектору. На край, в дороге, рви магистраль у клапанов и глуши с двух сторон.

Клапана обратные, которые после электромагнитного клапана нашел. Интересует что за клапан сразу от впускного коллектора и куда пошла магистраль от этого клапана на раму в низ?
  • 0

#1924 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2016 - 10:42 PM

Клапана обратные, которые после электромагнитного клапана нашел. Интересует что за клапан сразу от впускного коллектора и куда пошла магистраль от этого клапана на раму в низ?

По ходу это клапан абсорбера.


  • 0

#1925 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 July 2016 - 10:58 PM

Ну тогда правда не знаю. Мне на заднем сидении ОООчень комфортно, хотя у меня перелом позвоночника с осколком ну и т.д. Может Вам просто сделать МРТ и проблема не в сидении ?


Вискомуфту поменяйте, или возьмите у соклановца карлсона целиком, поставьте себе и попробуйте.

Были бы в Воронеже, я бы дал попробовать. 

Будет возможность поменяю.


  • 0

#1926 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 July 2016 - 01:47 PM

Тормозухи сколько литров в кайроне?
  • 0

#1927 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 July 2016 - 01:55 PM

Я смотрю, ты упорно навяливаешь здесь дизель... =) Не прямо, так косвенно.

На бензин 5АКПП не ставился (кроме случая, когда человек сам заморочился с осиливанием проблем с селекторами, прошивками и ABS, но это единичный случай). Про счастья 6АКПП все в курсе. Да даже если бы и была она годная - ещё не слышал. чтобы у людей был нормальный расход. Так и так получается, что куда более объёмные машины с автоматом жрут столько же.

 

Отрабатывает она, не отрабатывает... Это из разряда холивара ручка-автомат, и холивары наверное в темах, где выбирают. Есть факты в цифрах и законах физики. Они говорят, что по всем параметрам, кроме некоего удобства в пробках (чего тут хорошего для здоровья - сидеть вообще без движения, теребя акселератор - не знаю), ручка выигрывает у автомата. И совсем тридцать пятый вопрос - если кто-то не хочет / не умеет ей пользоваться.

В принципе в чём то Вы правы. Если бы у нас не было, много километровых и много часовых пробок, взял бы механику. 

Расход, по крайней мере мой,  максимум  город до 12,5 зимой и до 10 летом. А в среднем от 6,8 до 10 и это акпп6.


  • 0

#1928 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 July 2016 - 09:41 AM

приветствую кайроноводы.проблемка такая.раньше кирьян мог без всякой подгазовки ехать в гору на холостых.сейчас он просто начинает глохнуть.нажимаешь на газ 0 эмоций пока сцепление не выжмешь и не поддашь газку.резина сейчас 235/85/16 ханкук мт.может дело в модуляторе турбины или ещё в чём?у кого так было?подскажите куда лезть?(дизель механика плюс чип и проставка егра)


  • 0

#1929 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2016 - 10:17 AM

приветствую кайроноводы.проблемка такая.раньше кирьян мог без всякой подгазовки ехать в гору на холостых.сейчас он просто начинает глохнуть.нажимаешь на газ 0 эмоций пока сцепление не выжмешь и не поддашь газку.резина сейчас 235/85/16 ханкук мт.может дело в модуляторе турбины или ещё в чём?у кого так было?подскажите куда лезть?(дизель механика плюс чип и проставка егра)

А после чиповки проверял, автоподгазовка оставалась? Хотя глохнуть из-за этого не должна при нажатии газа. Посмотреть в сторону модулятора или сцепления


  • 0

#1930 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 July 2016 - 10:23 AM

подгазовка осталась.раньше специально пробовал ехать без газа и с пассажирами в гору при чём иногда в неровную(к ямками и кочками)кирьян сам саползал и подгазовывал.сейчас пускаю в гору и он медленно так сбрасывает обороты и глохнет.разбирал на днях модулятор турбины для очередной чистки.модулятор внутри весь в царапинах.но.стало немного лучше после чистки а вот в гору ехать не хочет.может дело в модуляторе?


  • 0

#1931 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 July 2016 - 12:50 PM

подгазовка осталась.раньше специально пробовал ехать без газа и с пассажирами в гору при чём иногда в неровную(к ямками и кочками)кирьян сам саползал и подгазовывал.сейчас пускаю в гору и он медленно так сбрасывает обороты и глохнет.разбирал на днях модулятор турбины для очередной чистки.модулятор внутри весь в царапинах.но.стало немного лучше после чистки а вот в гору ехать не хочет.может дело в модуляторе?

Кто чиповал? Все вопросы к нему. На ХХ, турбина не активна, модулятор не при делах. Проверяйте, промывайте ДМРВ и возможно топливную. Должны быть ошибки в системе.


  • 0

#1932 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 July 2016 - 12:54 PM

спасибо.буду искать


  • 0

#1933 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 July 2016 - 01:14 PM

так понимаю датчик ДМРВ можно и ВДшкой промыть?


  • 0

#1934 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 July 2016 - 05:02 PM

сейчас провёл тест форсунок на обратку.третья налила больше всех примерно на 0,5 -08мл.как думаете это повод готовить финансы на форсу?ещё хотел по чистить датчик ДМРВ так эти болты не поддались.кто только их придумал.


  • 0

#1935 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 July 2016 - 05:15 PM

я думаю что до 5-6 мл это норма. Я выкручивал при помощи пинцета - кусачек- и ругательств. эти блин два болтика.


  • 0

#1936 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 July 2016 - 06:57 PM

Всем привет. Не понял что у меня за фигня. Сегодня ехал с дачи, по м11. На скорости около 180 машина, вдруг, стала плавать по дороге. Бокового ветра не было. Шаровые и рулевые тяги проверял неделю назад, ни каких люфтов. Давление в колёсах 1,9.(на скорости она у меня нагревается изрядно и давление поднимается, максимум было 3,6атм) На той неделе ездил там же и всё было норм. До 175 идёт нормально, а после начинает рыскать. Пробовал до 188 но стало страшно, ряда не хватает. Что за муйня?

Завтра ехать в Калужскую область, с утра, тащится не хочется.................


  • 0

#1937 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2016 - 07:44 PM

Всем привет. Не понял что у меня за фигня. Сегодня ехал с дачи, по м11. На скорости около 180 машина, вдруг, стала плавать по дороге. Бокового ветра не было. Шаровые и рулевые тяги проверял неделю назад, ни каких люфтов. Давление в колёсах 1,9.(на скорости она у меня нагревается изрядно и давление поднимается, максимум было 3,6атм) На той неделе ездил там же и всё было норм. До 175 идёт нормально, а после начинает рыскать. Пробовал до 188 но стало страшно, ряда не хватает. Что за муйня?
Завтра ехать в Калужскую область, с утра, тащится не хочется.................

Ты проверь, может элероны на крыльях прогнили!..
  • 4

#1938 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2016 - 07:44 PM

Дима (привет!), ты что, обалдел?

180 км/ч  :ahhhhh:

Наша машина слишком легка и высока для скоростей выше ... разумного предела.

Примерно в районе 170 км/ч.

Да и то, надо убрать все лифты и поставить штатную 225/75-16 резину.

 

Возможно, это аэро-планирование (как аквапланирование - аква-вода, аэро-воздух).

Не только из-за резины, но и аэродинамики автомобиля, в частности, наличия защит снизу.

Не наступай на чужие грабли.


  • 0

#1939 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2016 - 07:58 PM

Всем привет. Не понял что у меня за фигня. 

это тебе солнце :d_sunny:  в репу дало :vava: .я не пугаю ,так немного остудить   https://fotki.yandex...w/575571?page=4   


Но это не отменяет того факта что форса по сути может быть прикипевшей, разве нет?


 

ни как не определить,и ни один владелец не даст вам так ковыряться,да же за деньги,купите а потом можете пилить взрывать закапывать


  • 0

#1940 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 July 2016 - 08:00 PM

Еще вопрс в догонку. В интернете есть популярный ролик. 19 важных доработок Кайрона. Если я принебрегу этими доработками шанс поломки серьезно возрастает?

Териториально где в Казани находишся.?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых