Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#21
Отправлено 22 December 2009 - 08:32 PM
#22
Отправлено 22 December 2009 - 09:18 PM
которое спутать ни с чем не возможно (щелчок гдето под машиной), .
#23
Отправлено 22 December 2009 - 10:59 PM
Форумчане!!! Кто эксплуатирует Кайрона на бездорожье, на пониженной передаче помогите разобраться. Суть в следующем. Кайрон дизельный 2,0 на ручке. Пробег 20 тыс. При переключении на пониженную передачу автомобиль на малых оборотах не едет, а скачет. Тобишь, увеличивает обороты (соответственно и скорость), потом сбрасывает. Получается, что на малой скорости (хоть она и пониженная) двигаться отказывается. И если реально надо проехать на малой скорости, то приходится жечь сцепление. На сервисе при этом сказали - всё нормально, так и должно быть, типа просто ты газку добавь и езжай. Но мне нужна пониженная, чтобы я мог ехать медленно, когда это требуют дорожные условия. Я был в шоке. Неужели у всех так? До Кайрона ездил на разных внедорожниках нигде такого не было (пересел с Террано II). Подскажите, у всех так ведёт себя Кирюха дизельный или только у меня и мне в сервисе мозги промывают? Заранее благодарен откликнувшимся.
У меня Кирюха дизельный, но автомат. Такого не наблюдала. но был несколько раз глюк по отключению пониженной передачи. Выключала ее, но пневматика, видимо. тормозит, и еще несколько киллометров ехала на пониженной при переключении просто на задний мост ( первая позиция).
Вытаскиывала из глины ( поле по весне) застрявших автомобилистов. которые не дооценили на вид ровное поле весной и поуши застряли. Кирюха справлялся в раз, вот для этого пониженную и включала ))) особого бездорожья у нас в подмосковье, вроде, не встречала )
#24
Отправлено 23 December 2009 - 02:14 PM
#25
Отправлено 23 December 2009 - 02:21 PM
Сделай паузу на N до погасания индикации и "скушай твикс" :blink:Так как же на АКПП дизель можно быть четко уверенным, что понижайка отключилась? :blink: Надо ли переключатся в "P" или достаточно удержания торомозом на "D"?
#26
Отправлено 24 December 2009 - 10:20 PM
#27
Отправлено 24 December 2009 - 10:35 PM
На пониженной - вездеход + трактор только маленький :biggrin: ( клиренс в смысле ). А так прёт, пробовал не раз.я поехал как на тракторе. Даже сугроб мягкого снега впереди - понравилось, надо на дачу съездить еще почудить в поле в снегу. Пониженная - это круче чем полный привод на порядок по проходимости, ИМХО. У меня дизель, 2 литра, автомат. Может все же это насилие над машиной или можно так ездить часто? Покупал - говорили, что вездеход, может так и есть?))
#28
Отправлено 28 December 2009 - 08:03 PM
Ну вот и пришла моя пора попробовать Кайрона по полной. В Питере последние дни просто кошмар и на дорогах, и во дворах. Т.е. дороги как-то чистят или раскатывают, а во дворах и на парковках - целина и сугробы, которые наваливают случайные трактора. В прошедшую субботу, в самый снегопад целый день был вынужден ездить по городу и искать парковки в самых заснеженных метсах. Так вот постоянно ездил в режиме 4н. Машина стоит как влитая, повороты держит отлично и преодолевает любую целину и нормальные сугробы. Однажды заехал с такой двор, где не было никакой парковки. Включил пониженную и залез в сугроб высотой около 1 м (почти под самый капот), правда, снег был мягкий и лёгкий. Но самое главное, потом выехал из этого сугроба!!!!
Пониженную подключал первый раз за полтора года эксплуатации. При этом использовал все советы коллег. Должен отметить, никаких ударов или стуков при подключении, плавный ход без рывков (но я резко и не газовал).
В общем, появилась уверенность в автомобиле, проверенная самостоятельно...
Всем хорошей дороги и спасибо за советы.
#29
Отправлено 28 December 2009 - 08:26 PM
Доволен и горд как за авто так и за себя (тащил ниву 3-х дверку)
#30
Отправлено 07 January 2010 - 05:06 PM
#31
Отправлено 07 January 2010 - 05:21 PM
У меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
Надо попробовать двинуться вперед или назад немного.У меня режим LOW так вкл-ся
#32
Отправлено 07 January 2010 - 05:44 PM
Прежде всего, перед включением пониженной передачи нужно полностью остановиться.У меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
#33
Отправлено 07 January 2010 - 08:11 PM
Алгоритм следующий - на стоячей машине селектор КПП в нейтральное положение и включаешУ меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
пониженную, она секунд 5 мигает, потом что то щелкает под авто и начинает просто гореть,
вот тогда можно двигаться, но только по скользким дорогам ни в коем случае не по
асфальту иначе раздатке пиз##ц.
#34
Отправлено 07 January 2010 - 09:21 PM
#35
Отправлено 07 January 2010 - 09:38 PM
Алгоритм следующий - на стоячей машине селектор КПП в нейтральное положение и включаеш
пониженную, она секунд 5 мигает, потом что то щелкает под авто и начинает просто гореть,
вот тогда можно двигаться, но только по скользким дорогам ни в коем случае не по
асфальту иначе раздатке пиз##ц.
Да. Все ОК. Спасибо. Только в положении N.
#36
Отправлено 07 January 2010 - 11:10 PM
Да. Все ОК. Спасибо. Только в положении N.
Я и писал что селектор КПП в нейтраль (N)
#37
Отправлено 21 January 2010 - 09:09 AM
#38
Отправлено 21 January 2010 - 09:14 AM
В описании рекомендуется педали тормоза и сцепления выжать до конца и 2-3 сек. подождать. Зеленый транспарант гаснет и загорается желтый. Под днищем иногда слышен в момент включения легкий щелчёк.Вот и я испытал на пониженной только в снежно-песчаной каше, реально трактор, а что интересно не буксует совсем.
Доволен и горд как за авто так и за себя (тащил ниву 3-х дверку)
#39
Отправлено 06 February 2010 - 11:11 AM
Ехал по дороге смотрю впереди легковушку толкают, думаю дай перед ними
выеб...сь поеду по пешеходной рядом, начиналось отлично перевалил снежный бруствер,
и покатил по дорожке довольный и гордый, но при сьезде на саму дорогу за каким то хреном
пустил пешеходную дорожку между колес.
Итог следующий дорожка то утоптанная, а снег вокруг нет, короче благополучно приземлил я
САНЬКА на пузо. Так как АКПП в раскачку бесполезно, включил понижайку погазовал немного
руля покрутил туда сюда, вышел из авто смотрю колеса крутятся, а авто висит на днище.
Пошел за трактором.
А легковушка благополучно покатила дальше.
Мораль - не будьте слишком самоуверенны и не полагайтесь на авось. :biggrin:
#40
Отправлено 06 February 2010 - 11:46 AM
Гордыня один из грехов. Вот так и получилось :biggrin: .покатил по дорожке довольный и гордый,
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых