Да есть у нас неприятности с включением-выключением, но потом странным образом все проходит. Попробуйте еще поближе к дому. Думаю будет все ок.Я все так и делал... А прошла эта "неприятность" толкьо после того, как проехал метров 500-800... с металлическим треском...
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#541
Отправлено 24 September 2012 - 12:56 PM
#542
Отправлено 24 September 2012 - 02:15 PM
#543
Отправлено 24 September 2012 - 02:31 PM
"Народ хочет разобраться - что к чему?!" (с-Операция Ы)
А я стараюсь, все-таки, остановиться и включать ПП на стоячем авто. Потерь времени - минимум, а надежность включения выше. Потом надо еще помнить, что для надежного замыкания хабов обычно необходим какой-то определенный поворот колеса. У меня, правда, ни разу не было ни малейших проблем и задержек с включением ПП и понижайки.
#544
Отправлено 24 September 2012 - 03:18 PM
А я стараюсь, все-таки, остановиться и включать ПП на стоячем авто. Потерь времени - минимум, а надежность включения выше. Потом надо еще помнить, что для надежного замыкания хабов обычно необходим какой-то определенный поворот колеса. У меня, правда, ни разу не было ни малейших проблем и задержек с включением ПП и понижайки.
Здесь много написано про правильность включения ПП (в том числе из мануала) - зачем велосипед выдумывать? При движении прямо по ровной поверхности до 70кмч...
Вопрос в другом...
Что это было у меня с точки зрения трансмиссии? И я очень надеюсь, что уважаемые гуру нашей трансмиссии все объяснят менее опытным товарищам! :-)
#545
Отправлено 24 September 2012 - 03:50 PM
Тоже интересно.Здесь много написано про правильность включения ПП (в том числе из мануала) - зачем велосипед выдумывать? При движении прямо по ровной поверхности до 70кмч...
Вопрос в другом...
Что это было у меня с точки зрения трансмиссии? И я очень надеюсь, что уважаемые гуру нашей трансмиссии все объяснят менее опытным товарищам! :-)
Но вообще, это какой-то глюк раздатки. Тут нужно либо "забить", либо ехать на диагностику. Уверен, никто ничего путного не скажет.
На автомате тоже ПП иногда физически не включается, хотя все лампочки горят. Особенно бесит, когда ты находишься в критической ситуации: вот-вот сядешь на брюхо. Я для себя выработал следующую последовательность действий:
1. Видим проблемный участок и собираемся в него залезть, останавливаемся.
2. Включаем нейтралку отпускаем все педали.
3. Крутим колесико в нужное положение.
4. Ждем пока протестится ПП и загорится нужная лампа.
5. Включаем D на автомате или 1-ю на механике. Проверяем работает ли ПП физически (ощущается при движении руля лево-право).
6. Если лампа горит, а ПП нет, глушим движок и заводимся снова, должно все заработать, но не факт.
По инструкции действовать нельзя, так как можно растерять раздатку-коробку. Если включить ПП на ходу или не дождаться нужного индикатора и включить D или передачу - получим неприятный удар где-то между сидениями. Блин, не могли механически сделать, как у Паджеро...
#546
Отправлено 24 September 2012 - 04:09 PM
Вот и я именно об этом говорю. Можно на ходу включать??? Можно!!! Но лучше перестраховаться. Это действительно не велосипед!
#547
Отправлено 24 September 2012 - 04:34 PM
хотя нет, один раз переключатель ПП на ходу по тупости туда/сюда дернул, тоже ошибка вышла
и пару раз на поле в снегу глючило, списал на разъемы
ps вот такая ошибка была, P0708 "Высокий показатель датчика трансмиссии", сбрасывал сканером
Сообщение отредактировал Олег03: 24 September 2012 - 04:36 PM
#548
Отправлено 24 September 2012 - 05:18 PM
... Уверен, никто ничего путного не скажет...
Да нет... просто, знающие люди еще тему не прочитали... подо-ждем-с! :-)
в городе зимой часто включал/выключал ПП на ходу, вроде проблем не было
хотя нет, один раз переключатель ПП на ходу по тупости туда/сюда дернул, тоже ошибка вышла
и пару раз на поле в снегу глючило, списал на разъемы
ps вот такая ошибка была, P0708 "Высокий показатель датчика трансмиссии", сбрасывал сканером
В том-то и дело, что сделал все по мануалу... ан нет - получите- распишитесь... :-)
#549
Отправлено 24 September 2012 - 05:53 PM
Стараюсь включать ПП только на ходу - включение проходит беззвучно и практически незаметно, при остановке почти всегда толчки и звук переключения слышен.По инструкции действовать нельзя, так как можно растерять раздатку-коробку. Если включить ПП на ходу или не дождаться нужного индикатора и включить D или передачу - получим неприятный удар где-то между сидениями. Блин, не могли механически сделать, как у Паджеро...
Вот и я именно об этом говорю. Можно на ходу включать??? Можно!!! Но лучше перестраховаться. Это действительно не велосипед!
#550
Отправлено 24 September 2012 - 06:28 PM
Стараюсь включать ПП только на ходу - включение проходит беззвучно и практически незаметно, при остановке почти всегда толчки и звук переключения слышен.
Очень даже вам верю, Сергей. А у меня все с точностью до наоборот. Видите, какие разные у нас у всех машины, хотя, по-идее, не должно такого быть в серийных машинах. И не только по включению ПП, но и по многим другим вещам. Это не очень хорошо!. Поэтому мы здесь и общаемся, чтоб хоть какая-то статистика набралась. Вот если бы сюда производители наши заглядывали - было бы еще лучше!
#551
Отправлено 24 September 2012 - 07:35 PM
#552
Отправлено 24 September 2012 - 07:56 PM
#553
Отправлено 24 September 2012 - 08:35 PM
#554
Отправлено 24 September 2012 - 10:40 PM
Влад44, у вас скрежет при включении пп на ходу?
Нет, у меня, к счастью, никаких звуков при переключениях привода ни на месте, ни на ходу вообще нет. Глюков с подключением и отключением не было ни разу. Я просто не хочу лишний раз переключать на скорости. Зачем??? Лишняя нагрузка на трансмиссию. Нет в этом необходимости, тем более это всегда происходит где-то на природе. На трассе я тоже притормаживаю. На скользкой дороге опасно выжимать сцепление или ставить на нейтраль. Привык так делать на Ниве. Там ведь тоже пишут в инструкции о возможности включения блокировки дифа и понижайки на ходу. Но делать так мало кто хочет.
#555
Отправлено 25 September 2012 - 06:53 AM
#556
Отправлено 25 September 2012 - 08:03 AM
Есть мнение что нагрузка на хабы при включении меньше если это происходит в движении :-)
Может быть, Станислав. Не берусь спорить. Я по специальности двигателист, а не автомобилист. Каждый волен делать так, как ему кажется лучше. Тем более, что это действо из разряда "можно", а не "нужно".
#557
Отправлено 08 October 2012 - 06:59 AM
#558
Отправлено 08 October 2012 - 08:22 AM
Мнение ни чем не обосновано. Не вижу ни какой разницы.Есть мнение что нагрузка на хабы при включении меньше если это происходит в движении :-)
#559
Отправлено 17 October 2012 - 06:50 AM
Только на задке если ехать все нормально, а как полный привод включаю такая ерунда начинается.
Пока не было времени съездить поднять машину. Но что-то мне кажется с хабом проблема чтоли? не у кого не было такого счастья?
#560
Отправлено 17 October 2012 - 07:52 AM
А как по грязи? По асфальту ездить нельзя, но если очень хочется, то можно, но ЗАЧЕМ?Всем привет. А у меня вот какая проблема появилась. При включении полного привода, или пониженного полного машину (а точнее кажется правый передний бок) начинает колбасить, будто по буграм едет , хоть и по ровному асфальту еду, Начинаешь разгоняться и вибрация уменьшается, но появляется гул ужасный.
Только на задке если ехать все нормально, а как полный привод включаю такая ерунда начинается.
Пока не было времени съездить поднять машину. Но что-то мне кажется с хабом проблема чтоли? не у кого не было такого счастья?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых