Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#201 AndreyVG

AndreyVG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Книги, туристические поездки на авто.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2010 - 07:18 PM

Уважаемые коллеги. Только приобрёл Кайрон, а дорожная обстановка у нас - гололёд, который день. Прочитал внимательно инструкцию по эксплуатации так и не понял можно ехать на полном приводе по гололёду на ровном асфальте или нет? Может я туплю, но прошу ответить, а то за 15 лет я не разу не ездил зимой на заднем приводе, а это вообще не подарок с моим стилем вождения. За ранее всем благодарен.
  • 0

#202 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 December 2010 - 07:34 PM

Уважаемые коллеги. Только приобрёл Кайрон, а дорожная обстановка у нас - гололёд, который день. Прочитал внимательно инструкцию по эксплуатации так и не понял можно ехать на полном приводе по гололёду на ровном асфальте или нет? Может я туплю, но прошу ответить, а то за 15 лет я не разу не ездил зимой на заднем приводе, а это вообще не подарок с моим стилем вождения. За ранее всем благодарен.

15 лет за рулем - приличный стаж по современным меркам, значит опыт определенный есть. На спокойном участке дороги попробуйте все режимы, принцип работы которых широко освещен на форуме, если ничего не сломалось, тогда прочтенное в пользу, а возникли проблемы - значит усвоили не все. Ремонтируйте и по второму кругу. Все приходит со временем, опыт, затраты, внятия советам и т.д.
  • 0

#203 AndreyVG

AndreyVG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Книги, туристические поездки на авто.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2010 - 08:21 PM

Я ведь в смысле ограничения использовния полного привода.
  • 0

#204 Скорпион

Скорпион

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фантастика, имею хорошую библиотеку. История Ивиации и космонавтики. Стендовый моделизм.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2010 - 09:11 PM

А у меня на пониженной идет и не дергается !!! Все прелесно!
  • 0

#205 САПСАН

САПСАН

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Родовое гнездо, пчёлы, свой сад, пруд, натуральное хозяйство, семья, дети, Любовь

  • дизель автомат
  • Имя:Слава Сокол

Отправлено 30 December 2010 - 04:24 PM

Сегодня впервые проехал на пониженной передаче. Снегу намело сантиметров 30. Я в восторге! Ничего не дёргается, едет как трактор без проблем. Купил своего Кайрушу в июле, до этого хотел Субарика Форестера, даже заказал и внёс предоплату, но в последний момент отказался. Именно из-за внедорожных характеристик Кайрона (да дешевше на 300 тыс). Теперь с удовлетворением понимаю - не ошибся. Вот интересно как Форестер вёл бы себя в моей деревне?
  • 0

#206 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 30 December 2010 - 06:38 PM

включать/выключать пониженную надо с полностью выжатым сцеплением(на механике)..если не выжать - индикатор так и будет мигать.. если же в этот момент тронуться, то в тот момент, когда шестерни окажутся в нужном положении раздатка может таки переключиться и естественно ощутится это как жесткий удар в трансмиссии.. внимательнее надо быть к индикаторам и тексту в инструкции..

А как долго будет мигать? У меня долго 3-5 мин.Это нормально?Иногда что бы прекратить мигание глушу двигатель.Как это связано с включением или выключением понижайки на Кайроне?
  • 0

#207 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 30 December 2010 - 10:48 PM

А как долго будет мигать? У меня долго 3-5 мин.Это нормально?Иногда что бы прекратить мигание глушу двигатель.Как это связано с включением или выключением понижайки на Кайроне?

Ненормально. За несколько секунд происходит включение
  • 0

#208 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 December 2010 - 11:57 PM

У меня тоже один раз понижайка не выключалась. Потом только понял ошибку. Когда включаете и выкл., надо обязательно, что бы КПП была на нейтралке и выжимать сцепление. Я просто с приобретением Кирюхи впал в детство:dolf_ru_211:. И теперь люблю покататься в глубоком снегу:z_5:.Получаю огромное удовольствие:z_2: .
  • 0

#209 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 31 December 2010 - 05:19 AM

У меня тоже один раз понижайка не выключалась. Потом только понял ошибку. Когда включаете и выкл., надо обязательно, что бы КПП была на нейтралке и выжимать сцепление. Я просто с приобретением Кирюхи впал в детство:dolf_ru_211:. И теперь люблю покататься в глубоком снегу:z_5:.Получаю огромное удовольствие:z_2: .

+100!но бывает шестерни заходят в зацепление и не выходят,тогда как на ниве,включаете заднююю и тихонько назад.3-5мин. много,у меня около 1мин. бывает,по-разному,видимо в какие каки залезежь и как долго барахтаться будешь.
  • 0

#210 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 31 December 2010 - 01:27 PM

У меня тоже один раз понижайка не выключалась. Потом только понял ошибку. Когда включаете и выкл., надо обязательно, что бы КПП была на нейтралке и выжимать сцепление. Я просто с приобретением Кирюхи впал в детство:dolf_ru_211:. И теперь люблю покататься в глубоком снегу:z_5:.Получаю огромное удовольствие:z_2: .

Всё правильно:при мигающей индикации полного или понижайки сцепление должно быть выжато и держать педаль сцепления до тех пор пока индикация та или эта не погаснет.
  • 0

#211 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 03 January 2011 - 02:47 PM

+100!но бывает шестерни заходят в зацепление и не выходят,тогда как на ниве,включаете заднююю и тихонько назад.3-5мин. много,у меня около 1мин. бывает,по-разному,видимо в какие каки залезежь и как долго барахтаться будешь.


при включении/выключении пониженной НЕЛЬЗЯ трогаться с места.. нужно включить нейтраль и выжать сцепление.. и стоять на месте, пока не перестанет мигать лампа.

трогаясь при переключении можно угробить раздатку.

сегодня проверял. переход 4WD High -> 4WD Low и 4WD Low -> 4WD High занимает 5 секунд. лампочка моргает 5 раз, на 6 раз загорается.

если переключение длится слишком долго - либо не выжато сцепление, либо не включена нейтраль. или же неисправен датчик педали сцепления или датчик нейтрали
  • 0

#212 Yaroslava

Yaroslava

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г. Архангельск

Отправлено 03 January 2011 - 06:29 PM

Уважаемые коллеги. Только приобрёл Кайрон, а дорожная обстановка у нас - гололёд, который день. Прочитал внимательно инструкцию по эксплуатации так и не понял можно ехать на полном приводе по гололёду на ровном асфальте или нет? Может я туплю, но прошу ответить, а то за 15 лет я не разу не ездил зимой на заднем приводе, а это вообще не подарок с моим стилем вождения. За ранее всем благодарен.


По гололёду можно ездить на полном приводе даже на ровном асфальте. На полном приводе нельзя ехать по сухому асфальту.
  • 0

#213 SERG52

SERG52

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 January 2011 - 05:34 PM

Подключаемый полный привод предназначен только для кратковременного включения для преодоления тяжелых участков: грязь, лёд, глубокий снег, песок.Причём делать это следует на прямой, не поворачивая руль.
Постоянно на трассе таким полным приводом пользоваться категорически нельзя. Рано или поздно выходит из строя трансмиссия. А самое главное -
это просто опасно - машина практически неуправляема. Если Вас заносит на заднем приводе,вы ещё можете исправить ситуацию. А с заносом на полном приводе справиться вряд ли получится. Для устойчивой езды предназначен ESP.
Без него на заднем приводе зимой ездить очень сложно, а на трассе просто опасно.
  • 0

#214 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2011 - 07:35 PM

Система полного привода «part-time»
Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.

В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.
Система полного привода «full-time»
Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются
  • 0

#215 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 January 2011 - 12:00 PM

Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.



Все это конечно хорошо, но зимой, на обледенелой дороге, коих у нас 90 процентов,
ВСЕГДА езжу на полном, мне мое здоровье дороже каких то железок. Кстати, третья зима
на полном и без проблем.
На дизеле, ручка, без передка, даже на 4-ой передаче, задние колеса в прокрут идут...
  • 0

#216 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 07 January 2011 - 01:37 PM

Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.



Все это конечно хорошо, но зимой, на обледенелой дороге, коих у нас 90 процентов,
ВСЕГДА езжу на полном, мне мое здоровье дороже каких то железок. Кстати, третья зима
на полном и без проблем.
На дизеле, ручка, без передка, даже на 4-ой передаче, задние колеса в прокрут идут...

+100!на бензине тоже самое.
  • 0

#217 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 January 2011 - 02:01 PM

Раз уж тема про скоростной режим, то честно скажу,
что положенных 80-и никогда не придерживаюсь. Ну люблю я
погонять, не судити строго, на полном до 110 спокойно езжу,
если условия позволяют.
  • 0

#218 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 07 January 2011 - 07:24 PM

Раз уж тема про скоростной режим, то честно скажу,
что положенных 80-и никогда не придерживаюсь. Ну люблю я
погонять, не судити строго, на полном до 110 спокойно езжу,
если условия позволяют.

*...мы с тобой одной крови...*,такая же ерунда!!!!!!!!!
  • 0

#219 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 January 2011 - 08:08 AM

Только по Москве твоя формула и сработает! (где снега практически не бывает вообще)!!!! Хотелось бы тебя вывести за пределы Подмосковья (хотя бы даже в Тверскую область) где отсутствие песка и соли на дорогах нормальное явления - я бы посмотрел на твою езду с задним приводом в условиях полной гололедицы!!!!

Теперь и в Москве зимой дороги как в провинциальных городах. Чиновники тихий бойкот объявили Собянину. ПП у нас актуален теперь повседневно, особенно во дворах и в стороне от основных городских магистралей (шоссе, проспектов)
  • 0

#220 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2011 - 08:12 AM

Теперь и в Москве зимой дороги как в провинциальных городах. Чиновники тихий бойкот объявили Собянину. ПП у нас актуален теперь повседневно, особенно во дворах и в стороне от основных городских магистралей (шоссе, проспектов)



во дворах - это вообще адский ад. на коньках можно кататься. приведу конкретный пример. дворовый проезд с новикова-прибоя к живописной. мало того, что сам проезд зиг-загами, на каждом повороте машины припаркованы, так там вся дорога - чистый лед, хотя там и школа и детсад. на своей штатной резине полз там ел-еле и все равно на повороте унесло в бордюр
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых